Тринадцатый писал(а):На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.
Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом
1. Правая вверх и вниз замки и ручка внутри, левая дверь закрывается на правую. Вариантов замков много.
2. Про полезный проем багажника - не думаю что на столько много уменьшит.
3. Отражатели плюс те же лампы красного света на двери при открытии включающиеся.
4. Удобнее в тесных местах открывать багажник.
Ценник... вопрос интересный. Ну и "ни как у всех" - это тоже имеет место быть :D
Думал про дверь как на классических УАЗах - половина наверх, половина вниз. Тут тогда с запаской еще сложнее. Только на калитку, её поворачиваем, потом открываем верх, потом только низ. Тут точно надоесть открывать и закрывать.