Страница 1 из 1
Возможность улучшения тормозной системы.
Добавлено: Ср окт 15, 2008 18:48
Биолекс
Сам вопрос в следующем.
Никто не задумывался, хотя б гипотетически, о замене передних тормозных дисков на диски большего диаметра (вместе с суппортами ессесно)? Почему спрашиваю - перегреваются при частом торможении и перегреваются сильно. Это не гуд, совсем. Нагрузка на них явно на границе их возможностей, а хотелось бы иметь запасец. "Да побольше, побольше..." Может у кого имелись идеи?
Добавлено: Ср окт 15, 2008 22:34
valek
Дык греются,потому что не отходят(поршня клинят из-за грязи всякой).......Я се сделал(специально!!!!!) люфт минимальный в подшипниках ступиц,и благодаря ему колодки отбрасываются самим торм.диском :wise:
Так раньше делали на "москвичах" прям на заводе...
Эт кстати на накате хорошо сказывается :P
Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:11
NATOvec
Валек так этот люфт не увеличиться после скачки по неровностям, что то мне это не надежно кажеться,может еще есть какие нибудь варианты
Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:16
Виталя
valek писал(а):Дык греются,потому что не отходят(поршня клинят из-за грязи всякой).......Я се сделал(специально!!!!!) люфт минимальный в подшипниках ступиц,и благодаря ему колодки отбрасываются самим торм.диском :wise:
Так раньше делали на "москвичах" прям на заводе...
Эт кстати на накате хорошо сказывается :P
Эт кстати на накате хорошо сказывается :Это по русски.
Эт кстати на выкате хорошо сказывается: :lol: вспомнил Неша в китайском форуме.
У меня с первых дней покупки греются, а незначительный люфт в подшипниках уже с завода был.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 20:46
Биолекс
Не, не, не. У мене выбег просто шикарный, аж сам удивляюсь. Дело в том, что при активных торможениях греются (ну очччень) и предние диски и задние барабаны и эффективность резко падает.
Добавлено: Пт окт 17, 2008 00:29
Pursh
А ни у кого не мелькала мысль объединить установку задних дисковых тормозов с ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ручником на задние колеса? На "десятках" точно ставили похожий комплект - значит конструктивно возможно! :twisted:
Просто меня лично этот узел :suicide:
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 21:55
tisom
Pursh писал(а):А ни у кого не мелькала мысль объединить установку задних дисковых тормозов с ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ручником на задние колеса? На "десятках" точно ставили похожий комплект - значит конструктивно возможно! :twisted:
Просто меня лично этот узел :suicide:
Тоже интересут данный вопрос т.к. к карданному ручнику все ни как не привыкну.Держит в горку не важно если одно колесо вывешено, да и при экстренном торможении им не воспользоваться.
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 19:21
ostrenЫч
Вы учтите, что степень торможения на задние и передниние колеса есть константа для авто. Усилив передние можно пустить машину в занос.
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 20:16
Биолекс
ostrenЫч писал(а):Вы учтите, что степень торможения на задние и передниние колеса есть константа для авто. Усилив передние можно пустить машину в занос.
А как же система распределения тормозных усилий от Вошь, 108-го поколения? :D Фактически исполнительными механизмами, то бишь рабочими цилиндрами, а еще точнее давлением создающимся в них, "рулит" она.
Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:39
БиогенераторЪ
ostrenЫч писал(а):Вы учтите, что степень торможения на задние и передниние колеса есть константа для авто. Усилив передние можно пустить машину в занос.
ОШИБКА! от усиления торможения переднего контура заноса не будет! занос (перестановка морды)будет если перетормаживают заднии тормоза! ( тоесть они эффективней передних)
общепринятое расперделение тормозных усилий 60% перед 40% зад! но у некоторых производителей 70% на 30%
чем больше усилие на перед тем быстрее идет износ передних колодок! ( это когда зад не пашет ваще!)
МЛМ понацея установка ЗДТ! так дисковые по кругу позволяют более дозированно воздействовать на тормозную систему!
гидроручник сделать не такая большая проблема! единствено что не следует врезаца в основной контур задних или передних или тех и других тормозов ( так на ВАЗ делают! млм это смерти подобно) гораздо проще создать переходник под крепление на зад ДВУХ суппартов! ( на сторону) один под ручник!