Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание
- Andruha
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
- Откуда: Монино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В эти выходные благодоря работе АБС избежал ДТП. В субботу в 10.30 на внешней стороне мкада между Щелковским и Ярославским шоссе шел в левом крайнем ряду километров 85-90, идем довольно плотно. Впереди идет девятина, и в друг бьет по тормозам и ее начинает крутить у меня прямо перед носом. Я давлю тормоз АБС стрекочет и не отпуская тормозов перестраиваюсь на два ряда правее. АБС отработала на отлично, патриот только жопой подергивал но с заданной траектории не сошел.
Реина 245/75 Firestone Winterforce которые на льду практически беспомощные.
Реина 245/75 Firestone Winterforce которые на льду практически беспомощные.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В эту субботу благодаря отсутствию :D АБС удалось избежать небольшого ДТП.
На спуске с путепровода дорожники прогнали трактор и зачем-то налили реагентов, что в комплексе привело к закономерному результату: поверхность превратилась в ледяную "гребёнку", а водитель начинал это чувствовать только в середине спуска
Скорость на съезде с основной трассы километров 30...40 в час, плавный поворот и дорога уходит вниз - и на гололёде центробежная сила начинает "тащить" машину левой стороной на ограждение.
Если бы на моей машине была АБС (вызывающая, как неоднократно проверено, значительное удлинение тормозного пути) - то на таком коротком расстоянии я бы не успел, аккуратно притормаживая, активно руля и периодически "спрямляя" траекторию, с небольшими заносами вырулить к осевой линии спуска и избежать столкновения с ограждением.
P.S. В конце спуска внизу стояли хмурые владельцы нескольких легковых иномарок среднего класса (они сейчас практически все с АБС) - все машины были с битой левой стороной.
На спуске с путепровода дорожники прогнали трактор и зачем-то налили реагентов, что в комплексе привело к закономерному результату: поверхность превратилась в ледяную "гребёнку", а водитель начинал это чувствовать только в середине спуска
Скорость на съезде с основной трассы километров 30...40 в час, плавный поворот и дорога уходит вниз - и на гололёде центробежная сила начинает "тащить" машину левой стороной на ограждение.
Если бы на моей машине была АБС (вызывающая, как неоднократно проверено, значительное удлинение тормозного пути) - то на таком коротком расстоянии я бы не успел, аккуратно притормаживая, активно руля и периодически "спрямляя" траекторию, с небольшими заносами вырулить к осевой линии спуска и избежать столкновения с ограждением.
P.S. В конце спуска внизу стояли хмурые владельцы нескольких легковых иномарок среднего класса (они сейчас практически все с АБС) - все машины были с битой левой стороной.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного размышлений благодаря информации, предоставленной leo2 (у меня резина сновА установлена 265/70). :) С изменением размера покрышки будет меняться пятно контакта - чем больше диаметр колеса, тем больше пятно (а если еще и давление в баллоне стравить?). Соответственно, больше пятно - меньше удельное давление, оказываемое автомобилем на единицу площади пятна контакта. Как следствие - колесо легче блокируется тормозными колодками в неблагоприятных условиях. А дальше все развивается по нарастающей: сложнее становится правильно дозировать усилие на педали тормоза, наступает более ранний срыв сцепления колеса с поверхностью дороги, стрекот ABS.... Интересно было бы увидеть статистику: количество жалоб на работу ABS в зависимости от использованной размерности шин.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата:
"Ну что, титаны мысли и прочие автолюбители. Вот такой вот вышел спор у моего знакомого с одним физиком. Физик утверждает что сцепление с дорогой (точнее, площадь контакт-патча, общая площадь поверхности сцепления шины с дорогой) не зависит от ширины шины, а только от давления в ней и массы автомобиля. К сожалению, сам при обсуждении не присутствовал, потому аргументацию и выкладки физика привести не могу, но вероятно он рассуждал где-то так: масса (вес) машины уравновешивается давлением в шинах умноженным на площадь поверхности сцепления. Тогда более узкая шина просто сильнее деформируется в продольном направлении и имеет при этом ту же площадь сцепления что и шина, которая более широкая."
"При введении канавок на шинах F1 ширина шины как-бы стала меньше,
т.е. колесо осталось широким и его уводные характеристики не изменились
т.е на управляемости ЭТО не должно было сказаться,
но плошадь пятна контакта сильно уменьшилась,
т.е. колесо стало как бы уже и сцепление колёс с дорогой упало.
Стало больше вылетов с трассы, автомобили стали менее послушными.
Фирмы производители резины стали мухлевать, делать канавки неглубокими,
что бы они быстро стёрлись и колесо опять имело максимальную площадь в пятне контакта.
В таких махинациях Мишлен и Бриджстоун обвиняли друг друга одновременно.
Значит площадь контакта имеет большое значение.
В отличии от теории это проверено на практике."
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:51
http://myreset.narod.ru/Vestnik2Trenie.htm
"Ну что, титаны мысли и прочие автолюбители. Вот такой вот вышел спор у моего знакомого с одним физиком. Физик утверждает что сцепление с дорогой (точнее, площадь контакт-патча, общая площадь поверхности сцепления шины с дорогой) не зависит от ширины шины, а только от давления в ней и массы автомобиля. К сожалению, сам при обсуждении не присутствовал, потому аргументацию и выкладки физика привести не могу, но вероятно он рассуждал где-то так: масса (вес) машины уравновешивается давлением в шинах умноженным на площадь поверхности сцепления. Тогда более узкая шина просто сильнее деформируется в продольном направлении и имеет при этом ту же площадь сцепления что и шина, которая более широкая."
"При введении канавок на шинах F1 ширина шины как-бы стала меньше,
т.е. колесо осталось широким и его уводные характеристики не изменились
т.е на управляемости ЭТО не должно было сказаться,
но плошадь пятна контакта сильно уменьшилась,
т.е. колесо стало как бы уже и сцепление колёс с дорогой упало.
Стало больше вылетов с трассы, автомобили стали менее послушными.
Фирмы производители резины стали мухлевать, делать канавки неглубокими,
что бы они быстро стёрлись и колесо опять имело максимальную площадь в пятне контакта.
В таких махинациях Мишлен и Бриджстоун обвиняли друг друга одновременно.
Значит площадь контакта имеет большое значение.
В отличии от теории это проверено на практике."
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:51
http://myreset.narod.ru/Vestnik2Trenie.htm
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был неправ в своих домыслах, признаю. Если с формулами, то вот: http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pja ... iny-s-doroluchsergey писал(а):Цитата
".....сцепление с дорогой (точнее, площадь контакт-патча, общая площадь поверхности сцепления шины с дорогой) не зависит от ширины шины, а только от давления в ней и массы автомобиля....."
http://myreset.narod.ru/Vestnik2Trenie.htm
Взято оттуда же: "....зимние шины всегда уже летних – чтобы увеличить давление на дорогу и лучше «вгрызаться» в снежно-ледяную корку. В итоге, если мы увеличиваем площадь пятна контакта (т.е. вместо 205-й шины ставим 255), то мы уменьшаем давление на дорогу. Получается, во сколько раз мы увеличиваем площадь сцепления с дорогой, ровно во столько же раз мы уменьшаем давление на дорогу. Баш на баш – и сцепление не меняется." И все это справедливо до того момента, пока дорога сухая и чистая.... Стоит только между колесом и дорогой появиться "смазке", как все эти формулы приобретают ужасно раздутый вид - эмпирический, т.е. "примерный, приближенный". И там, где "узкий зимний протектор" должен был вгрызться в дорогу, широкий начинает катиться. :twisted: Сегодня наблюдал, как "Ниву" без ABS колбасило на спуске перед светофором (меня там же колбасило с ABS) - дорожники решили ножом снегоуборочной машины срезать "излишки" снегового наката.... :x
- Cosh
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
- Откуда: Москва - Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто мое мнение... АБС только в плюс нашей машине.
И так довод первый: по поводу остановки на спуске. Ни одна машина с абс на ледяном спуске, при нажатой в пол педали тормоза не остановится а будет ехать и стрекотать. я с товарищами на иномобилях (ford mondeo, audi A4, Q7, peugeot 207, chevrolet lacetti) опытным путем это проверяли, ибо у всех с приходом зимы такая ерунда взволновала. И мы пришли ко мнению, что на льду, не зависимо от резины любая машина с абс останавливается быстрее если тормозить не в пол а что бы абс чуть чуть отдавала в педаль. И еле еле подскрипывала. Это про лед и кашу из мокрого снега.
Летом же картина обратно пропорциональна, в пол - и получается быстрее и ровнее тормозим.
Без абс, машина останавливается на льду быстрее, но нет той курсовой устойчивости за которую и отвечает абс. На асфальте картина так же обратная. У машин без абс тормозной путь больше примерно на 5-20%.
Все это мы проверяли на вышеперечисленных автомобилях. правда летом за исключением Q7, и lacetti.
Как то так. Мне абс только помогает, мне с ней привычнее, и удобнее. Кто то привык к иному, но заявлять при этом что абс "зло", на мой взгляд не правильно. А те кто так перепугался про увеличение тормозного пути, вы просто в таких моментах размышляйте над тем как и за счет чего работает система, и вам станет понятнее почему так.
P.S. У нас в Рязани сегодня ночью страшный каток, днем было +9 сейчас минус 2 на дорогах лед. Чистый лед, АБС, педаль тормоза в пол - машина как ехала так и едет, стоит жуткий скрежет, нажимаю на педаль легче до момента когда абс срабатывает еле еле, эффективность тормозов на много лучше, лед трудностей не доставляет. Резина 245/70/16 заводская кама. 34 тыс пробег.
еще в догонку, машина на сегодняшнем льду трогается только с полным приводом, на заднем просто буксую на светофоре :D
И так довод первый: по поводу остановки на спуске. Ни одна машина с абс на ледяном спуске, при нажатой в пол педали тормоза не остановится а будет ехать и стрекотать. я с товарищами на иномобилях (ford mondeo, audi A4, Q7, peugeot 207, chevrolet lacetti) опытным путем это проверяли, ибо у всех с приходом зимы такая ерунда взволновала. И мы пришли ко мнению, что на льду, не зависимо от резины любая машина с абс останавливается быстрее если тормозить не в пол а что бы абс чуть чуть отдавала в педаль. И еле еле подскрипывала. Это про лед и кашу из мокрого снега.
Летом же картина обратно пропорциональна, в пол - и получается быстрее и ровнее тормозим.
Без абс, машина останавливается на льду быстрее, но нет той курсовой устойчивости за которую и отвечает абс. На асфальте картина так же обратная. У машин без абс тормозной путь больше примерно на 5-20%.
Все это мы проверяли на вышеперечисленных автомобилях. правда летом за исключением Q7, и lacetti.
Как то так. Мне абс только помогает, мне с ней привычнее, и удобнее. Кто то привык к иному, но заявлять при этом что абс "зло", на мой взгляд не правильно. А те кто так перепугался про увеличение тормозного пути, вы просто в таких моментах размышляйте над тем как и за счет чего работает система, и вам станет понятнее почему так.
P.S. У нас в Рязани сегодня ночью страшный каток, днем было +9 сейчас минус 2 на дорогах лед. Чистый лед, АБС, педаль тормоза в пол - машина как ехала так и едет, стоит жуткий скрежет, нажимаю на педаль легче до момента когда абс срабатывает еле еле, эффективность тормозов на много лучше, лед трудностей не доставляет. Резина 245/70/16 заводская кама. 34 тыс пробег.
еще в догонку, машина на сегодняшнем льду трогается только с полным приводом, на заднем просто буксую на светофоре :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вся тема именно об этом ,что без абс , тормозя с умом(не блокируя колеса наглухо) ездить и тормозить лучше и эффективнее.Cosh писал(а): на дорогах лед. Чистый лед, АБС, педаль тормоза в пол - машина как ехала так и едет, стоит жуткий скрежет, нажимаю на педаль легче до момента когда абс срабатывает еле еле, эффективность тормозов на много лучше, лед трудностей не доставляет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Cosh, суть не в том, что ABS - зло. А в том, что на машине без такого чудо-устройства ты рассчитываешь только на себя, а не на подлое отключение тормозов каким-то посредником, который РЕШИЛ ЗА ТЕБЯ, что именно так будет лучше. Да, человек приспособится и привыкнет ко всему, спору нет. Что мы все и делаем, с тем различием, что каждый это делает по своему. Наиболее непримиримые поступают наиболее радикально, как luchsergey. А вот сравнивать поведение Патриота на откровенно дрянной резине типа Камы и современных иномарок (про их резину вы не сказали ни слова) - как-то не очень корректно. Я тут на днях поездил на своей машине, но с зимней финской на передней оси и установленной на заднюю ось летней резиной (на мой взгляд она именно летняя) Бриджстоун Дуэлер-694 - так кроме как только на полном приводе я двигаться не смог, хотя всю зиму откатал на финке практически 95% времени только на заднем приводе. Даже с учетом всех закидонов со стороны ABS и постоянным удержанием сего в голове.
Последний раз редактировалось ledobur Вс мар 17, 2013 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- Cosh
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
- Откуда: Москва - Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Про резину не сказал ибо не знаю какая у них, знаю что все за исключением Q7 и А4, на шипах, Q7 всесезонка, А4 липучка. Суть в поведении машин. Поведение на льду с абс одинаковое у всех, независимо от резины. Резина дает разницу в тормозном пути. Я повторю мануал, абс - не позволяет колесам автомобиля тормозить на юз, а постоянно поддерживает колеса в минимально крутящемся состоянии необходимом для поддержания курсовой устойчивости и эффективного торможения автомобиля. АБС не отключает тормоза. Хотя если вставать на педаль то по сути АБС отстреливает на столько что торможение происходит еле еле и не достаточно для замедления автомобиля, но достаточно что бы погасить ваше усилие на педаль. Вот и вся арифметика. Q7 моя машина, да тормозит она эффективнее в разы, и на льду не сносит, и абс срабатывает меньше, но если говорить о экстренном торможении то картина явно та же что и на патриоте, встаю на педаль абс отстреливает сильнее чем нужно и тормозной путь больше, торможу до легкого срабатывания абс, тормозной путь меньше.
Мы говорим сейчас о реальном льде, не наст, не каша после снега, а лед подобный льду на котке, но на дороге. Такой лед в нашем городе встречается на улочках с не интенсивным движением на при дворовых дорогах. И экстренном торможении, спору нет что у зимних шин сцепление лучше. И так же коль уж вы так кропотливо подходите к вопросу типа шин, так же узнавайте давление в колесах, оно так же сильно влияет на тормозной путь и сцепные свойства резины. У Q7 размерность 265/50R19, "мишка" модель не знаю даже...
Я вас понял, вас просто не устраивает то что наша абс на патре вмешивается довольно таки грубо и при экстренном торможении в пол это приводит к увеличению тормозного пути. Это уже сугубо дело привычки и предпочтений :) :friends:
Мы говорим сейчас о реальном льде, не наст, не каша после снега, а лед подобный льду на котке, но на дороге. Такой лед в нашем городе встречается на улочках с не интенсивным движением на при дворовых дорогах. И экстренном торможении, спору нет что у зимних шин сцепление лучше. И так же коль уж вы так кропотливо подходите к вопросу типа шин, так же узнавайте давление в колесах, оно так же сильно влияет на тормозной путь и сцепные свойства резины. У Q7 размерность 265/50R19, "мишка" модель не знаю даже...
Я вас понял, вас просто не устраивает то что наша абс на патре вмешивается довольно таки грубо и при экстренном торможении в пол это приводит к увеличению тормозного пути. Это уже сугубо дело привычки и предпочтений :) :friends:
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как "грубо встаю на педаль"? Мне этот термин непонятен, если честно. В зависимости от состояния дороги и скорости движения усилие на педали дозирую по-разному. Пытался по совету товарища "продавить" педаль в надежде отключения ABS - там я давил действительно сильно. Единственное, что подметил, так это такой момент: если пытаюсь тормозить двигателем и одновременно притормаживаю основным тормозом, то в некоторый момент времени начинает подрабатывать ABS, приходится отпускать тормоз и, выжав сцепление, тормозить повторно. В трансмиссию ударов от двигателя в этот момент не поступает (как бы мы вдруг экстренно тормозили и ощущали дерганье авто). Оговорюсь сразу - подрабатывает не всегда, т.е. необходимо сочетание некоторых факторов. При выжатом сцеплении подобного факта не подмечал. Но при спуске на первой-пониженной и одновременном притормаживании - часто. Есть такое предположение, что ABS начинает подрабатывать по причине того, двигатель пытается провернуть колеса, а ABS сей факт воспринимает как потерю сцепления колесом с дорогой.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у нас гололед, появился опыт торможения...
как писал Cosh, на льду надо тормозить на грани срабатывания АБС, как начинает тарахтеть, приотпускать педаль и плавно снова нажимать, стараясь что бы АБС не тарахтела, так получается эффективней тормозить....
...все чаще думаю что необходимо все таки добавить кнопку отключения АБС, единственное что беспокоит при выключении/выключении АБС, не приведет это к выводу из строя его мозгов....
как писал Cosh, на льду надо тормозить на грани срабатывания АБС, как начинает тарахтеть, приотпускать педаль и плавно снова нажимать, стараясь что бы АБС не тарахтела, так получается эффективней тормозить....
...все чаще думаю что необходимо все таки добавить кнопку отключения АБС, единственное что беспокоит при выключении/выключении АБС, не приведет это к выводу из строя его мозгов....
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
глупости! Разобьешся и будешь винить АбС, а виноват будешь сам.vinnipux1982 писал(а):у нас гололед, появился опыт торможения...
как писал Cosh, на льду надо тормозить на грани срабатывания АБС, как начинает тарахтеть, приотпускать педаль и плавно снова нажимать, стараясь что бы АБС не тарахтела, так получается эффективней тормозить....
С АБС нельзя отпускать педаль. Надо давить, продавливая педаль.. Иначе будешь ехать пока не упрешься во что-нибудь.
- Cosh
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
- Откуда: Москва - Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ну "встаю на педаль" это нажатие с очень большим усилием. Так называемый тормоз в пол. :)ledobur писал(а):Ну как "грубо встаю на педаль"? Мне этот термин непонятен, если честно. "продавить" педаль в надежде отключения ABS - там я давил действительно сильно.
Кстати да, здесь я согласен с вами. Я так же такое замечал. Ну скорее всего так и есть. Ибо объяснений этому факту я больше не нахожу, все таки патриот пока не научили так замысловато думать что бы с помощью абс уменьшать усилие на педаль дабы разгрузить двигатель :Dledobur писал(а):Но при спуске на первой-пониженной и одновременном притормаживании - часто. Есть такое предположение, что ABS начинает подрабатывать по причине того, двигатель пытается провернуть колеса, а ABS сей факт воспринимает как потерю сцепления колесом с дорогой.
Ну что я могу сказать, я с друзьями проверял данный факт, мы сошлись на том мнении что изложено мною выше. Я так же изложил это мнение здесь, без претензий на "инструкцию к действию". Есть те кто с ним согласны. Вы с ним не согласны... Ваше право. Но вероятнее всего это не глупость :unknown:iceman писал(а):глупости! Разобьешся и будешь винить АбС, а виноват будешь сам.
С АБС нельзя отпускать педаль. Надо давить, продавливая педаль.. Иначе будешь ехать пока не упрешься во что-нибудь.
Последний раз редактировалось Cosh Вс мар 17, 2013 19:36, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вот буквально пару страниц назад так же считал...iceman писал(а):глупости! Разобьешся и будешь винить АбС, а виноват будешь сам.vinnipux1982 писал(а):у нас гололед, появился опыт торможения...
как писал Cosh, на льду надо тормозить на грани срабатывания АБС, как начинает тарахтеть, приотпускать педаль и плавно снова нажимать, стараясь что бы АБС не тарахтела, так получается эффективней тормозить....
С АБС нельзя отпускать педаль. Надо давить, продавливая педаль.. Иначе будешь ехать пока не упрешься во что-нибудь.
дело в том что иногда АБС мешает...я не призываю её отключать везде, я за то что было бы неплохо иногда её отключать на очень короткое время....
.... в общем дело каждого....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем такое раздвоение личности: то быть правильным Водителем профи,умеющим ездить без электронных костылей, то превращаться в блондинку.
Лучше выбрать одну сторону иначе мастером не стать ни в той ни в другой категории.
Лучше выбрать одну сторону иначе мастером не стать ни в той ни в другой категории.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да же не знаю что и ответить.... у каждого свой путь, пока не пройдешь его не убедишься в его правильности или нет...luchsergey писал(а):А зачем такое раздвоение личности: то быть правильным Водителем профи,умеющим ездить без электронных костылей, то превращаться в блондинку.
Лучше выбрать одну сторону иначе мастером не стать ни в той ни в другой категории.
тут мы делимся видением своего пути и приобретенным опытом на нем....
- Cosh
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
- Откуда: Москва - Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут скорее человек имел ввиду то что ему иногда проще брать машину на юз - к примеру на бездорожье ему удобнее без абс, а в городе к примеру быть как все с абс. Я так понял его мысльluchsergey писал(а):А зачем такое раздвоение личности: то быть правильным Водителем профи,умеющим ездить без электронных костылей, то превращаться в блондинку.
Лучше выбрать одну сторону иначе мастером не стать ни в той ни в другой категории.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может вы думаете что в короткие мгновения отсутствия тормозов по причине стрёкота абс при стремительном приближении препятствия Вы успеете перещёлкнуть тумблер и оттормозиться мастерски? маловероятно это.
есть сомнения и навык езды-отключайте её вынув предохранители для начала,потом сами думайте.
есть сомнения и навык езды-отключайте её вынув предохранители для начала,потом сами думайте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смотря какой город: есть коллега из Краснодара-он усиленно утверждает что там без АБС смерть,а есть гораздо больше городов в сибире и восточнее и севернее,где гололёд 6 месяцев минимум.там мне с абс нет жизни.Cosh писал(а): в городе к примеру быть как все с абс. Я так понял его мысль
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Cosh
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
- Откуда: Москва - Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Я так не думаю :) Я ездил пару дней без абс когда датчик обрывал, мне не понравилось абсолютно. И смысла в отключении я не вижу абсолютно.luchsergey писал(а):Может вы думаете что в короткие мгновения отсутствия тормозов по причине стрёкота абс при стремительном приближении препятствия Вы успеете перещёлкнуть тумблер и оттормозиться мастерски? маловероятно это.
есть сомнения и навык езды-отключайте её вынув предохранители для начала,потом сами думайте.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет, я так не думаю, Cosh все правильно написал...luchsergey писал(а):Может вы думаете что в короткие мгновения отсутствия тормозов по причине стрёкота абс при стремительном приближении препятствия Вы успеете перещёлкнуть тумблер и оттормозиться мастерски? маловероятно это.
есть сомнения и навык езды-отключайте её вынув предохранители для начала,потом сами думайте.
выделяю два режима:
1. Обычная езда.
2. Езда без АБС.
второй режим включается в исключительных случаях и заблаговременно. Бездорожье, спуск с крутых уклонов, езда на небольшой скорости по скользким участкам....
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю именно так и надо тормозить преодолевая сопротивление педали 8)iceman писал(а):глупости! Разобьешся и будешь винить АбС, а виноват будешь сам.vinnipux1982 писал(а):у нас гололед, появился опыт торможения...
как писал Cosh, на льду надо тормозить на грани срабатывания АБС, как начинает тарахтеть, приотпускать педаль и плавно снова нажимать, стараясь что бы АБС не тарахтела, так получается эффективней тормозить....
С АБС нельзя отпускать педаль. Надо давить, продавливая педаль.. Иначе будешь ехать пока не упрешься во что-нибудь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причём на продвинутых абс есть спец додавливатель,чтоб чел не маялся дурью.те гидромодуль педаль отшвыривает,другая система додавливает,до сих пор не понимаю почему педаль тормоза не заменят микрокнопкой:вкл и выкл в таких системах.
включил тормоз и пусть эти системы передавливают друг друга,тк всё ровно от тебя ничего уже не зависит.
включил тормоз и пусть эти системы передавливают друг друга,тк всё ровно от тебя ничего уже не зависит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
АБС не бывает продвинутых, у всех современных авто блок АБС один и тот же.luchsergey писал(а):Причём на продвинутых абс есть спец додавливатель,чтоб чел не маялся дурью.те гидромодуль педаль отшвыривает,другая система додавливает,до сих пор не понимаю почему педаль тормоза не заменят микрокнопкой:вкл и выкл в таких системах.
включил тормоз и пусть эти системы передавливают друг друга,тк всё ровно от тебя ничего уже не зависит.
Сергей, все уже знают, что вы хреново относитесь ко всему современному. Зачем опускать то инновации ? АБС нравится всем, кто понимает что она делает и зачем!
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Садишься в автомобиль будущего.
Отмечаешь в навигаторе компьютера пункт прибытия.
Выбираешь режим "внедорожный".
Нажимаешь "Enter".
Наслаждаешься off road-ом под управлением суперинтеллекта, даже не прикасаясь к "мышке", заменившей руль. 8)
До прибытия в пункт назначения есть масса времени поразмышлять:
-Как раньше люди своей головой думали, когда ехали?
-А главное зачем? :no:
Отмечаешь в навигаторе компьютера пункт прибытия.
Выбираешь режим "внедорожный".
Нажимаешь "Enter".
Наслаждаешься off road-ом под управлением суперинтеллекта, даже не прикасаясь к "мышке", заменившей руль. 8)
До прибытия в пункт назначения есть масса времени поразмышлять:
-Как раньше люди своей головой думали, когда ехали?
-А главное зачем? :no:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блоков абс много-в основном по мере их развития и все они разные:поколения,функции..и работают они на разных авто совершенно по разному в зависимости от их настроек и функций.KOMIK писал(а):АБС не бывает продвинутых, у всех современных авто блок АБС один и тот же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата из общедоступных ресурсов типа
http://systemsauto.ru/active/abs.html
"Антиблокировочная система тормозов выпускается с 1978 года. За прошедший период система претерпела значительные изменения. На основе системы АБС построена система распределения тормозных усилий. С 1985 года система интегрирована с антипробуксовочной системой. С 2004 года все автомобили, выпускающиеся в Европе, оснащаются антиблокировочной системой тормозов.
Ведущим производителем антиблокировочной системы является фирма Bosch. С 2010 года компания производит систему ABS 9 поколения, которую отличает наименьший вес и габаритные размеры. Так, гидравлический блок системы весит всего 1,1 кг. Система АБС устанавливается в штатную тормозную систему автомобиля без изменения ее конструкции.
Наиболее эффективной является антиблокировочная система тормозов с индивидуальным регулированием скольжения колеса, т.н. четырехканальная система."
Буквы и слова русские,но смысл многим похоже не понятен.
Поясню: цена вашего архаичного блока абс ,при условии наличия у Вас патра с ним конечно, и который выпускают с 1985 года 4канальный с антибуксом,те псевдоблоком одинакова практически-около 200баксов.Вопрос почему тогда на авто 2013 года не ставят блок технического уровня хотя бы 1985 года,не говоря про совсем современные с додавливателем и тп?
Есть ответ вменяемый у кого?
http://systemsauto.ru/active/abs.html
"Антиблокировочная система тормозов выпускается с 1978 года. За прошедший период система претерпела значительные изменения. На основе системы АБС построена система распределения тормозных усилий. С 1985 года система интегрирована с антипробуксовочной системой. С 2004 года все автомобили, выпускающиеся в Европе, оснащаются антиблокировочной системой тормозов.
Ведущим производителем антиблокировочной системы является фирма Bosch. С 2010 года компания производит систему ABS 9 поколения, которую отличает наименьший вес и габаритные размеры. Так, гидравлический блок системы весит всего 1,1 кг. Система АБС устанавливается в штатную тормозную систему автомобиля без изменения ее конструкции.
Наиболее эффективной является антиблокировочная система тормозов с индивидуальным регулированием скольжения колеса, т.н. четырехканальная система."
Буквы и слова русские,но смысл многим похоже не понятен.
Поясню: цена вашего архаичного блока абс ,при условии наличия у Вас патра с ним конечно, и который выпускают с 1985 года 4канальный с антибуксом,те псевдоблоком одинакова практически-около 200баксов.Вопрос почему тогда на авто 2013 года не ставят блок технического уровня хотя бы 1985 года,не говоря про совсем современные с додавливателем и тп?
Есть ответ вменяемый у кого?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
в реально экстремальной ситуации нога будет давить на педаль. . Профессиональные навыки отрабатывают на треках и тренингах до автоматизма, и то не факт, что он "переработает" АБС.luchsergey писал(а):А зачем такое раздвоение личности: то быть правильным Водителем профи,умеющим ездить без электронных костылей, то превращаться в блондинку.
Лучше выбрать одну сторону иначе мастером не стать ни в той ни в другой категории.
Сколько ездил на разных авто, мой опыт говорит в пользу абс, даже на грунтовках, грязи, песке и щебне она необходима.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю профессионалами водителей ,они ездят каждый день на автомобилях по дорогам ,а не по трекам,тк это их профессия,а не неведомых спортсменов на треках.iceman писал(а): Профессиональные навыки отрабатывают на треках и тренингах до автоматизма, и то не факт, что он "переработает" АБС.
И именно на дорогах становятся профессионалами-зиму отъездил уже стал им.
В этом и есть порадокс и Вы его подтверждаете:iceman писал(а): мой опыт говорит в пользу абс, даже на грунтовках, грязи, песке и щебне она необходима.
причем в регионах : Крайний ЮГ,Краснодар...
А в гололёдных регионах,для которых она и создана, необходима далеко не всем.
В перечисленных Вами условиях от АБСки только вред-это общепризнанно и всем известно,а нужна она преимущественно на гололёде ,с которым проблемы в некотрых регионах,но именно им АБС крайне нужна почемуто.
Обычное дело-такое на каждом шагу встречается.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн мар 18, 2013 08:00, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты искренне веришь, что коэффициент сцепления мокрого асфальта или, например, асфальта покрытого опавшими листьями равен единице?luchsergey писал(а): В этом и есть порадокс и Вы его подтверждаете:
причем в регионах : Крайний ЮГ,Краснодар...
А в гололёдных регионах,для которых она и создана, необходима далеко не всем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
А я против обучения на дорогах! Это опасно и для водителя и для других участников движения!Я считаю профессионалами водителей ,они ездят каждый день на автомобилях по дорогам ,а не по трекам,тк это их профессия,а не неведомых спортсменов на треках.
И именно на дорогах становятся профессионалами-зиму отъездил уже стал им.
Я в разных регионах бываю и в разные времена года)В этом и есть порадокс и Вы его подтверждаете:
причем в регионах : Крайний ЮГ,Краснодар...
А в гололёдных регионах,для которых она и создана, необходима далеко не всем.
В перечисленных Вами условиях от АБСки только вред-это общепризнанно и всем известно,а нужна она преимущественно на гололёде ,с которым проблемы в некотрых регионах,но именно им АБС крайне нужна почемуто.
Обычное дело-такое на каждом шагу встречается.
Крайний ЮГ - тоже разный, есть горы, где гололед и минусовая температура, а полчаса езды до побережья - и плюс 20.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А сам то что ответить не можешь,мы же в России у нас премии получают за экономию. Твой родственник (шутка без обид)там сидит и постоянно думает что еще отпилить от УАЗа и выкинуть нафик Мне всего два раза не понравилась АБС это при спуске вниз и при скатывании задом, когда в горку не заехал в пампасах. В остальном когда я ее оборвал теперь жалею что пропала курсовая устойчивость. И может кстати у нас гидромодуль из дешевых запчастей ваяется потому что как с новья работала машина даже при замене всего покругу я не смог добиться эффективности новойluchsergey писал(а):Цитата из общедоступных ресурсов типа
http://systemsauto.ru/active/abs.html
"Антиблокировочная система тормозов выпускается с 1978 года. За прошедший период система претерпела значительные изменения. На основе системы АБС построена система распределения тормозных усилий. С 1985 года система интегрирована с антипробуксовочной системой. С 2004 года все автомобили, выпускающиеся в Европе, оснащаются антиблокировочной системой тормозов.
Ведущим производителем антиблокировочной системы является фирма Bosch. С 2010 года компания производит систему ABS 9 поколения, которую отличает наименьший вес и габаритные размеры. Так, гидравлический блок системы весит всего 1,1 кг. Система АБС устанавливается в штатную тормозную систему автомобиля без изменения ее конструкции.
Наиболее эффективной является антиблокировочная система тормозов с индивидуальным регулированием скольжения колеса, т.н. четырехканальная система."
Буквы и слова русские,но смысл многим похоже не понятен.
Поясню: цена вашего архаичного блока абс ,при условии наличия у Вас патра с ним конечно, и который выпускают с 1985 года 4канальный с антибуксом,те псевдоблоком одинакова практически-около 200баксов.Вопрос почему тогда на авто 2013 года не ставят блок технического уровня хотя бы 1985 года,не говоря про совсем современные с додавливателем и тп?
Есть ответ вменяемый у кого?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спор уже зациклился страниц как 5, только действующие лица сменяются ))))
наверное суть всех этих 30-ти страниц можно изложить так:
ВНИМАНИЕ!!! перед началом эксплуатации УАЗ Патриот, опробуйте в безопасном месте тормоза. УЧТИТЕ ЧТО тормозной путь длиней чем у обычного авто, и АБС накладывает специфику на процесс торможения.
Лучше потренироваться на скользкой горке останавливаться.
Тормозите заранее...соблюдайте дистанцию
наверное суть всех этих 30-ти страниц можно изложить так:
ВНИМАНИЕ!!! перед началом эксплуатации УАЗ Патриот, опробуйте в безопасном месте тормоза. УЧТИТЕ ЧТО тормозной путь длиней чем у обычного авто, и АБС накладывает специфику на процесс торможения.
Лучше потренироваться на скользкой горке останавливаться.
Тормозите заранее...соблюдайте дистанцию
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если учесть что правильное пользование абс,согласно её же инстуркции-это со всей дури встать на педаль,если в её системе нет додавливателя, то это конечно гораздо продвинутее нежели самому уметь тормозить без неё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
если анорексичный доходяга - , то придется и друга возить - додавливать :Dсогласно её же инстуркции-это со всей дури встать на педаль
У меня хрупкая жена нормально пользуется без "всей дури".
резину зимнюю надо использовать зимой, а не на летней гонять и хаять абс.самому уметь тормозить без неё.
это касается в обоих комплектациях, особенно на таком тяжелом авто.соблюдайте дистанцию
враки 8)ЧТО тормозной путь длиней чем у обычного авто,
ps был свидетелем как тормозит Патриот без АБС - две черных полосы от шин и полностью разнесенная жопа у семерки, тормознувшей перед выскочившем велосипедистом.
Рассказы, что "я бы не довел бы до блокировки", "ушел в сторону" - можете оставить при себе. В инете все профи, а на дороге - лохи :lol:
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я не понимаю Сергея впринципе, ну нет у тебя АБС, ну не нравится она тебе, зачем опускать сей полезный девайс ?
У меня создается впечатление, что на немецких автопромах сидят не инженера, а дураки, чей то они на все машины АБС ставят ? :lol:
ДАвить со всей дури... Смело бейте в глаз тому, кто это скажет! Что сильно что не сильно, после срабатывания блока это уже все равно. Однако скажу по своему длительному пользованию авто с АБС следующее, Вы говорите тормозить на грани заклинивания колес, наверное люди меня поймут, именно этому АБС и учит, я уже давно приотпускаю педаль при срабатывании АБС, что и приводит к торможению на грани.
А вот в критической ситуации, АБС просто дает возможность тормозить прерывисто, что мне помогало и не раз. Были ситуации, когда АБС мешало, сделаны выводы и учтены.
Я предлагаю не обсуждать эту тему в дальнейшем. Нравится АБС, берите, не нравится не берите, и оспаривать его не имеет ни какого смысла.
Я скажу так, меня АБС устраивает целиком и полностью.
У меня создается впечатление, что на немецких автопромах сидят не инженера, а дураки, чей то они на все машины АБС ставят ? :lol:
ДАвить со всей дури... Смело бейте в глаз тому, кто это скажет! Что сильно что не сильно, после срабатывания блока это уже все равно. Однако скажу по своему длительному пользованию авто с АБС следующее, Вы говорите тормозить на грани заклинивания колес, наверное люди меня поймут, именно этому АБС и учит, я уже давно приотпускаю педаль при срабатывании АБС, что и приводит к торможению на грани.
А вот в критической ситуации, АБС просто дает возможность тормозить прерывисто, что мне помогало и не раз. Были ситуации, когда АБС мешало, сделаны выводы и учтены.
Я предлагаю не обсуждать эту тему в дальнейшем. Нравится АБС, берите, не нравится не берите, и оспаривать его не имеет ни какого смысла.
Я скажу так, меня АБС устраивает целиком и полностью.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы собрать и подключить адептов :D На каждом форуме любой марки есть подобные отключатели - только отключить просто, а когда на встречку федералки развернет - некому будет писать, что был не правЯ не понимаю Сергея впринципе, ну нет у тебя АБС, ну не нравится она тебе, зачем опускать сей полезный девайс
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем известный и неоднократно проверенный лично факт.iceman писал(а):...враки ...ЧТО тормозной путь длиней чем у обычного авто,
У меня до Патра, если что, две машины с АБС было.
На них тормозной путь больше, ибо это обусловлено конструкцией и принципом действия АБС
Последний раз редактировалось Партизанский Ср мар 20, 2013 09:16, всего редактировалось 1 раз.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если хотите, я вам напишу один очень большой недостаток АБС, установленной именно на УАЗе, я это считаю большим косяком со стороны инженеров завода. А именно, на немцах к примеру VW passat B5+ АБС не работала при скорости (точно не помню) по моему меньше 20. А вот на заводе УАЗ решили по другому, и АБС работает вплоть до полной остановки АБС, что и привело к данному спору. Вот это принципиальный минус заводу.
А теперь внимательно прочтите первое сообщение в данной теме, именно эту проблему тут и надо было обсуждать.
А теперь внимательно прочтите первое сообщение в данной теме, именно эту проблему тут и надо было обсуждать.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
На пассате не ездил, а УАЗовская АБС работает точно так же, как и на моих предыдущих авто.KOMIK писал(а):Если хотите, я вам напишу один очень большой недостаток АБС, установленной именно на УАЗе, я это считаю большим косяком со стороны инженеров завода. А именно, на немцах к примеру VW passat B5+ АБС не работала при скорости (точно не помню) по моему меньше 20. А вот на заводе УАЗ решили по другому, и АБС работает вплоть до полной остановки АБС, что и привело к данному спору. Вот это принципиальный минус заводу.
А теперь внимательно прочтите первое сообщение в данной теме, именно эту проблему тут и надо было обсуждать.
Так что считаю этот "заводской косяк" выдумкой фантазеров 8)
Оплевался, да все равно апологетов отключения словами не убедитьСплюнь...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддержу КОМИК-а, у УАЗ АБС не срабатывает только при скорости ниже 10 км/ч. если едешь 30 км/ч, начал тормозить, то до полного останова АБС будет работать, что и есть её недостатком когда пытаешься от тормозится на горочке, до полной остановки... но с опытом, это осуществить вполне реально....iceman писал(а):На пассате не ездил, а УАЗовская АБС работает точно так же, как и на моих предыдущих авто.KOMIK писал(а):Если хотите, я вам напишу один очень большой недостаток АБС, установленной именно на УАЗе, я это считаю большим косяком со стороны инженеров завода. А именно, на немцах к примеру VW passat B5+ АБС не работала при скорости (точно не помню) по моему меньше 20. А вот на заводе УАЗ решили по другому, и АБС работает вплоть до полной остановки АБС, что и привело к данному спору. Вот это принципиальный минус заводу.
А теперь внимательно прочтите первое сообщение в данной теме, именно эту проблему тут и надо было обсуждать.
Так что считаю этот "заводской косяк" выдумкой фантазеров 8)
Оплевался, да все равно апологетов отключения словами не убедитьСплюнь...