Страница 1 из 1
Передние колодки постоянно прижаты к диску
Добавлено: Пт май 02, 2008 14:04
Winnie
Уважаемые УАЗоводы!
Подскажите, правильно ли у моего Патра работают передние тормоза?
Снял по очереди передние колеса, пробовал вращать ступицу. На правом вращается с заметным усилием, на левом чуть получше. Если просто поддомкратить правое переднее колесо и легко его крутануть, оно проходит только четверть оборота, при вращении слышен негромкий металлический скрежет.
Посмотрел, обе колодки прижаты к диску.
Неужели так правильно?
Добавлено: Пт май 02, 2008 22:35
Maks
это совсем плохо... меняй сразу ГТЦ и посмотри чего с магистралями. Мож АБС чего говорит... так быть не должно. ну и посмотри мож люфты в ступичных коллосальные...
Добавлено: Сб май 03, 2008 00:16
Winnie
Maks писал(а):это совсем плохо... меняй сразу ГТЦ и посмотри чего с магистралями. Мож АБС чего говорит... так быть не должно. ну и посмотри мож люфты в ступичных коллосальные...
Магистрали - что с ними может быть? Если утечка, не тормозил бы.
АБС нет, 2006 год.
Люфты в ступичных - да, как в воду глядел. Затянуть не получается, купил новые подшипники. И шкворня проверю. Только непонятно, ведь качается вся ступица, а с ней и суппорт, от этого не меняется расстояние до тормозного диска.
Но в целом я понял - косяк
Добавлено: Сб май 03, 2008 22:11
Maks
Меняй ГТЦ. потом можно будет думать дальше. но дело думаю в нем.
Добавлено: Вс май 04, 2008 10:13
Happy_P
У меня так с завода уже 40 тык на 35 поменял колодки, износ был практически равномерным.....
Добавлено: Вс май 04, 2008 11:05
Winnie
Happy_P писал(а):У меня так с завода уже 40 тык на 35 поменял колодки, износ был практически равномерным.....
40 тыс с прижатыми колодками? :)
Посмотрел ГТЦ, 1250 в Железяке, наш. Мне советовали брать импортный за 3000. Только пока не нашел импортного. Какой лучше брать?
Добавлено: Пн май 05, 2008 08:31
Happy_P
Winnie писал(а):Happy_P писал(а):У меня так с завода уже 40 тык на 35 поменял колодки, износ был практически равномерным.....
40 тыс с прижатыми колодками? :)
Да с прижатыми...
Добавлено: Вс май 11, 2008 13:42
Олег С-пб
У меня тоже такая же ерунда уже почти 40 тыс.
вначале было совсем плохо, диски очень сильно грелись - перебрал ГТЦ , стало лучше, но все равно греется. Наверно нужно главный менять.
Добавлено: Вс май 11, 2008 19:46
Winnie
У меня 2006 г. модель, буду по возможности Continental ставить, 7500 стоит на Лобанова.
Не успел ничего сделать, покатался 600 км с момента создания темы.
110 еду на 2500 оборотов.
В общем, менять ГБЦ и сеточку бензофильтра.
Добавлено: Вс май 11, 2008 21:08
Maks
нет ну вообще колодки к диску прижаты на глаз но ясно ведь ,что усилия на них нет . тоесть они не мешают диску крутиться.
Добавлено: Пн май 19, 2008 12:07
Boater
Я в свое время долго боролся с колодками и перегревом передних дисков. Симптомы - пока машина холодная - все нормально, после 20-50 км пробега, особенно летом, пропадает накат и тормозные диски ненормально горячие. Педаль тормоза становится жесткой (практически пропадал свободный ход). Связано с жарой в подкапотном пространстве и перегреве вакуумника. При снятии ГТЦ видно шток вакуумника, там есть регулировоный винт (в инструкции написано на сколько он должен выступать за привалочную плоскость ВУТ, по-моему 2,3 мм). Я его несколько закрутил и все стало ОК. Регулировать с осторожностью, чтобы не остаться совсем без тормозов.
Добавлено: Пн июн 16, 2008 08:23
Klera
Happy_P писал(а):Winnie писал(а):
40 тыс с прижатыми колодками? :)
Да с прижатыми...
Вчера были на ТО - тоже самое. Колодки прижаты к дискам и колесо проворачивается с легким шумом (типа трения). На скорости этот шум превращается в довольно громкий металический свист. Ранее такого не было. Однако, сервис сказал - так и надо и утверждают, что расстояние между колодками и диском не регулируется. Это правда что ли? В принципе диски не перегреваются, но звук противный.
Добавлено: Пн июн 16, 2008 16:19
Maks
да суппорта самоподводящиеся... зазор не регулируется. колодки прижаты из-за бракованного суппорта. цилиндры работают на перекос.
Добавлено: Пн июн 16, 2008 18:47
Александр72
Возможно чрезмерное прижимание колодок и не нормально, но прижаты они у всех автомобилей с дисковыми тормозами.
При вращении поддомкраченного колеса всегда присутствует легкий шум трения и, естественно, колесо не делает столько же оборотов как заднее.
п.с. по-поводу чрезмерного поджимания не скажу, т.к. не наблюдал у своего пока такого.. (т.т.т.)
Добавлено: Пн июн 16, 2008 23:21
valek
Где-то я уже писал,что сделал небольшой люфт в подшипниках ступиц,для отброса колодок(как батя сказал,так на москвичах было) и реально щас и накат хороший и нет нагрева сильного....... :D
Добавлено: Ср окт 07, 2009 23:41
Vladimir11
Наверное всё-таки тут много мелочей, слившихся в одну беду, потому что полазив по форуму отметил во многих темах одни и те же симптомы и разные причины. Люди проблему с подтормаживанием передних колёс решили. Каждый по своему. То есть, лечили совершенно разные узлы тормозной системы, а получили прекрасный результат - отсутствие подтормаживания передних колёс. Напрашивается вывод о косоруких сборщиках - регулировщиках - настройщиках на заводе.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 23:43
valek
:D
Добавлено: Ср окт 07, 2009 23:53
Vladimir11
Да, вдогонку, невозможность отрегулировать зазор в ступичных подшипниках говорит об их износе от частого сверхнормативного нагрева ( проще сказать перегрев подшипников ускоряет их износ). А перегрев от зажатых тормозов. Поэтому все на борьбу с зажимом!!! :D У меня тоже 20000 км с зажатыми передними колодками. Обнаружил по стуку в передке. Заменил вкладыши шкворней ( остался лишь намёк) и после этого вышел на люфт в подшипниках. Почти по обороту докрутил. Это не есть гут. Иж-Комби продал через 17 лет с родными подшипниками в ступицах и регулировал только по причине разборки для замены смазки 1 или 2 раза за все150 тыс. км пробега. Причём оставался на старых метках. Тормоза дисковые. Нагрев должен быть очень слабый. Просто теплый на ощупь диск. А я получил ожог проверяя температуру после регулировки подшипников. Боялся, что перетянул. Так и пришёл к проблеме. Правильно говорят умные люди: не лезь к технике и она не сломается. :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср окт 07, 2009 23:57
valek
Vladimir11 писал(а): Иж-Комби продал через 17 лет с родными подшипниками в ступицах и регулировал только по причине разборки для замены смазки 1 или 2 раза за все150 тыс. км пробега.
за 76тыщ не сменил ни один ступичный пока.всё в норме.......К заднему мосту ваще не прикасался,кроме замены прокладки.В переднем менял тока вкладыши и шрусы 8) 8) 8)
Добавлено: Чт окт 08, 2009 00:01
NATOvec
valek писал(а):Vladimir11 писал(а): Иж-Комби продал через 17 лет с родными подшипниками в ступицах и регулировал только по причине разборки для замены смазки 1 или 2 раза за все150 тыс. км пробега.
за 76тыщ не сменил ни один ступичный пока.всё в норме.......К заднему мосту ваще не прикасался,кроме замены прокладки.В переднем менял тока вкладыши и шрусы 8) 8) 8)
Тоже зад не трогал вообще, кроме колодок и то как новые, на передке поменял на 35 тыс правый и сейчас на 75 уронил левый пришлось менять :D ну и шкворня роликовые уже
Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:55
Vladimir11
Счастливчики... А тут из одной беды в другую. И всё вокруг передка. На лязг из раздатки уже не обращаю внимания. Вой уже и из переднего моста, не только из раздатки. В заднем мосту свободный ход вывешенного колеса до 1/8 оборота. Но. Едет. Мне его передок не нравился ещё до покупки. Чисто внешне. Чуяло сердце. Причину подклинивания ещё не устранил, хотя и смазкой смазал, и прокачал. Может колодки с диском смазать? А к фаркопу якорь на хорошей цепи? :D В конце концов ещё три тормоза есть - задние колёса, ручник и водитель. :lol: :lol: :lol: :lol:
Вопрос: Для чего на блоке гидравлики ABS стоят шариковые клапана в количестве двух штук? Может воздух выпускать из заднего и переднего контуров в соединениях внутри самого блока гидравлики ABS? Может там собака зарыта, или хотя-бы какая - нибудь её запчасть?