Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Пн мар 04, 2013 10:46

В эти выходные благодоря работе АБС избежал ДТП. В субботу в 10.30 на внешней стороне мкада между Щелковским и Ярославским шоссе шел в левом крайнем ряду километров 85-90, идем довольно плотно. Впереди идет девятина, и в друг бьет по тормозам и ее начинает крутить у меня прямо перед носом. Я давлю тормоз АБС стрекочет и не отпуская тормозов перестраиваюсь на два ряда правее. АБС отработала на отлично, патриот только жопой подергивал но с заданной траектории не сошел.

Реина 245/75 Firestone Winterforce которые на льду практически беспомощные.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 04, 2013 12:00

В эту субботу благодаря отсутствию :D АБС удалось избежать небольшого ДТП.

На спуске с путепровода дорожники прогнали трактор и зачем-то налили реагентов, что в комплексе привело к закономерному результату: поверхность превратилась в ледяную "гребёнку", а водитель начинал это чувствовать только в середине спуска :shock:

Скорость на съезде с основной трассы километров 30...40 в час, плавный поворот и дорога уходит вниз - и на гололёде центробежная сила начинает "тащить" машину левой стороной на ограждение.

Если бы на моей машине была АБС (вызывающая, как неоднократно проверено, значительное удлинение тормозного пути) - то на таком коротком расстоянии я бы не успел, аккуратно притормаживая, активно руля и периодически "спрямляя" траекторию, с небольшими заносами вырулить к осевой линии спуска и избежать столкновения с ограждением.


P.S. В конце спуска внизу стояли хмурые владельцы нескольких легковых иномарок среднего класса (они сейчас практически все с АБС) - все машины были с битой левой стороной.

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Пн мар 04, 2013 12:07

По поводу гребенки тут действительно АБС только хуже делает, доказано не однократно. И это не зависит от производителя авто. Данная проблема существует но в всеравно плюсов у АБС больше.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн мар 04, 2013 12:30

Недели 2 назад. Я в правом ряду еду, на 2 корпуса впереди другая в левом, которая внезапно, без перестроения по кратчайшей тректории начинает повачивать направо во дворы. Жму тормоз и понимаю, что остановлюсь только в нем. И поорачиаваю по параллельной траектории жмя тормоз. ДТП убалось избежать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 04, 2013 17:05

Немного размышлений благодаря информации, предоставленной leo2 (у меня резина сновА установлена 265/70). :) С изменением размера покрышки будет меняться пятно контакта - чем больше диаметр колеса, тем больше пятно (а если еще и давление в баллоне стравить?). Соответственно, больше пятно - меньше удельное давление, оказываемое автомобилем на единицу площади пятна контакта. Как следствие - колесо легче блокируется тормозными колодками в неблагоприятных условиях. А дальше все развивается по нарастающей: сложнее становится правильно дозировать усилие на педали тормоза, наступает более ранний срыв сцепления колеса с поверхностью дороги, стрекот ABS.... Интересно было бы увидеть статистику: количество жалоб на работу ABS в зависимости от использованной размерности шин. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 04, 2013 17:24

Цитата:

"Ну что, титаны мысли и прочие автолюбители. Вот такой вот вышел спор у моего знакомого с одним физиком. Физик утверждает что сцепление с дорогой (точнее, площадь контакт-патча, общая площадь поверхности сцепления шины с дорогой) не зависит от ширины шины, а только от давления в ней и массы автомобиля. К сожалению, сам при обсуждении не присутствовал, потому аргументацию и выкладки физика привести не могу, но вероятно он рассуждал где-то так: масса (вес) машины уравновешивается давлением в шинах умноженным на площадь поверхности сцепления. Тогда более узкая шина просто сильнее деформируется в продольном направлении и имеет при этом ту же площадь сцепления что и шина, которая более широкая."

"При введении канавок на шинах F1 ширина шины как-бы стала меньше,
т.е. колесо осталось широким и его уводные характеристики не изменились
т.е на управляемости ЭТО не должно было сказаться,
но плошадь пятна контакта сильно уменьшилась,
т.е. колесо стало как бы уже и сцепление колёс с дорогой упало.
Стало больше вылетов с трассы, автомобили стали менее послушными.
Фирмы производители резины стали мухлевать, делать канавки неглубокими,
что бы они быстро стёрлись и колесо опять имело максимальную площадь в пятне контакта.
В таких махинациях Мишлен и Бриджстоун обвиняли друг друга одновременно.
Значит площадь контакта имеет большое значение.
В отличии от теории это проверено на практике."

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:51




http://myreset.narod.ru/Vestnik2Trenie.htm
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 04, 2013 18:56

luchsergey писал(а):Цитата
".....сцепление с дорогой (точнее, площадь контакт-патча, общая площадь поверхности сцепления шины с дорогой) не зависит от ширины шины, а только от давления в ней и массы автомобиля....."
http://myreset.narod.ru/Vestnik2Trenie.htm
Был неправ в своих домыслах, признаю. :oops: Если с формулами, то вот: http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pja ... iny-s-doro
Взято оттуда же: "....зимние шины всегда уже летних – чтобы увеличить давление на дорогу и лучше «вгрызаться» в снежно-ледяную корку. В итоге, если мы увеличиваем площадь пятна контакта (т.е. вместо 205-й шины ставим 255), то мы уменьшаем давление на дорогу. Получается, во сколько раз мы увеличиваем площадь сцепления с дорогой, ровно во столько же раз мы уменьшаем давление на дорогу. Баш на баш – и сцепление не меняется." И все это справедливо до того момента, пока дорога сухая и чистая.... Стоит только между колесом и дорогой появиться "смазке", как все эти формулы приобретают ужасно раздутый вид - эмпирический, т.е. "примерный, приближенный". И там, где "узкий зимний протектор" должен был вгрызться в дорогу, широкий начинает катиться. :twisted: Сегодня наблюдал, как "Ниву" без ABS колбасило на спуске перед светофором (меня там же колбасило с ABS) - дорожники решили ножом снегоуборочной машины срезать "излишки" снегового наката.... :x
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cosh
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cosh » Вс мар 17, 2013 00:34

Чисто мое мнение... АБС только в плюс нашей машине.
И так довод первый: по поводу остановки на спуске. Ни одна машина с абс на ледяном спуске, при нажатой в пол педали тормоза не остановится а будет ехать и стрекотать. я с товарищами на иномобилях (ford mondeo, audi A4, Q7, peugeot 207, chevrolet lacetti) опытным путем это проверяли, ибо у всех с приходом зимы такая ерунда взволновала. И мы пришли ко мнению, что на льду, не зависимо от резины любая машина с абс останавливается быстрее если тормозить не в пол а что бы абс чуть чуть отдавала в педаль. И еле еле подскрипывала. Это про лед и кашу из мокрого снега.

Летом же картина обратно пропорциональна, в пол - и получается быстрее и ровнее тормозим.

Без абс, машина останавливается на льду быстрее, но нет той курсовой устойчивости за которую и отвечает абс. На асфальте картина так же обратная. У машин без абс тормозной путь больше примерно на 5-20%.

Все это мы проверяли на вышеперечисленных автомобилях. правда летом за исключением Q7, и lacetti.

Как то так. Мне абс только помогает, мне с ней привычнее, и удобнее. Кто то привык к иному, но заявлять при этом что абс "зло", на мой взгляд не правильно. А те кто так перепугался про увеличение тормозного пути, вы просто в таких моментах размышляйте над тем как и за счет чего работает система, и вам станет понятнее почему так.

P.S. У нас в Рязани сегодня ночью страшный каток, днем было +9 сейчас минус 2 на дорогах лед. Чистый лед, АБС, педаль тормоза в пол - машина как ехала так и едет, стоит жуткий скрежет, нажимаю на педаль легче до момента когда абс срабатывает еле еле, эффективность тормозов на много лучше, лед трудностей не доставляет. Резина 245/70/16 заводская кама. 34 тыс пробег.

еще в догонку, машина на сегодняшнем льду трогается только с полным приводом, на заднем просто буксую на светофоре :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 17, 2013 03:54

Cosh писал(а): на дорогах лед. Чистый лед, АБС, педаль тормоза в пол - машина как ехала так и едет, стоит жуткий скрежет, нажимаю на педаль легче до момента когда абс срабатывает еле еле, эффективность тормозов на много лучше, лед трудностей не доставляет.
Вся тема именно об этом ,что без абс , тормозя с умом(не блокируя колеса наглухо) ездить и тормозить лучше и эффективнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс мар 17, 2013 07:27

Cosh, суть не в том, что ABS - зло. А в том, что на машине без такого чудо-устройства ты рассчитываешь только на себя, а не на подлое отключение тормозов каким-то посредником, который РЕШИЛ ЗА ТЕБЯ, что именно так будет лучше. Да, человек приспособится и привыкнет ко всему, спору нет. Что мы все и делаем, с тем различием, что каждый это делает по своему. Наиболее непримиримые поступают наиболее радикально, как luchsergey. А вот сравнивать поведение Патриота на откровенно дрянной резине типа Камы и современных иномарок (про их резину вы не сказали ни слова) - как-то не очень корректно. Я тут на днях поездил на своей машине, но с зимней финской на передней оси и установленной на заднюю ось летней резиной (на мой взгляд она именно летняя) Бриджстоун Дуэлер-694 - так кроме как только на полном приводе я двигаться не смог, хотя всю зиму откатал на финке практически 95% времени только на заднем приводе. Даже с учетом всех закидонов со стороны ABS и постоянным удержанием сего в голове.
Последний раз редактировалось ledobur Вс мар 17, 2013 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cosh
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cosh » Вс мар 17, 2013 10:10

Про резину не сказал ибо не знаю какая у них, знаю что все за исключением Q7 и А4, на шипах, Q7 всесезонка, А4 липучка. Суть в поведении машин. Поведение на льду с абс одинаковое у всех, независимо от резины. Резина дает разницу в тормозном пути. Я повторю мануал, абс - не позволяет колесам автомобиля тормозить на юз, а постоянно поддерживает колеса в минимально крутящемся состоянии необходимом для поддержания курсовой устойчивости и эффективного торможения автомобиля. АБС не отключает тормоза. Хотя если вставать на педаль то по сути АБС отстреливает на столько что торможение происходит еле еле и не достаточно для замедления автомобиля, но достаточно что бы погасить ваше усилие на педаль. Вот и вся арифметика. Q7 моя машина, да тормозит она эффективнее в разы, и на льду не сносит, и абс срабатывает меньше, но если говорить о экстренном торможении то картина явно та же что и на патриоте, встаю на педаль абс отстреливает сильнее чем нужно и тормозной путь больше, торможу до легкого срабатывания абс, тормозной путь меньше.
Мы говорим сейчас о реальном льде, не наст, не каша после снега, а лед подобный льду на котке, но на дороге. Такой лед в нашем городе встречается на улочках с не интенсивным движением на при дворовых дорогах. И экстренном торможении, спору нет что у зимних шин сцепление лучше. И так же коль уж вы так кропотливо подходите к вопросу типа шин, так же узнавайте давление в колесах, оно так же сильно влияет на тормозной путь и сцепные свойства резины. У Q7 размерность 265/50R19, "мишка" модель не знаю даже...
Я вас понял, вас просто не устраивает то что наша абс на патре вмешивается довольно таки грубо и при экстренном торможении в пол это приводит к увеличению тормозного пути. Это уже сугубо дело привычки и предпочтений :) :friends:
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс мар 17, 2013 13:42

Ну как "грубо встаю на педаль"? Мне этот термин непонятен, если честно. В зависимости от состояния дороги и скорости движения усилие на педали дозирую по-разному. Пытался по совету товарища "продавить" педаль в надежде отключения ABS - там я давил действительно сильно. Единственное, что подметил, так это такой момент: если пытаюсь тормозить двигателем и одновременно притормаживаю основным тормозом, то в некоторый момент времени начинает подрабатывать ABS, приходится отпускать тормоз и, выжав сцепление, тормозить повторно. В трансмиссию ударов от двигателя в этот момент не поступает (как бы мы вдруг экстренно тормозили и ощущали дерганье авто). Оговорюсь сразу - подрабатывает не всегда, т.е. необходимо сочетание некоторых факторов. При выжатом сцеплении подобного факта не подмечал. Но при спуске на первой-пониженной и одновременном притормаживании - часто. Есть такое предположение, что ABS начинает подрабатывать по причине того, двигатель пытается провернуть колеса, а ABS сей факт воспринимает как потерю сцепления колесом с дорогой.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 17, 2013 18:01

у нас гололед, появился опыт торможения...
как писал Cosh, на льду надо тормозить на грани срабатывания АБС, как начинает тарахтеть, приотпускать педаль и плавно снова нажимать, стараясь что бы АБС не тарахтела, так получается эффективней тормозить....

...все чаще думаю что необходимо все таки добавить кнопку отключения АБС, единственное что беспокоит при выключении/выключении АБС, не приведет это к выводу из строя его мозгов....

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вс мар 17, 2013 18:49

vinnipux1982 писал(а):у нас гололед, появился опыт торможения...
как писал Cosh, на льду надо тормозить на грани срабатывания АБС, как начинает тарахтеть, приотпускать педаль и плавно снова нажимать, стараясь что бы АБС не тарахтела, так получается эффективней тормозить....
глупости! Разобьешся и будешь винить АбС, а виноват будешь сам.
С АБС нельзя отпускать педаль. Надо давить, продавливая педаль.. Иначе будешь ехать пока не упрешься во что-нибудь.
Изображение

Аватара пользователя
Cosh
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cosh » Вс мар 17, 2013 19:11

ledobur писал(а):Ну как "грубо встаю на педаль"? Мне этот термин непонятен, если честно. "продавить" педаль в надежде отключения ABS - там я давил действительно сильно.
Ну "встаю на педаль" это нажатие с очень большим усилием. Так называемый тормоз в пол. :)
ledobur писал(а):Но при спуске на первой-пониженной и одновременном притормаживании - часто. Есть такое предположение, что ABS начинает подрабатывать по причине того, двигатель пытается провернуть колеса, а ABS сей факт воспринимает как потерю сцепления колесом с дорогой.
Кстати да, здесь я согласен с вами. Я так же такое замечал. Ну скорее всего так и есть. Ибо объяснений этому факту я больше не нахожу, все таки патриот пока не научили так замысловато думать что бы с помощью абс уменьшать усилие на педаль дабы разгрузить двигатель :D
iceman писал(а):глупости! Разобьешся и будешь винить АбС, а виноват будешь сам.
С АБС нельзя отпускать педаль. Надо давить, продавливая педаль.. Иначе будешь ехать пока не упрешься во что-нибудь.
Ну что я могу сказать, я с друзьями проверял данный факт, мы сошлись на том мнении что изложено мною выше. Я так же изложил это мнение здесь, без претензий на "инструкцию к действию". Есть те кто с ним согласны. Вы с ним не согласны... Ваше право. Но вероятнее всего это не глупость :unknown:
Последний раз редактировалось Cosh Вс мар 17, 2013 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 17, 2013 19:26

iceman писал(а):
vinnipux1982 писал(а):у нас гололед, появился опыт торможения...
как писал Cosh, на льду надо тормозить на грани срабатывания АБС, как начинает тарахтеть, приотпускать педаль и плавно снова нажимать, стараясь что бы АБС не тарахтела, так получается эффективней тормозить....
глупости! Разобьешся и будешь винить АбС, а виноват будешь сам.
С АБС нельзя отпускать педаль. Надо давить, продавливая педаль.. Иначе будешь ехать пока не упрешься во что-нибудь.
я вот буквально пару страниц назад так же считал...
дело в том что иногда АБС мешает...я не призываю её отключать везде, я за то что было бы неплохо иногда её отключать на очень короткое время....
.... в общем дело каждого....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 17, 2013 19:40

А зачем такое раздвоение личности: то быть правильным Водителем профи,умеющим ездить без электронных костылей, то превращаться в блондинку.
Лучше выбрать одну сторону иначе мастером не стать ни в той ни в другой категории.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 17, 2013 19:51

luchsergey писал(а):А зачем такое раздвоение личности: то быть правильным Водителем профи,умеющим ездить без электронных костылей, то превращаться в блондинку.
Лучше выбрать одну сторону иначе мастером не стать ни в той ни в другой категории.
да же не знаю что и ответить.... у каждого свой путь, пока не пройдешь его не убедишься в его правильности или нет...
тут мы делимся видением своего пути и приобретенным опытом на нем....

Аватара пользователя
Cosh
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cosh » Вс мар 17, 2013 19:53

luchsergey писал(а):А зачем такое раздвоение личности: то быть правильным Водителем профи,умеющим ездить без электронных костылей, то превращаться в блондинку.
Лучше выбрать одну сторону иначе мастером не стать ни в той ни в другой категории.
Ну тут скорее человек имел ввиду то что ему иногда проще брать машину на юз - к примеру на бездорожье ему удобнее без абс, а в городе к примеру быть как все с абс. Я так понял его мысль
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 17, 2013 19:55

Может вы думаете что в короткие мгновения отсутствия тормозов по причине стрёкота абс при стремительном приближении препятствия Вы успеете перещёлкнуть тумблер и оттормозиться мастерски? маловероятно это.
есть сомнения и навык езды-отключайте её вынув предохранители для начала,потом сами думайте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 17, 2013 19:59

Cosh писал(а): в городе к примеру быть как все с абс. Я так понял его мысль
смотря какой город: есть коллега из Краснодара-он усиленно утверждает что там без АБС смерть,а есть гораздо больше городов в сибире и восточнее и севернее,где гололёд 6 месяцев минимум.там мне с абс нет жизни.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Cosh
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cosh » Вс мар 17, 2013 20:00

luchsergey писал(а):Может вы думаете что в короткие мгновения отсутствия тормозов по причине стрёкота абс при стремительном приближении препятствия Вы успеете перещёлкнуть тумблер и оттормозиться мастерски? маловероятно это.
есть сомнения и навык езды-отключайте её вынув предохранители для начала,потом сами думайте.
Я так не думаю :) Я ездил пару дней без абс когда датчик обрывал, мне не понравилось абсолютно. И смысла в отключении я не вижу абсолютно.
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 17, 2013 20:06

luchsergey писал(а):Может вы думаете что в короткие мгновения отсутствия тормозов по причине стрёкота абс при стремительном приближении препятствия Вы успеете перещёлкнуть тумблер и оттормозиться мастерски? маловероятно это.
есть сомнения и навык езды-отключайте её вынув предохранители для начала,потом сами думайте.
нет, я так не думаю, Cosh все правильно написал...

выделяю два режима:
1. Обычная езда.
2. Езда без АБС.

второй режим включается в исключительных случаях и заблаговременно. Бездорожье, спуск с крутых уклонов, езда на небольшой скорости по скользким участкам....

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 17, 2013 20:36

iceman писал(а):
vinnipux1982 писал(а):у нас гололед, появился опыт торможения...
как писал Cosh, на льду надо тормозить на грани срабатывания АБС, как начинает тарахтеть, приотпускать педаль и плавно снова нажимать, стараясь что бы АБС не тарахтела, так получается эффективней тормозить....
глупости! Разобьешся и будешь винить АбС, а виноват будешь сам.
С АБС нельзя отпускать педаль. Надо давить, продавливая педаль.. Иначе будешь ехать пока не упрешься во что-нибудь.
Подтверждаю именно так и надо тормозить преодолевая сопротивление педали 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 17, 2013 22:09

Причём на продвинутых абс есть спец додавливатель,чтоб чел не маялся дурью.те гидромодуль педаль отшвыривает,другая система додавливает,до сих пор не понимаю почему педаль тормоза не заменят микрокнопкой:вкл и выкл в таких системах.
включил тормоз и пусть эти системы передавливают друг друга,тк всё ровно от тебя ничего уже не зависит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс мар 17, 2013 22:15

luchsergey писал(а):Причём на продвинутых абс есть спец додавливатель,чтоб чел не маялся дурью.те гидромодуль педаль отшвыривает,другая система додавливает,до сих пор не понимаю почему педаль тормоза не заменят микрокнопкой:вкл и выкл в таких системах.
включил тормоз и пусть эти системы передавливают друг друга,тк всё ровно от тебя ничего уже не зависит.
АБС не бывает продвинутых, у всех современных авто блок АБС один и тот же.
Сергей, все уже знают, что вы хреново относитесь ко всему современному. Зачем опускать то инновации ? АБС нравится всем, кто понимает что она делает и зачем!
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс мар 17, 2013 23:14

KOMIK, Вам снова нужен никчёмный спор?? Всё это расписано раз пять выше на 29 листах + соседняя ветка. УВОЛЬТЕ!!!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн мар 18, 2013 01:11

Садишься в автомобиль будущего.
Отмечаешь в навигаторе компьютера пункт прибытия.
Выбираешь режим "внедорожный".
Нажимаешь "Enter".

Наслаждаешься off road-ом под управлением суперинтеллекта, даже не прикасаясь к "мышке", заменившей руль. 8)

До прибытия в пункт назначения есть масса времени поразмышлять:
-Как раньше люди своей головой думали, когда ехали?
-А главное зачем? :no:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 18, 2013 05:16

KOMIK писал(а):АБС не бывает продвинутых, у всех современных авто блок АБС один и тот же.
Блоков абс много-в основном по мере их развития и все они разные:поколения,функции..и работают они на разных авто совершенно по разному в зависимости от их настроек и функций.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 06:17

luchsergey писал(а):Причём на продвинутых абс есть спец додавливатель,чтоб чел не маялся дурью.те гидромодуль педаль отшвыривает,другая система додавливает
Это твои фантазии )))) Никто никуда там не отшвыривает ))). Прежде чем написать, поезди.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 18, 2013 06:45

Цитата из общедоступных ресурсов типа

http://systemsauto.ru/active/abs.html

"Антиблокировочная система тормозов выпускается с 1978 года. За прошедший период система претерпела значительные изменения. На основе системы АБС построена система распределения тормозных усилий. С 1985 года система интегрирована с антипробуксовочной системой. С 2004 года все автомобили, выпускающиеся в Европе, оснащаются антиблокировочной системой тормозов.

Ведущим производителем антиблокировочной системы является фирма Bosch. С 2010 года компания производит систему ABS 9 поколения, которую отличает наименьший вес и габаритные размеры. Так, гидравлический блок системы весит всего 1,1 кг. Система АБС устанавливается в штатную тормозную систему автомобиля без изменения ее конструкции.

Наиболее эффективной является антиблокировочная система тормозов с индивидуальным регулированием скольжения колеса, т.н. четырехканальная система."

Буквы и слова русские,но смысл многим похоже не понятен.
Поясню: цена вашего архаичного блока абс ,при условии наличия у Вас патра с ним конечно, и который выпускают с 1985 года 4канальный с антибуксом,те псевдоблоком одинакова практически-около 200баксов.Вопрос почему тогда на авто 2013 года не ставят блок технического уровня хотя бы 1985 года,не говоря про совсем современные с додавливателем и тп?

Есть ответ вменяемый у кого?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Пн мар 18, 2013 07:40

luchsergey писал(а):А зачем такое раздвоение личности: то быть правильным Водителем профи,умеющим ездить без электронных костылей, то превращаться в блондинку.
Лучше выбрать одну сторону иначе мастером не стать ни в той ни в другой категории.
в реально экстремальной ситуации нога будет давить на педаль. . Профессиональные навыки отрабатывают на треках и тренингах до автоматизма, и то не факт, что он "переработает" АБС.
Сколько ездил на разных авто, мой опыт говорит в пользу абс, даже на грунтовках, грязи, песке и щебне она необходима.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 18, 2013 07:49

iceman писал(а): Профессиональные навыки отрабатывают на треках и тренингах до автоматизма, и то не факт, что он "переработает" АБС.
Я считаю профессионалами водителей ,они ездят каждый день на автомобилях по дорогам ,а не по трекам,тк это их профессия,а не неведомых спортсменов на треках.
И именно на дорогах становятся профессионалами-зиму отъездил уже стал им.

iceman писал(а): мой опыт говорит в пользу абс, даже на грунтовках, грязи, песке и щебне она необходима.
В этом и есть порадокс и Вы его подтверждаете:
причем в регионах : Крайний ЮГ,Краснодар...

А в гололёдных регионах,для которых она и создана, необходима далеко не всем.


В перечисленных Вами условиях от АБСки только вред-это общепризнанно и всем известно,а нужна она преимущественно на гололёде ,с которым проблемы в некотрых регионах,но именно им АБС крайне нужна почемуто.
Обычное дело-такое на каждом шагу встречается.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн мар 18, 2013 08:00, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 18, 2013 07:59

luchsergey писал(а): В этом и есть порадокс и Вы его подтверждаете:
причем в регионах : Крайний ЮГ,Краснодар...

А в гололёдных регионах,для которых она и создана, необходима далеко не всем.
Ты искренне веришь, что коэффициент сцепления мокрого асфальта или, например, асфальта покрытого опавшими листьями равен единице?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 18, 2013 08:02

Я знаю и передвигаюсь на гололёде гораздо осторожнее чем по покрытиям типа :
191 писал(а): мокрого асфальта или, например, асфальта покрытого опавшими листьями
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Пн мар 18, 2013 18:28

Я считаю профессионалами водителей ,они ездят каждый день на автомобилях по дорогам ,а не по трекам,тк это их профессия,а не неведомых спортсменов на треках.
И именно на дорогах становятся профессионалами-зиму отъездил уже стал им.
А я против обучения на дорогах! Это опасно и для водителя и для других участников движения!
В этом и есть порадокс и Вы его подтверждаете:
причем в регионах : Крайний ЮГ,Краснодар...

А в гололёдных регионах,для которых она и создана, необходима далеко не всем.


В перечисленных Вами условиях от АБСки только вред-это общепризнанно и всем известно,а нужна она преимущественно на гололёде ,с которым проблемы в некотрых регионах,но именно им АБС крайне нужна почемуто.
Обычное дело-такое на каждом шагу встречается.
Я в разных регионах бываю и в разные времена года)
Крайний ЮГ - тоже разный, есть горы, где гололед и минусовая температура, а полчаса езды до побережья - и плюс 20.
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 18, 2013 22:20

luchsergey писал(а):Цитата из общедоступных ресурсов типа

http://systemsauto.ru/active/abs.html

"Антиблокировочная система тормозов выпускается с 1978 года. За прошедший период система претерпела значительные изменения. На основе системы АБС построена система распределения тормозных усилий. С 1985 года система интегрирована с антипробуксовочной системой. С 2004 года все автомобили, выпускающиеся в Европе, оснащаются антиблокировочной системой тормозов.

Ведущим производителем антиблокировочной системы является фирма Bosch. С 2010 года компания производит систему ABS 9 поколения, которую отличает наименьший вес и габаритные размеры. Так, гидравлический блок системы весит всего 1,1 кг. Система АБС устанавливается в штатную тормозную систему автомобиля без изменения ее конструкции.

Наиболее эффективной является антиблокировочная система тормозов с индивидуальным регулированием скольжения колеса, т.н. четырехканальная система."

Буквы и слова русские,но смысл многим похоже не понятен.
Поясню: цена вашего архаичного блока абс ,при условии наличия у Вас патра с ним конечно, и который выпускают с 1985 года 4канальный с антибуксом,те псевдоблоком одинакова практически-около 200баксов.Вопрос почему тогда на авто 2013 года не ставят блок технического уровня хотя бы 1985 года,не говоря про совсем современные с додавливателем и тп?

Есть ответ вменяемый у кого?
А сам то что ответить не можешь,мы же в России у нас премии получают за экономию. Твой родственник (шутка без обид)там сидит и постоянно думает что еще отпилить от УАЗа и выкинуть нафик :wink: Мне всего два раза не понравилась АБС это при спуске вниз и при скатывании задом, когда в горку не заехал в пампасах. В остальном когда я ее оборвал теперь жалею что пропала курсовая устойчивость. И может кстати у нас гидромодуль из дешевых запчастей ваяется потому что как с новья работала машина даже при замене всего покругу я не смог добиться эффективности новой
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 19, 2013 18:01

спор уже зациклился страниц как 5, только действующие лица сменяются ))))

наверное суть всех этих 30-ти страниц можно изложить так:

ВНИМАНИЕ!!! перед началом эксплуатации УАЗ Патриот, опробуйте в безопасном месте тормоза. УЧТИТЕ ЧТО тормозной путь длиней чем у обычного авто, и АБС накладывает специфику на процесс торможения.
Лучше потренироваться на скользкой горке останавливаться.

Тормозите заранее...соблюдайте дистанцию

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Вт мар 19, 2013 18:12

можно еще добавить, что есть люди, считающие ABS злом, надо просто уметь тормозить правильно и есть люди, считающие, что ABS это отличная вещь, только надо уметь ей пользоваться правильно

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вт мар 19, 2013 20:03

есть те кому авс не нравится, и на этом можно остановится, а все это обсуждения и споры ради развлечения и не несет никакой информативности. остальные просто эффективно пользуются авс.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 20, 2013 05:25

Если учесть что правильное пользование абс,согласно её же инстуркции-это со всей дури встать на педаль,если в её системе нет додавливателя, то это конечно гораздо продвинутее нежели самому уметь тормозить без неё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср мар 20, 2013 08:44

согласно её же инстуркции-это со всей дури встать на педаль
если анорексичный доходяга - , то придется и друга возить - додавливать :D
У меня хрупкая жена нормально пользуется без "всей дури".
самому уметь тормозить без неё.
резину зимнюю надо использовать зимой, а не на летней гонять и хаять абс.
соблюдайте дистанцию
это касается в обоих комплектациях, особенно на таком тяжелом авто.
ЧТО тормозной путь длиней чем у обычного авто,
враки 8)


ps был свидетелем как тормозит Патриот без АБС - две черных полосы от шин и полностью разнесенная жопа у семерки, тормознувшей перед выскочившем велосипедистом.
Рассказы, что "я бы не довел бы до блокировки", "ушел в сторону" - можете оставить при себе. В инете все профи, а на дороге - лохи :lol:
Изображение

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср мар 20, 2013 09:07

Я не понимаю Сергея впринципе, ну нет у тебя АБС, ну не нравится она тебе, зачем опускать сей полезный девайс ?
У меня создается впечатление, что на немецких автопромах сидят не инженера, а дураки, чей то они на все машины АБС ставят ? :lol:
ДАвить со всей дури... Смело бейте в глаз тому, кто это скажет! Что сильно что не сильно, после срабатывания блока это уже все равно. Однако скажу по своему длительному пользованию авто с АБС следующее, Вы говорите тормозить на грани заклинивания колес, наверное люди меня поймут, именно этому АБС и учит, я уже давно приотпускаю педаль при срабатывании АБС, что и приводит к торможению на грани.
А вот в критической ситуации, АБС просто дает возможность тормозить прерывисто, что мне помогало и не раз. Были ситуации, когда АБС мешало, сделаны выводы и учтены.
Я предлагаю не обсуждать эту тему в дальнейшем. Нравится АБС, берите, не нравится не берите, и оспаривать его не имеет ни какого смысла.
Я скажу так, меня АБС устраивает целиком и полностью.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 20, 2013 09:10

мне то же кажется что необходимо завязывать с АБСосрачем....уже из порожнего в пустое переливаем...

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср мар 20, 2013 09:14

Я не понимаю Сергея впринципе, ну нет у тебя АБС, ну не нравится она тебе, зачем опускать сей полезный девайс
чтобы собрать и подключить адептов :D На каждом форуме любой марки есть подобные отключатели - только отключить просто, а когда на встречку федералки развернет - некому будет писать, что был не прав :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 20, 2013 09:15

iceman писал(а):...
ЧТО тормозной путь длиней чем у обычного авто,
враки ...
Всем известный и неоднократно проверенный лично факт.

У меня до Патра, если что, две машины с АБС было.
На них тормозной путь больше, ибо это обусловлено конструкцией и принципом действия АБС :wink:
Последний раз редактировалось Партизанский Ср мар 20, 2013 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср мар 20, 2013 09:16

iceman писал(а):некому будет писать, что был не прав :cry:
Сплюнь...
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср мар 20, 2013 09:21

Если хотите, я вам напишу один очень большой недостаток АБС, установленной именно на УАЗе, я это считаю большим косяком со стороны инженеров завода. А именно, на немцах к примеру VW passat B5+ АБС не работала при скорости (точно не помню) по моему меньше 20. А вот на заводе УАЗ решили по другому, и АБС работает вплоть до полной остановки АБС, что и привело к данному спору. Вот это принципиальный минус заводу.
А теперь внимательно прочтите первое сообщение в данной теме, именно эту проблему тут и надо было обсуждать.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср мар 20, 2013 10:34

KOMIK писал(а):Если хотите, я вам напишу один очень большой недостаток АБС, установленной именно на УАЗе, я это считаю большим косяком со стороны инженеров завода. А именно, на немцах к примеру VW passat B5+ АБС не работала при скорости (точно не помню) по моему меньше 20. А вот на заводе УАЗ решили по другому, и АБС работает вплоть до полной остановки АБС, что и привело к данному спору. Вот это принципиальный минус заводу.
А теперь внимательно прочтите первое сообщение в данной теме, именно эту проблему тут и надо было обсуждать.
На пассате не ездил, а УАЗовская АБС работает точно так же, как и на моих предыдущих авто.
Так что считаю этот "заводской косяк" выдумкой фантазеров 8)
Сплюнь...
Оплевался, да все равно апологетов отключения словами не убедить :cry:
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср мар 20, 2013 10:45

iceman писал(а):
KOMIK писал(а):Если хотите, я вам напишу один очень большой недостаток АБС, установленной именно на УАЗе, я это считаю большим косяком со стороны инженеров завода. А именно, на немцах к примеру VW passat B5+ АБС не работала при скорости (точно не помню) по моему меньше 20. А вот на заводе УАЗ решили по другому, и АБС работает вплоть до полной остановки АБС, что и привело к данному спору. Вот это принципиальный минус заводу.
А теперь внимательно прочтите первое сообщение в данной теме, именно эту проблему тут и надо было обсуждать.
На пассате не ездил, а УАЗовская АБС работает точно так же, как и на моих предыдущих авто.
Так что считаю этот "заводской косяк" выдумкой фантазеров 8)
Сплюнь...
Оплевался, да все равно апологетов отключения словами не убедить :cry:
Поддержу КОМИК-а, у УАЗ АБС не срабатывает только при скорости ниже 10 км/ч. если едешь 30 км/ч, начал тормозить, то до полного останова АБС будет работать, что и есть её недостатком когда пытаешься от тормозится на горочке, до полной остановки... но с опытом, это осуществить вполне реально....

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности