Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание
Сегодня произошло ДТП учаснеком которого стал я. ДПС произошло на ледяном спуске на однополосной дороге. Виновников ДПС не было (обоюдка). Случилось так, я ехал на спуск, парень поднимался. Я его увидел, нажал на тормоз, но (скорость 10 км/ч) АБС не дало остановить авто. Даже больше, она его разогнало, в результате этого я протаранил ВАЗ семерку. ВСЕМ СРОЧНО СДЕЛАТЬ КНОПКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ АБС (размыкания контактов с предохранителя)!!!!!!!!!! АБС стало виновником аварии, а это уже не шутка. Я тог бы остановиться просто дернув ручник (потом проверил это на практике, авто остановилось). АБС после 15 км/ч только мешает всем срочно сделать. Что интересно на это скажет завод?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Ну, то есть, машину разогнала не АБСка, а уклон, то есть чиста физика
2. То что при торможении с АБС тормозной путь МОЖЕТ увеличиваться - это общеизвестный медицинский факт.
3. Впрочем, неизвестно, как в ТОЧНО такой же ситуации (резко по тормозам) повел бы себя авто с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колесьями.
4. Торможение ручником никто не отменял, даже наличие АБСки.
Что в сухом остатке?
2. То что при торможении с АБС тормозной путь МОЖЕТ увеличиваться - это общеизвестный медицинский факт.
3. Впрочем, неизвестно, как в ТОЧНО такой же ситуации (резко по тормозам) повел бы себя авто с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колесьями.
4. Торможение ручником никто не отменял, даже наличие АБСки.
Что в сухом остатке?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы немного не правы по поводу физики. По физики АБС эффективна только до 15-20 км/ч, далее она только мешает оставке автомобиля. В данном случае виновата именно АБС. Я повторил тоже самое просто дернув ручник, машина встала колом, следовательно АБС помешала. Она не увеличила тормозной путь, а именно не дала автомобилю возможности остановиться. Я уже писал про такую хрень. Я экспериментировал и нашел горку, когда она скользкая на АБС авто только разгоняется, а без нее тормозит. Именно такая горка стала виновником ДТП при включенном АБС.kom писал(а):По-моему, она отключается где-то при 5.
А тут, видимо, было больше.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебе говорил, что существует угол наклона при котомkom писал(а):Так горка или АБСка? Или?...Vladimir.Kovin писал(а): Именно такая горка стала виновником ДТП при включенном АБС.
1) при полной блокировки колес машина останавливается
2) при включении АБС машина набирает скорость
Вот и решай кто виноват, если все произошло на такой горке
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь - человеческий фактор, а не абс, поскольку в таких условиях единственный способ торможения без потери управляемости - торможение двигателем, что требует безспорно определённых навыков управления.
При затруднённом разъезде встречных автомобилей, преимущественным правом пользуеться автомобиль следующий на подъём, пытаться остановить автомобиль под уклон в гололёд при помощи ТОЛЬКО тормозов - типичная ошибка, с абс они или нет - без разницы.
Итого:
Имеем две явных ошибки...
Передачку водитель видимо выбрал немного не ту...
Ну и пропустить забыл встречный транспорт (или не знал что надо пропустить)...
Так что абс - тут совсем не причём.
ЗЫ. Пользование ручным тормозом для остановки автомобиля - удел спортсменов или специально подготовленных водителей высокого класса, для среднестатистического водителя дёргание ручника - быстрый способ потерять управление.
При затруднённом разъезде встречных автомобилей, преимущественным правом пользуеться автомобиль следующий на подъём, пытаться остановить автомобиль под уклон в гололёд при помощи ТОЛЬКО тормозов - типичная ошибка, с абс они или нет - без разницы.
Итого:
Имеем две явных ошибки...
Передачку водитель видимо выбрал немного не ту...
Ну и пропустить забыл встречный транспорт (или не знал что надо пропустить)...
Так что абс - тут совсем не причём.
ЗЫ. Пользование ручным тормозом для остановки автомобиля - удел спортсменов или специально подготовленных водителей высокого класса, для среднестатистического водителя дёргание ручника - быстрый способ потерять управление.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1!
С небольшой поправкой.
На той (Десантовской) горке машын разгонялся даже на 1-й пониженной.
Видимо, ключевым фактором здесь является скорость НАЧАЛА движения на горке. Ну, то есть, видимо (!, увы проверить это на десанте не удалось, ибо стремно было), надо вначале СОВСЕМ остановиться, а потом начинать СПОЛЗАТЬ. Тогда, может, оно и будет работать, как хочется. А так ОНО работает, как НАДО. :P
С небольшой поправкой.
На той (Десантовской) горке машын разгонялся даже на 1-й пониженной.
Видимо, ключевым фактором здесь является скорость НАЧАЛА движения на горке. Ну, то есть, видимо (!, увы проверить это на десанте не удалось, ибо стремно было), надо вначале СОВСЕМ остановиться, а потом начинать СПОЛЗАТЬ. Тогда, может, оно и будет работать, как хочется. А так ОНО работает, как НАДО. :P
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты немного не понял. Я ехал на первой передаче 100 оборотов (приблизительно 10 км/ч) Я остановил ее до тех пор пока двигло не стало разгонять машину, после чего стал тормозить активной тормозной системо. Моей ошибки тут нет. Есть большой опыт действия в экстимальной ситуации. Ручником торможу легко. При всем при этом, ЭТО ПРОБЛЕМА АБС!!! А на управляемость там похер (леденая колея скорость 10 км/ч, блин ну подумай ты головой, зачем там управляемость)
При затруднённом разъезде встречных автомобилей, преимущественным правом пользуеться автомобиль следующий на подъём, для незнающих подсказываю "при условии, что установлен знак крутой подъем"
+ еще то, что там не просто прямая, а поворот, я его увидел только за 15 метром, ехал так, что просто медленей некуда было. Менты признали обоюдку.
ЗЫ Прочитай все внимательно, прежде чем писать много текста не имеющего смысла
При затруднённом разъезде встречных автомобилей, преимущественным правом пользуеться автомобиль следующий на подъём, для незнающих подсказываю "при условии, что установлен знак крутой подъем"
+ еще то, что там не просто прямая, а поворот, я его увидел только за 15 метром, ехал так, что просто медленей некуда было. Менты признали обоюдку.
ЗЫ Прочитай все внимательно, прежде чем писать много текста не имеющего смысла
Последний раз редактировалось Vladimir.Kovin Вт фев 26, 2008 16:47, всего редактировалось 1 раз.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я валяюсь... :D
Конечно прежде чем писать тут что то я подумал не головой :( , а головой думал именно человек не удержавший машинку на льду В КОЛЕЕ и не сумевший её остановить при скорости 10 км\ч!!!, и имеющий как оказалось
:D Да ещё и тормозящий стояночной тормозной системой... Результат - налицо как говориться... :twisted:
У меня нет слов, прасти брателла... :D
Я, для особо знающих напоследок так сказать, добавлю, что то что тебе там менты на месте признали - никакого значения при разборе - иметь не будет, и искренне желаю чтобы тебе там напомнили про правила разъезда, а также соблюдение необходимой безопасной скорости :P
А ты им в ответ споёшь про своё мастерство, и заодно скажешь что виновато в ДТП - абс, я думаю тебе там более популярным языком чем я объяснят какой ты на самом деле мастер :P
А модераторам, стоит по моему заодно сменить тебе тон, ну или жаргон, с которым ты тут пальцы гнёшь :)
Удачи, знаток... :)
Конечно прежде чем писать тут что то я подумал не головой :( , а головой думал именно человек не удержавший машинку на льду В КОЛЕЕ и не сумевший её остановить при скорости 10 км\ч!!!, и имеющий как оказалось
.большой опыт действия в экстимальной ситуации
:D Да ещё и тормозящий стояночной тормозной системой... Результат - налицо как говориться... :twisted:
У меня нет слов, прасти брателла... :D
Я, для особо знающих напоследок так сказать, добавлю, что то что тебе там менты на месте признали - никакого значения при разборе - иметь не будет, и искренне желаю чтобы тебе там напомнили про правила разъезда, а также соблюдение необходимой безопасной скорости :P
А ты им в ответ споёшь про своё мастерство, и заодно скажешь что виновато в ДТП - абс, я думаю тебе там более популярным языком чем я объяснят какой ты на самом деле мастер :P
А модераторам, стоит по моему заодно сменить тебе тон, ну или жаргон, с которым ты тут пальцы гнёшь :)
Удачи, знаток... :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я до всех донес, кто знает, тот поймет. У меня вердикт обоюдки на руках + постановление. Это извесный глюк АБС, просто у меня он играл ключевую роль. Если хочешь проверить свою АБС на работоспособность, приезжай, я тебя туда провожу, прокатишься. Остановишь ее, чем получится. Мое дело было донести до всех неправильную работу АБС, а не начинать флуд про то, как нужно себя вести, при этом писать то, чтио очевидно даже ребенку. Я сделал все, что от меня зависело, дальше просто виновата АБС. А вообще сдается такое впечатление, что у тебя нет АБС, или мне просто кажется...?Kaban писал(а):Я валяюсь... :D
Конечно прежде чем писать тут что то я подумал не головой :( , а головой думал именно человек не удержавший машинку на льду, и имеющий ...
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и удачи тебе, братело :)Vladimir.Kovin писал(а):[ А вообще сдается такое впечатление, что у тебя нет АБС, или мне просто кажется...?
Так и скажи на разборе: - "глюк АБС, все про него знают, я тоже знал, а так я - типо - мастер пилот, - и нии.ёт ни разу... нефиг у меня на пути мешаться"... :)
Можешь перекрестится, пройдёт наверное, это я про наличие данного ненужного и неработающего на российских дорогах девайса на моём патре.....
Кстати у меня ещё нет релингов, и даже стёкла я открываю ручками, а ещё летом езжу без кондея, просто раздеваюсь до тапочгов, и прикинь, ксенона тоже нет, езжу как дурак, на штамповке и голимой штатной резине круглый год, так что я - лохопетище голимое, не трать на меня своё драгоценное время :)
Последний раз редактировалось Kaban Вт фев 26, 2008 15:04, всего редактировалось 1 раз.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты чего так обиделся, если обидел, прости.Kaban писал(а): Кстати у меня ещё нет релингов, и даже стёкла я открываю ручками, а ещё летом езжу без кондея, просто раздеваюсь до тапочгов, и прикинь, ксенона тоже нет, езжу как дурак, на штамповке и голимой штатной резине круглый год, так что я - лохопетище голимое, не трать на меня своё драгоценное время :)
У меня тоже пустой автомобиль (ни ксенона, ни музыки, ни тонировки, просто пустой автомобиль). Я этим постом хотел до нести до людей, что проблема РЕАЛЬНО опасная, что есть случай (может даже не один), когда АБС мешает, что нужно ее делать отключающейся. Просто ждал тут тех, у кого она есть, они меня поймут. Такая проблема есть. А тут началось обсуждение вождения, да еще и того, что я знал, еще когда в школе учился. Ладно, хва ругаться :P
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разбор полетов закончен. Я был даже удивлен прилежным поведение инспекторов ДПС. Мы сами зарисовали схему и кним (когда позвонили, они сказали, что будут только в 14 00, не раньше). Когда началось расмотрение дела, нам сказали, что обоюдка. Начали писать протокол, мы попросили начальника "побеседовать" с нами. В результате нам сказали, что ни кто не получит бабки на восстановление авто. Т.К. у меня авто почти не пострадало, я "попросил" его списать вину на меня, чтобы парню выплатили толь немного денег. Авария произошла в селе, я написал заявление, что я не прав. В итоге все остались довольны. Единственное, то, что данная проблема потенциально опасная, я хочу предупредить об этом всех.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, проблема есть и на десанте я в этом убедился дважды, когда съезжал с той самой горочки. Оба раза тормозил в лесу о деревья. Другой возможности затормозить машину не было. АВS знай себе трещит, первая понижайка раскрутилась до 5 000 и машина летела как пушечное ядро. Штурман орет тормози, а от моих действий толку чуть. Только с сугроб. Ручник я трогать побоялся, но в следующий раз стоит попробовать.
иногда они возвращаются...
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какие обиды? Что ты?
А обсуждение вождения началось именно для того чтобы люди на эту самую АБС - не надеялись как на панацею, ибо абс - это по сути компьютер, с определённой последовательностью действий в определённых обстоятельятвах, причём созданный скорее всего - для идеальных условий автобана, но поставленный почему то на внедорожник, и именно потому что люди не знают как и главное при каких условиях эта система может им навредить, они и попадают в подобные ситуации, не понадейся ты на эту систему - остановил бы патра, 99% , даже не прикасаясь к педали тормоза и ручке ручника.
И что особенно важно - она (АБС) в данной ситуации - действительно непричём, потому как не работает ни разу в наших условиях, и те кто сознательно от неё отказался при покупке - об этом знают, как и ты должен был знать что не остановишь машину если не отключишь этот прибабах. Так что АБС - непричём. И это было главной мыслью 8) .
То что у вас разрулилось всё так - это хорошо :) , но если бы на месте недопривода оказался какой нибудь майбах, я думаю расклад был бы другим, и твоя фраза :"Во всём виновата АБС" - непрокатила бы.
Удачи
А обсуждение вождения началось именно для того чтобы люди на эту самую АБС - не надеялись как на панацею, ибо абс - это по сути компьютер, с определённой последовательностью действий в определённых обстоятельятвах, причём созданный скорее всего - для идеальных условий автобана, но поставленный почему то на внедорожник, и именно потому что люди не знают как и главное при каких условиях эта система может им навредить, они и попадают в подобные ситуации, не понадейся ты на эту систему - остановил бы патра, 99% , даже не прикасаясь к педали тормоза и ручке ручника.
И что особенно важно - она (АБС) в данной ситуации - действительно непричём, потому как не работает ни разу в наших условиях, и те кто сознательно от неё отказался при покупке - об этом знают, как и ты должен был знать что не остановишь машину если не отключишь этот прибабах. Так что АБС - непричём. И это было главной мыслью 8) .
То что у вас разрулилось всё так - это хорошо :) , но если бы на месте недопривода оказался какой нибудь майбах, я думаю расклад был бы другим, и твоя фраза :"Во всём виновата АБС" - непрокатила бы.
Удачи
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы с тобой говорили об одном и том же. Я почему грешу на абс, есть расчетные формулы. Если поставить массу авто, плюс основные аспекты, то получается, что на патре она должна отключаться при 15-20 км/ч (зависит от обстоятельств). Но она продолжает работать почти до 0 км/ч, просто блокируя систему тормозов. Ручник я дергать побоялся (думал сорву). Автомобиль ехал и так на первой скорости. Как еще можно было затормозить. Из колеи я выбраться пытался (не получилось - лед+высота колеи 10 см). Какие еще варианты остановки? была еще идея заглушить движек, но я советовался с ребятами из автосервиса, говорят, что можно влететь на тыс. 60. А вообще, все местные знают про эту фичу, я думал он откатится хоть на метр, не немного не хватило, чтобы уехать в сугроб.Kaban писал(а):Какие обиды? Что ты?
А обсуждение вождения началось именно для того чтобы люди на эту самую АБС - не надеялись как на панацею, ибо абс - это по сути компьютер, с определённой последовательностью действий в определённых обстоятельятвах, причём созданный скорее всего - для идеальных условий автобана, но поставленный почему то на внедорожник, и именно потому что люди не знают как и главное при каких условиях эта система может им навредить, они и попадают в подобные ситуации, не понадейся ты на эту систему - остановил бы патра, 99% , даже не прикасаясь к педали тормоза и ручке ручника.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что ты, глушить движок ни в коем случае нельзя, руль не провернёшь, тормозам пиндык, и возможно что катализатор кукукнет с инжектором и ещё чем нибудь, ручник можно но чуть чуть, а лучше тоже не трогать, смысл то в том чтобы тормозить двиглом, не справлялась первая - втыкай пониженную, из всех зол выбираешь самую дешовую, колёсики в колею упереть... надеюсь ты на полном там ураганил?Vladimir.Kovin писал(а):
Мы с тобой говорили об одном и том же. Я почему грешу на абс, есть расчетные формулы. Если поставить массу авто, плюс основные аспекты, то получается, что на патре она должна отключаться при 15-20 км/ч (зависит от обстоятельств). Но она продолжает работать почти до 0 км/ч, просто блокируя систему тормозов. Ручник я дергать побоялся (думал сорву). Автомобиль ехал и так на первой скорости. Как еще можно было затормозить. Из колеи я выбраться пытался (не получилось - лед+высота колеи 10 см). Какие еще варианты остановки? была еще идея заглушить движек, но я советовался с ребятами из автосервиса, говорят, что можно влететь на тыс. 60. А вообще, все местные знают про эту фичу, я думал он откатится хоть на метр, не немного не хватило, чтобы уехать в сугроб.
Ну... формулы... расчёты... По расчётам много чего может быть, а на практике не всегда получаеться, я к тому, что если бы ты эту систему отключил зараннее, зная что от неё толку как от козла молока - оттормозился бы 99%, и тем самым избежал бы многих неприятных минут, а ты её не отключил, потому что не попробовал её в действии в схожих условиях, то есть понадеялся что тебе продали заведомо исправный и подготовленный ко всему автомобиль, это и есть тот самый человеческий фактор ...
Тебе надо с ребятами на покатушки, ещё много чего интересного о машине узнаешь :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на полном, просто колея 10 см, лед такой, что стоять там невозможно было. Быбраться не как не получилось. А пониженную воткнуть не было возможности. 10 метров, со скоростью 10 км/ч, около 3 сек, на все. Как не годай, я попытался и так то, что наиболее эффективное. Просто если бы видеть его заранее, или он бы откатился, я бы успел, но увы....Kaban писал(а):Vladimir.Kovin писал(а): Что ты, глушить движок ни в коем случае нельзя, руль не провернёшь, тормозам пиндык, и возможно что катализатор кукукнет с инжектором и ещё чем нибудь, ручник можно но чуть чуть, а лучше тоже не трогать, смысл то в том чтобы тормозить двиглом, не справлялась первая - втыкай пониженную, из всех зол выбираешь самую дешовую, колёсики в колею упереть... надеюсь ты на полном там ураганил?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Краткое резюме.
Пожалуй, трижды мог бы написать: "АБСка виновата".
1. Когда ехали на ДР Аута и чуть не въехал в задницу МАСа (когда унты Пинцет покупал).
2. Когда чуть не въехал под поперечный трамвай (вовремя остановились ОБА, но с путей задом пришлось сдавать).
3. Ну, и горка-горка-горка на Десанте.:P
Однако.
Продолжаю утверждать, что дело не в АБС, а в неучете особенностей ее поведения.
А обвинять АБС можно с таким же успехом, как и колеса, за то, что они круглые, а не квадратные Квадратными-то, поди, сподручнее тормозить было бы :P
Пожалуй, трижды мог бы написать: "АБСка виновата".
1. Когда ехали на ДР Аута и чуть не въехал в задницу МАСа (когда унты Пинцет покупал).
2. Когда чуть не въехал под поперечный трамвай (вовремя остановились ОБА, но с путей задом пришлось сдавать).
3. Ну, и горка-горка-горка на Десанте.:P
Однако.
Продолжаю утверждать, что дело не в АБС, а в неучете особенностей ее поведения.
А обвинять АБС можно с таким же успехом, как и колеса, за то, что они круглые, а не квадратные Квадратными-то, поди, сподручнее тормозить было бы :P
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, ну вы чего все? Чувство реальности потеряли?
Причем здесь особенность поведения машины с АБС?
Конечно, водитель должен его учитывать при управлении ТС.
Но когда съезжаешь с ледяной горы на передаче и тяжелая машина прет вниз, то у водителя должна быть возможность остановить авто рабочим тормозом. Не зря же АБС отрубается при 5-6 км/ч. Тут вопрос, целесообразно ли, что АБС отключается только при такой маленькой скорости? Не повысить ли планку до 10-12 км/ч, в качестве самого простого решения проблемы?
Лично для себя выводы сделал. У меня будет большая красная кнопка, круче "аварийки", для отключения АБС в такой ситуации.
Владимиру спасибо за сигнал.
А еще меня удивляет тот факт, что большинство обладателей полноприводных авто (в том числе дорогие ино) уповают на полный привод и не меняют резину на шиповку.
P.S. Сам бы в такой ситуации, если бы не стал аккуратно тянуть ручник, воткнул бы заднюю и с подгазовыванием аккуртано стл бы играть сцеплением.
Причем здесь особенность поведения машины с АБС?
Конечно, водитель должен его учитывать при управлении ТС.
Но когда съезжаешь с ледяной горы на передаче и тяжелая машина прет вниз, то у водителя должна быть возможность остановить авто рабочим тормозом. Не зря же АБС отрубается при 5-6 км/ч. Тут вопрос, целесообразно ли, что АБС отключается только при такой маленькой скорости? Не повысить ли планку до 10-12 км/ч, в качестве самого простого решения проблемы?
Лично для себя выводы сделал. У меня будет большая красная кнопка, круче "аварийки", для отключения АБС в такой ситуации.
Владимиру спасибо за сигнал.
А еще меня удивляет тот факт, что большинство обладателей полноприводных авто (в том числе дорогие ино) уповают на полный привод и не меняют резину на шиповку.
P.S. Сам бы в такой ситуации, если бы не стал аккуратно тянуть ручник, воткнул бы заднюю и с подгазовыванием аккуртано стл бы играть сцеплением.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мы как раз о том и говорим...Ariano-987 писал(а):Мужики, ну вы чего все? Чувство реальности потеряли?
Причем здесь особенность поведения машины с АБС?
Конечно, водитель должен его учитывать при управлении ТС.
Но когда съезжаешь с ледяной горы на передаче и тяжелая машина прет вниз, то у водителя должна быть возможность остановить авто рабочим тормозом.
О том, что моё чувство реальности например, вытащило бы предохранитель ЗАРАННЕЕ, благо о глюках данной системы написано было немало, но оно, это чувство реальности, даже не позволило мне приобрести авто с данным девайсом несмотря на усиленное желание менагера мне его втюхтить, оно же, это самое чувство реальности, сообщило менагеру что АБС у меня встроенный, и наверняка будет конфликтовать с установленным на машину бошем, что у многих и происходит.
Кнопка отрубания АБС - это ребятки лишний повод напрягать ресурсы мозга тогда, когда ему и так надо работать как математическому процессору, направляя ваши руки и ноги в нужном направлении, и недавая ручкам и ножкам дёргать то что не надо и не нужно, счёт идёт на доли секунды и времени на лишние вычисления вероятности и необходимости отключения именно в данный момент времени именно АБС, нет, мозгу и так есть чем заняться, и это - реальность, потому - капа отрубания АБС - не кнопка катапульты решающая все проблемы пилотирования путём отстрела пилота, а отключение данной системы в момент экстренного торможения - ещё неизвестно к чему приведёт...
:( Вот такс, и именно такова потерянная нами реальность, увы...
Последний раз редактировалось Kaban Ср фев 27, 2008 10:20, всего редактировалось 1 раз.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только никакой отзывной компании небыло, кроме краткого камента в прямой линии о том, что БОШ уведомлен и над проблемой думают.
А пока думают, с конвейера продолжают сходить новенькие Патриоты с дефектом в тормозной системе... Печально. И обидно за владельцев, которые до сих пор не засудили завод за такие приколы.
А пока думают, с конвейера продолжают сходить новенькие Патриоты с дефектом в тормозной системе... Печально. И обидно за владельцев, которые до сих пор не засудили завод за такие приколы.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты подскажи заводу, как в этой ситуации поступить, если решения от Боша до сих пор нет?Ariano-987 писал(а):Вот только никакой отзывной компании небыло, кроме краткого камента в прямой линии о том, что БОШ уведомлен и над проблемой думают.
А пока думают, с конвейера продолжают сходить новенькие Патриоты с дефектом в тормозной системе... Печально. И обидно за владельцев, которые до сих пор не засудили завод за такие приколы.
1. Не ставить АБС вовсе.
2. У всех владельцев принудительно снимать АБС.
3....
В общем, нужное подчеркнуть :P
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чего голову ломать? Вынул предохранитель - езди себе на здоровье где хочешь, сухо и скорость большая - опять поставил и снова счастье :) Мадэ ин рашша :twisted:
ОФФ:
Я представляю сколько народу подушками безопасности покалечит, если уаз их в патра всё таки впихнёт :(
ОФФ:
Я представляю сколько народу подушками безопасности покалечит, если уаз их в патра всё таки впихнёт :(
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, браток, не скажи, это дело нелегкое. И только кажется, что все просто, поверь мне на слово.Ariano-987 писал(а):А вы рейдните УАЗ и меня гендиректором поставьте.kom писал(а): А ты подскажи заводу, как в этой ситуации поступить, если решения от Боша до сих пор нет?
Я порядок быстро наведу. И подчеркивать ничего не нужно.
иногда они возвращаются...
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аха...:)Ariano-987 писал(а):Насчет активации АБС там где сухо - улыбнул.Kaban писал(а):Чего голову ломать? Вынул предохранитель - езди себе на здоровье где хочешь, сухо и скорость большая - опять поставил и снова счастье :)
Пиши исчо.
На сухом оно не принесёт такого вреда, вот и улыбаюс :P
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Она редко приносит вред, вчера из четырех ситуаций с экстримальным торможением, она ни разу не подвела. Избежал столкновение при всех ситуациях. Проблема возникает только при торможении с малых скоростей. Если скорость большая, то все работает отлично. Заметил, длина тормозного пути одинаковая со скорости 40 км/ч и 10 км/ч.
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
ну по чистому льду не факт что лучше бы сработало - абс патра или абс мозгов :) абс не корректно работает (если память не изменяет) на покрытиях типа снега, гравия, размокшей глины и т.п. - в таких случаях без абс перед колесами нагребается ком который тормозит авто, а абс этому мешает, по остальным покрытиям абс помогает, то есть в данном случае надо было что то еще делать - обязательно полный привод, может ручником (если есть навыки), двигателем...
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
скоро она тебе поможет как автору темы :( , не дай бог конечно, но уж больно ты на нее уповаеш,разберись в конструкции этого уебища, простите, оно заслуживает демонтажа в полной мере, ето говно трехканальное, а не четырех, как надо по уму, как тока оно срабатывает ты тормозиш 2я передними колесами, и то попеременно :evil:влад7 писал(а):не знаю-мне абс всегда помогает :!:
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
можно тока поржать, если б не было страшно- катишся по двору, 10 кмч, а из за сугроба возле парадняка дите выходит ,и обьясняй самому себе всю оставшуюся, шо ты не виноват :evil:Vladimir.Kovin писал(а):Она редко приносит вред, вчера.............................. Заметил, длина тормозного пути одинаковая со скорости 40 км/ч и 10 км/ч.