Страница 1 из 1
Временное отключение АБС (обсуждение методов)
Добавлено: Пн мар 03, 2008 16:37
NewRise
Приветсвую уважаемые, вот все толкуют сделать отключаемый АБС путем разрыва цепи питания, последовательно предохранителю.
Но во первых их там два один силовой второй малоточный какой из них? или оба?
Второе - идея ведь АБС отрубается сама если скорость авто менее 8 км/ч (см. мануал) может как-то обманывать АБС уверя что скорость упала ниже 8? если он берет показания с датчика скорости то например разрывать так же эту цепь.. или каким др. способом.
Как вам такая мысля? покрайне мере этот способ отключения АБС будет более штатным чем просто обесточить. Я к сожалению не успел разобратся с ним пока тепло не настало но есть же кто то кто уже разобрался с ним интересно ваше мнение.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 17:06
Vladimir.Kovin
Я тоже задался этой целью. Немного пинтересовался... Для отключения достаточно отключить слабую цепь, т.к. это питание мозгов АБС. Обманывать со скорость не получится, это будет нештатная ситуация. Рассказывать долго почему, но эмулировать систему датчиков это будет очень дорого + при переключении от эмуляции к датчикам будет просходить сбой ее работы. На многих АБС есть контакт позволяющий ее отключить, примером может служить Ниссан, у которого она отключается при включении блока дифа, но на УАЗах стоит очень много версий АБС, как они работают - ни кто не знает. В разных мануалах скорость отключания разная, но, как я проверил когда врезался, при первой повышенной и 850-900 оборотах она еще рабоет. Я буду скоро делать эту кнопку (кнопку уже купил), отключить АБС от питания - штатная ситуация, а вот включать ее надо только при выключеном зажигании, когда АБС без напруги.
Буду рад любой критики, пишите.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 18:56
Aleksandr_89
Нда!? Энто уже какая по счету тема про АБС? А?

Добавлено: Вт мар 04, 2008 00:47
pincet
Aleks_andr писал(а):Нда!? Энто уже какая по счету тема про АБС? А?

а читать некогда наверное :lol: Если такие мысли , а может было просто авто без АБС покупать? :lol:
Добавлено: Вт мар 04, 2008 07:58
kom
Vladimir.Kovin писал(а):Буду рад любой критики, пишите.
Ну, вот и очевидный первый минус:
Vladimir.Kovin писал(а):а вот включать ее надо только при выключеном зажигании, когда АБС без напруги.
То есть оперативно включить не получится. Только выключить. Хотя
Vladimir.Kovin писал(а):но на УАЗах стоит очень много версий АБС, как они работают - ни кто не знает.
И универсальность решения - бесспорный плюс.
Добавлено: Вс сен 01, 2013 06:48
MDN
Я тоже попробывал отключить ABS, убрав предохранитель. Загорелись лампочка ABS и восклицательный знак, ABS отключился. Теперь когда я поставил предохранитель на место, лампочки не перестали гореть и ABS не работает. Почему???
Добавлено: Ср сен 11, 2013 17:24
БЕЛЫЙ
MDN писал(а):Я тоже попробывал отключить ABS, убрав предохранитель. Загорелись лампочка ABS и восклицательный знак, ABS отключился. Теперь когда я поставил предохранитель на место, лампочки не перестали гореть и ABS не работает. Почему???
У меня тухнут. Хотя с выключенной езжу месяцами. Может опять какая новая версия? Или контакты смотри с предохранителем.
Для нежелающих рвать питание, раньше рекомендовали отключать датчик поперечного ускорения (можно тумблером). Раньше он стоял на тоннеле в глубине "унитаза" (подлокотника).
А что лампочки загораются - это же хорошо! Надо же помнить что АБС отключена! Лично мне горящие лампочки не мешают. Да кстати и на вышеупомянутом "патруле" лампочка АБС автоматически зажигается при её отключении (включении 4х4).
ЗЫ: Опять тема про АБС! :bojan2:
Добавлено: Вт окт 22, 2013 08:53
Серёга82
Vladimir.Kovin писал(а):Я тоже задался этой целью. Немного пинтересовался... Для отключения достаточно отключить слабую цепь, т.к. это питание мозгов АБС. Обманывать со скорость не получится, это будет нештатная ситуация. Рассказывать долго почему, но эмулировать систему датчиков это будет очень дорого + при переключении от эмуляции к датчикам будет просходить сбой ее работы. На многих АБС есть контакт позволяющий ее отключить, примером может служить Ниссан, у которого она отключается при включении блока дифа, но на УАЗах стоит очень много версий АБС, как они работают - ни кто не знает. В разных мануалах скорость отключания разная, но, как я проверил когда врезался, при первой повышенной и 850-900 оборотах она еще рабоет. Я буду скоро делать эту кнопку (кнопку уже купил), отключить АБС от питания - штатная ситуация, а вот включать ее надо только при выключеном зажигании, когда АБС без напруги.
Буду рад любой критики, пишите.
Возник дикий скрежет в левом переднем колесе во время отпуска. В отпуске меняли подшипник, подтягивали ступицу, проблема вроде как решилась, но 1 раз появилась и появился иногда сверчок в колесе. Был у Дмитрий в уаз профи – смотрел все нормально, предложил отключить АБС и поездить без него. Под капотом открыл крышку где предохранители и там на АБС их 3 штуки. Вопрос, для отключения АБС вытаскивать 3 предохранителя или один? Если один, то какой?
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 07:10
Ухов Дмитрий
Дикий скрежет может давать цапфа ступицы (интересно почему у всех слева. У меня тоже). Если машина на гарантии меняют сразу все ступицу. И скрежет пропадает.
Скрежет действительно дикий (кстати непостоянный, возникает периодически) и вызывает кучу эмоций.
А вот у сервисменов эмоций нет, после слов "скрежет в левом колесе" сразу направились на склад за деталью и никаких вопросов. Все достаточно быстро проделали и никаких больше скрежетов.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 20:02
Серёга82
а есть у кого нибуть фото что бы посмотреть на эту цапфу и ступицу, как она выглядит
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 06:56
Ухов Дмитрий
Фото нет, но визуально внутри ступицы запрессована втулка. Есть подозрение, что с точностью изготовления проблемы и когда она проворачивается (чего она делать не должна) получаем искомый звук.
В принципе не критично, доехать можно куда угодно (для ремонта), но всех распугаете.
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 18:37
Серёга82
так у меня пугал и конкретно
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 23:44
kuzyavr
Втулка цапфы (кстати, она ведёт свою летопись ещё с ГАЗ-69) проворачивается и гремит, левая потому, что там длинный ШРУС (у нас передний редуктор со смещением вправо).
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:06
Серёга82
а что будет если забить на этот скрежет и ехать на скорости 60 км.в час до дома (1300 км). Колесо отвалиться или можно доехать?
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 05:26
Ухов Дмитрий
Доехать можно, но ремонта будет больше и дороже. Возможно будет легкая акустическая контузия и сильная вибрация. Если в тайге или просто далеко, то проще после полного проворота и подработки втулки все открутить и забить туда масла. Нехай вертится.
Собрать назад и доехать спокойно до дома где можно спокойно все отремонтировать. Работы на час с перекурами. Зато спокойно на душе.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 18:27
Серёга82
Дело в том, что нужно знать что откручивать. Я езжу на Украину часто. и попал со скрежетом, сервисы про уаз не знают вообще, приходится ехать к официалам, а те толком сами не очень знают. Я летом попал у 3 официалов был, благо все подороге. И жалобы были и возврат денег. Но нервов и времени куча. Как в песне Высотского назад 500 вперед 500км. И подумал, если снова будет и не поможет отключение ABS то смогу ли я доехать до дома (1300 км) и если да то чем грозит ремонт - а именно что именно поломается и скока будет примерно стоить
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 18:34
Гульков
А
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 19:51
Серёга82
Сорри, ребенок буквы на клавиатуре поменял )))
Сидел правил ляпы написанные и пропустил )))