Страница 1 из 3
АБС: Да или Нет
Добавлено: Вс янв 13, 2008 01:02
Nash
Уважаемые форумчане! Помогите с нелегким выбором! Весной планирую приобрести "Патрика" в самой просто комплектации Classic. И мучаюсь вопросом, брать с АБС или нет. Начитался про это чудо техники многое... Одни говорят - просто супер и т.п. А вот другие.... Например, pablo давно еще писал, что он влетел в зад иномарки из-за АБС? А если бы это был пешеход?

Пугает то, что тормозит электроника....
Иногда приходится ездить в маршрутках, и когда сижу там на передних сиденьях рядом с водителем, то замечаю, что практически во всех машинах горит лама АБС (то есть они отключают АБС). Значит, мешает она все-таки?
И еще. Допустим, АБС нет. Но тормоза то останутся такими же, если бы была бы АБС? То есть АБС включается только при блокировании колес? То есть меняя интересует вопрос, качество тормозов с АБС и без АБС одно (не беря в расчет блокировку)?
Вообще, прошу как можно больше народу высказаться по этому поводу с аргументами за и против и реальными примера из жизни.... Просто не хочется заплатить 15000 за АБС а потом ее отключить!
P.S. Стиль езды спокойный, гонять не люблю....
Добавлено: Вс янв 13, 2008 08:40
Aleksandr_89
Мля! Обсуждалось здесь уже миллион раз! :D Набери в поиске "АБС"!
З.Ы. У меня - с АБС! Доволен!
Добавлено: Вс янв 13, 2008 12:27
Nash
Так я и читал... Откуда бы я тогда про pablo узнал, как он влетел в зад иомарке из-за АБС, причем на асфальте?
Меня по-мимо плюсов и минусов АБС, интересует и эффективность тормозов без АБС......

:

:

:
Добавлено: Вс янв 13, 2008 12:59
Region63
Смотря что понимать под термином "эффективность". Если длина тормозного пути, то почитав любые издания с тестами, видно что с ABS тормозной путь меньше, чем без, кроме тормоза в снегу.
Въезжают в жопу потому, что не умеют пользоваться пощью системы: надо уворачиваться от препятствий, а не тупо упираться в пендаль тормоза и руль (испытано на личном опыте уворачивался в последний момент, благо было куда.....). Даже на штатной резине управляемость остаётся на должном уровне. Если не проворонить момент, вырулишь на 100%
Разницы в работе тормозной системы никакой, все детали остаются одинаковыми, добавлется регулятор тормозных сил на заднюю ось.
Добавлено: Вс янв 13, 2008 13:15
Nash
Region63 писал(а):Смотря что понимать под термином "эффективность". Если длина тормозного пути, то почитав любые издания с тестами, видно что с ABS тормозной путь меньше, чем без, кроме тормоза в снегу.
Въезжают в жопу потому, что не умеют пользоваться пощью системы: надо уворачиваться от препятствий, а не тупо упираться в пендаль тормоза и руль (испытано на личном опыте уворачивался в последний момент, благо было куда.....). Даже на штатной резине управляемость остаётся на должном уровне. Если не проворонить момент, вырулишь на 100%
Разницы в работе тормозной системы никакой, все детали остаются одинаковыми, добавлется регулятор тормозных сил на заднюю ось.
Тормозной путь меньше с АБС, когда уже колеса блокируются? А если просто аккуратно тормозить (не допуская блокировки колес и т.п.), то с АБС и без АБС тормозной путь будет одинаковым?
Добавлено: Вс янв 13, 2008 13:22
pincet
Парни хорош плодить темы. Обсуждение уже есть в форуме. Просто его нужно внимательно читать как книгу. Одно и тоже. :evil:
Добавлено: Вс янв 13, 2008 17:02
NATOvec
У меня обрыв датчика АБС так без нее хуже стало.Блокируються моментально надо заняться восстановлением.Кстати кто знает какие у нас датчики,где продаються и по одному или комплектом

Добавлено: Вс янв 13, 2008 17:24
Макс1976
По мне так с ABS самое то что надо
Добавлено: Вс янв 13, 2008 20:03
Aleksandr_89
Nash писал(а):
А если просто аккуратно тормозить (не допуская блокировки колес и т.п.), то с АБС и без АБС тормозной путь будет одинаковым?
А если просто аккуратно тормозить, то АБС даже и не дернется вмешиваться! Я сейчас езжу на шипах, так АБС трещать начинает только тогда, когда уже откровенно в пол на льду тормозишь, а при аккуратном торможении ее и не видно и не слышно! Не надо думать, что она (АБС) при каждом нажатии на тормоз стрекотать начинает...
Добавлено: Пн янв 14, 2008 16:23
pincet
Добавлено: Пн янв 14, 2008 20:14
Nash
Уже читал.... Интересная статья! :wise:
Добавлено: Чт фев 14, 2008 23:32
Миха
Nash писал(а):
Уже читал.... Интересная статья! :wise:
Так ничто не мешает в разрыв цепи, до предохранителя (там большой ток) поставить реле и поставить кнопочку на панельку. Нужна АБС включил, не нужна - выключил. Благо индикатор работы есть на приборке! )))
Добавлено: Сб фев 16, 2008 01:50
RKR
АБС спасает жизнь на трассе не гонщикам. Если Вы спртсмен или гонщик, то АБС вам навредит. Если вы обычный водитель, то эта вещь спасет вам жизнь, как ремень безопасности. Все рассуждения в данной теме могут свестись к тому, что если бы я был Чак Норрис, то смог бы я послать в ж...у трех уважаемых донов, осмелившихся спросить у меня сигарету? Обидно, но Чак Норрис один, а нас много, поэтому, берите с АБС. Надумаете лезть в говна, ставьте кнопку отключения АБС на питание контроллера через нормально замкнутое реле.
Добавлено: Сб фев 16, 2008 14:13
Maks
а лучше не рискуйте своей жизнью и не берите с АБС. а доработайте тормозную систему и научитесь тормозить.
Добавлено: Сб фев 16, 2008 19:43
Nash
Maks писал(а):а лучше не рискуйте своей жизнью и не берите с АБС. а доработайте тормозную систему и научитесь тормозить.
Эх, два разных ответа... А что Вы подразумеваете под "доработкой тормозной системы"? Если, например. машина 08 года...
Добавлено: Сб фев 16, 2008 22:12
Александр72
Maks писал(а):а лучше не рискуйте своей жизнью и не берите с АБС. а доработайте тормозную систему и научитесь тормозить.
Прекрасно себя чувствую как с АБС-системой, так и без неё. Не знаю, как ведет себя патриот без АБС, но с ней мне уже пару раз было "самое то"...
Добавлено: Сб фев 16, 2008 22:15
Nash
Кстати, а штатная резина "Патрика" - это всесезонка или летняя ?

:
Добавлено: Сб фев 16, 2008 22:17
Миха
Nash писал(а):Кстати, а штатная резина "Патрика" - это всесезонка или летняя ?

:
стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Добавлено: Сб фев 16, 2008 23:07
Александр72
Миха писал(а):Nash писал(а):Кстати, а штатная резина "Патрика" - это всесезонка или летняя ?

:
стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Вот тут точно подмечено.. Неужели это настолько г, что иногда даже на асфальте трель раздается... правда при торможении на "шифере" или мелких неровностях.. хотя я на ней по горке градусов в ...х.з. примерно30 по снегу поднимаюсь, правда главное не остановиться или на лед не попасть...:)
Добавлено: Сб фев 16, 2008 23:10
Nash
Миха писал(а):Nash писал(а):Кстати, а штатная резина "Патрика" - это всесезонка или летняя ?

:
стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
Добавлено: Сб фев 16, 2008 23:16
Миха
Nash писал(а):Миха писал(а):
стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
если тебя интересует "сезонность" резины, то вероятно она ориентирована на позднюю весну или ареднюю осень))) Конесно можно ездить и зимой, но она "дубеет" на морозе. Мне понравилось как идет по неприкатанному снегу. А остальное ниже среднего. Но как известно за не именеем кухарки ..ут повара. Не жалейте денег на зимнюю резину, как показывает практика зимняя резина больше всего нужна в конце зимы! когда оттепели начинаются! т.е февраль-март.
Добавлено: Сб фев 16, 2008 23:25
Nash
Миха писал(а):Nash писал(а):
Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
если тебя интересует "сезонность" резины, то вероятно она ориентирована на позднюю весну или ареднюю осень))) Конесно можно ездить и зимой, но она "дубеет" на морозе. Мне понравилось как идет по неприкатанному снегу. А остальное ниже среднего. Но как известно за не именеем кухарки ..ут повара. Не жалейте денег на зимнюю резину, как показывает практика зимняя резина больше всего нужна в конце зимы! когда оттепели начинаются! т.е февраль-март.
Большое спасибо за инфу!
Добавлено: Чт июн 19, 2008 11:02
Volodya
Миха писал(а):Так ничто не мешает в разрыв цепи, до предохранителя (там большой ток) поставить реле и поставить кнопочку на панельку. Нужна АБС включил, не нужна - выключил. Благо индикатор работы есть на приборке! )))
Вот, кстати, подскажите какой предохранитель, а то мурзилку мне положили от Патриота какого-то ещё позапрошлого поколения, а необходимость в отключении возникает, я бы его выдёргивал иногда, ничего на нём больше не висит?
Добавлено: Чт июн 19, 2008 11:50
ostrenЫч
про штатный Рапид Ривер
Абс на асфальте не срабатывает - при притормаживании, на мокром если резко затормозить - срабатывает. С импортными колесами сравнивать сложно, жестковата, но ездит можно. И полным Г не считаю.
Добавлено: Сб фев 28, 2009 16:08
Димон
Ребята не забывайте АБС работает после 30км\ч, поэтому опыты с резким торможением надо проводить разогнавшись как минимум до 40 км/ч.
Добавлено: Сб фев 28, 2009 16:38
Илья_007
Nash писал(а):Миха писал(а):
стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
Машину брал в соллерсе в конце января 2009 резина стоит кордиант полар всесезонка.
Добавлено: Сб фев 28, 2009 18:13
yury
Я тоже чуть не влетел в зад резко затормозившему грузовику(на другой машине), но всё равно считаю АБС полезной функцией. По моим наблюдениям, опасным для асфальта является сочетание шипованной резины и АБС. Но для такой тяжелой машины, как Патриот, АБС просто необходимы. Особенно, если время от времени приходится ездить по обледеневшим дорогам. Эффективность торможения, это один вопрос, а то, что при этом тебя не сносит в сторону - совсем другой. Если бы была возможность отключать на лето, было бы совсем хорошо.
Добавлено: Вс мар 01, 2009 11:41
Джексон
Миха писал(а):Nash писал(а):
Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
если тебя интересует "сезонность" резины, то вероятно она ориентирована на позднюю весну или ареднюю осень))) Конесно можно ездить и зимой, но она "дубеет" на морозе. Мне понравилось как идет по неприкатанному снегу. А остальное ниже среднего. Но как известно за не именеем кухарки ..ут повара. Не жалейте денег на зимнюю резину, как показывает практика зимняя резина больше всего нужна в конце зимы! когда оттепели начинаются! т.е февраль-март.
Для тех кто до сихпор не умеет читать маркировку на шинах поясняю "All Seasons", а данная маркировка присутствует на Рапиде, обозначает что резина всесезонная. Если интересно? Смотри тут:
http://www.chelshina.ru/pages/page8.html
Добавлено: Вс мар 01, 2009 14:34
пятачок
Димон писал(а):Ребята не забывайте АБС работает после 30км\ч, поэтому опыты с резким торможением надо проводить разогнавшись как минимум до 40 км/ч.
и откуда это известно?
Добавлено: Вс мар 01, 2009 14:56
Taller
работа АБС неправильная,иногда даже опасная,срабатывает на льду при 3-5 км/ч,и это при том что езжу на шипах.Мое мнение вещь абсолютно ненужная потому как неэффективная(в том виде в котором существует сейчас),лучше привыкнуть к машине и тормозам чем чесать репу после трех лишних щелчков! 8)
Добавлено: Чт июл 09, 2009 13:14
PRAVDA
для тех кто ставит мудовые да ещё и 33 колёса, АБС будет только мешать, без неё легче отловить момент срыва колёс на юз, а с АБС они всё одно не тормозят особенно на снежном накате, в говнах 100% мешает, да и датчики гибнут на ура при жестких путешествиях
Добавлено: Чт июл 09, 2009 18:59
ГАВРИЛОВ
АБС тоже сложный механизм, и им надо уметь пользоваться, чтоб вкусить все прелести, но в целом я за наличие, с возможностью отключения
Добавлено: Чт июл 09, 2009 19:38
BRDM
я вам скажу по своему опыту АБС отличная вещь, особенно зимой не раз выручала от столкновения и от заноса на поворотах ..когда тормозиш с АБС машина слушается руля ..а без АБС тупа юзом едет прямо хоть как не крути баранкой вот так вот ..я вот что заметил зимой когда на болшой скорости заезжаешь в крутой поворт немнога притормаживая, заежает в поворот в легкую без какого либо заноса только слышно как трещит АБС..у друга такой же патриот но без АБС пробовал заехать в этот поворот на его машине даже еще меньшей скорости меня аж на 180градусов развернуло. так что АБС это отличная вещь!!!!!!!!! 8)
Добавлено: Ср июл 15, 2009 09:35
leo13
Для меня наличие АБС стало последней каплей "за патриота", упавшей на чашу весов при выборе а\м. В отдельных ситуациях АБС, может, и мешает, но в целом позволяет особо не заморачиваться при торможении в склизьких условиях. Вспомнить страшно, как раньше -нажал-отпустил-нажал-отпустил. А в экстремальной ситуации далеко не каждый способен отпустить педаль тормоза!! Так что, в моем понимании -пусть будет АБС! Тем паче, вырубить ее легко, вытащив предохранитель.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:15
Garu
Ну конечно не берите с АБС, и не пристегивайтесь никогда, шины спустите до 1,5 атм, чтоб комфортнее было, лифт кузова на шайбах, запаску на экспедиционный багажник положите, лучше две и поставьте диски с вылетом -40, детей возите стоя, курите побольше и пейте, нкркотики не пропускайте, проезжайте на желтый свет, не пользуйте поворотниками и, главное, не думайте! Вы же человек, вам все подвластно! :(
Добавлено: Вт авг 03, 2010 03:51
Dragun
Очень правильное сообщение 8)
Добавлено: Пн авг 09, 2010 16:51
Серёга82
на Украине зимой очень АБС выручало. Если кому в грязюке мешает, так вроде можно её отключить, достаточно вытащитьб предохранитель
Добавлено: Пн авг 09, 2010 17:33
uuxyyz
Вопрос с АБС крайне неоднозначный - ИМХО... Этой зимой данное изобретение обошлось мне в 35 кровных рублей, я и за-за него тролейбус догнал у-у-у. В этом году на зиму буду отключать. На асфальте АБС сокращает тормозной путь в особенности на мокром, а вот на снегу и песке наоборот увеличивает.
Добавлено: Пн авг 09, 2010 17:42
NATOvec
А ты как нажимал на педаль то,с АБС на скользком очень сильно надо нажимать 8)
Добавлено: Пн авг 09, 2010 19:03
пит вайпер
вывести тумблер отк абс.реально мешает на торможениях по шебню песку снегу бездорожью.в городе и на трассе помогают
Добавлено: Пн авг 09, 2010 21:57
Dragun
Казнить нельзя помиловать !
Где запятая ставится? :D
Добавлено: Пн авг 09, 2010 23:32
Patrik69
Однозначно бери с АБС, а понять разницу можно только отключив систему
Добавлено: Вт авг 10, 2010 02:20
CodeDaemon
uuxyyz писал(а):Вопрос с АБС крайне неоднозначный - ИМХО... Этой зимой данное изобретение обошлось мне в 35 кровных рублей, я и за-за него тролейбус догнал у-у-у. В этом году на зиму буду отключать. На асфальте АБС сокращает тормозной путь в особенности на мокром, а вот на снегу и песке наоборот увеличивает.
Чудак человек.. с АБСом ты хоть прямо ехал, и имел возможность объехать препятствие.
Без АБС тебя бы c вероятностью в 90% развернуло, ты бы потерял управление, и дальше устроил бы месиво из соседних машин, и не дай бог людей..
А в троллейбус ты въехал исключительно по своей вине,
дистанцию надо соблюдать, не на оке ездишь как никак.
Я прошлой зимой по трассе ехал в укатанный снег а под ним гололед..
Крайняя левая полоса, буквально в 15-20 метрах увидел по курсу остов 2107, которая разбилась в этом месте не задолго передо мной.
И только благодаря АБСу имел возможность ее объехать.
p.s.
Но для внедорожных выездов нужна кнопка отключения,
с этим я согласен.
Но это никак не повод от нее отказываться.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 09:29
uuxyyz
Ага, я ехал от него в 10 метрах - скорость 20 КМ...
Резина новая хакка4 шипы, у него на стрелке штанги брык и встал как вкопанный, торомоз в пол - машина даже не замедлилась зато АБС стрикотал, очень радостно стрикотал, в последний момент нажал газ и вывернул руль, пробил о бордюр колесо, грохнул фару ну и бамперу досталось. Условия - не укатанный снег. Не было бы АБС остановился бы. Конечно, виноват я!!! в том что не знал каких сюрпризов ждать от АБС, у меня за зиму это было первое срабатывание.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 13:47
NATOvec
Ты просто не знаешь как ей пользоватся надо дожимать педаль если хочешь остановится

Добавлено: Вт авг 10, 2010 14:02
Dragun
Ну, конечно , надо покататься на машине в разных дорожных ситуациях(лучше без сопутствующих машин) и "набить" руку на руле.
АБС абсолютно не причём. Соблюдай дистанцию и скоростной режим и будет ВСЕМ счастье :)
АБС не даёт уйти в занос! Ну, а в заносе пришлось мне побывать несколько раз на другой машине(при 100км)....больше не хочется. Мне повезло, всё обошлось несколько раз ...теперь стал ездить на много осторожнее.
Так что месим соседние машины( и свою) или есть шанс на манёвр выкрутиться путём манёвра вправо или влево.
А при вращении автомобиля шансов на управление автомобилем не остаётся(обычным водителям, коими является основная масса народа).
Ну, не бывает чудес на свете :D
Добавлено: Вт авг 10, 2010 20:21
uuxyyz
И все равно, лучше не доводить дела до срабатывая АБСки.
Контроль дистанции и скорости.
Добавлено: Вт авг 10, 2010 22:28
Dragun
Естественно, но иногда она немного начинает схватывать :)
У меня это 1-2 раза за лето, зимой значительно чаще.
Добавлено: Ср авг 11, 2010 05:40
CodeDaemon
АБС это не средство торможения.
Это средство сохранения управляемости.
Поэтому, надо было не пытаться тормозить до последнего.
А разу начинать объезд этого троллейбуса.
Я в первую зиму тоже по неопытности чуть фуру сзади не припечатал =)
Тоже пытался тормозить..
А надо было объезжать.
Добавлено: Ср авг 11, 2010 09:22
uuxyyz
Согласен, если бы дали второй раз попробовать - объехал бы... Но без спец. навыков с первого раза не у каждого получится... затупил я, уж очень комфортными казались дистанция и скорость :) Ну да ладно.
По теме: все модные штуки типа EBP, ABS и TC отличные вещи, это факт, другое дело что ими как и любым инструментом нужно уметь пользоваться, понимать их назначение и не заблуждаться о всесильности данных девайсов.
Кстати, Патрика все таки с АБС беру :)