Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ABS

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 09:00

Имеет смысл только её отключить ,погасить лампы и демонтировать.все этапы мной почти пройдены(последний совсем малость осталось).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт дек 21, 2010 09:23

А какой смысл? Это тогда уже не АБС будет, а какая нибудь система стабилизации чего-нибудь. В том-то и дело, что она следит за блокировкой колес, а это происходит при низкой частоте вращения колес.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт дек 21, 2010 09:25

Ну и что касается демонтажа - сейчас, при неработающей АБС, машина тормозит сначала задними колесами. Нужно ли это кому-нибудь?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 09:28

У меня тормозит нормально и замечательно, а то как вы пишете не бывает вообще и даже не осуществимо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт дек 21, 2010 09:36

Хз, может еще от чего-то зависит. Но реально получается так: торможу перед жд переездом, к примеру, асфальт сухой. Ускорение торможения небольшое, слышу, что колеса зашуршали по асфальту, при этом машина даже не наклоняется вперед. Реально со стороны никто не наблюдал процесс торможения, на следы на асфальте я не выходил, не любовался, но тормозит хуже, чем когда АБС работала.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 09:38

Если усилие передозировать то не нагруженные задние колеса в момент клевка вперёд и разгрузки задней оси,могут слегка юзануть,но нужно чувствовать авто и дозировать педальку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 21, 2010 09:57

IgorG писал(а):А какой смысл? Это тогда уже не АБС будет, а какая нибудь система стабилизации чего-нибудь. В том-то и дело, что она следит за блокировкой колес, а это происходит при низкой частоте вращения колес.
Как раз она следит при превышении определенной скорости вращения. Меня она хорошо так подначила на скорости около 40 км/ч - впечатлений было очень много! :D
Ну и что касается демонтажа - сейчас, при неработающей АБС, машина тормозит сначала задними колесами. Нужно ли это кому-нибудь?
Торможение сначала задними колесами характерно для неисправного регулятора давления тормозных усилий, который в зависимости от загрузки машины регулирует количество тормозной жидкости, поступающей в задние тормоза. Его заклинивание в открытом состоянии приводит к тому, что задние колеса начинают блокироваться раньше передних по причине небольшой нагрузки на заднюю ось (передок ведь придавлен двигателем, оттого передние колеса и блокируются позже). Может еще быть неисправен ГТЦ - когда один из контуров не работает. Я вот почему задал этот вопрос про ABS - в качестве датчика вращения колеса используется импульсный диск с 48 зубьями (выступами), установленный на колесе http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... B9&x=0&y=0. При совпадении положения выступа на диске с датчиком, с последнего поступает сигнал на контроллер ABS. Тот, в свою очередь, согласно заложенному в него алгоритму, выдает управляющий сигнал на модулятор. Т.е., по логике вещей, в контроллере идет постоянное сравнение количества импульсов, поступающих от датчиков колес. И, чем выше скорость вращения колеса (количество поступающих с датчика импульсов) на одной оси, тем с большей частотой модулятор должен снимать (блокировать) давление в РТЦ блокировавшегося колеса с целью его вращения на грани блокирования. Ведь цель ABS - не допустить блокирования колеса. Одним словом, алгоритм управления ABS таков, что с ростом скорости движения, увеличивается скорость (или амплитуда - размах, уровень) включения модуляторов - читай электромагнитных клапанов в тормозной магистрали. Но в результате получаем увеличение тормозного пути. Меня напрягает тот момент, что при движении по поверхностям со сложными сцепными свойствами (лед, покрытый снегом, накат, гравий, песок на асфальте...) на небольшой скорости, ABS некорректно вмешивается в работу тормозов. Вот я и подумал: а что будет, если уменьшить количество выступов на импульсном диске? Ведь по логике вещей ABS должна будет думать, что мы едем с меньшей скоростью?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 10:09

но реализовать вашу задумку: вырезать половину зубьев или изготовить диски с другой формой и меньшим колличеством зубьев гораздо сложнее, чем не то что просто отключить а вообще выкинуть всю до последнего проводка абс.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт дек 21, 2010 10:21

Нет, гораздо проще и дешевле изменить программу, чем переделать диск.
выше скорость вращения колеса (количество поступающих с датчика импульсов) на одной оси, тем с большей частотой модулятор должен снимать (блокировать) давление в РТЦ блокировавшегося колеса
Скорее всего, считанные показания фильтруются с какой-то постоянной времени для получения устойчивых показаний.
Когда АБС выключается, то выключается и регулировка тормозных усилий, давление, наверное, одинаковое, а поскольку сзади нету груза и давление в шинах выше (в соответствии с мануалом), то задние колеса блокируются раньше.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 21, 2010 10:24

luchsergey писал(а):но реализовать вашу задумку: вырезать половину зубьев или изготовить диски с другой формой и меньшим колличеством зубьев гораздо сложнее, чем не то что просто отключить а вообще выкинуть всю до последнего проводка абс.
Я не хочу таким вот радикальным способом избавляться от сего девайса. Пока что советуюсь, как поступить. Изготавливать диски самому не получится - сталь специальная с определенной магнитной проницаемостью нужна. А вот срезать выступы через один - можно! Но тут, при неудачном исходе испытаний, выход будет один - отдать машину на доработку вам. :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 21, 2010 10:30

IgorG писал(а):Нет, гораздо проще и дешевле изменить программу, чем переделать диск.
Скорее всего, считанные показания фильтруются с какой-то постоянной времени для получения устойчивых показаний. Когда АБС выключается, то выключается и регулировка тормозных усилий, давление, наверное, одинаковое, а поскольку сзади нету груза и давление в шинах выше (в соответствии с мануалом), то задние колеса блокируются раньше.
Сие, конечно же мне не по силам - стоимость данного действа превыфсит все ожидаемые выгоды. А вот по алгоритму работы я согласен - ситема ведь не адаптивная, в нее скорее всего заложено несколько постоянных значений. Или так: "при скорости от... до... - периодичность сброса такая-то, а при скорости ... - такая-то". Дешево и сердито.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 21, 2010 10:37

Во, вычитал чего - у нас, оказывается устанавливают ABS+EBD! Смотрим таблицу комплектаций: http://www.atlantauto.ru/catalogue/titl ... triot-3163 Было у меня подозрение на сей предмет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 21, 2010 11:30

Чтаем последний пост, там про нас http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... &p=4651583
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 12:16

ебд ето не отдельно установленная система-это игра слов логично вытекающая из функций работы абс.а вы уши развесили прям.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 21, 2010 12:41

luchsergey писал(а):ебд ето не отдельно установленная система-это игра слов логично вытекающая из функций работы абс.а вы уши развесили прям.
Не, они у меня отмерзли - я же писал об этом уже! Вместе с моском. :D И что втекает одно в другое, тоже путем логических построений познал уже. И соседнюю ветку про доработку АБС почитал. Вердикт такой: нефиг морщить опу в поисках счастья, надо ставить рубильник отключения АБСа на торпеду! :lol: Или якорь при спуске с крутосклона применять. :P
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 12:53

Вы прям самокритикой переборщаете.
Из вашей ссылки если такие "бюджетки дешёвые" :

"General Motors отзывает 11375 вседорожников Cadillac SRX и 93572 седанов Oldsmоbile Aurora для устранения выявленных дефектов. По данным компании, у SRX выпуска 2003 года недостаточно эффективно работает ABS, из-за чего увеличивается тормозной путь.
"
страдают то на патре то конечно суперсистема стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 21, 2010 18:18

:D Нам такое не светит даже в кошмарном сне! Я просто вбросил идею, потому как на скорости АБС нужна, не спорю - помогает рулить. А вот при спуске на пониженной с прижатой педалью тормоза поимел один лишь треск АБС и свободное качение машины. Без АБС я бы спокойно остановился на том спуске... Вот и подумал - а вдруг? Ежели отпилить часть выступов на дисках, то может удастся обмануть АБС? Но все гораздо сложнее похоже. :( Так что, микрорубильник по вашему совету спасет нацию! :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 19:44

а сейчас вы с отключенной ездите? если да ,то что то вам не нравится?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср дек 22, 2010 15:16

luchsergey писал(а):а сейчас вы с отключенной ездите? если да ,то что то вам не нравится?
С включенной. Именно это мне и не нравится.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср дек 22, 2010 15:38

А мне не нравится, что торможение более жесткое, менее эффективное, и все время горит в поле зрения желтый сигнал.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср дек 22, 2010 18:00

IgorG писал(а):А мне не нравится, что торможение более жесткое, менее эффективное, и все время горит в поле зрения желтый сигнал.
Поэтому я и не хочу выдергивать предохранители - перед глазами постоянно будет маячить сигнальная лампа. На панели есть место под кнопку, если только туда вывести отключение АБС (для езды по всяким спускам-подъемам)? Колхозить тумблеры тоже особого желания нету. Ну не люблю я эти "доработки" и все!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oleg VS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg VS » Чт янв 06, 2011 09:46

При срабатывании АБС просто скрежет какой то, даже люди оборачиваются, неужели так и должно быть? На Honde CR-V такого ужасного звука нет

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт янв 06, 2011 10:42

Oleg VS писал(а):При срабатывании АБС просто скрежет какой то, даже люди оборачиваются, неужели так и должно быть? На Honde CR-V такого ужасного звука нет
На недоумленный взгляд штурмана по поводу звуков, издаваемых ABS, я ответил, что это работает бортовой компьютер! :D Судя по всему, на нашей машине гидромодулятор прикручен к кузову без резиновых проставок (надо у luchsergey поинтересоваться), оттого и такой резонирующий звук. Вот, еще одна забота объявилась - излишне громкий звук, издаваемый ABS. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 06, 2011 12:32

Тут я -он даже не прикручен а вставлен на три резинки:одна снизу и две вы увидите если заглянете под капот .при откручивании трубок просто вынимается вверх.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт янв 06, 2011 17:23

luchsergey писал(а):Тут я -он даже не прикручен а вставлен на три резинки:одна снизу и две вы увидите если заглянете под капот .при откручивании трубок просто вынимается вверх.
Т.е. даже и не прикручен к крылу получается? Свиду вроде как даже очень плотно сидит (руками гидромодулятор я не дергал). :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 06, 2011 17:47

одна резинка на дне вставлена в отверстие опоры горизонтальное и две резинки выдимые сбоку в пазы вертикальных крепежей,

Изображение

а долбит же по всей тормозной системе те конкретные гидроудары, а трубки на кузове лежат не везде через резинки. так что получайте долбежку и отсутствие тормозов,а я щас томожу легчайщим касанием педали ,контролируя машинку полностью, а не выпучив глаза стоя на долбящей педальке ,вцепившись в руль и уперевшись со всей мочи в спинку седла .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт янв 06, 2011 19:12

luchsergey писал(а):...так что получайте долбежку и отсутствие тормозов,а я щас томожу легчайщим касанием педали ,контролируя машинку полностью, а не выпучив глаза стоя на долбящей педальке ,вцепившись в руль и уперевшись со всей мочи в спинку седла .
Я вас даже представить в таком виде боюсь! :D Хотя, признаюсь, когда ABS меня подначила в первый раз, ощущения были совсем не детские! Хоть и не пугаюсь в таких ситуациях, но волос седых добавилось, факт. :oops: Скажем так: машина меня теперь научила быть с ней более внимательным и задействовать остатки головного мозга чуть чаще. Да и позволила ABS избежать нескольких неприятных последствий на заснеженных поворотах уже около десятка раз - ну люблю я слегка превысить скорость на загородной дороге. :twisted: А за подсказку об источнике звука от работы ABS, luchsergey, благодарю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 06, 2011 19:40

ledobur писал(а):позволила ABS избежать нескольких неприятных последствий на заснеженных поворотах уже около десятка раз - ну люблю я слегка превысить скорость на загородной дороге. :twisted: А за подсказку об источнике звука от работы ABS, luchsergey, благодарю.
Не за что,тк поделиться опытом мне не тяжко.

а в заснеженных поворотах я никогда не торможу тк притормаживаю перед ними, а повороты прохожу на тяге и гоняться на грани фола мне уже давно не инетерсно,как избавился от прелюда-щас езжу споккойно.
Ели честно не понимаю зачем вы пытаетесь тормозить на поворотах тк ето совершенно без толку ,тк абс отключает вам тормоза полностью по указке датчика поперечного ускорения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт янв 07, 2011 12:33

:) Бывает, что тапку притопчешь на ночной дороге... А в конце прямой, как водится, неожиданный поворот. Но это остатки молодости доигрывают. :wink: Без ABS уже в занос сорвалась бы машина, а так - машина рулится и нелишнее напоминание в виде тарахтения ABS. Был в практике случай, когда на 469 на штатной резине без ABS поимел все признаки экстренного торможения - педаль в пол, руками в баранку, спиной в сидение... Зимой вскрылась наледь в ложбинке, которую пересекала дорога и ее проходящим транспортом растащили метров на 70 до и после обширной лужи. Края у наледи, как водится, ступенькой получились. А тут я весь такой неожиданный на скорости - дорога шла на подъем с поворотом и потом резкий спуск и опять в подъем. Наледь постепенно с осени намерзала и в январе уже по ней напрямую катались, а тут, видать, продавили тяжелыми машинами - короче, по краю накатали объезд, а в середине получилась каша из намороженных льдин. Дело было ранним утром, по сумеркам. Вот и пришлось тормозить как получится с попутным ожиданием жесткого финиша. Теперь-то торможу легонько и по большей части двигателем, но вот иногда приходится и освежать навыки экстремального вождения. Главное - не пугаться, а трезво работать головой-руками-ногами. :) Да и статистику по ABS нарабатывать надо, раньше такими девайсами не пользовался.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 07, 2011 16:35

Хочется вам экстрима-дело хозяйское.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт янв 07, 2011 22:03

Есть вариант - не пилить зубья на дисках (кто хочет) а поставить микросхему электронный счетчик- делитель на 2 , на 4 или на 8, (например К561ИЕ8) с каждого колеса. Вот только не будет ли "думать" Бош,что вы едете тоже соответственно с "меньшей" скоростью?

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт янв 07, 2011 22:52

С датчика идет не совсем логический сигнал. Данные передаются током двух разных уровней, причем логический ноль вовсе не соответствует 0 вольт. Это я имею в виду магниторезистивный датчик, используемый на Бош 8.0.
А вот у меня очерендной облом - нашел незащелкнутый разъем на кабеле между датчиками и АБС, думал, все, проблема решена, счас АБС заработает. Ан хрена, еще где-то глюк запрятался. Так что по-прежнему любуюсь на желтый глаз, уже забываю о мягком, надежном торможении, когда АБС работала, постепенно приноравливаюсь к резкому срабатыванию тормозов без нее.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 08, 2011 16:29

Steuermann писал(а):Есть вариант - не пилить зубья на дисках (кто хочет) а поставить микросхему электронный счетчик- делитель на 2 , на 4 или на 8, (например К561ИЕ8) с каждого колеса. Вот только не будет ли "думать" Бош,что вы едете тоже соответственно с "меньшей" скоростью?
Да, Бош думает в соответствии с поступающими импульсами от датчиков колес. Меньше импульсов - ниже скорость вращения колеса. И вроде как проредить зубья на импульсных дисках - здравая идея, позволяющая поднять порог срабатывания мозгов ABS. А вот дальше уже интереснее - каков алгоритм обработки сигнала ABS? Статический (несколько фиксированных параметров, выбранных из диапазона сигналов пропорционально частоте вращения) или адаптивный? Вероятнее первый вариант, класс нашей машины чуток не тот для адаптивного режима. :) И управляет ABS гидромодуляторами, скорее всего, изменяя частоту следования токовых импульсов. Т.е. гидромодуляторы, в зависимости от скорости вращения колеса, открываются чаще или реже. На большей скорости вроде как должны открываться чаще. А может быть и фиксированная частота срабатывания... Официальных данных нет, вот сиди и думай.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Пн мар 07, 2011 04:11

Мужики, а вот вопрос. Был такой табл отмечен три года назад - выключение тормозов АБС-кой при попытке тормозить на крутом склоне, на малой скорости. Есть на эту тему тест АВТОРЕВЮ и один пост тут на форуме. Тогда УАЗ заявлял, что совместно с Бошем проблему будут решать. Решили или нет? Я вот чичас в сумнениях, собираюсь брать новый (чичас у меня 2006 года). Хочу Лимитед, АБС- по умолчанию стоит. Вопрос, стОит ли? Читаю форум, не могу понять, устранен ли вышеописанный косяк после 2008 года?
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 06:34

АлексHUNTER писал(а):Мужики, а вот вопрос. Был такой табл отмечен три года назад - выключение тормозов АБС-кой при попытке тормозить на крутом склоне, на малой скорости...
Хрумчит гидромодуляторами и катится под горку! :( Приходится топтать педаль так часто, будто по голому льду едешь... Масса впечатлений, одним словом! :x
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср мар 09, 2011 07:57

А у меня АБС вновь стала понемногу работать после полугода горения желтого сигнала. Я на нее забил до наступления теплого времени, а она, оказывается, живая. Только вот работает по нескольку минут в день, затем снова отрубается.

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Ср мар 09, 2011 22:00

ledobur писал(а):
АлексHUNTER писал(а):Мужики, а вот вопрос. Был такой табл отмечен три года назад - выключение тормозов АБС-кой при попытке тормозить на крутом склоне, на малой скорости...
Хрумчит гидромодуляторами и катится под горку! :( Приходится топтать педаль так часто, будто по голому льду едешь... Масса впечатлений, одним словом! :x
Значит не вылечили. ПУм пум. Ну что же значит буду ставить кнопку отключения.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт мар 10, 2011 00:47

АлексHUNTER писал(а):
ledobur писал(а): Хрумчит гидромодуляторами и катится под горку! :( Приходится топтать педаль так часто, будто по голому льду едешь... Масса впечатлений, одним словом! :x
Значит не вылечили. ПУм пум. Ну что же значит буду ставить кнопку отключения.
Вот не пойму. Мне одному так хреново с АВСом не повезло? Изображение Нет и не было ентих проблем. По каким тока оврагам не лазил. Тормозил на склонах, до полной остановки, и задом, и передом. Стоит зараза на месте и никуда не скатывается. Изображение Может молотком по модулятору пройтись? Изображение Шоб було как у усех ....
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 10, 2011 06:45

Джексон писал(а):Вот не пойму. Мне одному так хреново с АВСом не повезло? Изображение Нет и не было ентих проблем. По каким тока оврагам не лазил. Тормозил на склонах, до полной остановки, и задом, и передом. Стоит зараза на месте и никуда не скатывается. Изображение Может молотком по модулятору пройтись? Изображение Шоб було как у усех ....
Не, не надо - мы ваш уникальный экземпляр лучче купим за безумные деньги и сохраним в целях демонстрации потомкам! Типа, и у мировых лидеров в отдельных направлениях бывают толковые разработки. :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 10, 2011 07:11

Джексон писал(а):Вот не пойму. Мне одному так хреново с АВСом не повезло? Изображение Нет и не было ентих проблем. По каким тока оврагам не лазил. Тормозил на склонах, до полной остановки, и задом, и передом. Стоит зараза на месте и никуда не скатывается. Изображение Может молотком по модулятору пройтись? Изображение Шоб було как у усех ....
:D Ты не один, не переживай!!! Нас тут, таких, как минимум двое!!! :friends:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 10, 2011 12:00

Aleks_andr, а размер резины какой - 265/70?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 10, 2011 13:25

ledobur писал(а):Aleks_andr, а размер резины какой - 265/70?
Да!!! А размер резины влияет???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 10, 2011 13:51

Здоровые катки юзят меньше гораздо,соответственно дурная абс меньше стрекочет,отключая тормоза напрочь..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Пт мар 11, 2011 19:10

НУ что бы быть совсем точно, то меньше юзят колеса бОльшего диаметра. Мощности тормоза не хватает, что бы схватить такой тормозной момент. Но 265/70 не настолько шибко отличаются от 245/70. Насколько я понял суть трабела в том, что АБС не понимает (не понимала?), что машина стоит на склоне и принимает составляющую веса машины за отрицательное ускорение, при том, что обороты колес падают. Для тупого алгоритма ситуевина выглядит так, машина непрерывно тормозит (замедление есть только пока есть скорость), а колеса замедляют обороты, т.е. юзят. ТАк выглядит сценарий при спуске носом вперед. ПРи спуске кормой вперед получается вообще полный атас. Датчик ускорения считает, что машина разгоняется, а колеса вращаются назад. Если он сравнивает знак производной угловой скорости колеса (а это вполне нормальный алгоритм) то, с его точки зрения наступил коллосальный юз и тормоза должы отключаться. Устранение трабла возможно путем сравнения не только знака ускорения но и знака собственно скорости. (ПРИМЕЧАНИЯ, все изложенно ИМХО, что там на самом деле - фиг его знает)
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пт мар 11, 2011 20:49

третьим можно :P
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 14, 2011 05:57

АлексHUNTER писал(а):НУ что бы быть совсем точно, то меньше юзят колеса бОльшего диаметра. Мощности тормоза не хватает, что бы схватить такой тормозной момент. Но 265/70 не настолько шибко отличаются от 245/70. Насколько я понял суть трабела в том, что АБС не понимает (не понимала?), что машина стоит на склоне и принимает составляющую веса машины за отрицательное ускорение, при том, что обороты колес падают. Для тупого алгоритма ситуевина выглядит так, машина непрерывно тормозит (замедление есть только пока есть скорость), а колеса замедляют обороты, т.е. юзят. ТАк выглядит сценарий при спуске носом вперед. ПРи спуске кормой вперед получается вообще полный атас. Датчик ускорения считает, что машина разгоняется, а колеса вращаются назад. Если он сравнивает знак производной угловой скорости колеса (а это вполне нормальный алгоритм) то, с его точки зрения наступил коллосальный юз и тормоза должы отключаться. Устранение трабла возможно путем сравнения не только знака ускорения но и знака собственно скорости. (ПРИМЕЧАНИЯ, все изложенно ИМХО, что там на самом деле - фиг его знает)
Вот-вот, информации по работе нашей ABS фиг найдешь. Секрет фирмы, однако. :D У меня при размерности резины 265/70 девайс начинает глючить уже при спуске на первой пониженной, грунт - гравийно-песчанная смесь. Тормоза начал топтать практически сразу (т.е. машину сразу пытался удержать от "разбега"), и ABS-ка начала сразу же говорить "др-р-р".... На тормоза не грешу, т.к. по чистому асфальту машина тормозит отлично.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт май 10, 2011 12:18

ну вот 14 страниц практически ни о чем)

во время майской поездки на Ю.Урал (туда-обратно 2 т.км) после попадания передним колесом (а может и задним) в нехилую яму загорелся желтый знак абс. как я понял задние датчики и провода к ним доступны свободно а вот передние закрыты защитой двигателя которую надо снимать, я правильно разумею?

пока катаюсь без АБС и мне такое катание по асфальту не нравится)) мой опыт вождения на авто без абс (9-ка) всего год был до покупки Патра и поэтому для меня легче всегда держать дистанцию побольше и начинать тормозить заранее помня об особенностях (не недостатки) работы АБС, чем без АБС при каждом резком торможении ощущать и пытаться управиться с 2-тонным авто. Кому то нравиться думать заранее а кому то больше нравится работать головой и руками/ногами по факту каждого торможения. в первом случае главное выработать на уровне инстинкта что надо оставлять место для торможения и не будет никаких проблем в будущем на любом авто за баранку которого закинет судьба, а во втором случае конечно езда будет более мастерской но при каждой смене авто надо будет отрубать абс)) и привыкать к поведению авто.

Но для внедорожных покатух конечно поставлю тумблер со временем.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс май 15, 2011 21:11

Вот оторвалсо задний правый датчик при буксовании в грязи :shock: , грустные тормоза стали, надо уже дистанцию в два раза как минимум держать больше....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт май 17, 2011 23:03

А кто-нибудь знает какой контакт на приборке отвечает за зажигание лампы АБС и лампы восклицательный знак в части АБС?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 18, 2011 15:04

их два.я узнал точно по осени прошлой ,изучив схемы и распотрошив шлейф вручную и прозвонив его,когда выкидывал абс и описывал это на форуме
,где не помню. их нужно приткнуть на массу и теперь они никогда не загорятся при моей полностью кастрированной абске.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности