Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тормозная система с ESP на патриот до 2016года
Тормозная система с ESP на патриот до 2016года
Доброго времени суток.
Интересует вопрос использования тормозной системы от патриота 2017го модельного года на машинах ранних годов выпуска. Для людей которые считают эту идею не состоятельной - бога ради я не настаиваю, ваше право.
Имеем:
1. УАЗ Патриот 2010 г.в. с АБС.
Для постройки совершенно точно необходима:
1. Замена блока ABS на блок ABS c ESP они разные, хотя внешне похожи.
2. Установка датчика положения руля (возможно придется колхозить целиком рулевую колонку).
3. Установка датчика перегрузок (или поперечного ускорения)
4. Притащить вторую тормозную магистраль с заднего моста к блоку ABS.
датчики скорости на всех колесах у нас уже есть.
А теперь вопросы.
1. ПО идее ESP должна при пробуксовке колес давить мотор. Как она это делает? Какой блок управления двигателем стоит на новом патриоте? Или вопрос решается заменой прошивки?
2. Можно ли использовать комплектующие от других машин, те же датчики положения рули и перегрузок (например с Toyota или еще проще с тазиков)? Если да, то как настроить систему?
ПО мере развития тему буду дописывать.
Интересует вопрос использования тормозной системы от патриота 2017го модельного года на машинах ранних годов выпуска. Для людей которые считают эту идею не состоятельной - бога ради я не настаиваю, ваше право.
Имеем:
1. УАЗ Патриот 2010 г.в. с АБС.
Для постройки совершенно точно необходима:
1. Замена блока ABS на блок ABS c ESP они разные, хотя внешне похожи.
2. Установка датчика положения руля (возможно придется колхозить целиком рулевую колонку).
3. Установка датчика перегрузок (или поперечного ускорения)
4. Притащить вторую тормозную магистраль с заднего моста к блоку ABS.
датчики скорости на всех колесах у нас уже есть.
А теперь вопросы.
1. ПО идее ESP должна при пробуксовке колес давить мотор. Как она это делает? Какой блок управления двигателем стоит на новом патриоте? Или вопрос решается заменой прошивки?
2. Можно ли использовать комплектующие от других машин, те же датчики положения рули и перегрузок (например с Toyota или еще проще с тазиков)? Если да, то как настроить систему?
ПО мере развития тему буду дописывать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тормозная система с ESP на патриот до 2016года
там еще эбу и блок абс взаимодействовать стали иначе.
Скорей всего эбу надо менять и смотреть как происходит обмен данными. CAN шина видимо. Сложностей это может добавить.
Но думаю ничего невозможного нет. Сама идея раскрытия такой возможности интересна.
Еще не малый факт, что настройка блока завязана на штатный размер колес. С датчиков идет информация не только о скорсти вращения колес, но и о скорости движения. А от сюда считается управляющее воздействие. Думаю так.
Скорей всего эбу надо менять и смотреть как происходит обмен данными. CAN шина видимо. Сложностей это может добавить.
Но думаю ничего невозможного нет. Сама идея раскрытия такой возможности интересна.
Еще не малый факт, что настройка блока завязана на штатный размер колес. С датчиков идет информация не только о скорсти вращения колес, но и о скорости движения. А от сюда считается управляющее воздействие. Думаю так.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тормозная система с ESP на патриот до 2016года
Практически на всех авто это действует одинаково . При пробуксе с блока абс на блок мотора идет сигнал ( минус ) по проводу . Блок скидывает на холостые - букс прекращается . абс снимает минус - обороты поднимаются до заданных педалью . И так много раз пока не разгонишься .
Смысл ? Наши в любом случае дешевле будут . А вообще возможно .Все системы в авто либо бош ( и на тойоте ) либо сименс .
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Только подозреваю что там еще засада есть одна . И связана она с раздаткой на авто с 14 года . Блок абс может потребовать данные ( скорее по кан ) о состоянии ( режиме ) трансмиссии .
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
Номера блоков с 14 и с 17 разные . В чем разница - хэ его знает . Но это может быть связано всего лишь с тем что с 14 - евро 4 а с 17 - евро 5 . Также в 17 добавлен круиз . ( но он и в 14 может присутствовать - только знать как активировать )
Эти вопросы к роман б
Тормозная система с ESP на патриот до 2016года
Не думаю что это имеет сколь нибудь существенное значение. Скорость то он мереет все одно от колес и никак иначе. Для блока АБС скорость есть не что иное как пульсации напряжения на проводе. Будь скорость 90 или 100 реакция блока должна быть одна и та же.Иван Шмит писал(а):Еще не малый факт, что настройка блока завязана на штатный размер колес. С датчиков идет информация не только о скорости вращения колес, но и о скорости движения. А от сюда считается управляющее воздействие. Думаю так.
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Короче пробовать нужно, других способов проверить нет...
Наши новые определенно дешевле, а если с разбора искать компоненты в целом дешевле получится.
Вот это точно никто кроме инженеров УАЗа не знает... А народ у кого патриоты 13-16 годов не подскажут есть ли связь у РК и ЭБУ? Не думаю что там что то переделывали. Хотя не более чем догадка.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тормозная система с ESP на патриот до 2016года
ну по крайней мере в мозгах у есп внесена длина окружности колеса. И изменить ее можно, только не на много.
Зависимость адекватного воздействия и истиных показаний скорости должны быть взаимосвязаны. С датчика одинаковое кол-во приходя на 29 и 32 резине сообщит блоку одну скорость, а фактически они будут отличаться.
Зависимость адекватного воздействия и истиных показаний скорости должны быть взаимосвязаны. С датчика одинаковое кол-во приходя на 29 и 32 резине сообщит блоку одну скорость, а фактически они будут отличаться.
- belskihvv
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2018 15:40
- Откуда: Самара
- Машина: Renault
- Онлайн статус: Не в сети
Тормозная система с ESP на патриот до 2016года
Есть вопрос еще интересней ESP в комплектации Оптима или Классик.
Очень много тем про активацию/доделки ESP в Патриоты до 2016 года. А вот если я приобрету УАЗ в комплектации где нет ESP и прочих электронных помощников, можно их активировать? Что для это нужно?
Очень много тем про активацию/доделки ESP в Патриоты до 2016 года. А вот если я приобрету УАЗ в комплектации где нет ESP и прочих электронных помощников, можно их активировать? Что для это нужно?
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тормозная система с ESP на патриот до 2016года
кстати про есп . Вчера разгоняюсь c 60 до 80 км в час по заснеженному асфальту на 4WD - руль прямо - а меня как киданет на встречку как будто руль повернуло или тормоза на переднем левом колесе прижало - я по тормозам машинально - и тут само вырулилось опять прямо по своей полосе. (((
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети