Страница 1 из 1
При торможении уводит в сторону
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:46
Dudarev
и руль и машину в целом,
что где проверить посоветуете?
сабж проявляется не всегда...
такое ощущение что иногда например передняя тормозная колодка не зажимает или ещё что-то, кто-то писал что может быть пузырь воздуха где-то....
что-то я самостоятельно могу сделать?
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:48
OlegKZ
Прокачай тормоза.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 20:50
Биолекс
Еще это может зависеть от конкретного покрытия дороги (бывают участки на которых под разными колесами разная степень износа полотна), ее наклона (влево/вправо), колейности и пр. и пр.
У себя тоже замечал, что при торможении чаще сначала чуть тянет вправо, потом выравнивается. УАЗ однака :P .
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 08:00
Dudarev
ё маё ;(
Добавлено: Вт дек 16, 2008 11:51
KirGin
аналогично
Добавлено: Вт янв 13, 2009 00:12
Вишер
Такое же явление замечал на своем паровозе, налазившись под разными джипами с удивлением отмечаю, что такой величины демпфирующих подушек на продольных рычагах не видел нигде. Подобные конструкции встречались на японцах и американцах 50-60годов, однако демпфер состоял из пластмассового бочонка сваренного с резиновыми намордниками и подзадниками толщиной по 10-12 мм. Не думаю что резиновая подушка 80-85 мм высотой будет деформироваться на 8-12 мм от допустимых % ширины колеи, скорее будет больше . На 469-м такое явление бывает при разбитых рессорных втулках
, когда при резком торможении снала слышно стук в проушинах рессор, потом машину куданибудь подтащит , потом она тормозит.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 00:28
valek
вот думаю может на продольные,под резинки ещё и шайбы подложить...чтоб сильнее зажать.Летом,когда сайлентблок менял в продольной(кстати за 40тыщ в пух и прах ушатался),хотел подложить,но чё то ступил
:o
Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:03
NATOvec
А тормозные покругу менял или только передок :)