Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой груз выдержат багажные дуги: проверка на себе :-)
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой груз выдержат багажные дуги: проверка на себе :-)
У нас тут затеялась небольшая стройка, и по этому поводу мы с мужем решили вчера купить немножечко ЦСП (цементно-стружечные плиты, если кто не дачник :-)
Спрашиваем в магазине: сколько весит одна плита? Продавец, уверенным тоном: "Пятнадцать килограммов". Ну мы и купили десяток. Грузчики закинули эту стопочку нам на крышу - по одному листику, правда, но бодренько так. И мы поехали.
Еду я еду, чувствую - машинку конкретно так мотыляет, если больше восьмидесяти разогнаться. А тут ещё Макс, смотрю, призадумался. Молчал-молчал, а потом вдруг говорит: "Я тут посчитал кое-что, и эти расчёты мне не нравятся: как бы не пятьсот килограммов у нас сейчас было на крыше". Я такая: "Да не может быть, уже бы амортизаторы стучали - у нас же в багажнике ещё 400 кеге лежит" (это мы кирпичику шамотного прикупили до кучи - ну и так, того-сего по мелочи :-).
Ну ладно. Пока по асфальту ехали - ещё ничего. И вот начались ухабы. Стала эта стопочка по крыше гулять. Давай, говорю, скинем половину у дороги - потом вернёмся. Ну давай. Вышли из машины - ёлки-палки, рога уже погнулись! 8-)
Попытались разгрузить тоже бодренько, как те мальчики в строймагазине. Оказывается, погорячились: первый лист я не удержала и грохнула себе на ногу. Если бы не прочные ботинки, уж и не знаю, что было бы: припечатало меня изрядно, в кроссовках могло и свод стопы поломать, ребром-то цементной плиты да со всей дури. В общем, по ощущениям, пятьдесят - не пятьдесят, но где-то на сорок кг одна такая штучка всяко потянет.
А в отстальном доехали благополучно. Потом вернулись и всё брошенное успешно подобрали, в общем, хеппи-енд.
И рога выпрямились после разгрузки. Почти совсем 8-)
Спрашиваем в магазине: сколько весит одна плита? Продавец, уверенным тоном: "Пятнадцать килограммов". Ну мы и купили десяток. Грузчики закинули эту стопочку нам на крышу - по одному листику, правда, но бодренько так. И мы поехали.
Еду я еду, чувствую - машинку конкретно так мотыляет, если больше восьмидесяти разогнаться. А тут ещё Макс, смотрю, призадумался. Молчал-молчал, а потом вдруг говорит: "Я тут посчитал кое-что, и эти расчёты мне не нравятся: как бы не пятьсот килограммов у нас сейчас было на крыше". Я такая: "Да не может быть, уже бы амортизаторы стучали - у нас же в багажнике ещё 400 кеге лежит" (это мы кирпичику шамотного прикупили до кучи - ну и так, того-сего по мелочи :-).
Ну ладно. Пока по асфальту ехали - ещё ничего. И вот начались ухабы. Стала эта стопочка по крыше гулять. Давай, говорю, скинем половину у дороги - потом вернёмся. Ну давай. Вышли из машины - ёлки-палки, рога уже погнулись! 8-)
Попытались разгрузить тоже бодренько, как те мальчики в строймагазине. Оказывается, погорячились: первый лист я не удержала и грохнула себе на ногу. Если бы не прочные ботинки, уж и не знаю, что было бы: припечатало меня изрядно, в кроссовках могло и свод стопы поломать, ребром-то цементной плиты да со всей дури. В общем, по ощущениям, пятьдесят - не пятьдесят, но где-то на сорок кг одна такая штучка всяко потянет.
А в отстальном доехали благополучно. Потом вернулись и всё брошенное успешно подобрали, в общем, хеппи-енд.
И рога выпрямились после разгрузки. Почти совсем 8-)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас чел есть в клубе, у него такая палатка, только на экспдиционнике.Sashko писал(а):А всё-таки вопрос:
На какую нагрузку РАССЧИТАНЫ штатные дуги? Ибо есть мысль - соорудить на крыше помост под палатку (в салоне уже есть два спальных места).
Спрашиваю, потому-что нигде не встретил такого показателя.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сань ты забыл спросить кто будет спать и его вес :D :DostrenЫч писал(а):У нас чел есть в клубе, у него такая палатка, только на экспдиционнике.Sashko писал(а):А всё-таки вопрос:
На какую нагрузку РАССЧИТАНЫ штатные дуги? Ибо есть мысль - соорудить на крыше помост под палатку (в салоне уже есть два спальных места).
Спрашиваю, потому-что нигде не встретил такого показателя.
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, если кому интересно. Сегодня уточнили, наконец, сколько весит одна такая плита ЦСП.
Внимание... Барабанная дробь...
56 килограмм. Одна. А их, напомню, было десять штук. И в багажнике ещё 400 кг кирпича и прочих грузов лежало.
Нет, не сумела "Северсталь" справиться со здоровой армейской наследственностью "уазика" :-)
UPD: исправила опечатку в цифре - теперь верная. Но всё равно многовато, да? :-)
Внимание... Барабанная дробь...
56 килограмм. Одна. А их, напомню, было десять штук. И в багажнике ещё 400 кг кирпича и прочих грузов лежало.
Нет, не сумела "Северсталь" справиться со здоровой армейской наследственностью "уазика" :-)
UPD: исправила опечатку в цифре - теперь верная. Но всё равно многовато, да? :-)
Последний раз редактировалось WonderDog Ср мар 25, 2009 08:21, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Алексиев
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 17:37
- Откуда: София, България
- Онлайн статус: Не в сети
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы до 80: поначалу я стольник по привычке :-) Это уж потом мне что-то не то начало казаться :-)valek писал(а):И со всем этим до 80км\ч :lol: :lol: :lol: :yahoo: уржатьсяЧАТский писал(а):Сурово... 560 кг на дугах? :roll:
Вообще, ужас, конечно. Хорошо хоть я не лихач по натуре.
А дуги, кстати, нормально выглядят. Если не знать и специально не присматриваться :-)
- Иван Алексиев
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 17:37
- Откуда: София, България
- Онлайн статус: Не в сети
Начался втарой год, уже 20000км на крыше проблемы никакие нет толыка в средине зима снимал. Два раза в Албания и Грециа ездил один раз в Румениа. Вне дороге около 4000-5000км..Для Ивана Алексиева
Большое спасибо, очень интересно. Глаза загорелись, руки зачесались, но цена...
Всё равно соберусь и куплю.
Сколько лет уже используешь, есть ли проблемы с палаткой, машиной; рейлинги выдерживают?