Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задний бампер
Задний бампер
Недавно осматривал задний бампер и заметил, что он сверху вплотную прилегает к кузову машины (под дверью задка) Краска ессно уже протерта...
Но! вопрос не в этом, а в другом!
Вчера делал шиномонтаж, машину вывесили на подъемнике... Пошел я посмотреть как там эти самые места с потертостями поживают... И увидел, что между кузовом и бампером в этих самых местах зазор в 3-4 мм
После водружения машины на колеса кузов снова лег на бампер
Вот такая вот хрень получается...
Если бампер крепится к раме, то получается, что кузов неслабо гуляет относительно нее Хотя машину вывешивали именно под раму...
Но! вопрос не в этом, а в другом!
Вчера делал шиномонтаж, машину вывесили на подъемнике... Пошел я посмотреть как там эти самые места с потертостями поживают... И увидел, что между кузовом и бампером в этих самых местах зазор в 3-4 мм
После водружения машины на колеса кузов снова лег на бампер
Вот такая вот хрень получается...
Если бампер крепится к раме, то получается, что кузов неслабо гуляет относительно нее Хотя машину вывешивали именно под раму...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с этого бока ослабить два крепёжных болта бампера(ТАМ КВАДРАТНЫЕ ДЫРИЩИ СПЕЦИАЛЬНО С ЗАПАСОМ),приподнять конец накладки выше (не весь бампер а какбы развернуть накладку в плоскости,чтоб низ бампера выше не стал)и затянуть болты.дополнительно Саму пластмассу накладки я ножом резал чтоб зазор до кузова в вертикальной плоскости обеспечить.
Если в одно лицо то с помощью домкрата под конец накладки.
Если в одно лицо то с помощью домкрата под конец накладки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Напишу здесь.
В общем так. Въехал я сегодня задним бампером в дерево. Спасибо всем кто меня убедил , что запаска мне на двери не нужна. Помял задний бампер. Дверь багажника из-за этого не закрывается (она не пострадала). "Камасутра" завалена в машине в багажнике - открыть его никак.
Может кто нить картинку выложить о том как его правильно снять?
Хочу его выпрямить кувалдочкой, а на машине не получается и дверь задка не открывается.
В общем так. Въехал я сегодня задним бампером в дерево. Спасибо всем кто меня убедил , что запаска мне на двери не нужна. Помял задний бампер. Дверь багажника из-за этого не закрывается (она не пострадала). "Камасутра" завалена в машине в багажнике - открыть его никак.
Может кто нить картинку выложить о том как его правильно снять?
Хочу его выпрямить кувалдочкой, а на машине не получается и дверь задка не открывается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А можно для "чайников пояснить чуть точнее?luchsergey писал(а):бампер держится всего на 4болтах снизу внутри его,наклонитесь и увидите.в одну каску снимается-ставится легко.
На картинке красные стрелки показывают именно на те болты?
А боковушки (выделенно синим) обязательно снимать или они вместе с бампером снимутся?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
вот я так и сделал. Болты открутить не удалось - походу прикипели они там.luchsergey писал(а):можно на месте кувалдой через палку прямо по бамперу сверху и кудой ещё нужно.
купил кувалдочку и шарахнул несколько раз. Бампер приопустился вниз и дверь открывается. Подожду тепла наверное и буду откручивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
digger писал(а):а посмотреть можно??? интересно уж оченьМихавик писал(а):Задний бампер труба профильная 100*100 двумя швеллерами к раме закреплена и ни чего не трет :D и пузотерки боятся сзади подьезжать
Ну как то так только еще будет стоять калитка под maxxis dighorn 33/12.5/r 15 и запаска в ровень с бампером будет :D а пока пару раз в лесу когда рубился бампер спас от не минуемых повреждений автомобиля :)
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От двери багажника 350 мм ширина запаски 315 с+,швеллера тонуть не дают да и труба с закругленными углами еще лифт +10 см. Пока полет нормальный.На заднем мосте рессоры+передние родные чуть обрезанные пружины.Швеллера заходят в раму и с низу косынками усиленно место их соединения ,так смело за бампер поднимаю хай-джеком .
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет фотки снизу соединения с рамой швелеров.сварка или болты?и как состыкованы и крепятся остатки сток бампера ?
В подписи у вас : "Май 2011 авантюрин комфорт бензин",а на фотке явно не белый патр.
В подписи у вас : "Май 2011 авантюрин комфорт бензин",а на фотке явно не белый патр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Авантюрин черный. Фоток в наличии нет .НО если интересно сделаю позже т.к. после холодов у нас резко плюс 10 и такая жижа на дороге а я на передние колеса пока уширители с брызговиками не сделал .Отсюда автомобиль такого же цвета как то что течет по обочене и дороге. :D
Фотографировал бампер когда на масленицу ездили гора "Азов" это про которую П.П.Бажов писал,колеса стравил до 0.9 т.к.снег обильно тает .Кроме патриотов и эль 200 в этот день туда ни кто не поехал 8) только были пешие.Отчет есть на Екатеринбургской ветке под названием масленица.
Фотографировал бампер когда на масленицу ездили гора "Азов" это про которую П.П.Бажов писал,колеса стравил до 0.9 т.к.снег обильно тает .Кроме патриотов и эль 200 в этот день туда ни кто не поехал 8) только были пешие.Отчет есть на Екатеринбургской ветке под названием масленица.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я на свой бампер пару раз садился, чтоб джек достать с лопатой ножом замок калитки откапывал :) , так он у меня меньше штатного торчит + лифт... а с таким я бы на неровности опасался выезжать :)luchsergey писал(а):садиться на неё не опасаетесь при езде по ямкам-косогорам.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы правы я чтой то погорячился ,теперь обдумываю как все это укоротить (если получится эту трубу вместо штатного бампера установить) а запаску на крышу.
Рассматриваю 2а варианта В швеллерах вырезать П образные и туда вставить мою трубу или же просто между ними вставить кусок трубы.Ну это с учетом что багажник обрежется по самые косынки.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На фото вроде как приварен доп швелер и лист сверху(причём похоже сварено наглухо),а вот сами края бампера с боковушкками на двух штатных болтах крепятся,доп сварки нет и остались съёмными?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно про это я и хотел уточнить(достаточна ли жесткость на 2 штатных болтах).тк у меня середка бампера вырезана практически под лебедь и чтоб боковушки после получившегося смещения не терли крыло мне пришлось режиком их поножить.
У Вас чичас не сильно добрый вариант,тк рама и кузов живут по своему.Боковушки выкинуть планирую вообще в перспективе.
У Вас чичас не сильно добрый вариант,тк рама и кузов живут по своему.Боковушки выкинуть планирую вообще в перспективе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я видел как люди боковые части бампера (одни пластмаски)просто кровельными саморезами к крылу закреплены хоть и оговаривалось что все отверстия обработаны но тот вариант почему то отверг и сделал по своему хотя надо переделать .Сам уже вижу что от того как кузов от рамы имеет ход а мой бампер между ними как г.но в проруби на боковушках пластика стало лако-красочное покрытие трескаться :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обещался выложить фото своего нового бампера, так что выкладываю.
Когда взял Патриота с недоделанным передним силовиком, решил сваять и задний силовик. В итоге получился тяжелый и громоздкий. При этом джеком за него не поднять машину, здорово перекашивало! Более детальный осмотр задней части рамы, выявил хипкость конструкции, особенно креплений бампера. В итоге решил кардинально все переделать. Старый был снят и разрезан пополам, дабы обрезать концы к возврату старого.
Конец рамы усилен, проварены все соединения без фанатизма, внедрены в углы рамы косынки из 4 мм металла сверху и снизу. По нижнему краю рамы приварены полосы из 10 мм металла, чтобы выравнить по плоскости раму и родные крепления бампера.
За основу нового бампера взят родной, боковые части срезаны путем высверливания мест контактной сварки. По новой прихвачены, т.к. играли роль матрицы для новых боковушек из металла (потом они были удалены).
К средней части родного бампера приварены дополнительные крепления, по бокам листы из 6 мм металла, которые будут выполнять роль упора для домкрата, и в средней части, с креплением к центру рамы, в родные дырки фаркопа.
Далее самая трудоемкая и занудная работа по собиранию пазлов (оборудования чтобы все ето прессовать и гнуть нету). Швы проварены как снаружи, так и снутри.
Сбоку дополнительное крепление боковин в виде небольшого швеллера, сделанного из профильной трубы 60х60 и разрезанной вдоль пополам и прикрученное к раме болтами. Сами боковины к средней части крепятся двумя болтами, как и родные.
Далее зачистка, покраска и установка. Говорю сразу, все делалось на глазок по месту.
Бампер в итоге получился довольно легким, не намного тяжелее родного, по крайней мере собирал все без проблем в одну харю! Поднимал машину за бампер джеком, все путем, бампер держит. Единственный минус, при обварке боковин, как ни старался, но их немного повело, но не критично!
Когда взял Патриота с недоделанным передним силовиком, решил сваять и задний силовик. В итоге получился тяжелый и громоздкий. При этом джеком за него не поднять машину, здорово перекашивало! Более детальный осмотр задней части рамы, выявил хипкость конструкции, особенно креплений бампера. В итоге решил кардинально все переделать. Старый был снят и разрезан пополам, дабы обрезать концы к возврату старого.
Конец рамы усилен, проварены все соединения без фанатизма, внедрены в углы рамы косынки из 4 мм металла сверху и снизу. По нижнему краю рамы приварены полосы из 10 мм металла, чтобы выравнить по плоскости раму и родные крепления бампера.
За основу нового бампера взят родной, боковые части срезаны путем высверливания мест контактной сварки. По новой прихвачены, т.к. играли роль матрицы для новых боковушек из металла (потом они были удалены).
К средней части родного бампера приварены дополнительные крепления, по бокам листы из 6 мм металла, которые будут выполнять роль упора для домкрата, и в средней части, с креплением к центру рамы, в родные дырки фаркопа.
Далее самая трудоемкая и занудная работа по собиранию пазлов (оборудования чтобы все ето прессовать и гнуть нету). Швы проварены как снаружи, так и снутри.
Сбоку дополнительное крепление боковин в виде небольшого швеллера, сделанного из профильной трубы 60х60 и разрезанной вдоль пополам и прикрученное к раме болтами. Сами боковины к средней части крепятся двумя болтами, как и родные.
Далее зачистка, покраска и установка. Говорю сразу, все делалось на глазок по месту.
Бампер в итоге получился довольно легким, не намного тяжелее родного, по крайней мере собирал все без проблем в одну харю! Поднимал машину за бампер джеком, все путем, бампер держит. Единственный минус, при обварке боковин, как ни старался, но их немного повело, но не критично!
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте.Восьмой писал(а):А можно для "чайников пояснить чуть точнее?luchsergey писал(а):бампер держится всего на 4болтах снизу внутри его,наклонитесь и увидите.в одну каску снимается-ставится легко.
На картинке красные стрелки показывают именно на те болты?
А боковушки (выделенно синим) обязательно снимать или они вместе с бампером снимутся?
У меня другая проблема, въехали сзади в левую накладку заднего бампера. Можно ли её заменить не снимая целиком бампер? Вижу по схеме что она крепится двумя болтами, а есть ли к ним доступ - не пойму.
- XoXeL
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 08:30
- Откуда: Барнаул
- Онлайн статус: Не в сети
А кто нибудь ставил себе такую защиту? Она защищает? Бампер царапает?
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1489
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1489
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
так это же чисто декоративная штуковина. В случае удара она загнется и упрется в пластик, а то и сломает его. У меня такой нет, но этим пластиком не раз прикладывался к деревьям, в результате краска лопается, а накладка цела и невредима. Если машина не новых годов, то там пластик стоит суперский, он какой-то эластичный и самовосстанавливающийся что-ли - не знаю как объяснитьXoXeL писал(а):А кто нибудь ставил себе такую защиту? Она защищает? Бампер царапает?
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1489
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бампер пришлось всё-таки снимать.Восьмой писал(а):доступ к ним есть без проблем. Я бы сказал, что накладка держится на одном винте на бампере + в нее входят винты подкрылков, вот и весь крепеж
Один из четырёх винтов крепления накладки оказался внутри бампера.....ну ни как к нему не подлезть было.
А ещё я пожалел что у меня парктроники. Провода не отключал и всю операцию пришлось делать на висящем на крюке фаркопа бампере :o
- ХраменковЪ
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 22:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ХраменковЪ
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 22:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да думаю нет.. просто не хочется ничего городить.. а так заглушку вынул камеру вставил.. ничего не торчит и не мешает..luchsergey писал(а):Веточкой или пеньком не повредится?может лучше повыше и даже за стеклом двери?
у меня вообще предположение что эта дырка )) как раз и есть для камеры которой УАЗ снабдит себя с 15 года..
Вот размер бы точный..