Петли дверей, оси.

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Онлайн статус: Не в сети

Петли дверей, оси.

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 12:30

Давайте думать, что мы будем делать когда петли дверей развальцуются. Уход.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 12:35

В руководстве по эксплуатации пишут смазывать
ЦИАТИМ - 211.
Как это сделать? :(
Как извлечь ось? для смазки
Как петли менять? приваренные к дверям
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 14, 2011 12:57

Я периодически накапываю туда маслица, какое под руку подвернется.... и всё... :)

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 13:07

Ну я сегодня тоже запшикал ВД в махонькие засечки сверху осей и масло капал через км петли покрылись шубой из пыли
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11407
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 14, 2011 14:40

брызгаю WD в петли, зазоры не ищу, лью не целясь :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 14, 2011 15:01

rigrey писал(а):... через км петли покрылись шубой из пыли
Любой аэрозольной (в балончиках под давлением) какая на глаза попадётся в гараже. :)
А шуба, а чё шуба - она греет. :D Петли у нас сделаны так, что чтобы испачкаться об эту шубу, надо очень постараться спецом. На скорость не влияет, воду не пропускает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт апр 14, 2011 15:22

Давайте думать, что мы будем делать когда петли дверей развальцуются. Уход.
Ни чё не пшикаю - заменил при помощи двух комплектов (с учётом пятой двери) противошумных пальцев фиксаторов дверей а/м Ваз 2108-2110 с синими пластиковыми смягчителями-колечками, неразвальцовываются и тише! :good:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 14, 2011 18:26

Политрук писал(а):
Давайте думать, что мы будем делать когда петли дверей развальцуются. Уход.
Ни чё не пшикаю - заменил при помощи двух комплектов (с учётом пятой двери) противошумных пальцев фиксаторов дверей а/м Ваз 2108-2110 с синими пластиковыми смягчителями-колечками, неразвальцовываются и тише! :good:
:wink: Разговор не о замках, а о петлях... :)

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт апр 14, 2011 23:25

Политрук писал(а): Ни чё не пшикаю - заменил при помощи двух комплектов (с учётом пятой двери) противошумных пальцев фиксаторов дверей а/м Ваз 2108-2110 с синими пластиковыми смягчителями-колечками, неразвальцовываются и тише! :good:
Речь вроде о ПЕТЛЯХ а не о ПАЛЬЦАХ? :D

А в целом, как владелец помятой 5 двери есть мысль использовать гаражные петли с навесом на них калитки запаски. Штатные срезать, гаражные с шариком наварить. Крепление калитки к петле.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 07:30

Речь вроде о ПЕТЛЯХ а не о ПАЛЬЦАХ?
Сорри, недопонял - вечор был...... :oops:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 07:37

Давайте думать, что мы будем делать когда петли дверей развальцуются. Уход.
А в целом, как владелец помятой 5 двери
А чё, у кого-то двери заворачивало? :shock: (слышал раньше петли хуже были, но с 2008 ставят вроде усиленные).
А вообще всегда придерживаю рукой дверь при открытии. 8)
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт апр 15, 2011 10:32

Ну эт не дело придерживать. Приходится. :(

Я замечяю, когда открываю дверь сходя с замка она немного падает вниз, едва заметно, но видно что напряжение в петлях есть и на закрытых дверях, а значит скоро будет люфт.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 18:41

Ниже пластсмаски подпирающей саму дверь снизу слева со стороны замка она всё равно не упадёт, а если чессно то за два с половиной года дверь задка провисла на 2-3 мм., но это только к лучшему :D , теперь геометрия-симметрия верхних углов самой двери стала одинаковой, по началу думал так только у меня
(в верхнем левом зазор 3мм. а в верхнем правом 6 мм.), посмотрел на шефов Патрик (он на 2 года моложе, а хе..я та же) и понял - с завода так задумано чёбы через какое-то время зазоры в верхних углах 5-ой двери из-за провиса выровнялись :lol: :lol: :lol: , типа естессная усадка :shock: , да и дверь уже легла на плассмаску, но пока на этом и остановилась не исшоркав её.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 00:45

запаску где возите?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб апр 16, 2011 04:57

запаску где возите?
На .опе как было с завода так и болтатца, без переделок.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 16, 2011 15:34

Политрук, я заднюю дверь выровнял в проеме, отрегулировал замок, наклеил кусок уплотнителя от таблетки поверху проема... Запаска, правда, у меня в габажнике катается... :D Сразу после того, как после 10 км езды по гравиному проселку открутился весь замок 5-ой двери. Зато сзади теперь ничего не гремит и не оттягивает дверь. А вместо запаски сварил легкого "паука" и прикрутил его на место запаски, натянул камеру от "Нивы", подкачал и сверху уже натянул штатный колпак. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 785
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб окт 08, 2011 08:10

А у меня пришёл конец оси нижней петли.Короче фиг её достанешь.Стучит на ямках.Может есть у кого опыт по извлечению оной.Поделитесь.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб окт 08, 2011 10:04

ты попал на дверь :o
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2065
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
car: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 29, 2011 23:15

Нивоман писал(а):А у меня пришёл конец оси нижней петли.Короче фиг её достанешь.Стучит на ямках.Может есть у кого опыт по извлечению оной.Поделитесь.
Та же проблема на ВАЗах 08.Там двери тяжёлые,а петли хилые.Пробовали в своё время выбивать ось и менять её на калёный стержень.Геморно и эффект не надолго тк петли уже сработанные внутри.Проще поменять было петлю.Может в наши петли можно пресмаслёнки врезать?Не на постоянку.Вкрутил,шприцом качнул смазки,выкрутил.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2065
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
car: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 29, 2011 23:20

Нивоман писал(а):А у меня пришёл конец оси нижней петли.Короче фиг её достанешь.Стучит на ямках.Может есть у кого опыт по извлечению оной.Поделитесь.
Та же проблема на ВАЗах 08.Там двери тяжёлые,а петли хилые.Пробовали в своё время выбивать ось и менять её на калёный стержень.Геморно и эффект не надолго тк петли уже сработанные внутри.Проще поменять было петлю.Может в наши петли можно пресмаслёнки врезать?Не на постоянку.Вкрутил,шприцом качнул смазки,выкрутил.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 785
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс окт 30, 2011 23:44

Rostov писал(а):
Нивоман писал(а):А у меня пришёл конец оси нижней петли.Короче фиг её достанешь.Стучит на ямках.Может есть у кого опыт по извлечению оной.Поделитесь.
Та же проблема на ВАЗах 08.Там двери тяжёлые,а петли хилые.Пробовали в своё время выбивать ось и менять её на калёный стержень.Геморно и эффект не надолго тк петли уже сработанные внутри.Проще поменять было петлю.Может в наши петли можно пресмаслёнки врезать?Не на постоянку.Вкрутил,шприцом качнул смазки,выкрутил.
Пока забил на время.Там дверь снимать и высверливать.Один вариант.Т.ч.пока надел на шляпки болтов двери втулки амов классики.Не стучит.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Петли дверей, оси.

Сообщение lav 01 » Вт июл 31, 2018 12:41

Теме ап!Всем доброго.Кончилась нижняя петля кто-то писал про камазовские,не могу найти.Ткните кто помнит,а то у нас ценник на родные 13900KZT(2800RUb)за одну. ]:[
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Петли дверей, оси.

Сообщение lav 01 » Чт авг 02, 2018 04:02

Что совсем никого нет?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Петли дверей, оси.

Сообщение lav 01 » Сб фев 09, 2019 13:56

Похоже проблема у ВСЕХ(!!!)ушла.А как боролись,похоже тайна. [!]
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 785
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Петли дверей, оси.

Сообщение Ночной житель » Вс фев 10, 2019 00:44

lav 01, Проблему решил срезанием петель.Затем рассверлил под оси на 10мм.Загнал туда прут десятку.Сделал подпятник под дверь как у Е-3.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2065
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
car: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Петли дверей, оси.

Сообщение Колян Ростов » Вт фев 12, 2019 20:50

Ночной житель писал(а):
Вс фев 10, 2019 00:44
Проблему решил срезанием петель.Затем рассверлил под оси на 10мм.Загнал туда прут десятку.Сделал подпятник под дверь как у Е-3.
А по подробней можно осветить этот поцесс?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 785
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Петли дверей, оси.

Сообщение Ночной житель » Ср фев 13, 2019 01:29

Колян Ростов, ) Берём зубило ,наносим метки на петли с двух минимум сторон для того ,чтобы приварить их на свои места после ремонта.Затем срезаем болгаркой.Идём на сверлильный станок,зажимаем в тисках вертикально и рассверливаем до нужного размера,высверливая родную ось,если не выбить.Сверло подбираем по пруту,чтобы заходила в натяг.Я сверлил отверстие в железке и смотрел как прут ,который у меня был в неё садится.Затем высверлив ,загоняем прут со смазкой.Вдоль прута отрезной машиной делаем канавку для смазки.Когда новая ось на месте,её надо керном расклепать сверху и снизу,чтобы не вылезала.Когда всё готово выставляем по меткам которые нанесли и прихватываем в нескольких местах сваркой или на пару болтов,чтобы убедится,что дверь закрывается как надо.Если всё нормально то привариваем окончательно.Я полностью не проваривал как на заводе,а поставил ещё болтики с закладными.Так проще снять в следующий раз если ,что не так.Сваркой только зафиксировал.
Подпятник купил в магазине,но его пришлось подтачивать,т.к.у машин у которых он с завода есть выштамповка.Прикрутил его внизу двери где он и стоит.На проём багажника приварил кусок полосы ,чтобы подпятник ложился на неё и не протирал проём.
Проездил после ремонта двери ещё не много,около месяца,так что выводы делать пока рано.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2065
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
car: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Петли дверей, оси.

Сообщение Колян Ростов » Ср фев 13, 2019 21:29

Ночной житель писал(а):
Ср фев 13, 2019 01:29
Проездил после ремонта двери ещё не много,около месяца,так что выводы делать пока рано.
Спасибо.Подождем.По теплу буду калитку вешать на крыло,там видно будет.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности