Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Что надо демонтировать при замене порогов

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Сб ноя 11, 2017 15:57

Всем привет! Вот тут подошло время менять на Патриоте 2008 года пороги вместе с усилителями, так и собственно вопрос, что надо демонтировать для полной замены порогов? Одни жестянщики говорят одно, другие - другое. В общем последнее предложение было: снятие защитных дуг порогов(понятно), снятие бензобаков(тоже понятно), снятие пластиковых расширителей крыльев(понятно), снятие переднего кресла пассажира(понятно), снятие передних крыльев(не очень понятно), снятие всех четырёх дверей(вообще непонятно).
Просто не очень хочется влетать на разводил и платить лишние деньги, за ненужный демонтаж-монтаж.
Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение andry62 » Сб ноя 11, 2017 17:20

Тут глянь-Реклама удалена модератором.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Вс дек 10, 2017 17:41

Пороги заменил и что вышло. Замена порогов вместе с усилителями + восстановление внутреннего кузовного усилителя, снятие всех боковых дверей(маляр убедил тем, что зачистить в районе крепления дверей к стойкам, нормально будет практически невозможно, снятие молдингов крыльев, самих крыльев и боковых ограждений порогов (подножек), снятие кресла переднего пассажира, обоих бензобаков с последующей установкой всего этого барахла обратно и покраска порогов с усилителями обошлось в 48500 + отдельно купленные и привезённые пороги и усилители 9000. К слову хочу сказать ,что купленные пороги 3163-5401246/47 в небезызвестном магазине "База для ....", оказались каким то фейком произведённым неизвестно кем, мало того, что они не имеют никаких технологических отверстий, так ещё оказались длиннее оригинала на 10мм, некритично, но неприятно, да и отштампованы топорно. Хотя как утверждал магазин, завод более не выпускает порогов на до рестайл, пришлось ставить что есть. Итог ремонта 57500 рублей, как то грустно мне стало... :sad:
Пы Сы: Забыл добавить, что ещё залили в пороги литр Мовиля.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение andry62 » Вс дек 10, 2017 19:47

За 5лет в каку сгнило вс,получается :?

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Вт дек 12, 2017 19:44

andry62 писал(а):
Вс дек 10, 2017 19:47
За 5лет в каку сгнило вс,получается :?
Неее, не за пять, бибика 2008 года. Да плюс халтурщик подгадил, так как накладки порогов уже восстанавливались. Из-за сварки начал усиленно гнить внутренний усилитель.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение andry62 » Вт дек 12, 2017 20:56

О как.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Вадимыч » Ср апр 25, 2018 08:35

Blattopter писал(а):
Вс дек 10, 2017 17:41
48500 + отдельно купленные и привезённые пороги и усилители 9000
Евпатий коловратий. Мне за 35 предлагают силовые пороги "под ключ" а я морду кривлю, что дорого как-то.
И да, пороги - 1600р, усилители ~1800 р за штуку стоят. Итого 6800, но никак не 9р.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Ср апр 25, 2018 11:20

Вадимыч писал(а):
Ср апр 25, 2018 08:35
Мне за 35 предлагают силовые пороги "под ключ" а я морду кривлю, что дорого как-то.
И да, пороги - 1600р, усилители ~1800 р за штуку стоят. Итого 6800, но никак не 9р.
1).Соединитель порога пола левый УАЗ-3163 УАЗ [316200510106700] 1414 руб.
2).[24091] Порог УАЗ PATRIOT, SIMBIR (КОМПЛЕКТ из 2-х ШТУК) 5006 руб.
3).[25690] Соединитель порога пола (УСИЛИТЕЛЬ) УАЗ PATRIOT (3162-5101066), 3162 ПРАВЫЙ 2033 руб.
4).[12605] Упор (кронштейн крепления бензобака) (3162-1101141) УАЗ PATRIOT, 3162 4 шт. 332 руб.
5).3160-1101110 Хомут крепления бензобака (лента) УАЗ PATRIOT, 3162, 3160 "УАЗ" 4 шт. 384 руб.
Итог 9169 руб.
Первая позиция магазин "Движком", остальные три "База для Уаза", пятая позиция магазин "Аста".
"База для Уаза" кичится, что у них можно купить ВСЁ!!! для ремонта автомобилей Уаз, но в Базе не всё есть в наличии, пришлось искать альтернативу.

Как то стоимость железа и самого ремонта меня не порадовала, но уже один раз обращался в халявный ремонт по поводу этих порогов и вот итог после двух лет, влетел на ещё большую стоимость, так как халтурщик испоганил кузовной внутренний усилитель и на его полное восстановление запросили по 11К на каждую сторону. Изначально за замену накладок порогов и усилителей запросили 26500 руб., но увы, крепить их оказалось не к чему.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Вадимыч » Ср апр 25, 2018 11:48

База для уаза не самый лучший выбор для экономных покупок. Автолавка, автодок часто бывают дешевле. На базе покупаю только если что "нужно сейчас и сразу".
А где варили?

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Ср апр 25, 2018 12:06

Вадимыч писал(а):
Ср апр 25, 2018 11:48
А где варили?
"Carsyma" в Колпино.

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 15 секунд:
Вадимыч писал(а):
Ср апр 25, 2018 11:48
База для уаза не самый лучший выбор для экономных покупок.
Абсолютно согласен. Потребовался уплотнитель стекла на дверь задка, Баз просит за него 1244 руб., через Асту купил эту резинку за 750 руб. , Ульяновский магазин "3160.ru" вообще просит за него 490 руб., но + 210 руб. доставка всё съедает.
Забавно то, что когда я привёл пример манагерам Базы по стоимости этой резинки в 3160, то вот что мне ответили дословно:
"Подозреваю, что в Ульяновске, где и работают 3160.ru, можно купить его,
аккуратно "вынесенным" с того же Автозавода, и за 200 рублей - и продавать
за 700."
Надо было эту переписку с Базой скинуть руководству 3160. :-D

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Boroda » Пт янв 25, 2019 14:27

Прошлой осенью менял пороги. Делал сам. Авто 2009 г.в.
Из всего перечисленного ТС не трогал двери и крылья.
Ставил профиль 50Х100, т.к. все сгнило там напрочь. Резал по уровню подножек.
Сделал крепеж для ленты бака из профиля 40х60
IMG_20181013_133924.jpg
IMG_20181013_133924.jpg (1.8 МБ) 5359 просмотров
Сейчас думаю - надор было брать профиль шириной в 120,
потому как сейчас родные резинки подножек получаются где-то на санитметр шире подножки из профиля.
Думаю сейчас, как увеличить ширину подножки.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11574
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Volodya » Вс янв 27, 2019 06:26

120 профиль будет неоправданно толстостенен и дорог, лучше тогда уж две 60х30 (или х40) сварить.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение _AnD_ » Пн фев 04, 2019 20:23

Делал пороги из профтрубы 60x60, сваривая два куска в профиль 120x60. Такой размер наиболее похож на родные габариты. Родные резинки на такой порог без колхоза не укладываются, но они прекрасно заменяются слоем антигравия при покраске.

Вот так машина с ними выглядела:
Изображение

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
car: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение romzesnet » Вт апр 07, 2020 00:18

Всем доброго!
Прошу помощи/подсказки... Недавно зацепил и проломил сзади пластиковый порог на рейсталлинговом Патре(2015г), хочу демонтировать его и проварить(заармировать осколки) металлич.сеткой изнутри. Не могу снять сам пластиковый порог! :?
Открутил снизу 4 гайки - снял верхнюю черную накладку. Под ней оказались еще 4 болта, открутил... Вроде больше ни где не вижу никаких креплений, но порог сидит как приклеенный! :shock: Попробовал подцеплять пальцами снизу и тянуть - или пальцы себе оборву или пластик порога переломаю снизу! Где и что его там еще держит? 8;: Что ему от меня еще надо, подскажите кто знает...
Вложения
1.jpg
1.jpg (442.85 КБ) 1388 просмотров
2.jpg
2.jpg (309.66 КБ) 1388 просмотров
3.jpg
3.jpg (288.58 КБ) 1388 просмотров

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Чт апр 09, 2020 11:20

romzesnet писал(а):
Вт апр 07, 2020 00:18
но порог сидит как приклеенный!
Может он действительно приклеенный?

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
car: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение romzesnet » Пт апр 10, 2020 18:09

Blattopter писал(а):
Чт апр 09, 2020 11:20
Может он действительно приклеенный?
:roll: Да по идее не должен! К чему и для чего ему там быть приклеенным?.. :?
Может просто где то еще какое то крепление, которое не особо видно!....
И ни где больше не могу найти информацию - ни в книге, ни на Ютубе, ни просто в инете... А так тянуть - боюсь окончательно сломать пластик! :cry:

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Пт апр 10, 2020 20:00

romzesnet писал(а):
Пт апр 10, 2020 18:09
Может просто где то еще какое то крепление, которое не особо видно!...
Под расширителем крыла болты открутил?
Посмотри здесь.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
car: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение romzesnet » Пт апр 10, 2020 23:39

Blattopter, ВОооо!!! Скорее всего - это самое то, что нужно!!! -/
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! [!]

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1804
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение николай » Пн июн 15, 2020 13:33

Вот и мне нужно заниматься порогами и креплением бака(ов).Правый порог»хорошо сгнил»,даже подножка под усилием отвалилась.Машинка 08 года.С 19 года появилась ржа на порогах,а тут на днях хотел поехать на дачу:(цензура) бак чуть на землю не упал(крепление+хомуты сгнили).Порогу МЯЮ.Сейчас тоже репу чешу;что лучше поставить;ремкомплект или профиль?Хотелось ,чтобы вид не колхозный был.Что подскажите други?

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Сб июн 20, 2020 20:51

николай писал(а):
Пн июн 15, 2020 13:33
Сейчас тоже репу чешу;что лучше поставить;ремкомплект или профиль?Хотелось ,чтобы вид не колхозный был.
Ремкомплект хорош тогда, когда его есть к чему варить. Если сгнил "фартук", тот, что с дырдочками под крепление накладки порога и усилителя, то беда. Мне восстанавливали (варили, зачищали) этот "фартук", довольно не бюджетная процедура, но зато пороги стали как с завода, но знал бы я заранее цену, поставил бы профиль.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1804
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение николай » Вс июн 21, 2020 16:19

Blattopter писал(а):
Сб июн 20, 2020 20:51
Ремкомплект хорош тогда, когда его есть к чему варить. Если сгнил "фартук", тот, что с дырдочками под крепление накладки порога и усилителя, то беда. Мне восстанавливали (варили, зачищали) этот "фартук", довольно не бюджетная процедура, но зато пороги стали как с завода, но знал бы я заранее цену, поставил бы профиль.
Так сейчас жду внутренние усилители на пороги.Пороги уже прикупил.Визуально прогнили пороги,а там ...хрен его знает.Вскрытие покажет.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Вс июн 21, 2020 18:25

николай писал(а):
Вс июн 21, 2020 16:19
Визуально прогнили пороги,а там ...хрен его знает
Вот, так и у меня было. Вскрытие показало, что крепить эти пороги и усилители не к чему, так как всё было разобрано, согласился на восстановление и ценничек ремонта сразу подрос. :shock:
Но у меня уже было вмешательство в пороги, возможно у вас будет не так критично. :-)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1804
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение николай » Вс июн 28, 2020 13:40

Blattopter писал(а):
Вс июн 21, 2020 18:25
Вот, так и у меня было. Вскрытие показало, что крепить эти пороги и усилители не к чему, так как всё было разобрано, согласился на восстановление и ценничек ремонта сразу подрос.
Но у меня уже было вмешательство в пороги, возможно у вас будет не так критично.
30 июня заберу все железки. Будем смотреть.Пороги и всё к ним обошлось в 11300.Знакомые «обещают»сделать по минимум(пока не знаю во,что обойдётся МИНИМУМ.Потом напишу.А так за Патриота своего 2008 г.очень даже рад.

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Что надо демонтировать при замене порогов

Сообщение Blattopter » Пн июн 29, 2020 16:22

николай писал(а):
Вс июн 28, 2020 13:40
А так за Патриота своего 2008 г.очень даже рад.
Согласен! Наиболее интересный вариант Патриота был выпущен в 2008, но не без ложки дёгтя.., пробки коленвала до августа 2008 за каким то лешим поставили пластиковые, я менял на металл.

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности