мягкая тормозная педаль
Добавлено: Ср июн 23, 2021 10:43
Похожая тема была, но ответа так и не нашёл.
Патриот 2013. Гтц и вакуумник чешский.
Перед зимой менял передние колодки, вроде всё хорошо, резких торможений старался избегать. Летом скорости возросли и обратил внимание на мягкую тормозную педаль - на юз берет практически в самом конце. На месте, при заведенном моторе , если сильно нажать, педаль упрется в ограничитель, если отпустить и снова сильно нажать - опять упрется. Если послабее нажать и держать - не опускается, т.е. главный не перепускает. Похоже на воздух в системе.
Прокачивал три раза - в .т.ч. и на заведенном моторе. Эффект нулевой.
Кто-то на Драйве писал, что это может быть из-за того, что в суппортах прокачные отверстия сверлят как попало и не всегда в самой верхней части. Из-за этого воздух не удаляется полностью. Лечится прокачкой со снятым суппортом. Есть у кого такой опыт?
Патриот 2013. Гтц и вакуумник чешский.
Перед зимой менял передние колодки, вроде всё хорошо, резких торможений старался избегать. Летом скорости возросли и обратил внимание на мягкую тормозную педаль - на юз берет практически в самом конце. На месте, при заведенном моторе , если сильно нажать, педаль упрется в ограничитель, если отпустить и снова сильно нажать - опять упрется. Если послабее нажать и держать - не опускается, т.е. главный не перепускает. Похоже на воздух в системе.
Прокачивал три раза - в .т.ч. и на заведенном моторе. Эффект нулевой.
Кто-то на Драйве писал, что это может быть из-за того, что в суппортах прокачные отверстия сверлят как попало и не всегда в самой верхней части. Из-за этого воздух не удаляется полностью. Лечится прокачкой со снятым суппортом. Есть у кого такой опыт?