Страница 1 из 12
ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание
Добавлено: Вт фев 26, 2008 12:53
Vladimir.Kovin
Сегодня произошло ДТП учаснеком которого стал я. ДПС произошло на ледяном спуске на однополосной дороге. Виновников ДПС не было (обоюдка). Случилось так, я ехал на спуск, парень поднимался. Я его увидел, нажал на тормоз, но (скорость 10 км/ч) АБС не дало остановить авто. Даже больше, она его разогнало, в результате этого я протаранил ВАЗ семерку. ВСЕМ СРОЧНО СДЕЛАТЬ КНОПКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ АБС (размыкания контактов с предохранителя)!!!!!!!!!! АБС стало виновником аварии, а это уже не шутка. Я тог бы остановиться просто дернув ручник (потом проверил это на практике, авто остановилось). АБС после 15 км/ч только мешает всем срочно сделать. Что интересно на это скажет завод?
Добавлено: Вт фев 26, 2008 12:59
kom
Каким эт образом ОНО его разогнало? ОНО что - на газ давило?

Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:01
Vladimir.Kovin
kom писал(а):Каким эт образом ОНО его разогнало? ОНО что - на газ давило?

Отстреливает колеса и машина просто начинает разгоняться под уклон. Она на газ не давит, просто мешает тебе заблокировать колеса, тем самым давая и крутиться, из-за этого машина под уклон только разгоняется.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:07
kom
1. Ну, то есть, машину разогнала не АБСка, а уклон, то есть чиста физика
2. То что при торможении с АБС тормозной путь МОЖЕТ увеличиваться - это общеизвестный медицинский факт.
3. Впрочем, неизвестно, как в ТОЧНО такой же ситуации (резко по тормозам) повел бы себя авто с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колесьями.
4. Торможение ручником никто не отменял, даже наличие АБСки.
Что в сухом остатке?
Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:10
Pooh
А разве АБС не должна сама отключаться на минимальных скоростях?
Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:16
kom
По-моему, она отключается где-то при 5.
А тут, видимо, было больше.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:18
Ariano987
Pooh писал(а):А разве АБС не должна сама отключаться на минимальных скоростях?
Должна...
Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:24
kom
Впрочем, справедливости ради, добавлю, что на Десанте владельцы иномарок, летая с той горки на АБСке, самостоятельно приходили к выводу о необходимости заветной кнопки :D
Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:24
Vladimir.Kovin
kom писал(а):По-моему, она отключается где-то при 5.
А тут, видимо, было больше.
Вы немного не правы по поводу физики. По физики АБС эффективна только до 15-20 км/ч, далее она только мешает оставке автомобиля. В данном случае виновата именно АБС. Я повторил тоже самое просто дернув ручник, машина встала колом, следовательно АБС помешала. Она не увеличила тормозной путь, а именно не дала автомобилю возможности остановиться. Я уже писал про такую хрень. Я экспериментировал и нашел горку, когда она скользкая на АБС авто только разгоняется, а без нее тормозит. Именно такая горка стала виновником ДТП при включенном АБС.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:33
kom
Vladimir.Kovin писал(а): Именно такая горка стала виновником ДТП при включенном АБС.
Так горка или АБСка? Или?...
Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:40
Vladimir.Kovin
kom писал(а):Vladimir.Kovin писал(а): Именно такая горка стала виновником ДТП при включенном АБС.
Так горка или АБСка? Или?...
Я тебе говорил, что существует угол наклона при котом
1) при полной блокировки колес машина останавливается
2) при включении АБС машина набирает скорость
Вот и решай кто виноват, если все произошло на такой горке
Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:46
kom
Адназначна - встречный! :P
Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:53
Kaban
Здесь - человеческий фактор, а не абс, поскольку в таких условиях единственный способ торможения без потери управляемости - торможение двигателем, что требует безспорно определённых навыков управления.
При затруднённом разъезде встречных автомобилей, преимущественным правом пользуеться автомобиль следующий на подъём, пытаться остановить автомобиль под уклон в гололёд при помощи ТОЛЬКО тормозов - типичная ошибка, с абс они или нет - без разницы.
Итого:
Имеем две явных ошибки...
Передачку водитель видимо выбрал немного не ту...
Ну и пропустить забыл встречный транспорт (или не знал что надо пропустить)...
Так что абс - тут совсем не причём.
ЗЫ. Пользование ручным тормозом для остановки автомобиля - удел спортсменов или специально подготовленных водителей высокого класса, для среднестатистического водителя дёргание ручника - быстрый способ потерять управление.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 13:59
kom
+1!
С небольшой поправкой.
На той (Десантовской) горке машын разгонялся даже на 1-й пониженной.
Видимо, ключевым фактором здесь является скорость НАЧАЛА движения на горке. Ну, то есть, видимо (!, увы проверить это на десанте не удалось, ибо стремно было), надо вначале СОВСЕМ остановиться, а потом начинать СПОЛЗАТЬ. Тогда, может, оно и будет работать, как хочется. А так ОНО работает, как НАДО. :P
Добавлено: Вт фев 26, 2008 14:18
Vladimir.Kovin
Ты немного не понял. Я ехал на первой передаче 100 оборотов (приблизительно 10 км/ч) Я остановил ее до тех пор пока двигло не стало разгонять машину, после чего стал тормозить активной тормозной системо. Моей ошибки тут нет. Есть большой опыт действия в экстимальной ситуации. Ручником торможу легко. При всем при этом, ЭТО ПРОБЛЕМА АБС!!! А на управляемость там похер (леденая колея скорость 10 км/ч, блин ну подумай ты головой, зачем там управляемость)
При затруднённом разъезде встречных автомобилей, преимущественным правом пользуеться автомобиль следующий на подъём, для незнающих подсказываю "при условии, что установлен знак крутой подъем"
+ еще то, что там не просто прямая, а поворот, я его увидел только за 15 метром, ехал так, что просто медленей некуда было. Менты признали обоюдку.
ЗЫ Прочитай все внимательно, прежде чем писать много текста не имеющего смысла
Добавлено: Вт фев 26, 2008 14:36
Kaban
Я валяюсь... :D
Конечно прежде чем писать тут что то я подумал не головой :( , а головой думал именно человек не удержавший машинку на льду В КОЛЕЕ и не сумевший её остановить при скорости 10 км\ч!!!, и имеющий как оказалось
большой опыт действия в экстимальной ситуации
.
:D Да ещё и тормозящий стояночной тормозной системой... Результат - налицо как говориться... :twisted:
У меня нет слов, прасти брателла... :D
Я, для особо знающих

напоследок так сказать, добавлю, что то что тебе там менты на месте признали - никакого значения при разборе - иметь не будет, и искренне желаю чтобы тебе там напомнили про правила разъезда, а также соблюдение необходимой безопасной скорости :P
А ты им в ответ споёшь про своё мастерство, и заодно скажешь что виновато в ДТП - абс, я думаю тебе там более популярным языком чем я объяснят какой ты на самом деле мастер :P
А модераторам, стоит по моему заодно сменить тебе тон, ну или жаргон, с которым ты тут пальцы гнёшь :)
Удачи, знаток... :)
Добавлено: Вт фев 26, 2008 14:46
Vladimir.Kovin
Kaban писал(а):Я валяюсь... :D
Конечно прежде чем писать тут что то я подумал не головой :( , а головой думал именно человек не удержавший машинку на льду, и имеющий ...
Я до всех донес, кто знает, тот поймет. У меня вердикт обоюдки на руках + постановление. Это извесный глюк АБС, просто у меня он играл ключевую роль. Если хочешь проверить свою АБС на работоспособность, приезжай, я тебя туда провожу, прокатишься. Остановишь ее, чем получится. Мое дело было донести до всех неправильную работу АБС, а не начинать флуд про то, как нужно себя вести, при этом писать то, чтио очевидно даже ребенку. Я сделал все, что от меня зависело, дальше просто виновата АБС. А вообще сдается такое впечатление, что у тебя нет АБС, или мне просто кажется...?
Добавлено: Вт фев 26, 2008 15:00
Vladimir.Kovin
Да, понравилось то, что машина пострадала немного. У меня бпмпер задрался вврех, вылечилось тем,что я открутил регулировоный болт на раме и поправил его.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 15:01
Kaban
Vladimir.Kovin писал(а):[ А вообще сдается такое впечатление, что у тебя нет АБС, или мне просто кажется...?
Ну и удачи тебе, братело :)
Так и скажи на разборе: - "глюк АБС, все про него знают, я тоже знал, а так я - типо - мастер пилот, - и нии.ёт ни разу... нефиг у меня на пути мешаться"... :)
Можешь перекрестится, пройдёт наверное, это я про наличие данного ненужного и неработающего на российских дорогах девайса на моём патре.....
Кстати у меня ещё нет релингов, и даже стёкла я открываю ручками, а ещё летом езжу без кондея, просто раздеваюсь до тапочгов, и прикинь, ксенона тоже нет, езжу как дурак, на штамповке и голимой штатной резине круглый год, так что я - лохопетище голимое, не трать на меня своё драгоценное время :)
Добавлено: Вт фев 26, 2008 15:03
kom
Алё...
Брек...

Добавлено: Вт фев 26, 2008 15:06
Kaban
kom писал(а):Алё...
Брек...

Ага... Щаззз :D
Добавлено: Вт фев 26, 2008 15:09
Vladimir.Kovin
Kaban писал(а):
Кстати у меня ещё нет релингов, и даже стёкла я открываю ручками, а ещё летом езжу без кондея, просто раздеваюсь до тапочгов, и прикинь, ксенона тоже нет, езжу как дурак, на штамповке и голимой штатной резине круглый год, так что я - лохопетище голимое, не трать на меня своё драгоценное время :)
Ты чего так обиделся, если обидел, прости.
У меня тоже пустой автомобиль (ни ксенона, ни музыки, ни тонировки, просто пустой автомобиль). Я этим постом хотел до нести до людей, что проблема РЕАЛЬНО опасная, что есть случай (может даже не один), когда АБС мешает, что нужно ее делать отключающейся. Просто ждал тут тех, у кого она есть, они меня поймут. Такая проблема есть. А тут началось обсуждение вождения, да еще и того, что я знал, еще когда в школе учился. Ладно, хва ругаться :P
Добавлено: Вт фев 26, 2008 15:15
Vladimir.Kovin
А разбор полетов закончен. Я был даже удивлен прилежным поведение инспекторов ДПС. Мы сами зарисовали схему и кним (когда позвонили, они сказали, что будут только в 14 00, не раньше). Когда началось расмотрение дела, нам сказали, что обоюдка. Начали писать протокол, мы попросили начальника "побеседовать" с нами. В результате нам сказали, что ни кто не получит бабки на восстановление авто. Т.К. у меня авто почти не пострадало, я "попросил" его списать вину на меня, чтобы парню выплатили толь немного денег. Авария произошла в селе, я написал заявление, что я не прав. В итоге все остались довольны. Единственное, то, что данная проблема потенциально опасная, я хочу предупредить об этом всех.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 15:47
Patrivod
Согласен, проблема есть и на десанте я в этом убедился дважды, когда съезжал с той самой горочки. Оба раза тормозил в лесу о деревья. Другой возможности затормозить машину не было. АВS знай себе трещит, первая понижайка раскрутилась до 5 000 и машина летела как пушечное ядро. Штурман орет тормози, а от моих действий толку чуть. Только с сугроб. Ручник я трогать побоялся, но в следующий раз стоит попробовать.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 16:01
Kaban
Какие обиды? Что ты?
А обсуждение вождения

началось именно для того чтобы люди на эту самую АБС - не надеялись как на панацею, ибо абс - это по сути компьютер, с определённой последовательностью действий в определённых обстоятельятвах, причём созданный скорее всего - для идеальных условий автобана, но поставленный почему то на внедорожник, и именно потому что люди не знают как и главное при каких условиях эта система может им навредить, они и попадают в подобные ситуации, не понадейся ты на эту систему - остановил бы патра, 99%

, даже не прикасаясь к педали тормоза и ручке ручника.
И что особенно важно - она (АБС) в данной ситуации - действительно непричём, потому как не работает ни разу в наших условиях, и те кто сознательно от неё отказался при покупке - об этом знают, как и ты должен был знать что не остановишь машину если не отключишь этот прибабах. Так что АБС - непричём. И это было главной мыслью 8) .
То что у вас разрулилось всё так - это хорошо :) , но если бы на месте недопривода оказался какой нибудь майбах, я думаю расклад был бы другим, и твоя фраза :"Во всём виновата АБС" - непрокатила бы.
Удачи

Добавлено: Вт фев 26, 2008 16:13
Vladimir.Kovin
Kaban писал(а):Какие обиды? Что ты?
А обсуждение вождения

началось именно для того чтобы люди на эту самую АБС - не надеялись как на панацею, ибо абс - это по сути компьютер, с определённой последовательностью действий в определённых обстоятельятвах, причём созданный скорее всего - для идеальных условий автобана, но поставленный почему то на внедорожник, и именно потому что люди не знают как и главное при каких условиях эта система может им навредить, они и попадают в подобные ситуации, не понадейся ты на эту систему - остановил бы патра, 99%

, даже не прикасаясь к педали тормоза и ручке ручника.
Мы с тобой говорили об одном и том же. Я почему грешу на абс, есть расчетные формулы. Если поставить массу авто, плюс основные аспекты, то получается, что на патре она должна отключаться при 15-20 км/ч (зависит от обстоятельств). Но она продолжает работать почти до 0 км/ч, просто блокируя систему тормозов. Ручник я дергать побоялся (думал сорву). Автомобиль ехал и так на первой скорости. Как еще можно было затормозить. Из колеи я выбраться пытался (не получилось - лед+высота колеи 10 см). Какие еще варианты остановки? была еще идея заглушить движек, но я советовался с ребятами из автосервиса, говорят, что можно влететь на тыс. 60. А вообще, все местные знают про эту фичу, я думал он откатится хоть на метр, не немного не хватило, чтобы уехать в сугроб.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 16:39
Kaban
Vladimir.Kovin писал(а):
Мы с тобой говорили об одном и том же. Я почему грешу на абс, есть расчетные формулы. Если поставить массу авто, плюс основные аспекты, то получается, что на патре она должна отключаться при 15-20 км/ч (зависит от обстоятельств). Но она продолжает работать почти до 0 км/ч, просто блокируя систему тормозов. Ручник я дергать побоялся (думал сорву). Автомобиль ехал и так на первой скорости. Как еще можно было затормозить. Из колеи я выбраться пытался (не получилось - лед+высота колеи 10 см). Какие еще варианты остановки? была еще идея заглушить движек, но я советовался с ребятами из автосервиса, говорят, что можно влететь на тыс. 60. А вообще, все местные знают про эту фичу, я думал он откатится хоть на метр, не немного не хватило, чтобы уехать в сугроб.
Что ты, глушить движок ни в коем случае нельзя, руль не провернёшь, тормозам пиндык, и возможно что катализатор кукукнет с инжектором и ещё чем нибудь, ручник можно но чуть чуть, а лучше тоже не трогать, смысл то в том чтобы тормозить двиглом, не справлялась первая - втыкай пониженную, из всех зол выбираешь самую дешовую, колёсики в колею упереть... надеюсь ты на полном там ураганил?
Ну... формулы... расчёты... По расчётам много чего может быть, а на практике не всегда получаеться, я к тому, что если бы ты эту систему отключил зараннее, зная что от неё толку как от козла молока - оттормозился бы 99%, и тем самым избежал бы многих неприятных минут, а ты её не отключил, потому что не попробовал её в действии в схожих условиях, то есть понадеялся что тебе продали заведомо исправный и подготовленный ко всему автомобиль, это и есть тот самый человеческий фактор

...
Тебе надо с ребятами на покатушки, ещё много чего интересного о машине узнаешь :)
Добавлено: Вт фев 26, 2008 16:45
Vladimir.Kovin
Kaban писал(а):Vladimir.Kovin писал(а):
Что ты, глушить движок ни в коем случае нельзя, руль не провернёшь, тормозам пиндык, и возможно что катализатор кукукнет с инжектором и ещё чем нибудь, ручник можно но чуть чуть, а лучше тоже не трогать, смысл то в том чтобы тормозить двиглом, не справлялась первая - втыкай пониженную, из всех зол выбираешь самую дешовую, колёсики в колею упереть... надеюсь ты на полном там ураганил?
Я на полном, просто колея 10 см, лед такой, что стоять там невозможно было. Быбраться не как не получилось. А пониженную воткнуть не было возможности. 10 метров, со скоростью 10 км/ч, около 3 сек, на все. Как не годай, я попытался и так то, что наиболее эффективное. Просто если бы видеть его заранее, или он бы откатился, я бы успел, но увы....
Добавлено: Вт фев 26, 2008 17:27
kom
Краткое резюме.
Пожалуй, трижды мог бы написать: "АБСка виновата".
1. Когда ехали на ДР Аута и чуть не въехал в задницу МАСа (когда унты Пинцет покупал).
2. Когда чуть не въехал под поперечный трамвай (вовремя остановились ОБА, но с путей задом пришлось сдавать).
3. Ну, и горка-горка-горка на Десанте.:P
Однако.
Продолжаю утверждать, что дело не в АБС, а в неучете особенностей ее поведения.
А обвинять АБС можно с таким же успехом, как и колеса, за то, что они круглые, а не квадратные

Квадратными-то, поди, сподручнее тормозить было бы :P
Добавлено: Вт фев 26, 2008 19:12
Ariano987
Мужики, ну вы чего все? Чувство реальности потеряли?
Причем здесь особенность поведения машины с АБС?
Конечно, водитель должен его учитывать при управлении ТС.
Но когда съезжаешь с ледяной горы на передаче и тяжелая машина прет вниз, то у водителя должна быть возможность остановить авто рабочим тормозом. Не зря же АБС отрубается при 5-6 км/ч. Тут вопрос, целесообразно ли, что АБС отключается только при такой маленькой скорости? Не повысить ли планку до 10-12 км/ч, в качестве самого простого решения проблемы?
Лично для себя выводы сделал. У меня будет большая красная кнопка, круче "аварийки", для отключения АБС в такой ситуации.
Владимиру спасибо за сигнал.
А еще меня удивляет тот факт, что большинство обладателей полноприводных авто (в том числе дорогие ино) уповают на полный привод и не меняют резину на шиповку.
P.S. Сам бы в такой ситуации, если бы не стал аккуратно тянуть ручник, воткнул бы заднюю и с подгазовыванием аккуртано стл бы играть сцеплением.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 19:37
Kaban
Ariano-987 писал(а):Мужики, ну вы чего все? Чувство реальности потеряли?
Причем здесь особенность поведения машины с АБС?
Конечно, водитель должен его учитывать при управлении ТС.
Но когда съезжаешь с ледяной горы на передаче и тяжелая машина прет вниз, то у водителя должна быть возможность остановить авто рабочим тормозом.
Мы как раз о том и говорим...
О том, что моё чувство реальности например, вытащило бы предохранитель ЗАРАННЕЕ, благо о глюках данной системы написано было немало, но оно, это чувство реальности, даже не позволило мне приобрести авто с данным девайсом несмотря на усиленное желание менагера мне его втюхтить, оно же, это самое чувство реальности, сообщило менагеру что АБС у меня встроенный, и наверняка будет конфликтовать с установленным на машину бошем, что у многих и происходит.
Кнопка отрубания АБС - это ребятки лишний повод напрягать ресурсы мозга тогда, когда ему и так надо работать как математическому процессору, направляя ваши руки и ноги в нужном направлении, и недавая ручкам и ножкам дёргать то что не надо и не нужно, счёт идёт на доли секунды и времени на лишние вычисления вероятности и необходимости отключения именно в данный момент времени именно АБС, нет, мозгу и так есть чем заняться, и это - реальность, потому - капа отрубания АБС - не кнопка катапульты решающая все проблемы пилотирования путём отстрела пилота, а отключение данной системы в момент экстренного торможения - ещё неизвестно к чему приведёт...
:( Вот такс, и именно такова потерянная нами реальность, увы...
Добавлено: Вт фев 26, 2008 19:45
Maks
в общем предлагаем заводу вместо АБС ставить самоблок нормального качества...
Добавлено: Ср фев 27, 2008 01:51
Грязюк
М-да. Что не говори , а кнопка нужна. Особенно на бездорожье. Тоже испытал фокусы АБСки на , когда с горки скатывался по сырой глине. :D
Добавлено: Ср фев 27, 2008 18:25
Vladimir.Kovin
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
В конце статьи четко описывается данная проблема.
Добавлено: Ср фев 27, 2008 18:43
Ariano987
Вот только никакой отзывной компании небыло, кроме краткого камента в прямой линии о том, что БОШ уведомлен и над проблемой думают.
А пока думают, с конвейера продолжают сходить новенькие Патриоты с дефектом в тормозной системе... Печально. И обидно за владельцев, которые до сих пор не засудили завод за такие приколы.
Добавлено: Ср фев 27, 2008 20:21
Patrivod
Да, есть такое, педаль тормоза действительно встает колом. Ощущение не очень. А в остальном так называемая статья ... как обычно.
Добавлено: Ср фев 27, 2008 21:16
Native-grass
Уважаемые коллеги!
Так все ж спрошу. Практически делать-то что?
Я правильно понимаю, что эти штуки АБС лечатся только сбросом питания ЕВС? Т.е. съехал с асфальта - вырубай нах?
Добавлено: Чт фев 28, 2008 08:10
kom
Ariano-987 писал(а):Вот только никакой отзывной компании небыло, кроме краткого камента в прямой линии о том, что БОШ уведомлен и над проблемой думают.
А пока думают, с конвейера продолжают сходить новенькие Патриоты с дефектом в тормозной системе... Печально. И обидно за владельцев, которые до сих пор не засудили завод за такие приколы.
А ты подскажи заводу, как в этой ситуации поступить, если решения от Боша до сих пор нет?
1. Не ставить АБС вовсе.
2. У всех владельцев принудительно снимать АБС.
3....
В общем, нужное подчеркнуть :P
Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:07
Ariano987
kom писал(а):
А ты подскажи заводу, как в этой ситуации поступить, если решения от Боша до сих пор нет?
А вы рейдните УАЗ и меня гендиректором поставьте.
Я порядок быстро наведу. И подчеркивать ничего не нужно.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:20
Kaban
Чего голову ломать? Вынул предохранитель - езди себе на здоровье где хочешь, сухо и скорость большая - опять поставил и снова счастье :) Мадэ ин рашша :twisted:
ОФФ:
Я представляю сколько народу подушками безопасности покалечит, если уаз их в патра всё таки впихнёт :(
Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:36
Ariano987
Kaban писал(а):Чего голову ломать? Вынул предохранитель - езди себе на здоровье где хочешь, сухо и скорость большая - опять поставил и снова счастье :)
Насчет активации АБС там где сухо - улыбнул.
Пиши исчо.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:44
kom
Ariano-987 писал(а):
А вы рейдните УАЗ и меня гендиректором поставьте.
Я порядок быстро наведу. И подчеркивать ничего не нужно.

Допустим, стал гендиректором.
Конкретно - решение проблемы.
А не общие слова.
У нас порядконаводители восемь лет уж языком порядок наводят.
Добавлено: Чт фев 28, 2008 13:01
Patrivod
Ariano-987 писал(а):kom писал(а):
А ты подскажи заводу, как в этой ситуации поступить, если решения от Боша до сих пор нет?
А вы рейдните УАЗ и меня гендиректором поставьте.
Я порядок быстро наведу. И подчеркивать ничего не нужно.

Нет, браток, не скажи, это дело нелегкое. И только кажется, что все просто, поверь мне на слово.
Добавлено: Чт фев 28, 2008 13:11
Kaban
Ariano-987 писал(а):Kaban писал(а):Чего голову ломать? Вынул предохранитель - езди себе на здоровье где хочешь, сухо и скорость большая - опять поставил и снова счастье :)
Насчет активации АБС там где сухо - улыбнул.
Пиши исчо.

Аха...:)
На сухом оно не принесёт такого вреда, вот и улыбаюс :P
Добавлено: Чт мар 06, 2008 18:26
Vladimir.Kovin
Она редко приносит вред, вчера из четырех ситуаций с экстримальным торможением, она ни разу не подвела. Избежал столкновение при всех ситуациях. Проблема возникает только при торможении с малых скоростей. Если скорость большая, то все работает отлично. Заметил, длина тормозного пути одинаковая со скорости 40 км/ч и 10 км/ч.
Добавлено: Вс мар 06, 2011 22:11
влад7
а может просто надо было нажать на сцепление,чтоб двигатель не тянул?с абс руль послушней в поворотах 8)
Добавлено: Пн мар 07, 2011 01:42
vks
ну по чистому льду не факт что лучше бы сработало - абс патра или абс мозгов :) абс не корректно работает (если память не изменяет) на покрытиях типа снега, гравия, размокшей глины и т.п. - в таких случаях без абс перед колесами нагребается ком который тормозит авто, а абс этому мешает, по остальным покрытиям абс помогает, то есть в данном случае надо было что то еще делать - обязательно полный привод, может ручником (если есть навыки), двигателем...
Добавлено: Пн мар 07, 2011 08:42
влад7
не знаю-мне абс всегда помогает :!:
Добавлено: Пт мар 11, 2011 13:07
Max 533
влад7 писал(а):не знаю-мне абс всегда помогает :!:
скоро она тебе поможет как автору темы :( , не дай бог конечно, но уж больно ты на нее уповаеш,разберись в конструкции этого уебища, простите, оно заслуживает демонтажа в полной мере, ето говно трехканальное, а не четырех, как надо по уму, как тока оно срабатывает ты тормозиш 2я передними колесами, и то попеременно :evil:
Добавлено: Пт мар 11, 2011 13:15
Max 533
Vladimir.Kovin писал(а):Она редко приносит вред, вчера.............................. Заметил, длина тормозного пути одинаковая со скорости 40 км/ч и 10 км/ч.
можно тока поржать, если б не было страшно- катишся по двору, 10 кмч, а из за сугроба возле парадняка дите выходит

,и обьясняй самому себе всю оставшуюся, шо ты не виноват :evil: