Страница 1 из 6
ABS
Добавлено: Чт окт 30, 2008 07:52
Demetrius
После покатушек заметил, что АБС перестал долбить в ногу, думал из-за грязи, но на мойке выворотили всю грязь, но ничего не изменилось!!! Раньше долбежка была и при торможении на неровной дороге и в грязи, теперь же нет ее вообще!!! Желтый глаз не загорается (думал лампочка), но при включении зажигания, когда тестится приборка он загорается и сразу тухнет!!! Да и торможение какое то не такое, или я себе уже нагоняю!!!
Как проверить то???
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:36
Marito
Как, как... Торможение в пол на максимально скользком покрытии спасёт отца русской демократии.. 8) Ежели не будет работать - значит, Шломалось. А лампа на приборке правильно работает - при включении зажигания она должна загореться и погаснуть.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:39
Demetrius
Так если сломалось, то почему глаз не горит???
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:43
Marito
Теоретически он должен гореть. Значит, до эксперимента на максимально скользком покрытии я бы считал, что оно работает. А вот если в ходе проверки долбить не будет - значит, видимо, судьба на диагностику ехать. Я бы, по крайней мере, рисковать не стал...
Добавлено: Чт окт 30, 2008 11:36
Demetrius
Машина тормозит, проблем не наблюдаю, за исключением того, что не долбит!!!
Добавлено: Чт окт 30, 2008 12:49
Marito
На хорошем покрытии оно и должно тормозить в любом случае, даже без работающей АБС. Вот на скользком сразу понятно, как дела обстоят.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 13:19
dimon076
Demetrius писал(а):Машина тормозит, проблем не наблюдаю, за исключением того, что не долбит!!!
Попробуй на дороге покрытой песком или мелким щебнем, если не долбит в педаль значит на диагностику.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 14:18
Demetrius
А как эту диагностику делать??? И работа тогмозов может быть под угрозой из за выхода из строя АБС или просто у меня теперь машинка стала 2006 модельного ряда и всего делов??? )))
Добавлено: Чт окт 30, 2008 14:24
kom
Диагностику делают на квалифицированном сервисе.
А насчет АБС - не переживай. У меня тоже вначале были подозрения, что не хрюкает. До первого ледка. Даже диагностику на ТО делали.
Дело советуют - найди дорожку с гравием. Очень хорошо проверить можно.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 14:43
Demetrius
Нету блин!!! ((( Она дого хрюкала на покатушках, когда я в колее и склонах глиняных встать пытался, я долго и нещадно ее мучил, пытаясь встать!!! Но потом подозрительно и резко замолчало все и педаль дергаться перестала!!! Подумал грязью забилось, помою, пройдет, вот теперь все вымылось, а так ничего и не появилось!!! Может не стоило так тормозить когда педаль бьет и хрюкает, а я держать тормоз продолжал!!! ((( Может че сломалось или стерлось!!! Я бы с радостью протестил, да негде, я уже разгонялся на неровной дороге, там, где раньше срабатывало, не работает сейчас!!! Надо еще найти песком посыпаную дорожку!!!
Добавлено: Чт окт 30, 2008 16:30
5393
Предохранитель в цепи ABS смотрел?
Предохранитель №5 номинал 25 Ампер
(стр. 176 цветной "Камасутры")
Добавлено: Чт окт 30, 2008 16:33
Demetrius
Кстати нет!!! Это тот, что в монтажном блоке??? А что если он сдехнет разве глаз не загорается???
Добавлено: Чт окт 30, 2008 16:41
Volodya
Если сдохнет предохранитель, то горит и жолтая и красная, над ней, лампа... с месяц так ездил, в лом фтыкнуть предохранитель было :)
Добавлено: Чт окт 30, 2008 16:44
Marito
Demetrius писал(а):Надо еще найти песком посыпаную дорожку!!!
Подождите месяцок и найдите обледенелую.

Добавлено: Чт окт 30, 2008 16:50
Александр старший
Marito писал(а):Demetrius писал(а):Надо еще найти песком посыпаную дорожку!!!
Подождите месяцок и найдите обледенелую.

Ой рискуете мужики!!!
Добавлено: Чт окт 30, 2008 16:51
5393
он находится в блоке, расположенном в моторном отсеке
Добавлено: Чт окт 30, 2008 16:56
5393
При повороте ключа подаётся питание на все узлы и ЭСУД выдаёт команду на самодиагностику всех систем с обратной связью. При отрицательном ответе какой либо из систем загорается либо "глаз", либо (если неисправность в системе ABS) индикатор ABS
"Глаз" загорается, если система ABS работает (.е. на неё подаётся питающее напряжение) и неисправен какой либо из датчиков или ещё что нибудь, а в данном случае ты просто её отключил (сгорел предохранитель) и система перешла в режим без ABS
Добавлено: Чт окт 30, 2008 17:26
Volodya
Ну так с вынутым предохранителем горят ДВЕ лампы, поэтому в данном случае он не при чём.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 22:09
Биолекс
Demetrius писал(а):Кстати нет!!! Это тот, что в монтажном блоке??? А что если он сдехнет разве глаз не загорается???
А может АБС все таки работает? Попробуй тормознуть на юз по асфальту. Если получится, тогда да - привет АБС'ке.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 07:44
Demetrius
Чем рискую то??? Ездят же некоторые, у них АБС с рождения небыло!!!
Добавлено: Пт окт 31, 2008 07:48
Demetrius
Биолекс писал(а):Demetrius писал(а):Кстати нет!!! Это тот, что в монтажном блоке??? А что если он сдехнет разве глаз не загорается???
А может АБС все таки работает? Попробуй тормознуть на юз по асфальту. Если получится, тогда да - привет АБС'ке.
В юз что-то както не получается!!! Видимо из-за резины и чистой дороги!!! Нужно песчаную дорогу найти!!!
Добавлено: Пт окт 31, 2008 07:50
Demetrius
А какой нето вакумник может быть причиной таких загадочных явлений??? Просто мне кажется пидалька какаято странная!!! Все вроде тормозит, но накачиватся не так как раньше!!!
Добавлено: Пт окт 31, 2008 08:08
kom
Чота тебе думаться много стало :D Не мешай машине ездить :lol: .
По АБСу. Если в юз не удается сорваться, значит и УСЛОВИЙ для работы АБС нет. Может, аккуратней тормозить стал... Я, говорю, у меня прошлой осенью тоже такое было, и мысли всякие бродили... Пока ледок не появился.
По ВУТ. На заглушенной машине качни педаль тормоза несколько раз. Она должна твердая-твердая стать. Положь ножку на нее и заведись. Должен почувствовать, как она слегка опустится. Если почувствовал - вакуумник работает намана. Если нет - к терапевту.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 10:37
Demetrius
Проверил АБС, благодаря девушке на КИА, которая повернуть решила перед моим носом со второго ряда направо во двор!!! АБС всеже работает!!! ))) Я слышал он урчал, но в педаль биения небыло и в юз не потащило!!!
Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:52
Volodya
Demetrius писал(а):Проверил АБС, благодаря девушке на КИА...
Спасиба сказал? в щёчку чмокнул? :D
Добавлено: Пт окт 31, 2008 12:02
kom
Во! я даже не успел написать, что для проверки работоспособности - достаточно, чтоб хоть разик хрюкнуло. Так шта, спи спокойно, дорогой товарищ.... :lol:
Добавлено: Пт окт 31, 2008 12:32
Volodya
Demetrius писал(а):Проверил АБС, благодаря девушке на КИА
kom писал(а):Во! я даже не успел написать, что для проверки работоспособности - достаточно, чтоб хоть разик хрюкнуло. Так шта, спи спокойно, дорогой товарищ.... :lol:
а она хрюкнула? если нет, то опасайся спать, ищи другую... :lol: :lol:
Добавлено: Пт окт 31, 2008 13:08
Hakim1
kom писал(а):Чота тебе думаться много стало :D Не мешай машине ездить :lol: .
По АБСу. Если в юз не удается сорваться, значит и УСЛОВИЙ для работы АБС нет. Может, аккуратней тормозить стал... Я, говорю, у меня прошлой осенью тоже такое было, и мысли всякие бродили... Пока ледок не появился.
По ВУТ. На заглушенной машине качни педаль тормоза несколько раз. Она должна твердая-твердая стать. Положь ножку на нее и заведись. Должен почувствовать, как она слегка опустится. Если почувствовал - вакуумник работает намана. Если нет - к терапевту.
НА СЧЁТ - педаль твёрдая- я так перед переездом холодным потом обливался... подъехал-заглушился.. народ чуть полдодвинулся.. ясъехал. притормозил.. жду 15 мин поезда идут.. и чёрт меня дёрнул педаль нажать- как кол.. думаю что за хня.. Передо мной тача метрах в2-х .. спуск небольшой .. убираю скорость и пипец.. успел включить передачу.. до тачи 1м..Мужик вшоке завёлся и поближе к переезду отъехал(там в это время поезд шёл..) В итоге.. стою.. прединфарктное состояние(за целый день замотался -устал- мозг и отключился

)..время около 19-00. до сада 8 км.. до дома 40 км пилить по светофорам... капец думаю. итог-завелся-тронулся и всё пучком...

Добавлено: Пт окт 31, 2008 15:00
Demetrius
Девочка на КИА до сих пор наверное в трансе, надо было видеть ее глаза, когда я остановился в 5 см. от ее правой двери!!! ))) Хорошо еще заметил ее, а если бы отвлекся, то разорвал бы на 2 части точно!!! Скорость нормальной была, я еще притопил, чтобы успеть проскочить светафор!!!
Добавлено: Пн дек 15, 2008 15:18
NoNamed
А вот подниму тему, дабы не плодить... ABS... не ABS...
Вот тут слегка напрягся... В Смоленщине, где , кстати , снега почти 40 см местами лежит(Угранский район), заехал на заправку. У меня сейчас шиповка Cooper Disco M+S. На заправке чистый лед. Подкатываюсь, скорость порядка 10 км/ч. Эта АБС как начала трещать , а впереди у колонки стояла жигулевская классика.... Мать чесная... трещу АБСом, но уверенно еду классике в зад....
Хрень голимая эта АБСа! На льду- вред! Ну мож я управляемость и не потерял, но... мнять !!! Тормозной путь увеличился. Потом по льду глянул- тема такая:
только шип врезается в лед, АБС колесо отпускает. И так далее...
НИЗАЧЕТ!
Добавлено: Пн дек 15, 2008 17:11
kom
Так ить не въехал же?
Добавлено: Пн дек 15, 2008 17:24
Aleksandr_89
NoNamed писал(а):
Хрень голимая эта АБСа! На льду- вред! Ну мож я управляемость и не потерял, но... мнять !!! Тормозной путь увеличился.
НИЗАЧЕТ!
По сравнению с чем увеличился-то??? С сухим летним асфальтом???

Добавлено: Пн дек 15, 2008 17:35
NoNamed
kom писал(а):Так ить не въехал же?
Не въехал. Но мог.
Добавлено: Пн дек 15, 2008 17:39
NoNamed
Aleks_andr писал(а):NoNamed писал(а):
Хрень голимая эта АБСа! На льду- вред! Ну мож я управляемость и не потерял, но... мнять !!! Тормозной путь увеличился.
НИЗАЧЕТ!
По сравнению с чем увеличился-то??? С сухим летним асфальтом???

Да не :) Не работала бы АБС, я шипами бы грызанул лед нормально бы , остановился бы быстрее. А тут эта умная железяка решила , что таки надо мне оставить возможность управления машиной.
Одним словом не понравилось мне такое положение вещей.....
Добавлено: Пн дек 15, 2008 17:58
kom
NoNamed писал(а):kom писал(а):Так ить не въехал же?
Не въехал. Но мог.
Мог - не считается :D
Остановимся на том, что
в данном конкретном случае при работе абски ты - не въехал. А без абски (
в данном конкретном случае) - не известно, ибо нет экспериментальных данных :P
Добавлено: Пн дек 15, 2008 17:59
kom
NoNamed писал(а): я шипами бы грызанул лед нормально бы , остановился бы быстрее.
...бы...
Добавлено: Вт дек 16, 2008 01:30
Pursh
kom писал(а):нет экспериментальных данных :P
Не угадал! Есть :twisted: !!! Все пляски с бубном озвучивать не буду, но смысл следующий:
для льда и укатанного снега -
Без АВС шипы заторможенного колеса грызут лед НЕПРЕРЫВНО, а с АВС этого не происходит.Разница в тормозном пути ДО 3 РАЗ
для снежной кашки со льдом -
пробовали на "быстрой речке" без шипов. Врать не хочу - не разобрались до конца. Но наиболее симпатичная версия - заблокированное колесо собирает снежный клин, который помогает быстрее остановить машинку. Разница в тормозном пути не столь значительные (до 1,5 раз).
самое вкусное - неконтролируемое вращение
Наверняка не открою тайны, что если закрутило машинку, то лучший вариант педаль в пол и вектор движения машины условно постоянный (при однородном покрытии дороги конечно

) выход из пике отпускаем тормоз+руль+газ.
Шиповка с АВС - полная непредсказуемость траектории :o .
Шиповка без АБС - Тяжело, но уверенно выходит из вращения (причем на полном приводе хуже).
"Быстрая речка" без шипов полный аут! :evil: Тихо молишся до полной остановки где-то. Причем с АВС или без уже не важно ... 8)
Крутились прошлой зимой на катке и возле него с кучей места вокруг и ровным льдом. Тормоза от 30 - 40 км\ч до остановки.
Добавлено: Вт дек 16, 2008 04:34
Виталя
Из собственного опыта знаю, чем сильнее жмешь педаль тормоза на льду, тем длиннее тормозной путь( не веришь, выдерни предохранитель и по экспериментируй ). На рыхлом покрытии ( снег, песок, щебень и т.д.) АВС, это конечно пипец, машина как по льду без АБС, ты на тормоз жмешь, а она еще быстрее мчится

да в такой ситуации АВС вредит.
[/img]Без АВС шипы заторможенного колеса грызут лед НЕПРЕРЫВНО,[url]
А сколько их там грызет лед, на не подвижном колесе? Максимум 7! А на вращающемся колесе? Все.
[/img]Шиповка с АВС - полная непредсказуемость траектории Surprised .
- Даже при заносе в торможении, полностью управляемая траектория, АВС предназначены для того, чтобы сохранить управляемость автомобилем при торможении путем предотвращения юза.
[/list][/code][/quote]
Добавлено: Вт дек 16, 2008 09:28
NoNamed
kom писал(а):NoNamed писал(а): я шипами бы грызанул лед нормально бы , остановился бы быстрее.
...бы...
Согласен.
Добавлено: Вт дек 16, 2008 09:31
NoNamed
Да ладно, мужики! Че тут копья ломать.
Мне не понравилось торможение с АБСом по льду на шипах. Да и вообще , как в грязь заезжаю, вот блин стрекочет..... Особенно с горок когда скатываешься по грязи...
Но раз уж стоит эта АБС, пускай себе стоит.
Добавлено: Вт дек 16, 2008 11:48
KirGin
Меня тоже насчет абс терзают смутные сомнения. Торможение при ее работе на скользком участке уж очень неувереное. Возможно, это лишь временное ощущение, потому как зимой на тяжелой машине еще не ездил, но на десятке до патра без абс в похожих ситуациях отдача была куда более адекватной. Здесь наверное нужно давать поправку на вес. Все же есть желание попробовать на площадке потормозить с включенной абс и без нее, снега и льда правда практически нет для этого

Добавлено: Вт дек 16, 2008 12:25
valek
Pursh писал(а):"Быстрая речка" без шипов полный аут! :evil: Тихо молишся до полной остановки где-то.
Да ладно,я две зимы гонял на штатке и всё нормально.Тормозишь движком и чуть тормозом помогаешь... И даже в юз она тормозит по снегу,не так как многие говорят типа ваще пи....ц... :P
Добавлено: Вт дек 16, 2008 12:43
Hakim1
тестил патр с АБС - не понравилось..на асфальте обледенелом- сама тормозит.. но неконтролируемо... поэтому выбирал без АБС...
ЗЫ резина была рапида
Добавлено: Вт дек 16, 2008 12:59
OVERRIDE999
не, насчет АБС я не соглашусь. с ней в любом случае лучше, чем без неё :D Просто по себе могу сказать - без АБСки уже раза 3 влетел бы куда-нить или в кого-нить... (исходя из того, что предпочитаю агрессивную манеру езды)

АБСка - изобретение полезное...
ЗЫ: сам раньше думал: АБСы всякие хвалят... зажрался народ. Ездил на Ниве и горя не знал. Но когда сам чуток на Патре поездил, когда АБСка реально выручала, я понял - АБС - не роскошь, а одно из средств моей же безопасности

Добавлено: Вт дек 16, 2008 13:34
Aleksandr_89
:D Ну вот!!! Опять пошел спор, нужна АБС или нет!!!
Добавлено: Вт дек 16, 2008 15:31
valek
OVERRIDE999 писал(а): АБСка - изобретение полезное...
тока не всегда эт электроника надёжная......... :P
Добавлено: Вт дек 16, 2008 16:21
NATOvec
АБС, шипы главное МОЗГ !!!!!!!!!! :D :D :D
Добавлено: Вт дек 16, 2008 18:03
OVERRIDE999
NATOvec писал(а):АБС, шипы главное МОЗГ !!!!!!!!!! :D :D :D
А ты про какой? Про Бошевский? :D Или про человеческий? Если про людиный, то надо обязательно упомянать практику и навыки вождения

Добавлено: Вт дек 16, 2008 18:47
Alex[BY]
Буквально сегодня ночью по телеканалу Drive смотрел передачу "Право руля". Там про ABS речь шла.
Выступал какой-то судья по автоспорту, вроде.
По моему скромному разумению, получаются вот такие выводы:
1. Задача ABS - сохранить управляемость автомобилем.
2. Тормозной путь с ABS увеличивается.
3. Для экстренной остановки тормозить надо двумя ногами (сцепа и тормоз)
4. Использование мозгов (человека :) ) обязательно.
5. Нужно специально тренироватся, чтобы понять как это работает, если до этого не катался на машине с ABS.
Добавлено: Вт дек 16, 2008 22:07
KirGin
думаю не сцепа и тормоз, а тормоз и газ- данная практика есть у спецслужб, когда для достижения максимальной управляемости и торможения используются эти две педали.