Обещался выложить фото своего нового бампера, так что выкладываю.
Когда взял Патриота с недоделанным передним силовиком, решил сваять и задний силовик. В итоге получился тяжелый и громоздкий. При этом джеком за него не поднять машину, здорово перекашивало! Более детальный осмотр задней части рамы, выявил хипкость конструкции, особенно креплений бампера. В итоге решил кардинально все переделать. Старый был снят и разрезан пополам, дабы обрезать концы к возврату старого.
Конец рамы усилен, проварены все соединения без фанатизма, внедрены в углы рамы косынки из 4 мм металла сверху и снизу. По нижнему краю рамы приварены полосы из 10 мм металла, чтобы выравнить по плоскости раму и родные крепления бампера.
За основу нового бампера взят родной, боковые части срезаны путем высверливания мест контактной сварки. По новой прихвачены, т.к. играли роль матрицы для новых боковушек из металла (потом они были удалены).
К средней части родного бампера приварены дополнительные крепления, по бокам листы из 6 мм металла, которые будут выполнять роль упора для домкрата, и в средней части, с креплением к центру рамы, в родные дырки фаркопа.
Далее самая трудоемкая и занудная работа по собиранию пазлов (оборудования чтобы все ето прессовать и гнуть нету). Швы проварены как снаружи, так и снутри.
Сбоку дополнительное крепление боковин в виде небольшого швеллера, сделанного из профильной трубы 60х60 и разрезанной вдоль пополам и прикрученное к раме болтами. Сами боковины к средней части крепятся двумя болтами, как и родные.
Далее зачистка, покраска и установка. Говорю сразу, все делалось на глазок по месту.
Бампер в итоге получился довольно легким, не намного тяжелее родного, по крайней мере собирал все без проблем в одну харю! Поднимал машину за бампер джеком, все путем, бампер держит. Единственный минус, при обварке боковин, как ни старался, но их немного повело, но не критично!