Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не штатные рейлинги

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не штатные рейлинги

Сообщение Ночной житель » Вт июн 18, 2013 00:42

Собственно вот такой девайс внедрил от Крайслера.После долгих раздумий и особенно после замеров при въезде в гаражи и крытые парковки стало решающим моментом в выборе этих рейлингов вместо штатных.ИзображениеИзображениеИзображение
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не штатные рейлинги

Сообщение Barsikk » Вт июн 18, 2013 01:06

Нивоман писал(а):Собственно вот такой девайс внедрил от Крайслера.После долгих раздумий и особенно после замеров при въезде в гаражи и крытые парковки стало решающим моментом в выборе этих рейлингов вместо штатных.ИзображениеИзображениеИзображение
классно получилось!

Аватара пользователя
Patroler
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 22:49
Откуда: Москва Коптево - МО, пос.Лунёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patroler » Сб авг 31, 2013 19:37

Реально классно получилось! А что за Крайслер и какого года? Или номер детальки? И много там сверлить по него нужно?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс сен 01, 2013 00:09

Patroler писал(а):Реально классно получилось! А что за Крайслер и какого года? Или номер детальки? И много там сверлить по него нужно?
Номер детальки не знаю,т.к.получил в дар от друга.Крайслер Вояджер 1 (первый)вроде.Они у него уже несколько лет место занимали в гараже.На самом деле поперечины оказались не очень надежные.Их над поширине подгонять тщательно,чтоб они в рейлинг упирались.Сверлил 4 отверстия на 8.Там их 8или10,но хватает и 4.Держатся норм.Вообще мне думается поставить можно от большинства американцев.От Чирка Гранда первого поперечины вроде помощнее.На рейлингах родной уплотнитель был испорчен,т.ч.использовал самоклеющийся в рулонах из стройматриалов.Большой+ на скорости не гудятПоперечины даже на трассе не снимаю.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс сен 01, 2013 14:07

штатные выдерживают 250-300кг(сам грузил неоднократно),внешний вид на 5-ку :oops:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс сен 01, 2013 17:37

проходил мимо писал(а):штатные выдерживают 250-300кг(сам грузил неоднократно),внешний вид на 5-ку :oops:
Дак ведь никто и не спорит.Два фактора были основными:халява против 7,5 тыс.руб.у дилера за штатные и высота.С моим лифтом каждый см на счету.Особенно въезд в гараж.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт сен 06, 2013 22:46

ну тогда без вариантов :acool:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности