Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Небольшое ДТП

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Небольшое ДТП

Сообщение Андрей677 » Пт дек 24, 2010 22:13

Ребят, произошла неприятная ситуация. В заднюю правую часть кузова со стороны дверей въехала в меня газель одним из углов своего кузова. в итоге: сломан дугообразный молдинг над колесом, ободран праввая боковина бампера и ободрано крыло. Вопрос такой. На крыле небольшая вмятина под молдингом, не критично и не видно, но от страховой можно потребовать замену крыла. Можете подсказать примерную стоимость замены крыла с покраской и работой (походу там очень сложно)+лючок бензобака?

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт дек 24, 2010 22:17

Не знаю на счет самой детали - цены, а покраска одной детали кузова стоит от 6000 рублей. Дальше сам считай.

Сочувствую с аварией.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пт дек 24, 2010 22:20

да покраска - это одно. что стоит ЗАМЕНИТЬ заднее крыло.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт дек 24, 2010 22:24

Если я правильно помню то крыло сверху приварено.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Небольшое ДТП

Сообщение Коммунист » Сб дек 25, 2010 00:13

Андрей677 писал(а): ... На крыле небольшая вмятина под молдингом, не критично и не видно, но...
зачем тебе это, крашеная деталь это плохо, а меняная вообще .....ц, рано или поздно авто придется продать и доказать что машина была поцарапана а не разбита будет сложно, да и потенциальному покупателю будет достаточно подозрения чтобы переключить свое внимание на другой лот, плюс неизвестно как мастера произведут замену, может через год полтора тебе за свой счет придется ремонтировать сгнившее крыло, но решать тебе. :)

Аватара пользователя
zhurbakirill
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhurbakirill » Сб дек 25, 2010 00:21

Пара фотографий повреждений решат проблему с последующей продажей. И если есть возможность отремонтироваться за счёт страховой, то советую воспользаваться. Мятая деталь (с моральным износом), начнёт процесс коррозии гораздо раньше, чем новая.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Сб дек 25, 2010 00:46

я думаю лучше со страховой договорится чтобы не ремонтировали, а дали деньги на ремонт включая стоимость замены крыла, тогда все будут улыбаться, а сварочные работы до добра не доводят, у меня патрик в авариях не бывал, но рядом со сварным швом крыла и кузова (не знаю как называется, своими словами - порог под дверью багажника) пошла трещина - что указывает на и без того слабый метал, а после сварочных работ кузов ещё быстрее расползется.

Аватара пользователя
zhurbakirill
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhurbakirill » Сб дек 25, 2010 01:17

Коммунист писал(а):я думаю лучше со страховой договорится чтобы не ремонтировали, а дали деньги на ремонт включая стоимость замены крыла, тогда все будут улыбаться, а сварочные работы до добра не доводят, у меня патрик в авариях не бывал, но рядом со сварным швом крыла и кузова (не знаю как называется, своими словами - порог под дверью багажника) пошла трещина - что указывает на и без того слабый метал, а после сварочных работ кузов ещё быстрее расползется.
Позволю себе не согласиться с Вами! Когда то, я имел такие же убеждения, и в итоге не ремонтировал мелочные дефекты. В следствии чего, моё авто (нива) превратилась в некое подобие из фильмов ужасов. Отсюда теперь убеждён, что ежели взялся ухаживать за таким красавцем как "патриот", то нужно доводить всё до конца. Согласен что мастера жестянщики бывают разные и можно только ухудшить сотояние авто, но неужели сложно найти для своего любимца умелые руки.
Автору темы искренне советую не спускать дело на тормозах, вернуть всё в исходное состояние.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб дек 25, 2010 11:26

Вы не поняли. Я наоборот не хочу менять, там достаточно подкрасить. НО денег можно взять как за замену крыла. Вот и спрашиваю стоимость замены заднего крыла с покупкой, покраской и работой . Предположительно.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вс дек 26, 2010 22:16

ну так подскажет кто-нибудь???

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс дек 26, 2010 23:04

В некоторых страховых,если клиент желает получить деньги,а не направление на ремонт,требуют предоставления транспортного средства после ремонта на предмет осмотра достоверности проведённых работ.В"Максе"мне сказали именно так.
Я выбрал направление на ремонт,и как оказалось правильно.Страховщики определили ремонт пятой двери,а ремонтники-замену.Взял бы деньги,на них же и"попал"бы,плюс куча времени и нервов при последующем урегулировании со страховщиками.
Изображение

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности