Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хай-джеком за проушины - можно?
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Хай-джеком за проушины - можно?
И так, в чем суть вопроса.
Есть хай-джек, но нет силового бампера. Можно ли джеком поднять машину спереди за обе буксировочные проушины?
Для подъема использовать буду самопальный лифт-мэйт.
Кто сталкивался? Кто как думает?
Есть хай-джек, но нет силового бампера. Можно ли джеком поднять машину спереди за обе буксировочные проушины?
Для подъема использовать буду самопальный лифт-мэйт.
Кто сталкивался? Кто как думает?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если поднимать за одну проушину, то её загнёт.
Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.
Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.
Наглядно видно тут

Оговорюсь, что на фотке машина уже стоит на двух опорах
Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.
Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.
Наглядно видно тут

Оговорюсь, что на фотке машина уже стоит на двух опорах
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- NaGLEц
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
- Откуда: Екатеринбург - Арамиль
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
только джек должен быть высокий, как на фото, моего короткого только только хватало тогда.leo2 писал(а):Если поднимать за одну проушину, то её загнёт.
Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.
Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.
Наглядно видно тут
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю кого ты там обозвал "лифт-мейтом", смотри что бы зацеп за проушину был не в самой дальней точке от рамы. А примерно как у Лео2, ближе ко входу проушины в раму.Восьмой писал(а):ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.
В общем надо испытать, а там видно будет.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
вот теперь стало понятнее, что и куда.ZamPoteh писал(а):Не знаю кого ты там обозвал "лифт-мейтом", смотри что бы зацеп за проушину был не в самой дальней точке от рамы. А примерно как у Лео2, ближе ко входу проушины в раму.Восьмой писал(а):ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.
В общем надо испытать, а там видно будет.
спасибо
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
не раз подымал за одну-сместилась на пару см и стоит на месте. Но только в крайнем случае, а по уму усиливать надо, либо за колесо
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
-
- Онлайн статус: Не в сети
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восьмой писал(а):а вот теперь еще задача - как поднять машину сзади?
Насчет передка понял- лучше сварить жесткую конструкцию и деформации не будет.
А сзади надо ли? У кого какие идеи.?
Говорим только о штатных бамперах.
Фото плохого качества, но виден фаркоп. Самодельный и очень прочный. Вот под него и подставляю джек.

-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то дублирование темы пошло. Тут уже обкурено все http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... t8524.html