Сообщение
Ночной житель » Вс сен 01, 2013 00:09
Patroler писал(а):Реально классно получилось! А что за Крайслер и какого года? Или номер детальки? И много там сверлить по него нужно?
Номер детальки не знаю,т.к.получил в дар от друга.Крайслер Вояджер 1 (первый)вроде.Они у него уже несколько лет место занимали в гараже.На самом деле поперечины оказались не очень надежные.Их над поширине подгонять тщательно,чтоб они в рейлинг упирались.Сверлил 4 отверстия на 8.Там их 8или10,но хватает и 4.Держатся норм.Вообще мне думается поставить можно от большинства американцев.От Чирка Гранда первого поперечины вроде помощнее.На рейлингах родной уплотнитель был испорчен,т.ч.использовал самоклеющийся в рулонах из стройматриалов.Большой+ на скорости не гудятПоперечины даже на трассе не снимаю.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.