Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ABS

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн июн 13, 2011 01:13

Кому-нибудь удалось добраться до датчика ускорения? Он вроде должен в центре масс автомобиля находиться, это примерно возле ручки переключения скоростей. Сегодня туда и справа, и слева залазил, не нашел датчика...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 13, 2011 05:01

я его успешно убрал в свое время вместе со всеми причиндалами абсовскими.стоит в боксе на днище кузова на площадочке перед доп.отопителем.не очень удобно, но разъём с него сдергивается и крепёжные болты выкручиваются отверткой и он вынается без разборки авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн июн 13, 2011 20:01

но разъём с него сдергивается и крепёжные болты выкручиваются отверткой и он вынается без разборки авто
Мне нужно понять, как снять/надеть на него разъем с целью его проверки и прочистки. Можно ли сделать это через бардачок над дополнительной печкой, вынув оттуда квадратный тазик?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 13, 2011 20:35

Да: я снимал и одевал разъём дважды вынув ящик в подлокотнике.нужно нажать сбоков пружинные фиксаторы(разъём как на датчике холла).чистить там нечего,еслиб он косячил то горела б неисправыность абс.разрывая его любой провод микротумблером-самое простейшее отключение абс.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн июн 13, 2011 22:02

.чистить там нечего,еслиб он косячил то горела б неисправыность абс
Ну вот она и горит, иногда гаснет. Все остальные датчики уже проверил, в том числе и путем поочередной замены, а этот не мог нащупать. Провода тоже проверил, так что остался только этот датчик.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 14, 2011 01:31

я когда его снял для отправки всего комплекта коллеге,то он мне показался неразборным(хотя релюшки тоже с виду такие,но разбираются же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт июн 14, 2011 20:16

Сегодня попытался нащупать этот датчик, но ничего у меня не вышло. Там много всякого оказалось, куча разных разъемов, но прикрученной крепко штуки с разъемом я не нашел.
Я не собираюсь его разбирать, мне нужно убедиться, что внешне он цел, не залит чем-нибудь, что провод от него идет нормально.
Но вот не нашел я его там.
Может быть, он открутился и валяется там где-то боком? Тогда он может давать нехороший сигнал и это может быть причиной отказа АБС.
Насколько глубоко нужно засовывать руку? К чему этот датчик прикреплен?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт июн 14, 2011 21:49

Глянул сегодня на этот датчик... У меня машина с доп. печкой - открутить не реально. Прикручен к полу в передней правой части ящика. Но нашел другой разъем!!! За панелью у ноги водителя, рядом с диагностическим разъемом.
Изображение
4 провода в разъеме: три рядом идут на этот датчик, куда идет четвертый не знаю на нем +12.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт июн 14, 2011 22:15

Во, это здорово! Я видел этот разъем! Причем, похоже, что это - колхозный разъем, не бошевский. То есть, в нем вполне могут быть окислившиеся контакты.
Там же, возле этого места, я нашел на коврике железку с отверстием для вкручивания саморезов, она откуда-то отпала - откуда бы она могла отпасть?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 15, 2011 03:18

на дне кузова пластина-плошадка на которую прикручивается этот датчик поперёк авто парой саморезов.да там тесно но с фонариком ,светя наискосок и выдернув некотрые кнопки с передней части бокса всё видно.

клейте его на скотч тогда к днищу или сверлите насквось чтоб пластину прикрепить, а потом датчик к ней,если она отвалилась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср июн 15, 2011 21:52

клейте его на скотч тогда к днищу или сверлите насквось чтоб пластину прикрепить, а потом датчик к ней,если она отвалилась.
Ага, вот только нащупать его еще надо...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт июн 16, 2011 21:52

Так, похоже, что я убываю из этой лиги...
Вчера прочистил и привинтил потуже провод, соединяющий двигатель с корпусом. В результате не только бортовое напряжение повысилось, но и стала работать АБС.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср окт 19, 2011 21:31

Всю тему не осилил, слишком много не по теме. пишу свою проблему, может кто подскажет или тыкнет туда где обсуждалось.
На покатушках загорелась лампа АВS. Раньше такое было, после грязи, но после выключения зажигания и включения вновь лампа тухла, правда через некоторое время снова загоралась. Грешил на грязь на датчиках. На крайней покатушке Лампа зажглась и не тухнет. Сегодня провёл ревизию датчиков, нашёл оборванный провод на заднем левом колесе, спаял место разрыва. Почистил все датчики. Лампа всё равно горит. Вопрос: можно ли как то проверить датчики? Может можно в разъём где датчик подсоединяется перемычку какую сунуть, чтоб АВS думала, что датчик работает и таким образом проверить какой из датчиков ошибку даёт?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср окт 19, 2011 22:32

Не, датчик теперь не просто катушка провода, намотанная на магнит. Теперь это магниторезистивный датчик, а выход сигнала, очень похоже, формируется чем-то вроде открытого коллектора. Так что либо нужно подключиться к сигналу параллельно (не отрывая от системы) и поглядеть его на осциллографе, либо присоединить заведомо исправный датчик, или же обратиться к тому, у кого есть сканер кодов АБС.
В данном конкретном случае все выглядит достаточно просто: был поврежден кабель от датчика, что и вызвало проблему. Значит, либо провода перепутаны при спаивании, либо это было сделано неаккуратно. Еще могло быть несколько разрывов вблизи основного, видимого разрыва.
Мне новый датчик обошелся в полторы тыры, я его последовательно подключал вместо штатных датчиков и ничего не нашел.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср окт 19, 2011 22:36

Спаять по другому не мог, там провода разного цвета.
Видимо новый датчик покупать придётся. :o
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср окт 19, 2011 23:33

Можно как то прозвонить датчик?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Чт окт 20, 2011 01:24

а комп есть? скорее всего, просто надо скинуть ошибку, если, конечно, абс заработал=)
F1A

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 20, 2011 03:24

Знал бы про такую популярность датчиков,то не продал бы год назад

Изображение

весь демонтированный комплект за 4,5тыр.(шутка-не барыга и не в деньгах счастье.Просто ненавязчиво напоминаю о возможном решении навсегда всех проблем).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 20, 2011 07:34

IgorG писал(а):Не, датчик теперь не просто катушка провода, намотанная на магнит. Теперь это магниторезистивный датчик, а выход сигнала, очень похоже, формируется чем-то вроде открытого коллектора.
Импульсы, которые идут с датчиков в "мозг" АБС, генерятся аналогично импульсам, поступающим в основной ЭБУ от датчиков положения коленвала и распредвалов.
На каждом колесе установлены "гребёнки", "зубья" которых проходя мимо датчика наводят в нём ЭДС (сиречь импульс).

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт окт 20, 2011 07:54

Rusya писал(а):а комп есть? скорее всего, просто надо скинуть ошибку, если, конечно, абс заработал=)
Компа нет. Ошибка,если была,сбрасываласьпутём выключения/включения зажигания. ABS вроде и не переставал работать даже с горящей лампочкой.

Снимать АВS не хочу,мне и с ним хорошо.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт окт 20, 2011 18:26

ABS вроде и не переставал работать даже с горящей лампочкой.
Нет, с горящей лампочко АБС, конечно же, не будет работать. Разве что неисправность в цепи самой этой лампочки.
Датчику испортиться очень сложно - ведь повреждение пришлось на кабель, если на датчике нет следов удара, то он должен быть целым. Кроме того, это датчики Бош - они очень надежные.
В современных Патриотах используются магниторезистивные датчики: у них чувствительный элемент реагирует на изменение направления магнитного поля, а не на изменение напряженности (силы) магнитного поля. Поэтому, если магнит работоспособен, мешать работе могут металлические опилки, налипшие на датчик.
Ну и, как я уже говорил, если разрыв кабеля произошел вследствие растяжения (а не просто кабель был перерублен), то разрывов может быть несколько, остальные могут быть под внешне целой оболочкой кабеля.
Кое-что можно увидеть, подключая тестер в режиме проверки диодов к контактам 1 и 2, только полярность не помню. Тестер покажет небольшое напряжение, вроде примерно 1,5 вольта, уже не помню.
Сам я собирал простейшую схему на работе для проверки этого датчика, подключал там нагрузочный резистор 200 или 300 ом - значение сопротивления очень критично, датчик может не войти в нужный режим, потому что он питается последовтально с этим же сопротивлением.
Ну и когда железякой крутил возле датчика, то видел импульсы.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт окт 20, 2011 19:35

IgorG писал(а):
ABS вроде и не переставал работать даже с горящей лампочкой.
Нет, с горящей лампочко АБС, конечно же, не будет работать. Разве что неисправность в цепи самой этой лампочки.
Датчику испортиться очень сложно - ведь повреждение пришлось на кабель, если на датчике нет следов удара, то он должен быть целым. Кроме того, это датчики Бош - они очень надежные.
В современных Патриотах используются магниторезистивные датчики: у них чувствительный элемент реагирует на изменение направления магнитного поля, а не на изменение напряженности (силы) магнитного поля. Поэтому, если магнит работоспособен, мешать работе могут металлические опилки, налипшие на датчик.
Ну и, как я уже говорил, если разрыв кабеля произошел вследствие растяжения (а не просто кабель был перерублен), то разрывов может быть несколько, остальные могут быть под внешне целой оболочкой кабеля.
Кое-что можно увидеть, подключая тестер в режиме проверки диодов к контактам 1 и 2, только полярность не помню. Тестер покажет небольшое напряжение, вроде примерно 1,5 вольта, уже не помню.
Сам я собирал простейшую схему на работе для проверки этого датчика, подключал там нагрузочный резистор 200 или 300 ом - значение сопротивления очень критично, датчик может не войти в нужный режим, потому что он питается последовтально с этим же сопротивлением.
Ну и когда железякой крутил возле датчика, то видел импульсы.
Проверю, конечно, но мне показалось, что педаль дрожала когда тормозил на мокрой грунтовке.
Датчики все снимал и очищал.
Будет время попробую тестером прозвонить. Спасибо за совет!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт окт 20, 2011 20:55

Тут надо быть уверенным. Если АБС все-таки работает, то не нужно мучать датчики (мне датчик обошелся в полторы тыры), а искать нужно неисправность в цепи лампочки.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт окт 20, 2011 21:10

Будем пробовать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:35

IgorG писал(а):
ABS вроде и не переставал работать даже с горящей лампочкой.
Нет, с горящей лампочко АБС, конечно же, не будет работать. Разве что неисправность в цепи самой этой лампочки.
Датчику испортиться очень сложно - ведь повреждение пришлось на кабель, если на датчике нет следов удара, то он должен быть целым. Кроме того, это датчики Бош - они очень надежные.
В современных Патриотах используются магниторезистивные датчики: у них чувствительный элемент реагирует на изменение направления магнитного поля, а не на изменение напряженности (силы) магнитного поля. Поэтому, если магнит работоспособен, мешать работе могут металлические опилки, налипшие на датчик.
Ну и, как я уже говорил, если разрыв кабеля произошел вследствие растяжения (а не просто кабель был перерублен), то разрывов может быть несколько, остальные могут быть под внешне целой оболочкой кабеля.
Кое-что можно увидеть, подключая тестер в режиме проверки диодов к контактам 1 и 2, только полярность не помню. Тестер покажет небольшое напряжение, вроде примерно 1,5 вольта, уже не помню.
Сам я собирал простейшую схему на работе для проверки этого датчика, подключал там нагрузочный резистор 200 или 300 ом - значение сопротивления очень критично, датчик может не войти в нужный режим, потому что он питается последовтально с этим же сопротивлением.
Ну и когда железякой крутил возле датчика, то видел импульсы.
Диод когда прозваниваешь какое ты нах напряжение увидел :o :lol: Ты должен сопротивление видеть или у тебя не китайский тестер а а а а а наверное американский :lol: :lol: :lol: Игорян без обид жги дальше :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт окт 21, 2011 08:25

/Ого/ писал(а):Будем пробовать.
Попробовал. ABS не работает.
А может где то ошибка эта прописаться? Если отключить аккумулятор может скинется?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт окт 21, 2011 18:27

Ежели включить в режим тестирования диодов, то тестер показывает падение напряжения на p-n переходе, если оно в прямом направлении. А в обратном - ничего не показывает, обрыв.
У меня на тестере этот режим обозначен значком с изображением диода. Для прозвонки - значок пищалки. А просто для измерения сопротивления - Омы.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 21:04

/Ого/ писал(а):...Попробовал. ABS не работает.
А может где то ошибка эта прописаться? Если отключить аккумулятор может скинется?
По иномарочному опыту(о как загнул))) раз ABS неработает - надо искать. Обычно, по устранению неисправности(обрыв, или неисправность датчика) ABS начинает работать, но... у некоторых, нет, пока не скинешь ошибку, у некоторых, работает, но лампа не исправности остается, пока не скинешь ошибку, у некоторых, и ABS начинает работать и лампа сама тухнет, через некоторое время. Неисправность предлагаю искать малыми средствами, раз нет компа. Добираешься до разъемов всех датчиков и каждый меряешь тестером. Измеряешь сопротивление. Путем сравнения и исключения, надеюсь:-), находишь. К примеру, у трех датчиков будет по 800 Ом, у четвертого 2 000 Ом, или вообще, обрыв, т.е. 0 - соответственно, устраняешь "негодяя")))
F1A

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт окт 21, 2011 21:50

Код: Выделить всё

К примеру, у трех датчиков будет по 800 Ом, у
Это полупроводниковый датчик, там внутри микросхема. Меня, например, прозвонка не удовлетворила - не дала однозначного ответа. А вот когда повтыкал во все разъемы по очереди (кроме датчика ускорения, до которого не смог добраться), то появилась уверенность. В моем случае АБС барахлила из-за плохого контакта в проводе между двигателем и кузовом.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пт окт 21, 2011 22:14

IgorG
А у тебя только лампа АБС горела или восклицательный знак тоже? а то я уже год катаюсь с неработающей абс :( А что у тебя было с проводкой? та плетенка что двигатель на кузов контачит?

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 22:20

У меня на лендровере передний датчик ABS стоил 22 000, задний 20 000... Когда один сдох, я узнал их стоимость))) и думал, что там как минимум стоит плата от запуска "Шатла", в итоге была обычная катушка))), причем передний и задний, в общем то не отличались, в итоге, датчик положения распредвала от жигулей за 220 руб. замечательно заменили фирменный, сказочный и красивый(с колпачком из нержавейки) датчик!)))
Кстати, использующие как магниты, так и простую систему с кольцом на ступице, одинаково "прозванивались" тестером.
Да, конечно, не плохо, для начала, проверить питание самого блока=) Но, опять же, здесь нужен всего лишь тестер и если, человек полезет к разъемам датчиков, то там и питание можно глянуть(сразу двух зайцев), тем более, что речь изначально шла об обрыве цепи одного из датчиков.
F1A

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт окт 21, 2011 22:46

А у тебя только лампа АБС горела или восклицательный знак тоже?
Горела только хреновина с надписью ABS. Она и сейчас иногда загорается, если долго ехать (хз, почему), или если хорошенько полить воды из шланга на лобовое стекло (чтобы смыть воробьиные какашки) - не нашел пока, что намокает при этом.
та плетенка что двигатель на кузов контачит?
Ага, эта косичка. Я ее открутил, отчистил там все, что только можно, и прикрутил назад. Причем, подкручивал гайки несколько раз - там есть шайбы с зубчиками, похоже, что они должны врезаться в металл, иначе не будет нормального контакта. Вообще, место прикручивания со стороны кузова какое-то несерьезное. Там какая-то шпилька, приделанная к тоненькому листовому железу. По-хорошему, надо бы использовать тут более длинный провод до заземления аккумулятора, что ли.
Еще смущает, что при включении фар напряжение по показометру на приборке падает на пол-вольта - это означает, что где-то хреновое заземление, и у приборов и фар есть общие силовые цепи.
АБС очень чувствительна к напряжениям, при плохих контактах по земле запросто может отключиться. Под капотом АБС заземляется на той же шпильке, к которой прикреплен минусовой провод аккумулятора. Под черной коробкой с предохранителями под капотом есть два разъема, которые соединяют кабель от блока АБС со жгутами, уходящими к датчикам. Там тоже может контакт закиснуть.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт окт 21, 2011 23:36

У меня похоже та же самая ситуация. Разница только в том, что в покатушках не участвовал, а лишь доехал до лагеря. и Лампа стала отсвечивать не в субботу,а только сегодня. Пробег 3800 км, гарантию не предлагать на ней уже лежит мой болт!
Patriot Iveco

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт окт 21, 2011 23:42

Горит постоянно и не тухнет?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт окт 21, 2011 23:45

Лампа стала отсвечивать не в субботу,а только сегодня
Самое простое - найти человека со сканером кодов для этой версии АБС.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт окт 21, 2011 23:55

Мы не ищем лёгких путей! :P
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс окт 23, 2011 11:12

Поменял датчик - всё сразу заработало. Теперь найду обрыв в старом и будет запасной. Оказывается передние и задние датчики отличаются только кол-вом крепёжных резинок на проводе.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс окт 23, 2011 15:55

Ребят Добрый вечер!А кто нибудь ставил АБС самостоятельно если таковая не предусмотрена комплектацией?

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн окт 24, 2011 08:43

только ведь хотел поделиться радостью, что после глубокой помывки перестала светить, но спустя день опять загорелась..
подозреваю вода была проводником пока не высохла.
в общем пока просто некогда под машину влезть дабы прочистить все разъемы датчиков

Мое Решение
В моем случае все решилось очень просто- защелкиванием одного из разъемов датчика. Вот и все. Пробег ~4000 км
Patriot Iveco

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср апр 11, 2012 15:44

Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 15, 2012 00:39

Прикольно :acool: А главное сразу видна разница с АВС и без неё :D
Изображение

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Ср май 30, 2012 18:58

Demetrius писал(а):Чем рискую то??? Ездят же некоторые, у них АБС с рождения небыло!!!
Давно читаю ваш форум, но раньше не было повода написать.

Рассказываю. Зима. Трасса. 60 км/ч. Обледенело, быстрее ехать нельзя. Впереди поворот, рефлекторно притормозил заранее, еще на прямом участке. Тормозил совсем слегка, но я не ожидал, что дорога настолько скользкая. Машина пошла на юз и ее закрутило, вылетел на встречную полосу. Итог: серьезное ДТП со встречной машиной. Чудом остался жив. Машина была без ABS. Потом купил машину с ABS. Таких ситуаций не возникало. Тормозит ровно, на любом льду. Самое главное: предсказуемая траектория.

Стаж вождения: 15 лет, около 200 тыс. км. Но я не профи. Обычный водитель-любитель, каких большинство.

Говорить о том, что на льду тормозить опасно, можно бесконечно. Но это рефлексы. Большинству простых водителей ABS поможет избежать опасностей, сохранить жизнь себе и другим.

О вреде ABS обоснованно могут говорить либо новички, считающие себя "профи" (синдром КПВ), либо профессионалы с огромным стажем и опытом контраварийного вождения, либо жители юга, не знающие, что такое обледенелая трасса. Возможно, им вторят те, кто имеют машину без ABS, и особенно те, кто хотят такую машину продать.

Считаю, что время машин без ABS, уже прошло. Это каменный век. При разнице в цене 30, 50, даже 100 тысяч, стоит выбрать машину с ABS. Жизнь и здоровье стоят дороже.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт июн 01, 2012 07:48

30 многовато.
Про жителей юга - тонко!
"Профи" это кто такие?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт июн 29, 2012 00:46

У меня пока 50/50 сложились отношения с абс...
Один раз сам чуть не обделался и маршрутку напугал (тормозя перед перекретском на льду, ощущения не из приятных), а раз сработало что-то и вместо тупого давления на педаль и блокировки колес, объехал внезапно остановившийся авто.
Ах да, еще засадил одного таксиста...очень с дальнего с юга. Благодаря абс влепил не прямо, а в угол, почти ушел. Довольно легко отделался.
Житель с не глубокого юга, но снег видел. Опыт вождения... не менее 20лет, не экстримал, курсов не заканчивал :wink:

п.с. Я чего собственно пришел? Когда жарко, через какое-то время движения, загорается лампа АБС.... БК ничего не говорит (вроде), что за косяк может быть?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Пт июн 29, 2012 14:57

Я уже разобрался в чем дело. У Патриота не очень хорошая реализация ABS. Всего 3 канала (вместо 4-х, на каждое колесо, как у большинства), бывают ложные срабатывания датчика бокового ускорения, слишком раннее срабатывание ABS, непропорционально дозируется усилие на педали и сила торможения колес (из-за несоответствия друг другу параметров ГТЦ, пневмоусилителя, блока ABS и тормозных суппортов). Отсюда управление Патриотом с ABS становится интуитивно-непонятным, и даже вызывает у некоторых желание такую ABS отключить. Требует серьезного привыкания. Такую проблему встретил только у ABS Патриота, на других машинах нормально.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июн 29, 2012 15:11

Что считать каналами? Гидромагистрали или количество датчиков? Теоретически для работы АБС пох, как тормозит, оба-два или поодиночке, задняя ось. Важно чтобы не наступал момент блокировки управляемых колес. К примеру у некоторых импортных автомобилей начала века на задней оси стоял только один датчик, пусть и две гидромагистрали. Но принцип-то работы был аналогичным, и ничего, тормозили.
ИМХО, собака порылась в чем-то другом. Может своеобразная развесовка, может еще что, не знаю.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июн 29, 2012 15:14

Александр72 писал(а): п.с. Я чего собственно пришел? Когда жарко, через какое-то время движения, загорается лампа АБС.... БК ничего не говорит (вроде), что за косяк может быть?
БК ничего и не скажет, нету у него функции диагностики трансмиссии - Микролайн я на эту тему пытал. Дуй к официалам, у них в сканере прога есть.

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Пт июн 29, 2012 18:49

191 писал(а):Что считать каналами? Гидромагистрали или количество датчиков? Теоретически для работы АБС пох, как тормозит, оба-два или поодиночке, задняя ось. Важно чтобы не наступал момент блокировки управляемых колес. К примеру у некоторых импортных автомобилей начала века на задней оси стоял только один датчик, пусть и две гидромагистрали. Но принцип-то работы был аналогичным, и ничего, тормозили.
ИМХО, собака порылась в чем-то другом. Может своеобразная развесовка, может еще что, не знаю.
191, ты неправ. Важны не только передние колеса. При блокировке задних возможен разворот на 180. При торможении в повороте или неоднородном покрытии невозможно обеспечить одинаковую силу сцепления правых и левых колес, поэтому важно раздельно управлять усилием на правых и левых колесах обоих осей.

Развесовка Патра ни при чем. ABS должна корректно работать и на пустой, и на груженой машине. Развесовка при этом сильно меняется.

Как это должно быть: отдельный датчик, отдельный клапан и отдельная трубка на каждое колесо, включение прерывистого торможения индивидуально для каждого колеса, которое начинает проскальзывать.

На Патре реализовано упрощенно. Датчик на каждое колесо свой, но когда блок ABS видит скольжение хотя бы одного любого колеса, он включает "пунктир" для всех колес, дозируя только пропорцию перед/зад (функция классического "колдуна"). Он не умеет дозировать усилие раздельно на правое и левое задние колеса, трубка назад всего одна.

Такие упрощения системы приводят к излишне раннему срабатыванию ABS и неоправданному увеличению тормозного пути. Не добавляют безопасности ложные срабатывания датчика поперечного ускорения. ABS может отключить тормоза даже тогда, когда колеса не скользят, просто из-за вибрации на неровностях.

Про отказ тормозов на Патре при торможении на подъеме писали в Авторевю.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/

Я это пишу не потому, что хочу поругать Патр, а потому, что долго и подробно изучал эту машину. Делюсь опытом (ремарка для модератора, которому, насколько я понял, не нравятся те, кто критикуют Патр, и он имеет склонность их банить).

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 02, 2012 10:36

На Спортяге JA сзади стоит один датчик, что суть тоже самое, пусть и с раздельным торможением колес, но все работало корректно. А вот на Витаре, где еще плюсом есть система помощи при экстренном торможении и естественно четыре датчика и четыре трубки, работает точно также как на УАЗке. Я, честно говоря, был поражен схожестью реакций.
Для себя сделал один вывод: жать на педаль надо плавно, от удара она в ступор входит:)

Аватара пользователя
vladimi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimi » Пн июл 02, 2012 15:38

Изучал Tahoe, Pajero, Cherokee, Passat, Subaru. О каких заморочках с ABS, как на Патриоте, не слышно. Была возможность много поездить на Паджере и Крайслер Вояджер. ABS работает очень прозрачно и понятно,только положительные впечатления, как не жми на педаль. В планах изучить Форды и Хонды.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности