Страница 1 из 1
Странное поведение ручника.
Добавлено: Вт апр 14, 2009 23:53
yury
Менял сегодня резину. Машину вывесили на домкратах. Мастер попросил поставить на ручник, чем меня удивил, т.к. я уже поставил. Но он показал, что задние колеса легко крутятся руками. Ручник выше уже не поднимался. Мне это всё было странно, т.к. я им не раз пользовался. Когда резину поменяли и опустили машину, я снял её со скорости и опять поставил на ручник. А надо сказать, что площадка шиномонтажа имела приличный уклон. Так вот - машина встала как вкопанная! Может ли ручник работать на стоящей на колесах машине и не работать на вывешенной? До сих пор с таким не сталкивался.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 00:10
valek
ручник у нас работает не как на недоприводах. Колодками зажимает барабан на кардане.Если раздатка 4х4 и хабы влючены то заблокированы все 4-е колеса......ВЕЩЬ!!!!!!!!
Добавлено: Ср апр 15, 2009 02:15
Hiv
По ходу дела, если вывешены оба задних колеса, при вращении одного заднего колеса руками, другое заднее будет крутиться в другую сторону (диференциал). И ручник тут не поможет.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 13:05
NATOvec
Hiv писал(а):По ходу дела, если вывешены оба задних колеса, при вращении одного заднего колеса руками, другое заднее будет крутиться в другую сторону (диференциал). И ручник тут не поможет.
+1
Добавлено: Ср апр 15, 2009 14:11
Hakim1
мдяя..вас почитать-так ручник ваще пахать не может по теории

Добавлено: Ср апр 15, 2009 17:44
Alex[BY]
мдя... ребята озадачили.
Т.е. получается, что зимой на уклоне... если под одним колесом скользкий лед, машину оставлять нельзя. Покатится. Одно колесо крутится будет, а второе скользить.
Причем ни ручник, ни включеная передача не помогут.
Я правильно все понял?
Добавлено: Ср апр 15, 2009 20:21
Лаваш
е-мое а я все никак не могу понять почему ручник не всегда схватывает
в общем про него забыть можно в городе,а в говнах наоборот вспомнить :D будет подобие принудилова как я понимаю
Hakim1, что самое интересное - когда проходил ГТО на стенде, попросили дернуть ручник ( задние колеса раскручивались барабанами ), так вот , машину аж назад отбросило
Добавлено: Ср апр 15, 2009 20:43
vks
на льду включайте 4х4 - тормозиться будут все 4 колеса
а как блокировку использовать не получится - ручник на диф ни как не воздействует, он кардан тормозит.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 23:07
Denkiller
всё очень просто вывешены два колеса. одно заблокировано ручником, другое работает в обход диф отработал!
былбы самоблок все бы заблокировалось! а так одно всегда можно крутить! :D
Добавлено: Ср апр 15, 2009 23:38
valek
vks писал(а):на льду включайте 4х4 - тормозиться будут все 4 колеса
а как блокировку использовать не получится - ручник на диф ни как не воздействует, он кардан тормозит.
Именно
Добавлено: Ср апр 15, 2009 23:47
valek
to denkiller.........
а ты сам то пробовал так сделать??????? ну и чё то,что в мосту диф...поднимаем одно колесо,противоположное на земле! и пробуем крутить....не будет же крутиться 8) :o так,что когда на ПП ручник,то все 4-е блокированы.тем более,что жестко подключаемый привод...ИМХО 8) 8) 8)
Добавлено: Чт апр 16, 2009 01:57
Hiv
Alex[BY] писал(а):мдя... ребята озадачили.
Т.е. получается, что зимой на уклоне... если под одним колесом скользкий лед, машину оставлять нельзя. Покатится. Одно колесо крутится будет, а второе скользить.
Все верно. Только под колесом должен быть очень-очень-очень скользкий лед. :D Но тогда и ручник блокирующий тормозные колодки не поможет.
Добавлено: Чт апр 16, 2009 07:30
Лаваш
надо покупать башмаг :)
Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:23
Alex[BY]
Hiv писал(а):Все верно. Только под колесом должен быть очень-очень-очень скользкий лед. :D Но тогда и ручник блокирующий тормозные колодки не поможет.
Неее.... Если под одним колесом, то при зажатых колодках стоять будет, наверное :)
Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:37
Hakim1
а если ещё толкать авто...
пипец вы тут схемы рисуете... не в горах живём...
Добавлено: Чт апр 16, 2009 18:00
Лентяй
Одно можно сказать, если машина стоит на уклоне и при замене заднего колеса, то в этом случае ручник вам не помощник. Это я на своей шкуре испытал. Но сразу успокою машина далеко не уедет, стоит только поднятому колесу слететь с домкрата она встанет. А вот если домкрат подкатной, на колесиках, то тут уж как повезет! Теперь у меня в машине есть башмак, хотя, наверное проще включить полный привод.
Добавлено: Чт апр 16, 2009 21:35
valek
Лентяй писал(а):Одно можно сказать, если машина стоит на уклоне и при замене заднего колеса, то в этом случае ручник вам не помощник. Это я на своей шкуре испытал. Но сразу успокою машина далеко не уедет, стоит только поднятому колесу слететь с домкрата она встанет. А вот если домкрат подкатной, на колесиках, то тут уж как повезет! Теперь у меня в машине есть башмак, хотя, наверное проще включить полный привод.
хых....на ПП то сложно раздатку было вкрячить? так ваще не сдвинется... :lol: 8) можно и без ручника,на пониженную поставить и всё 8)
Добавлено: Пт апр 17, 2009 08:10
Лаваш
как я понимаю резюме такое - нужен ручник , подключи передок ?
башмаг по любому с собой иметь
Добавлено: Пт апр 17, 2009 16:24
Лентяй
Лаваш писал(а):как я понимаю резюме такое - нужен ручник , подключи передок ?
башмаг по любому с собой иметь
Ну если на склоне собрался колесо на заднем мосту менять, то обязательно нужно включить 4*4. И если уж хочется то и башмак сунуть. Во всех остальных случаях ручник прекрасно справляется со своей работой.