Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ABS

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср дек 17, 2008 02:31

Ну и чего мы копья ломаем-то :wink: ?!

Вот при всем вышенаписаном:

ХОЧУ ездить зимой без АВС и в шипах,
НО ПРИДЕТСЯ ездить без шипов и на Рапиде (вторую зиму уже :evil: ).
Потому как человек предполагает, а его располагают! :evil:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср дек 17, 2008 10:04

KirGin писал(а):думаю не сцепа и тормоз, а тормоз и газ- данная практика есть у спецслужб, когда для достижения максимальной управляемости и торможения используются эти две педали.
Если на машине есть ABS, то именно сцепа+тормоз для экстренной остановки и сохранения управляемости.
Про газ+тормоз тоже говорили. Но в стиле "Да способ такой есть. Для сохранения управляемости при торможении. Но надо много тренироваться, чтобы этим пользоватся, потому что с дуру можно и член сломать."
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Ср дек 17, 2008 11:58

ИМХО да, АБС нужно, по большей части, для сохранения управляемости. Как правило, при неожиданном возникновении препятствия на пути, водитель машинально выкручивает руль, чтобы это препятствие объехать, при этом, опять же машинально, старается резко снизить скорость авто, зачастую экстренно. Если передние колёса пошли юзом (они не крутятся, они заблокированы), тут уже не важно, в какую сторону они повёрнуты. Машина тупо скользит вперед. АБС же не даёт колёсам блокироваться, контроль над авто сохраняется и, следовательно, при вывернутых передних колёсах авто начинает уходить в сторону от препятствия. На счет задних, я думаю, тоже понятно - без АБС, при блокировке задних колес, возможен занос задней оси в сторону. С АБС задние колеса не блокируются - управляемость не теряется.
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср дек 17, 2008 12:45

Господа, может хватит копья ломать: надо-не надо. Еще с 1978 года (во время доводки) были известны все плюсы и минусы АБС. С тех пор ничего не изменилось. Просто предлагаю освежить в памяти эту информацию и решить для себя надо оно именно Вам или нет: http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Ср дек 17, 2008 13:02

Действительно! Мы живём в эру космических технологий - давайте ломать что-нить более современное, например лазерные мечи :D
Это я так, к слову :) А вообще, спасибо за линк - почитал, посмотрел фоты - полезно, для общего развития :wink:
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Вт фев 10, 2009 08:55

Мдя.. я сегодня c АБС пешеходный переход на красный проехал.. =(
На асфальте (правда на штатной рапиде), по виду не очень скользком ехал на 60 км... до светофора было порядка 100 метров.. нажал на тормоз (и не сказать, что сильно), начала долбить АБС.. Машина вообще не тормозила.. доехал до светофора практически накатом.. на скорости в 10-15 км/час аккуратно объехал переходившую тётю (в шоке, наверное, была)и поехал дальше.. =(
Вот и думаю, льда не было, а оно и на 10 км/час на асфальте тормозить не хотело.. =(
Может, конечно, что-нить с тормозами случилось - пока не проверял.. но потом тормозило более-менее нормально...
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 10, 2009 10:46

Ratus писал(а):Мдя.. я сегодня c АБС пешеходный переход на красный проехал.. =(
На асфальте (правда на штатной рапиде), по виду не очень скользком ехал на 60 км... до светофора было порядка 100 метров.. нажал на тормоз (и не сказать, что сильно), начала долбить АБС.. Машина вообще не тормозила.. доехал до светофора практически накатом.. на скорости в 10-15 км/час аккуратно объехал переходившую тётю (в шоке, наверное, была)и поехал дальше.. =(
Вот и думаю, льда не было, а оно и на 10 км/час на асфальте тормозить не хотело.. =(
Может, конечно, что-нить с тормозами случилось - пока не проверял.. но потом тормозило более-менее нормально...
Значится так. Для начала надо понять принцип работы АВS. Думаю тогда много вопросов пропадет . И так по по порядку.
Система ABS состоит из следующих основных компонентов:
- вакуумный усилитель тормозов
- двухкамерный главный цилиндр
- тормозные механизмы (дисковые или барабанные)
- гидравлический блок ABS
- электронный блок управления ABS - датчики скорости колёс.
Изображение

Система EBD перераспределяет тормозное усилие в пользу колёс передней оси при резком торможении.
На автомобилях УАЗ, не оборудованных системой ABS , используется механическая система (штанга и перепускной клапан).
На автомобилях УАЗ, оборудованных системой ABS, распознание ситуации “юз задних колёс” осуществляется электронным образом, через датчики скорости задних колёс(скорость= 0) системы ABS, а перераспределение осуществляется гидравлическим блоком системы ABS.
Система EBD является неотъемлемой частью системы ABS.
Относительная скорость

Относительная скорость обозначает среднее арифметическое скоростей всех 4-х колёс.

Упрощённое объяснение работы ABS
Если при торможении скорость одного из колёс отличается от относительной, ЭБУ ABS пытается её скорректировать, подавая соответствующее давление в тормозной цилиндр этого колеса до тех пор, пока скорость не станет равной относительной. Когда же все четыре колеса стремятся заблокироваться, то их скорости внезапно становятся отличными от относительной скорости определённой ранее. В этом случае, цикл обрывается и начинается сначала, в целях определения и корректировки скорости “отклоняющегося” колеса.Из-за этой особенности работы ABS и увеличивается тормозной путь.

А теперь про систему ABS на УАЗе. У нас стоит 4-датчика скорости, но 3-х канальная система. Иными словами, передние работают не зависимо, а к задним идет только одна трубка. Т.е. при блокировке хоть одного заднего колеса, сброс давления происходит для обоих задних колес, тем самым эффективность падает. А при наличии задних барабанных тормозов, снижается и эффективность торможения, особенно по сырой погоде. В итоге у нас получается очень интересная тормозная система. Вся нагрузка на перед, а зад, да же и не знаю чем он занимается.
ЗЫ. Пока у меня стояли задние барабанные, при резком торможении, приходилось корректировать траекторию движения...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт фев 10, 2009 11:14

Все верно, в самый последний и решающий момент остаешься вообще без тормозов, я из-за этого дела тоже тут легонько припарковался передом, благо без серьезных последствий. При чем самое смешное в начале тормозишь, замедляешься как обычно, но стоит на склизком покрытии сработать датчику- последние метры уже радостный мчишься к препятствию, словно вместо тормоза газ нажал.

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Ср фев 11, 2009 08:42

так и что, рекомендация - поставить сзади дисковые тормоза? =)
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср фев 11, 2009 10:12

Ratus писал(а):Мдя.. я сегодня c АБС пешеходный переход на красный проехал.. =(
На асфальте (правда на штатной рапиде), по виду не очень скользком ехал на 60 км... до светофора было порядка 100 метров.. нажал на тормоз (и не сказать, что сильно), начала долбить АБС..
Мне кажется, что здесь два обстоятельства сработало "на штатной рапиде" и "по виду не очень скользком ".
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб фев 28, 2009 16:40

У меня коллега по работе ходит на курсы экстремального вождения. Ругались тут с ним про АБС. На вопрос в курилке о способах торможения с АБС от инструкторов был получен ответ ... 8) - При нажатии педали раздаётся стрекот, значит под вами лёд или просто не очень чистое и мокрое покрытие, сразу же усиливаем давление на педаль (т.е. тупо давим в пол) и вы будете приятно удивлены эффективностью торможения. А спорят о эффективности АБС только те кто не умеют пользоваться этой системой и не следят за обстановкой на дороге. 8) ...
цитата: При чем самое смешное в начале тормозишь, замедляешься как обычно, но стоит на склизком покрытии сработать датчику- последние метры уже радостный мчишься к препятствию, словно вместо тормоза газ нажал. :?:

Я на скользкой дороге проморгал красный, и тормозил как написано выше, педаль в пол до упора, стрекот стоял жуткий, педаль пыталась выдавить коленку к подбордку но мы встали приблизительно через 40 мет. и скорость была 60 км. и тормозить я начал сразу после интенсивного разгона. :P
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн мар 02, 2009 21:34

Вот вот! Главное педальку не жалеть! :D А то - :3333: Не дай Бог конечно.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср мар 25, 2009 18:03

Педальку жать говорите? Гы-Гы!!!!! Ну-ну!!! Не пробовали сами - не надо трындеть!!!! 22 марта в 15-00 на 16 км Можайки при въезде в москву имел счастье на 50 км/ч жать в пол со всей дури пытаясь не забодать Субару Легаси. Ну это конечно фигня , что меж нами было метров 10-15, а товарищ приехал за покупками в Москву из Пензы! А свернуть было некуда - справа слева шел поток нормальных водил, которые на середине перекрестка не пугаются загоревшегося желтого и стоящего на обочине авто ДПС.
Этот , мнять, испугался! И остановился. Я со всей дури в тормоз, и снова АВS сказала "Трр-р-р-р-р-р-р-р" Бац, удар на скорости примерно 30, заднее стекло Субары мне на капот. Сама суба отлетела вправо метров на 10. Со смятой жопой, заблокированними колесами....
Я то уехал сам, но бампер и правую проушину в замену....
Фара правая на 15 мм ушла вниз. Трещина в решетке радиатора. Но! противотуманка, все три радиатора ЦЕЛЫ!
Машину никуда на трассе не ведет....
Однако в понедельник в ремонт по КАСКО.
Так что не надо про АВS, не надо......
Но таки - асфальт сухой, резина Купер шиповка.... Думаю засада в этом. Но как эта резина идет по снегу , который выпал в Смоленщине в субботу !!!!!! :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 25, 2009 18:37

Мда, не повезло товарищу. У меня жена в первый месяц вождения так же попала, теперь смотрит назад прежде чем в тормоз ударить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Ср мар 25, 2009 18:43

NoNamed писал(а): Гы-Гы!!!!! Ну-ну!!! АВS сказала "Трр-р-р-р-р-р-р-р" Так что не надо про АВS, не надо......
:lol:

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср мар 25, 2009 19:32

Дяденьки, я вот тоже только что машинку из ремонта забрал. То же АБС, то же гололед. Причем на 10 кв. метрах нас три парочки стояло, двое из которых встретились с помощью АБСки.
Я для себя необходимость ампутирующего выключателя выяснил однозначно! Отсюда собственно вопрос:
По моим прикидкам на АБС идет 3 цепи. Для АКУРАТНОГО отключения (временного, на сухом асфальте она мне нравится!) нужно обрубать все 3 цепи или достаточно одной?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 25, 2009 19:46

Pursh писал(а):Дяденьки, я вот тоже только что машинку из ремонта забрал. То же АБС, то же гололед. Причем на 10 кв. метрах нас три парочки стояло, двое из которых встретились с помощью АБСки.
Я для себя необходимость ампутирующего выключателя выяснил однозначно! Отсюда собственно вопрос:
По моим прикидкам на АБС идет 3 цепи. Для АКУРАТНОГО отключения (временного, на сухом асфальте она мне нравится!) нужно обрубать все 3 цепи или достаточно одной?
Сложно сказать, только эмпирически определить можно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 25, 2009 20:00

Если АБС с ЕДС отключешь тебя на льду занесет и на мокром асфальте и последствия будут серьезнее, тут надо разбираться почему она плохо тормозит почти во всех случаях банально просто наши русские водители же очень хитрожопые нет что бы колодки по кругу менять, так нет только передок а потом АБС говно и т.п. ездюки млин
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср мар 25, 2009 20:09

NoNamed писал(а):Педальку жать говорите? Гы-Гы!!!!! Ну-ну!!! Не пробовали сами - не надо трындеть!!!! 22 марта в 15-00 на 16 км Можайки при въезде в москву имел счастье на 50 км/ч жать в пол со всей дури пытаясь не забодать Субару Легаси. Ну это конечно фигня , что меж нами было метров 10-15, а товарищ приехал за покупками в Москву из Пензы! А свернуть было некуда - справа слева шел поток нормальных водил, которые на середине перекрестка не пугаются загоревшегося желтого и стоящего на обочине авто ДПС.
Этот , мнять, испугался! И остановился. Я со всей дури в тормоз, и снова АВS сказала "Трр-р-р-р-р-р-р-р" Бац, удар на скорости примерно 30, заднее стекло Субары мне на капот. Сама суба отлетела вправо метров на 10. Со смятой жопой, заблокированними колесами....
Я то уехал сам, но бампер и правую проушину в замену....
Фара правая на 15 мм ушла вниз. Трещина в решетке радиатора. Но! противотуманка, все три радиатора ЦЕЛЫ!
Машину никуда на трассе не ведет....
Однако в понедельник в ремонт по КАСКО.
Так что не надо про АВS, не надо......
Но таки - асфальт сухой, резина Купер шиповка.... Думаю засада в этом. Но как эта резина идет по снегу , который выпал в Смоленщине в субботу !!!!!! :)
Сам не трынди... У, Вас, банальное не соблюдение скоростного режима на данном участке дороги и дистанции. Не хера лететь на розовый красный. Я так тоже субару в дождь догонял, без АБС. И пишу только о том, что со мной было, а не со слов сказочников, как некоторые. Дурак расшибает машину, а умный ездит годами и ничего...
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Ср мар 25, 2009 20:30

Pursh писал(а):Отсюда собственно вопрос:
По моим прикидкам на АБС идет 3 цепи. Для АКУРАТНОГО отключения (временного, на сухом асфальте она мне нравится!) нужно обрубать все 3 цепи или достаточно одной?
ABS безопасно отключится в любом случае даже если пропадет контакт с одним из датчиков (тоже вариант).
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср мар 25, 2009 20:39

Rusal писал(а):
Pursh писал(а):ABS безопасно отключится в любом случае даже если пропадет контакт с одним из датчиков (тоже вариант).
У меня так и произошло, 2 недели назад. Езжу без АБС, но с ним как-то спокойней.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт мар 26, 2009 09:30

[quote="Джексон
Сам не трынди... У, Вас, банальное не соблюдение скоростного режима на данном участке дороги и дистанции. Не хера лететь на розовый красный. Я так тоже субару в дождь догонял, без АБС. И пишу только о том, что со мной было, а не со слов сказочников, как некоторые. Дурак расшибает машину, а умный ездит годами и ничего...[/quote]

Повторяю для тех кто в танке : На светофор въехал на зеленом. Желтый загорелся , когда я уже был за светофором и скорость 50 - официально разрешенная для движения по Москве.

Повторение номер два (для те-х-же , которые в танке): я на новой шиповке Cooper Discovere M+S, колодки сзади, спереди новые. Только меняные. Асфальт сухой.

И пардон, это какойже скоростной режим я должен соблюдать при проезде на зеленый светофор? Может тормознуть надо было в потоке, чтоб несчастное Субарко не пострадало, а я зато получил бы удар сзади?

И еще , для Джексона. Мистер, идите нафик с вашими обзывательствами. Я без АВСа на 21099 без аварий 9 лет прокатался.
Последний раз редактировалось NoNamed Чт мар 26, 2009 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт мар 26, 2009 09:37

ostrenЫч писал(а):Мда, не повезло товарищу. У меня жена в первый месяц вождения так же попала, теперь смотрит назад прежде чем в тормоз ударить.
Конечно не повезло. Жалко человека. Пострадал низачто.
Хотя как говорил тов. Жеглов: "Наказания без вины не бывает!"

АВС конечно отключать не стоит , заносить будет неподеццки - "колдуна" то нет . Его функции выполняет ЕБД. Но кнопку для грязевых горок есть смысл сделать....

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт мар 27, 2009 00:52

Думается, что абска у нас криво настроена, что-то много народу из-за нее страдает, на льду и укатаном снегу часто возникало желание ее вырвать с потрохами :) , но вот на сухом асфальте с честью исполнила свой долг: трехполосная дорога, впереди на разделителе гай на машине, еду по средней полосе в потоке под 70 км, гай вылезает из машины и пытается утащить кого-то с левой полосы, в этот момент неожиданно для всех один нехороший человек спереди через машину в моем ряду резко давит на тормоз, уж не знаю чего ему там показалось, но встали мы все за ним очень плотно...абска не дала колесам уйти в юз, трыкнула буквально два раза и Монстра уже стояла. А вот на скользком покрытии это смертоубийство точно, так что четвертая кнопка на панели у меня уже определена.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт апр 02, 2009 17:14

Ну не знаю. По моим личным наблюдениям чем сильнее давишь на педаль, тем сильнее эффект. Не на сто процентов, но некая тенденция наблюдается. Вот недалее чем вчера вечером бодренько так стартую со светофора на Каширке в крайнем правом ряду, разгоняюсь до 70-80 и тут с левой стороны аж через ряд не включая поворотников, к заправке, стоящей с правой стороны ломится девятка. Меня не видит или не хочет видеть. А я то вижу что еще секунда-две и он будет у меня кувыркаться по дороге аж до самого МКАДа. Ну я по тормозам и сигналить во всю дурь. Шуганулся он сильно, прошел прямо, потом метнулся к обочине и встал. Не понимают ведь, что у нас тормозной путь длиннее раза в два чем у него, меряют все своими "девятошными" мерками. Так я это все к тому, что давил я так, что периодически проскальзывал звук пищащей резины и АБС-ка стрекотала как вертолет, шел по прямой. Думал педалька в моторный отсек вывернется. Спорить не берусь, это мои личные наблюдения.

P.S.: нельзя забывать, что задние тормоза у нас барабанные и у половины машин уже с завода они малоэффективны из-за криворукости сборки.

Аватара пользователя
Litryboy
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 10:02
Откуда: Ступино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Litryboy » Пт май 08, 2009 22:38

Да уж ABSка действительно волшебно настроена, на льду от нее эффект абсолютно нулевый, особенно в заносе, плюс еще интересная настройка управления двигателем на Евро3, когда газ сбрасывается не сразу, а через некоторый промежуток времени, и вертишься на льду как юла. :( Сам так дерево снес, на льду занесло, отпустил газ- эффект ноль, тормоз давил так , что думал скоро ногой пол пробью, треск стоя такой что уши заложило, когда машину задом развернуло было такое ощущение как-будто тормозов вобще не стало, машина стала ускоряться, остановился я только уперевшись в дерево. Ремонт по каске сделали , но осадок остался и очень не приятный :(
Снежок 2008 Lim!
Изображение
Мафия бесмертна! От Розарио Агро еще ни кто не уходил!!!

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Вс май 10, 2009 09:31

NoNamed писал(а):Педальку жать говорите? Гы-Гы!!!!! Ну-ну!!! Не пробовали сами - не надо трындеть!!!!...

...Я со всей дури в тормоз, и снова АВS сказала "Трр-р-р-р-р-р-р-р" Бац, удар на скорости примерно 30, заднее стекло Субары мне на капот. Сама суба отлетела вправо метров на 10. Со смятой жопой, заблокированними колесами....
Я то уехал сам, но бампер и правую проушину в замену....
Фара правая на 15 мм ушла вниз. Трещина в решетке радиатора.
А про АБСку (чем сильнее давишь, тем сильнее эффект) профессионалы говорят не просто так! :evil:

При всех (!) тех же условиях, но без АБС, я на 100% уверен, последствия столкновения были бы гораздо серьёзнее.
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср май 13, 2009 14:52

OVERRIDE999 писал(а): А про АБСку (чем сильнее давишь, тем сильнее эффект) профессионалы говорят не просто так! :evil:

При всех (!) тех же условиях, но без АБС, я на 100% уверен, последствия столкновения были бы гораздо серьёзнее.
Конечно серьезнее! :D Остановился и проматерился бы ... и все , поехал бы дальше.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн сен 21, 2009 22:22

NoNamed писал(а):
ostrenЫч писал(а):Мда, не повезло товарищу. У меня жена в первый месяц вождения так же попала, теперь смотрит назад прежде чем в тормоз ударить.
Конечно не повезло. Жалко человека. Пострадал низачто.
Хотя как говорил тов. Жеглов: "Наказания без вины не бывает!"

АВС конечно отключать не стоит , заносить будет неподеццки - "колдуна" то нет . Его функции выполняет ЕБД. Но кнопку для грязевых горок есть смысл сделать....
Ездил и радовался наличию Абс, бодро нырял в повороты, но вот на льду.... нет конечно машина остонавливаеться и её не заносит никуда , АБС то двухканальная.
Летом спускаясь в дождик по глиняному склону трижды пожелел о её присутствии, тормозил в промоину.
Теперь при приближении грязевых ванн выдёргиваю предохранитель (40 ампер) пусть глаз горит зато тормозиш нормально и не сносит. задумался об кнобке отключения. вынул по очереди все 3 предохранителя, глаз горит . вот может есть вариант чтоб и Абс не работало и глаз не горел, хотя это возможно напоминание чтоб не забыть .
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт сен 22, 2009 12:20

Коллеги!! ABS не ABS, торможим не тормозим.... Окажите вспоможение вот в каком вопросе:

В отпуске поехал за дровишками на Патре, не углядел старую колею в лесу , неподеццки подбросило, загорелся глаз АБС-ный. ABS-ка перестала работать. Торможу то нормально, но глаз раздражает. Сам снизу смотрел - провода до датчиков вроде не порваны.
В Москве есть ли конторы, которые могут продиагностировать АБСку? А то в ТоргМаш звоню - не могут, ЮС Импекс - не могут.... И как проверять датчики?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 22, 2009 12:53

:oops: Так мож сначала предохранители пошевелить-посмотреть...

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вт сен 22, 2009 14:11

NoNamed писал(а):Коллеги!! ABS не ABS, торможим не тормозим.... Окажите вспоможение вот в каком вопросе:

В отпуске поехал за дровишками на Патре, не углядел старую колею в лесу , неподеццки подбросило, загорелся глаз АБС-ный. ABS-ка перестала работать. Торможу то нормально, но глаз раздражает. Сам снизу смотрел - провода до датчиков вроде не порваны.
В Москве есть ли конторы, которые могут продиагностировать АБСку? А то в ТоргМаш звоню - не могут, ЮС Импекс - не могут.... И как проверять датчики?
Орбита -моторс ( http://www.orbita-srv.ru/ ), тебе поможет у них есть все для этого , а самое главное есть толковый электрик.
А вообще по опыту могу сказать что у меня после прошлого затерянного ручья была та же проблема , приехал к ним они подключив свой диагностический аппарат , выяснили что нет сигнала от одного из датчиков (заднего правого) при детальном рассмотрении увидел что крепеж который поддерживает этот провод просто передавил провод так что одна из жил была просто перекусана, (вообщем помог паяльник)
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт сен 22, 2009 14:28

Aleks_andr писал(а)::oops: Так мож сначала предохранители пошевелить-посмотреть...
Ясный день, что с этого и начал !

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт сен 22, 2009 14:30

demivan писал(а):
Орбита -моторс ( http://www.orbita-srv.ru/ ), тебе поможет у них есть все для этого , а самое главное есть толковый электрик.
Спасибо большое ! Попробую обратиться к ним.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 12:38

Про желтый глаз АБСки тоже скажу, месяц назад в отпуске загорелси, зажигание включил выключил потух и вот позавчера опять глюк, правда на этот раз два дня горел. сегодня ливень утром был сильный, пока до работы доехал, заметил, что не горит и вот уже пару часов как не горит. Надеюсь, что где то контакт был хреновенький. Промыло контактики-подзамкнуло, заодно рессоры наконец то скрипеть перестали. :roll:

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

ABS

Сообщение Vladimir11 » Пн сен 28, 2009 18:18

У меня ABS работает. Но... Недавно на сухом асфальте, на скорости 60-65 км/ч, резко ударил по педали в пол и тормозил юзом до отпускания педали. По ощущениям около секунды. ну может двух. Специально время не засекал. Реакция на резкий и громкий посторонний звук. Теперь пытаюсь понять: торможение так и должно быть, или к терапевту?. Колёсики - то заблокировались полностью и ABSка не вставляла свои пять копеек.
Вопрос, однако.

Аватара пользователя
Foton
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
Откуда: Мытищи(Москва)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Foton » Вс янв 24, 2010 18:46

То что абс на льду, снегу и песке зло это факт, тормозной путь увеличивается в разы. На асфальте она помогает. Сам так тормозил об газель не так давно на льду, подъехали к перекрестку знак уступи дорогу остановились, до газели далеко, метров 10-15. Она трогается и я трогаюсь и тут он раз и тормозит и остановился. Я по тормозам АБС трескает по полной, а я как ехал так и еду, еслиб не кенгурятник то бампер бы разнес, а так только вмятина на трубе кенгурятника. газель большая железная. А в пятницу при помощи АБС в меня на светофоре въехала девочка на пежо, она описала свои действия так: перестоилась в мой ряд из-за автобуса, смотрит я стою, по тормазам а АБС говорит едем дальше и бумсь...

Буду делать кнопку отключения АБС, на льду прерывистое торможение без абс эффективние, мне об этом даже друг ралист говорит.
патр лимитед 2007 авантюрин

Глотни адреналина : www.snowkite.ru

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вс фев 28, 2010 06:21

А я свою АБСину так и не починил, каюсь... Но за эту зиму, многократно, этой неисправности сказал спасибо! И кстати, такое чуство, что ЕБД таки работает, ибо ни разу при заносе на всех покрытиях жопу не швыряло вбок...

Аватара пользователя
AndyNN
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyNN » Пт мар 12, 2010 09:46

Кнопка отключения АБС нужна, когда в грязь песок щебень, некоторые виды заснеженного наста, когда мокрый снег легче продрать до асфальта юзом, на низких скоростях когда нет опасности боковых заносов - точно выключать надо эту хрень.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб окт 09, 2010 22:39

Кто-нибудь видел воочию задающий диск ABS на ступице переднего колеса? Не могу нигде в каталогах найти на чертежах этого диска. Хочу понять, как на этот диск глянуть и промыть, что ли.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн окт 11, 2010 10:58

IgorG, я видел.
Чтобы рассмотреть его хорошо, то надо ступицу снимать.
А что там промывать?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 11, 2010 11:29

А что там промывать?
Да вот тут некоторые говорят, что металлические опилки, образующиеся от трения колодок или от трения ступицы при большом люфте могут влиять на работу датчика ABS. Я на датчике левого переднего колеса обнаружил целый пучок опилок, удалил, но АБС так и не работает.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн окт 11, 2010 17:22

Были опилки на датчике. На диске не было.
Не заметил проблем с ABS. Разбирал ступицу на 90 тыс.км
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн окт 11, 2010 21:18

А эти опилки были с тормозных колодок?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 12, 2010 06:49

IgorG писал(а):А эти опилки были с тормозных колодок?
А какие симптомы неработоспособности АВS? На диагностику ездил?

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт окт 12, 2010 07:11

На диагностике оказалось ПО только для Бош 3.5. Оно показало измеренные значения скорости вращения колес - 3 колеса по 0, а переднее левое 1.1 чего-то.
Симптомы такие: с утра лампочка ABS горит сразу. Днем, когда тепло, после завода двигателя первые несколько минут лампочка не горит, и ABS нормально срабатывает при торможении.
Прозвонка всех четырех датчиков показывает, что в каждом присутствует что-то полупроводниковое, то есть, обрыва проводов нет.
Все четыре датчика вынимал, осматривал датчики и провода. Все нормально, только на переднем левом был "ёжик" металлических опилок.
АБС стала барахлить сразу после ТО-2. На ТО был обнаружен люфт шкворня у переднего левого колеса, и тамошний мастер взялся его устранять. Получилось это или нет, не знаю. Только вот странные спонтанные стуки, которые раздаются изредка, были уже сразу после ТО. Сейчас они вроде чаще, и я убедился, что есть ощутимый люфт (прошло 6500 км после ТО).
Так что все проблемы - возле переднего левого колеса. Когда похолодало, АБС практически все время стала находится в отключенном состоянии.
На прошлой неделе заказал ваксойловский ключ. Когда получу его, начну приводить колесо в порядок. Может быть, тогда и с АБС ситуация прояснится.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт окт 12, 2010 09:57

IgorG писал(а):А эти опилки были с тормозных колодок?
А пёс их знает. У меня одно время защитный кожух тёрся о тормозной диск. Может оттуда насыпалось.
А вообще если после ТО чудеса начались, то тут трудно сказать. Надо мастера спрашивать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
perminov
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
Откуда: Кемеровская обл, Осинники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perminov » Вт окт 12, 2010 11:40

IgorG писал(а):Сейчас они вроде чаще, и я убедился, что есть ощутимый люфт (прошло 6500 км после ТО).
Смотри в сторону шкворней. Подвесь колесо, по вертикали недолжно быть шатания. Если есть, то нужно шкворневым механизмом заниматься.
О 290 СХ регион 42|Авантюрин-металлик|27-12-2007

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт окт 12, 2010 12:53

А вообще если после ТО чудеса начались, то тут трудно сказать. Надо мастера спрашивать.
Да сервис за 250 км отсюда, пора, видимо, переходить на самообслуживание.
Смотри в сторону шкворней. Подвесь колесо, по вертикали
Да уже посмотрел, люфт есть. Большой-маленький непонятно, надежных критериев нет. Поскольку поглядел я на это дело спустя несколько тысяч км после того, как возникла мысль это сделать, то думаю, что смело могу еще проездить до прихода шкворневого ключа 1-2 недели. Если верить форуму, покупать этот ключ в магазине нет смысла: можно остаться с полуразобранным поворотным кулаком и без ключа.
А искал-то я люфт в ступичном подшипнике. Если бы он был, то это бы полностью объясняло все глюки с АБС, а пока что неясно.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 12, 2010 13:57

Шкворни на датчик АБС не оказывают никакого влияния.
Расскажу вкрадце, что у меня было:
При превышении скорости 50 км/ч происходил отказ АБС. Диагностика ноутбуком на движущемся автомобиле показала, что угловая скорость правого заднего колеса меньше остальных трех (на сколько не помню, но более 0,6 км/ч точно). Осмотр датчиков в моем случае бесполезен, т.к. обрыва и КЗ нет. Осмотрели синхродиск на правом заднем. Т.к. снимать барабан было лень, осмотрели через отверстия в тормозном щите. Собственно, что хотели то и увидели - грязь от колодок на зубьях. Через эти же отверстия продули диск компрессором. Вот и все.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности