Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Сб янв 25, 2014 11:31

dmitriyvorl писал(а):Работа четырёхканальной АБС от Ниссана - http://rusdtp.ru/24906-nissan-v-zanose.html
В такой ситуации газом надо отрабатывать и активной рулёжкой. А лучше не доводить. Идиоту никакая электроника не поможет.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вс янв 26, 2014 00:40

проходил мимо писал(а):чтоб ручником либо двиглом не помочь...
предпочел бы без АВС,опыта достаточно, но тяжелый уаз упаси бог:-) )
ручником помочь? предпочел без авс?
сказочники они такие, и "стаж" и "скорая" и "опыт" и балабольство с колдуном (а то ведь понимает о чем!!!) все в зачет думают... ну и пусть - мимо проходи ей да!

(как можно в одном каменте всем отсосать?-и тебе тут "ручник" и " обочинка" (мож сразу туда не выезжая?) и "авс ни наче не влияет", про "колдун" (тока мертвые молчат о нем), про суперпрофи (про себя, а как же), про 20 лет стажа, про мушкетеров, про профи (не супер) - каша борщ опарыши все в одном как у шампунки)

Чтоб не офтоп: я за авс

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вс янв 26, 2014 02:14

gipru, а к чему сей высер? я даже не все понял в ваших словосочетаниях. я имел некоторый опыт эксплуатации авто с АВS и другими системами безопасности. и даже прикидываю некоторую статистику некорректной работы АВS. ни АВS ни EWD никогда ни заменят опытного шофера. если нет мозгов ничто не поможет.
Последний раз редактировалось mudriy27 Вс янв 26, 2014 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс янв 26, 2014 08:58

mudriy27 писал(а):... ни АВS ни EWD никогда ни заменят опытного шофера. если нет мозгов ничто не поможет.
Золотые слова! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс янв 26, 2014 09:14

Четвёртый год пошел, эту зиму ездию на штатной Каме, к АBS по прежнему ни каких претензий.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс янв 26, 2014 13:04

А я прошлой осенью заменил жидкость в тормозных контурах. Сразу изменился звук при срабатывании ABS, а машина помимо звука "д-р-р-р" при срабатывании ABS стала тормозить. :D Вот вам и возможное решение проблемы с неработающей системой. Причем, списывать сей казус на прокачку системы после замены заводской тормозухи, я не буду - тормозная система прокачивалась в процессе эксплуатации (даже проводил прокачку гидромодуляторов ABS со сканер-тестера), на торможение по сухому покрытию жалоб не было. А вот по гололеду - сплошная засада. Резину меняю по сезону своевременно. Теперь даже и не знаю, с чем связано чудесное исцеление?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Пт фев 07, 2014 18:49

mudriy27 писал(а):gipru, а к чему сей высер? я даже не все понял в ваших словосочетаниях. я имел некоторый опыт эксплуатации авто с АВS и другими системами безопасности. и даже прикидываю некоторую статистику некорректной работы АВS. ни АВS ни EWD никогда ни заменят опытного шофера. если нет мозгов ничто не поможет.
а кто не имел опыт? или тут все колхозники с кобылы на Патриот пересели? однако!
про никогда не заменят - это болтовня. вы исчо и в сортах разбираетесь?
а вооще че болтать пишите уж, системы безопасности не нужны, такому опытному статистику

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб фев 08, 2014 17:51

gipru писал(а):
mudriy27 писал(а):gipru, а к чему сей высер? я даже не все понял в ваших словосочетаниях. я имел некоторый опыт эксплуатации авто с АВS и другими системами безопасности. и даже прикидываю некоторую статистику некорректной работы АВS. ни АВS ни EWD никогда ни заменят опытного шофера. если нет мозгов ничто не поможет.
а кто не имел опыт? или тут все колхозники с кобылы на Патриот пересели? однако!
про никогда не заменят - это болтовня. вы исчо и в сортах разбираетесь?
а вооще че болтать пишите уж, системы безопасности не нужны, такому опытному статистику
Я, к примеру ,не имел, сел не с кобылы а с уаз симбир 3162 без абс.
Так вот, я полностью согласен, что ни одна электронная система не заменит опытного водителя. Правильно настроенная и продуманная электроника должна дополнять навыки вождения, а здесь на лицо недоработка инженеров, в части использования трехканальной системы абс.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Сб фев 08, 2014 18:39

Старшина писал(а):я полностью согласен, что ни одна электронная система не заменит опытного водителя. Правильно настроенная и продуманная электроника должна дополнять навыки вождения, а здесь на лицо недоработка инженеров, в части использования трехканальной системы абс.
чо вы все заладили про замену водителя?
кому отвечаете?
про недоработку и один из выходов на 7-8 странице уже догнали.
продолжим болтовню про опыт, статистику и погоду?

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Вт мар 25, 2014 15:12

А кто знает какая абс стоит на патриоте? Bosch ABS-8.0? Если так то в прошивке абс существует размерность колес.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 25, 2014 15:29

8 трёхканалка,насколько помню.грозят 9 четырёхканальную.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср май 07, 2014 03:40, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Wanded » Вт май 06, 2014 21:45

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:16, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 07, 2014 03:43

Всё как обычно:

1.Вводом в аварийный режим выниманием преда или отключением колесного либо датчика поперечного отключения.

2.либо:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Wanded » Ср май 07, 2014 07:44

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:16, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 07, 2014 08:13

Так в мануале гляньте или на крышке блока предов под капотом около аккума.раньше их было два: мелкий 10 и большой 35 ампер или типа около того.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Wanded » Ср май 07, 2014 09:21

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:16, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 07, 2014 09:36

Wanded писал(а):И какой рвать? под капотом с правой стороны? там нет не какой коробки с предохранителями...:(
А за камулятором не стоит? чёрненькая... я там на 5-ти амперный предохранитель поставил выключатель.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Wanded » Ср май 07, 2014 09:48

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:13, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 07, 2014 10:11

там ещё и реле пачка
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср май 07, 2014 10:18

Ща у меня 33 тапки стоят, про них и их работу с АБС ничо не скажу, а до этого стояли практически стоковые колеса, разве что зимняя шиповка. Так вот, тему я прочитал давно и АБС спецом протестил, и с горки, и на горку, и на трассе АБС работала без нареканий, разве что я привык к тачкам без АБС и не сразу начал пользоваться при торможении рулем. Смысла делать выключатель АБС пока не вижу, посмотрим как будет вести себя с грязевой резиной на скользкой дороге. Машинка 2013 года.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 07, 2014 10:33

WarGod писал(а): Смысла делать выключатель АБС пока не вижу
Спасибище : прямо камень с души сняли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 07, 2014 11:14

WarGod писал(а):Ща у меня 33 тапки стоят, про них и их работу с АБС ничо не скажу, а до этого стояли практически стоковые колеса, разве что зимняя шиповка. Так вот, тему я прочитал давно и АБС спецом протестил, и с горки, и на горку, и на трассе АБС работала без нареканий, разве что я привык к тачкам без АБС и не сразу начал пользоваться при торможении рулем. Смысла делать выключатель АБС пока не вижу, посмотрим как будет вести себя с грязевой резиной на скользкой дороге. Машинка 2013 года.
Видать не горки, а пригорки. На горках надо отключать.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср май 07, 2014 12:59

Не знаю, что Вы подразумеваете под горками, но я пожалуй не соглашусь. АБС отключается где-то при 5-10 км/ч. Съезжал я с одной горки, в начале АБС тарахтела, а потом отключилась, но машинка не остановилась, как на лыжах продолжала скатываться, при этом на руль она тоже никак не реагировала, хотя скорость была минимальной. Хорошо, что эту горку я сам выбирал и все условия были комфортные, а если бы это была дорога, а внизу поворот градусов под 90 и обрыв и никакой АБС? Тогда колеса с самого начала пошли бы на юз и неизвестно какова была бы траектория скатывания, а так с самого начала АБС позволяла управлять автомобилем.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 07, 2014 14:42

WarGod писал(а):...Хорошо, что эту горку я сам выбирал и все условия были комфортные, а если бы это была дорога, а внизу поворот градусов под 90 и обрыв и никакой АБС? Тогда колеса с самого начала пошли бы на юз и неизвестно какова была бы траектория скатывания, а так с самого начала АБС позволяла управлять автомобилем.
:D :D :D Ну-ну.... Т-образный перекресток со светофором, скорость 30 км/ч, правый поворот 90 градусов... И все бы хорошо, но - март месяц, уклон 15 градусов и только что прошедший грейдер, срезавший весь снежный накат с асфальта. Результат: пришлось ехать совсем в другую сторону, нежели задумывалось первоначально, замедленное мелькание лиц в пузотерках, стоящих у светофора, тела, поспешно вжимающиеся в их водительские кресла... И я - гордо вращающий в нехилом темпе баранку, судорожно принимающий решение об изменении траектории движения и чудом уворачивающийся от "набегающего" чугунного ограждения газона, вылетающего (на излете) на автобусную остановку и, опять же, гордо встающего в конец очереди к перекрестку, но уже совершенно с иного направления движения.... Уверяю, что подобные моменты незабываемы на всю оставшуюся, как говорится. Проценты от выгоды, извлеченной из приобретенной ABS по причине "неврезания" как минимум в 3 машины, несомненен. И все это на зимней резине премиум-класса, на участке дороги, по которому проезжаешь туда-сюда 4 раза в день. Не в час пик, кстати. И с горок, а не пригорков, я теперь спускаюсь только на нейтрали, начиная тормозить сразу, не давая разогнаться машине даже до 5 км/час, ибо размерность резины 265/70 не позволяет ABS отрабатывать корректно. А "ловить" границу "то ли 5, то ли 8" км/час (граница включения ABS)- это для экстремалов особого рода. Не хочу никого обидеть. :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir Tob » Вт май 27, 2014 19:10

Интересно, почему все уперлись в полезность/вредность абс? Не читатели что ли? Везде вижу одно, на любом форуме. И надо и не надо. Речь то идет про определенные условия, в которых абс только вредит.(для не читателей, автор и первый пост темы) И поймите, никто никого не спрашивает, надо ли так делать! Люди делятся своим опытом, а "пейсателям" надо вставить свое ""красное словцо""…
Те кто на трассе, в городе, на асфальте, живите и радуйтесь АБСу. Мы верим вам и не посягаем на вашу веру. Но не надо приводить свои примеры людям ездящим по грязи.
Мы поэтому и колхозим всякие кнопки, что бы в грязи отключать АБС.
Надеюсь никого не обидел.
Сам пока не сделал, но в планах есть. Бездорожье и спуски/подъемы гарантированно будут.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
Bigborn
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 14:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigborn » Пн июн 02, 2014 13:56

Доброго времени суток!

Проштудировал всю тему и порадовался! Все таки делает завод шаги в сторону улучшения! Пусть маленькие и не всегда прямо - но делает!

Кто нибудь бош 9 уже протестировал? У меня 9 стоит четырехканальная, но пока нет возможности потестировать... С какого времени она (9) ставится? Есть ли реальные ( а не заявленные) улучшения ?

И, если можно, конечно, ссыль на установку кнопочки отключения ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТКАМИ ИЛИ ВИДЕО ДЛЯ НЕПРОФЕССИОНАЛОВ киньте плиз!
Vladimir

Изображение

UAZ Patriot Limited 40905

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Wanded » Вс июн 22, 2014 13:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:54, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Brodjaga » Ср янв 20, 2016 21:01

доброго времени суток,на моем патре абс умер у старого хозяина,решил восстановить в связи с установкой дисковых тормозов на з.м.,прочитал форум,мнения разные но интересует вот чото, у друга ауди а 6,так на сей бричке при резком нажатии с небольшим ударом по педали тормаза абс не срабатывае,при плавном работает,на хюндай солярис у соседа такая же шняга,на патре никто не замечал подобного?,ведь с какойто иной марки эта абс к нам перекочевала,для себя решил что кнопку ставить буду по любому,на ауди квадро сушествует кнопка отключения курсовой устойчивости штатная ,мож она и абс отключает,пару раз при обгоне по целине сильно выручала сия кнопка
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Blondi13 » Ср янв 20, 2016 21:34

У на работает всегда хоть двумя ногами в педаль стучи....
По песку и мелким камням на спуске незабываемые ошушчения........
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение pbuh » Чт апр 06, 2017 08:19

Такой вопросик. Ехал я (правда давно уже) и случилась у меня дырка в трубке, что идет к заднему мосту (ржавела, ржавела и проржавела). И лишился я не только задних, но и передних тормозов. За одно нажатие педали через дырку утекало четверть бачка. Это так и должна работать система с АБС (у меня 2008 г АБС, с тремя выходными трубками), или система неисправна, и не отключает дырявую часть ???

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение dizel 1966 » Чт апр 06, 2017 08:34

pbuh писал(а): Такой вопросик. Ехал я (правда давно уже) и случилась у меня дырка в трубке, что идет к заднему мосту (ржавела, ржавела и проржавела). И лишился я не только задних, но и передних тормозов. За одно нажатие педали через дырку утекало четверть бачка. Это так и должна работать система с АБС (у меня 2008 г АБС, с тремя выходными трубками), или система неисправна, и не отключает дырявую часть ???
Такая же ситуёвина была,то же 3 каналка.Утекает весь бачёк и тормозов нет!На тазе 2104 два контура было,сохраняли возможность затормозить.Тут если загорится лампа неисправности тормозов,сразу на обочину,потому что,при следующем нажатии на тормоз педаль может и провалиться в пустую!
У самого текла трубка,возле катализатора,допёр 250 км.,постоянно подливая тормозуху и стараясь не давить на педаль,не приятная ситуация.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Wanded » Чт апр 06, 2017 09:01

а если трубку передавить дырявую?

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение pbuh » Чт апр 06, 2017 09:05

Wanded писал(а): а если трубку передавить дырявую?
Так вопрос не в "передавить трубку", это понятно, а в работе АБС. Почему так ? Ведь ещё при царе Горохе делали два контура, при повреждении один контур перекрывается, а второй, худо-бедно, но работает.
Да и на скорости 100 км/ч сложновато будет трубку передавливать. ;)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Blondi13 » Чт апр 06, 2017 09:21

АВС ничего перекрывать не должно.
А контура у нас итак два - передний и задний. Передний на оба колеса, только разделённый АВС, а задний не разделяется АВС.
И при потере герметичности одного из контуров, второй продолжает работать. Просто усилие на педаль становится меньше.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Wanded » Чт апр 06, 2017 09:21

остановился и раздовил чтобы далее доехать, ставь гидроручник, дернул - контур отсек

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение pbuh » Чт апр 06, 2017 09:39

Blondi13 писал(а): АВС ничего перекрывать не должно.
А контура у нас итак два - передний и задний. Передний на оба колеса, только разделённый АВС, а задний не разделяется АВС.
И при потере герметичности одного из контуров, второй продолжает работать. Просто усилие на педаль становится меньше.
Хрена там работает. С каждым нажатием из дыры выдавливается тормознуха. Раза 4-5 нажал, бачок пустой.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Blondi13 » Чт апр 06, 2017 10:25

А почему она не должна выдавливаться?
Главный это же обычный насос, вот он и качает.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение dizel 1966 » Чт апр 06, 2017 10:39

Blondi13 писал(а): А почему она не должна выдавливаться?
Главный это же обычный насос, вот он и качает.
Вот про то и разговор,что качёк то одноконтурный,не две камеры,поршня,цилиндра...,а один!И в случае крупной протечки шанс остановиться только с одного нажатия.А в реалии,нужно время,что бы дошло,что тормозам кирдык и не стоило педальку отпускать,ручник на кардане помогает,но с грохотом крушения паровоза и на небольших скоростях.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение pbuh » Чт апр 06, 2017 12:10

Вот картиночка того, что ставили на Волгу.
Изображение
И вот тут много букв по принципу его работы.
Были и другие системы разделения контуров (двойной цилиндр, два бачка)... Но принцип их в том, что они отключают неисправный контур, оставляя полностью работоспособный другой. И ты не останешься через 5 качков с пустым бачком !!!! ||0
PS Счтитаю, конструкторы БОШа и завода достойны расстрела за такую систему.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Wanded » Чт апр 06, 2017 12:30

а га и если уйдет шарик заманаешься выставлять :))

Аватара пользователя
ФЕНИКС R8HAAI

Печать
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
Награды: 1
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Чт апр 06, 2017 14:56

pbuh писал(а):Вот картиночка того, что ставили на Волгу.
Изображение
И вот тут много букв по принципу его работы.
Были и другие системы разделения контуров (двойной цилиндр, два бачка)... Но принцип их в том, что они отключают неисправный контур, оставляя полностью работоспособный другой. И ты не останешься через 5 качков с пустым бачком !!!! ||0
PS Счтитаю, конструкторы БОШа и завода достойны расстрела за такую систему.
Посмотрите внимательно на бочек тормозной. Он поделён на два отсека. Когда рвётся шланг или трубка жидкость вытекает, но в целом контуре все равно остаётся запас тормозухи.
Хотя с очень малой эффективностью одного( любого) контура соглашусь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение andrey2633 » Вс янв 07, 2018 16:09

kom писал(а):
Вт фев 26, 2008 13:07
1. Ну, то есть, машину разогнала не АБСка, а уклон, то есть чиста физика :wink:
2. То что при торможении с АБС тормозной путь МОЖЕТ увеличиваться - это общеизвестный медицинский факт.
3. Впрочем, неизвестно, как в ТОЧНО такой же ситуации (резко по тормозам) повел бы себя авто с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колесьями.
4. Торможение ручником никто не отменял, даже наличие АБСки.

Что в сухом остатке?
Ага я на Авдотье 100 дёрнул. И меня крутануло .На МКАД правда остановился быстро. морду об отбойник подправил до уставной :-D :grin:

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Я на Фиат дукато просто вытаскивал предохранитель на всю зиму.И всё. Машина тормозила. Хорошо..Или прерывистыми качками. O---O

Аватара пользователя
Избаш
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
Откуда: Нерехта
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Избаш » Вс сен 09, 2018 10:45

У меня то же было пару раз. Топишь педальку в пол, трещит грохотает, т.е. АБС срабатывает, а машина как неслась так и несётся. Стрёмная штука. Какой именно предохранитель нужно отключать, их несколько...

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение DiadiaVova » Вс сен 09, 2018 18:15

Я все, что на АБС, отключал и убирал в пепельницу. Два глазка на панельке приборов горит, не мешает, зато по человечьи зимой тормозит.

VAG
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение VAG » Вс сен 09, 2018 18:59


Избаш писал(а): Стрёмная штука.
DiadiaVova писал(а):Я все, что на АБС, отключал и убирал в пепельницу. Два глазка на панельке приборов горит, не мешает, зато по человечьи зимой тормозит.
Задача АБС - обеспечить контроль над автомобилем при торможении на сложных покрытиях, и тут бывает непонятно, что лучше: с АБС или играть педалью тормоза. Но это зависит от каждой конкретной ситуации и от навыков водителя. Хотя и АБС иногда по-странному срабатывает - сколько отзывных компаний было у иномарок...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание

Сообщение Wanded » Вс сен 09, 2018 19:52

если у народа бж посмотришь, то там есть и предохранители или датчики ускорения. и провода:)
под капотом на АБС есть большой и маленький, вот обычно маленький и отключают:)

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности