Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Передние колодки постоянно прижаты к диску

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Winnie
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Передние колодки постоянно прижаты к диску

Сообщение Winnie » Пт май 02, 2008 14:04

Уважаемые УАЗоводы!

Подскажите, правильно ли у моего Патра работают передние тормоза?

Снял по очереди передние колеса, пробовал вращать ступицу. На правом вращается с заметным усилием, на левом чуть получше. Если просто поддомкратить правое переднее колесо и легко его крутануть, оно проходит только четверть оборота, при вращении слышен негромкий металлический скрежет.
Посмотрел, обе колодки прижаты к диску.

Неужели так правильно?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт май 02, 2008 22:35

это совсем плохо... меняй сразу ГТЦ и посмотри чего с магистралями. Мож АБС чего говорит... так быть не должно. ну и посмотри мож люфты в ступичных коллосальные...

Аватара пользователя
Winnie
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winnie » Сб май 03, 2008 00:16

Maks писал(а):это совсем плохо... меняй сразу ГТЦ и посмотри чего с магистралями. Мож АБС чего говорит... так быть не должно. ну и посмотри мож люфты в ступичных коллосальные...
Магистрали - что с ними может быть? Если утечка, не тормозил бы.
АБС нет, 2006 год.
Люфты в ступичных - да, как в воду глядел. Затянуть не получается, купил новые подшипники. И шкворня проверю. Только непонятно, ведь качается вся ступица, а с ней и суппорт, от этого не меняется расстояние до тормозного диска.

Но в целом я понял - косяк

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб май 03, 2008 22:11

Меняй ГТЦ. потом можно будет думать дальше. но дело думаю в нем.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс май 04, 2008 10:13

У меня так с завода уже 40 тык на 35 поменял колодки, износ был практически равномерным.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Winnie
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winnie » Вс май 04, 2008 11:05

Happy_P писал(а):У меня так с завода уже 40 тык на 35 поменял колодки, износ был практически равномерным.....
40 тыс с прижатыми колодками? :)

Посмотрел ГТЦ, 1250 в Железяке, наш. Мне советовали брать импортный за 3000. Только пока не нашел импортного. Какой лучше брать?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн май 05, 2008 08:31

Winnie писал(а):
Happy_P писал(а):У меня так с завода уже 40 тык на 35 поменял колодки, износ был практически равномерным.....
40 тыс с прижатыми колодками? :)
Да с прижатыми...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вс май 11, 2008 13:42

У меня тоже такая же ерунда уже почти 40 тыс.
вначале было совсем плохо, диски очень сильно грелись - перебрал ГТЦ , стало лучше, но все равно греется. Наверно нужно главный менять.

Аватара пользователя
Winnie
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Winnie » Вс май 11, 2008 19:46

У меня 2006 г. модель, буду по возможности Continental ставить, 7500 стоит на Лобанова.

Не успел ничего сделать, покатался 600 км с момента создания темы.
110 еду на 2500 оборотов.

В общем, менять ГБЦ и сеточку бензофильтра.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс май 11, 2008 21:08

нет ну вообще колодки к диску прижаты на глаз но ясно ведь ,что усилия на них нет . тоесть они не мешают диску крутиться.

Аватара пользователя
Boater
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:41
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boater » Пн май 19, 2008 12:07

Я в свое время долго боролся с колодками и перегревом передних дисков. Симптомы - пока машина холодная - все нормально, после 20-50 км пробега, особенно летом, пропадает накат и тормозные диски ненормально горячие. Педаль тормоза становится жесткой (практически пропадал свободный ход). Связано с жарой в подкапотном пространстве и перегреве вакуумника. При снятии ГТЦ видно шток вакуумника, там есть регулировоный винт (в инструкции написано на сколько он должен выступать за привалочную плоскость ВУТ, по-моему 2,3 мм). Я его несколько закрутил и все стало ОК. Регулировать с осторожностью, чтобы не остаться совсем без тормозов.

Аватара пользователя
Klera
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 22:17
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klera » Пн июн 16, 2008 08:23

Happy_P писал(а):
Winnie писал(а): 40 тыс с прижатыми колодками? :)
Да с прижатыми...
Вчера были на ТО - тоже самое. Колодки прижаты к дискам и колесо проворачивается с легким шумом (типа трения). На скорости этот шум превращается в довольно громкий металический свист. Ранее такого не было. Однако, сервис сказал - так и надо и утверждают, что расстояние между колодками и диском не регулируется. Это правда что ли? В принципе диски не перегреваются, но звук противный.
Изображение
Classic, Снежная королева, 2007

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн июн 16, 2008 16:19

да суппорта самоподводящиеся... зазор не регулируется. колодки прижаты из-за бракованного суппорта. цилиндры работают на перекос.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн июн 16, 2008 18:47

Возможно чрезмерное прижимание колодок и не нормально, но прижаты они у всех автомобилей с дисковыми тормозами.
При вращении поддомкраченного колеса всегда присутствует легкий шум трения и, естественно, колесо не делает столько же оборотов как заднее.

п.с. по-поводу чрезмерного поджимания не скажу, т.к. не наблюдал у своего пока такого.. (т.т.т.)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июн 16, 2008 23:21

Где-то я уже писал,что сделал небольшой люфт в подшипниках ступиц,для отброса колодок(как батя сказал,так на москвичах было) и реально щас и накат хороший и нет нагрева сильного....... :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср окт 07, 2009 23:41

Наверное всё-таки тут много мелочей, слившихся в одну беду, потому что полазив по форуму отметил во многих темах одни и те же симптомы и разные причины. Люди проблему с подтормаживанием передних колёс решили. Каждый по своему. То есть, лечили совершенно разные узлы тормозной системы, а получили прекрасный результат - отсутствие подтормаживания передних колёс. Напрашивается вывод о косоруких сборщиках - регулировщиках - настройщиках на заводе.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср окт 07, 2009 23:43

:D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср окт 07, 2009 23:53

Да, вдогонку, невозможность отрегулировать зазор в ступичных подшипниках говорит об их износе от частого сверхнормативного нагрева ( проще сказать перегрев подшипников ускоряет их износ). А перегрев от зажатых тормозов. Поэтому все на борьбу с зажимом!!! :D У меня тоже 20000 км с зажатыми передними колодками. Обнаружил по стуку в передке. Заменил вкладыши шкворней ( остался лишь намёк) и после этого вышел на люфт в подшипниках. Почти по обороту докрутил. Это не есть гут. Иж-Комби продал через 17 лет с родными подшипниками в ступицах и регулировал только по причине разборки для замены смазки 1 или 2 раза за все150 тыс. км пробега. Причём оставался на старых метках. Тормоза дисковые. Нагрев должен быть очень слабый. Просто теплый на ощупь диск. А я получил ожог проверяя температуру после регулировки подшипников. Боялся, что перетянул. Так и пришёл к проблеме. Правильно говорят умные люди: не лезь к технике и она не сломается. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср окт 07, 2009 23:57

Vladimir11 писал(а): Иж-Комби продал через 17 лет с родными подшипниками в ступицах и регулировал только по причине разборки для замены смазки 1 или 2 раза за все150 тыс. км пробега.
за 76тыщ не сменил ни один ступичный пока.всё в норме.......К заднему мосту ваще не прикасался,кроме замены прокладки.В переднем менял тока вкладыши и шрусы 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 08, 2009 00:01

valek писал(а):
Vladimir11 писал(а): Иж-Комби продал через 17 лет с родными подшипниками в ступицах и регулировал только по причине разборки для замены смазки 1 или 2 раза за все150 тыс. км пробега.
за 76тыщ не сменил ни один ступичный пока.всё в норме.......К заднему мосту ваще не прикасался,кроме замены прокладки.В переднем менял тока вкладыши и шрусы 8) 8) 8)
Тоже зад не трогал вообще, кроме колодок и то как новые, на передке поменял на 35 тыс правый и сейчас на 75 уронил левый пришлось менять :D ну и шкворня роликовые уже
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт окт 08, 2009 18:55

Счастливчики... А тут из одной беды в другую. И всё вокруг передка. На лязг из раздатки уже не обращаю внимания. Вой уже и из переднего моста, не только из раздатки. В заднем мосту свободный ход вывешенного колеса до 1/8 оборота. Но. Едет. Мне его передок не нравился ещё до покупки. Чисто внешне. Чуяло сердце. Причину подклинивания ещё не устранил, хотя и смазкой смазал, и прокачал. Может колодки с диском смазать? А к фаркопу якорь на хорошей цепи? :D В конце концов ещё три тормоза есть - задние колёса, ручник и водитель. :lol: :lol: :lol: :lol:
Вопрос: Для чего на блоке гидравлики ABS стоят шариковые клапана в количестве двух штук? Может воздух выпускать из заднего и переднего контуров в соединениях внутри самого блока гидравлики ABS? Может там собака зарыта, или хотя-бы какая - нибудь её запчасть?

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности