Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сколько у вас проехали передние тормозные колодки?

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Stregvin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 21:29
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stregvin » Сб дек 10, 2011 20:13

Ваше право не верить :), но я своим глазам и рукам верю, к тому же смысл мне завышать пробег? Вот на предыдущей машине "Приора" передние поменял примерно как и все - на 35000 км. Кстати сегодня снял задние барабаны - износ 50%.

Аватара пользователя
Drugaleks
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
Откуда: МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drugaleks » Ср янв 18, 2012 20:32

Поменял сегодня колодки. Пробег 27 тыс. На ТО-20 рекомендовали сменить, но износ составлял чуть больше 50%, думал доездить до ТО-30. На днях стал слышен посторонний шум трения металла об металл. Подозрение сразу же вызвали колодки и не зря...
На левом колесе вопросов не возникло, износ процентов 70-80.
А вот правое...
Изображение
Внутренняя колодка стёрта в минус!

Её рабочая поверхность приобрела такой вид
Изображение

На диске остались борозды
Изображение

И вот сравнительный износ всех колодок
Изображение
Изображение
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com

Аватара пользователя
wd40
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 19:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wd40 » Ср янв 18, 2012 20:52

Маркон - мягкие, стер на 3/4 за 15 тыс. Остальные - АДС до аналогичного состояния стираются за 25 тыс., стараюсь на этом износе и менять

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт янв 19, 2012 08:09

пианист писал(а):
Stregvin писал(а):Хотите верьте, хотите нет - но заводские колодки прошли 100000 км!!! В чем причина такой долгой работы не знаю, но подозреваю что из-за стиля езды, рвать с места и через 100 метров тормозить в пол не люблю, а держа нормальную дистанцию на трассе чаще всего достаточно отпустить педаль газа - он сам тормозится двигателем достаточно резво!
Если речь идет о передних, не верю.
Вполне возможно. От стиля езды очень сильно зависит.
Я не парюсь с выбором тормозных колодок, беру обычные у официала.
Передние меняю раз в 45 т.км.
Задние (дисковые) раз в 70-75 т.км.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт июн 29, 2012 00:38

Машине почти 5 лет. Пробег 47 с копейками. Пока не менял никакие. Степень износа тоже неизвестна. Полезу менять владыши шкворня - посмотрю. :roll:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб авг 04, 2012 11:58

Штатные 40.000км. Причем истер практически в ноль. Поставил оригинал (зеленая коробочка)
через 5000км уже почти половину спилил!!!
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пт авг 10, 2012 19:09

Я на своем Патрике проехала 26 000 колодки заводские в отличном состоян. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн авг 13, 2012 11:15

Правильно пишут, что износ зависит от стиля езды и от качества самих колодок! Рекомендуется тормозить НЕ интенсивно... в этом случае меньше нагреваются и изнашиваются колодки и диск.(и быстрее охлаждаются.) а высокая температура - главный враг колодок! Правда эта рекомендация не совсем пригодна в городе :D ведь обязательно влезет ктой то перед тобой!!!!

Аватара пользователя
bill
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bill » Пн авг 13, 2012 14:01

дед пихто писал(а):Рекомендуется тормозить НЕ интенсивно... в этом случае меньше нагреваются и изнашиваются колодки и диск.(и быстрее охлаждаются.) а высокая температура - главный враг колодок!
странно, а мне наоборот преподы говорили, что тормозить лучше резче, нежели плавненько нагревать колодки и диски.

да и правильней это, imho, нажал отпустил, чем тянуть резину. буквально через несколько секунд, при спускании с горки на тормозах - тормоза становятся вантыми и в случае чего - уже не остановиться. не даром говорят - спускаться только на сцеплении!
да и долгий тормоз не совместим со сцеплением. а сцепление ой как важно при движении :)

так же и в городе, лучше быстрее вытормозиться на прямых колёсах, повернуть руль и дальше уже снова же на прямых колёсах придавать ускорение или же продолжить движение на нулевом газе и всё на том же сцеплении.
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...

авантюрный limited 2012 c новой панелью

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн авг 13, 2012 15:49

Что касается сцепления, то я про него ничего не говорил... Что касается преподов ..то они тоже разные бывают... мой препод- профессор в организации которая готовила офицеров на Тополь...который весит сотню тонн и на колесах, да и лекции частенько читали конструктора с Ваза, Газа и Маза.... Да и простая физика говорит за то, что несильное нажатие на тормоз конечно вызовет нагрев, но - небольшой и дальнейший нагрев будет компенсироваться охлаждением диска ( отверстия видели в нем с торца- это для охлаждения...), а вот при сильном нажатии ...нагрев будет примерно такой же, но за более короткое время(закон сохранения энергии), а значит и больше износ... а вот с охлаждением ...будет проблема...процесс этот времени требует.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн авг 13, 2012 15:54

bill писал(а):
дед пихто писал(а):Рекомендуется тормозить НЕ интенсивно... в этом случае меньше нагреваются и изнашиваются колодки и диск.(и быстрее охлаждаются.) а высокая температура - главный враг колодок!


так же и в городе, лучше быстрее вытормозиться на прямых колёсах, повернуть руль и дальше уже снова же на прямых колёсах придавать ускорение или же продолжить движение на нулевом газе и всё на том же сцеплении.
А вот этого я вообще не понял, поэтому...без комментариев! Особенно про прямые колеса :D Сорри!!!
Кстати не смешивайте обычное торможение и торможение в каких то , возможно экстремальных условиях, возможно Вы не все запомнили из лекции Ваших преподов!

Да! И по теме ....родные колодки прошли уже 25000км и особого износа пока не видно , ну там может процентов 30....

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пн авг 13, 2012 16:02

Заводские отходили 37000. заскрипели,99.9 износ !

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср авг 22, 2012 21:07

А вот мои колодки с правой стороны стерлись в ноль, немного диск с внутренней стороны процарапали, а с левой еще остовались.
Ездил в Пензу думал приеду заменю, но не успел, они еще там стали чертить диск, обратно на них еще ехал 650км.
Стояли АДС и такие же вчера купил и поставил.
Мне они понравились до конца работали (на износ) :)
При сильном тормажении немного тянуло в право, вот они и быстрей стерлись.
Сегодня ездил вроде все нормально.

[img][img]http://s44.radikal.ru/i105/1208/86/05bd1ddd7a55.jpg[/img][/img]

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт авг 23, 2012 18:50

А Я считаю ,что колодки надо менять, :oops: когда остается минимум 0,5-,-0,6 см за чем дикс корежить, когда можно все вовремя делать :oops: :)
Изображение

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Чт авг 23, 2012 19:08

Больше половины стёрлись и менять!!! 8)
Иначе поршня вылезают и их перекашивает. Потом могут подклинивать в нормальном своем состоянии, при новых колодках!!!

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт авг 23, 2012 20:27

Нет клинить не должны, это значит чето с поршнями, у меня левый клинил, пришлось полностью поменять супорт.

Аватара пользователя
headless
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 23:00
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение headless » Чт авг 23, 2012 21:14

Ребят, может не сюда не пишу, не пинайте. Задолбал скрип передних колодок, как на телеге :( Пробег всего 4000 км с завода. Какие колодки не скрипят?

Не троллинга ради, а статистики для: есть патруль в семье, уже 100 тыс пробежал - колодки не менялись еще. Может иностранные какие подходят вдруг?

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Чт авг 23, 2012 22:39

Panzerer писал(а):Нет клинить не должны, это значит чето с поршнями, у меня левый клинил, пришлось полностью поменять супорт.
Ещё как могут. Т.к. перекос получается, при максимальном вылете поршней. При этом получается выработка на теле поршня и на самом суппорте.
По мне, так лучше поменять колодки и не гробить рабочие суппорта.
И радоваться машиной дальше, не думая о том, сколько там мм. осталось или не осталось на колодках!!!

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт авг 24, 2012 07:48

Yurapatriot писал(а):
Panzerer писал(а):Нет клинить не должны, это значит чето с поршнями, у меня левый клинил, пришлось полностью поменять супорт.
Ещё как могут. Т.к. перекос получается, при максимальном вылете поршней. При этом получается выработка на теле поршня и на самом суппорте.
По мне, так лучше поменять колодки и не гробить рабочие суппорта.
И радоваться машиной дальше, не думая о том, сколько там мм. осталось или не осталось на колодках!!!
Колодка-она с прорезью посредине. Это и есть индикатор износа. Кончилась прорезь-меня колодки. Ничего и никакие цилиндры там не перекшивает.

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Вс сен 02, 2012 20:34

Во...как раз в тему - заводские отходили 53тыс.

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Чт ноя 08, 2012 10:19

Заводские прошли 55т. Остаток около 1,5мм . Пора менять, хотя на зиму может хватить :roll: 09год. Какая марка ещё не смотрел.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 08, 2012 11:26

лучше меньше 2 мм не стачивать
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 24, 2012 06:40

Посмотрел на свои. Пробег 22 тыкм, ресурса (оценочно) до 50 тыкм точно хватит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб ноя 24, 2012 07:55

На заводских прошел за 3.5 года уже 90тык., еще живы, бороздка индикаторная по прежнему прекрасно задерживает песчинки для звукового сопровождения процесса торможения :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 25, 2012 10:29

pickupчик, ты вообще тормозами не пользуешься что-ли?? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс ноя 25, 2012 15:40

пианист писал(а):pickupчик, ты вообще тормозами не пользуешься что-ли?? :shock:
Да чаще двигателем торможу, рабочими тормозами только окончательная остановка да раз в год экстренное торможение из за какого нибудь чудака :D Стоит учесть, что живу в маленьком городе, движение достаточно спокойное, машина заметная, подрезать не пытаются :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 05, 2012 14:10

52 тыс пробег. Клодки родные... Нет скрипов и потёртостей на диске.... стёрты равномерно.... Износ , судя по новым, которые уже давно поселились в багажнике, около 60%.... В основном торможу двигателем.... привычка.... :)

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт дек 07, 2012 07:14

72000км передние, оставалось 1.5мм, поменял. А задние ещё родные стоят, хотя уже всё, стёлись почти...
Пробег 128000км
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт янв 10, 2013 14:49

25 моих, что до меня не знаю, брал бу с 74 тырами, пора менять
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт янв 10, 2013 14:56

33000 км. Причем со стороны водителя еще 2-3 мм было, а вот с другой стороны еще немного и одна колодка до металла истерлась бы. Это та, что внутри. С обеих сторон те что внутри сильнее потерлись.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт янв 10, 2013 20:40

e_v_e писал(а):33000 км. Причем со стороны водителя еще 2-3 мм было, а вот с другой стороны еще немного и одна колодка до металла истерлась бы. Это та, что внутри. С обеих сторон те что внутри сильнее потерлись.
Все правильно. Справа износ всегда больше. Среда агрессивнее.
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт фев 05, 2013 17:08

Или для УАЗа это норма


У меня уже 31.000 заводские стоят, осенью смотрела в отличном состоянии были.
Изображение

Аватара пользователя
Cosh
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cosh » Вс мар 17, 2013 00:53

34 тыс. родные колодки. Какие сказать не могу. Во вторник менять. Езда 70/30, город/трасса. Стиль умеренный, лишний раз стараюсь не тормозить, интенсивное торможение тоже стараюсь избегать. благо высота машины позволяет смотреть над потоком и экономить как бензин так и колодки. По ощущениям колодки кончились. Торможение сейчас по ощущениям вяловатое, педаль глубоковато стала уходить. Диски колесные (передние) все время в пыли от колодок. После мойки хватает 100 км по городу. И пыль снова видна...
Изображение

Аватара пользователя
Bublick
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 09:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bublick » Чт апр 04, 2013 17:07

52 000 - родные колодки тоже. Решил поменять - вроде как и пора уже давно, да и "по ощущениям торможение вяловатое". Поменял, совместил с 5-м ТО, но на удивление разницы не ощутил, опять же субъективно. Такое ощущение - дело не в колодках, попозжей будем посмотреть че там еще может быть.

Аватара пользователя
Cosh
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:07
Откуда: Москва - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cosh » Чт апр 04, 2013 17:29

Колодки поменял, на 36 тыс. были заводские какие не знаю, синяя внешняя сторона, накладок на старых колодок осталось %30 где то, но колодки попортили все диски, диск весь в бороздах как правый так и левый. Поставил STK, по моему то же самое. Но тоже тормозит как то вяловато, поменяю задние накладки, там видно будет.
Изображение

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Ср май 01, 2013 20:01

30 тык. Остаток 3 мм. Езда 90% город. Очень осторожная манера - если только впереди вижу непонятки, притормаживаю. И все равно за 3 года в бампер приезжали 4 раза. Правда самая серьезное повреждение - разбитая розетка прицепа.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн май 06, 2013 10:33

отпишусь тоже: 35 тык - правая в абсолютный 0, левая 2мм остаток.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт май 28, 2013 18:52

Свои поменял на позапрошлых выходных, пробег был 17 тысяч (колодки заводские, скрипели ужасно - потому и поменял). Накладка осталась где то 1/3 от новой, поставил финвал, теперь наслаждаюсь тишиной и мягкостью торможения :D

Зы! Поменял колодки за 10-15 минут, комары подгоняли очень сильно, до сих пор чешусь :)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт май 28, 2013 19:03

на 40 тыс поменял, на 70 планирую задние

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июн 04, 2013 20:05

Подо мной прошли уже 17 тык, до меня хз, торможу довольно интенсивно :oops: , еще жить и жить им:) Очень удивило, на Нивах обычно 15-20 тык- колодки в ноль :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Ср июн 19, 2013 14:13

Пробег 44 тыс. Передние сносились примерно на 40% а вот с задними непонятка. Колодки с короткой накладкой почти как новые, а с длинной накладкой сшоркались до заклёпок :o
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср июн 19, 2013 15:44

Все таки заменил недавно старые передние колодки, на одометре было больше 99тык. (фактически пробег больше, так как колеса 32-е), толщина накладки была около двух милиметров. Большее значение, на мой взгляд имеет стиль езды, все остальное (кроме явных неисправностей) менее значимо.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Вс окт 27, 2013 19:45

Перед.Штатные не дошли 20т.км износ 90%,, заменил на идентичные, пока 15т.км износ ~15-20%, лотерея с ними однозначно!Зад пока 35т.км износ 50-60% зиму откатаю точно, езжу везде.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс окт 27, 2013 20:01

Пробег 38 000,сильного износа не заметил,точнее практически не износились.Манера езды-агрессивная,асфальт.Возможно завод использует несколько поставщиков,или отбраковка у них в широком диапазоне допуска.Читаю форум и удивляюсь,до чего же разные по качеству машины.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вс окт 27, 2013 20:04

Всем привет! Пробег перевалил за 145 тысяч км - передние колодки менялись трижды(износ порядка 60%), задние до сих пор "не умерли" и когда это произойдет непонятно.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн ноя 04, 2013 20:23

Заменил на 50000+-, причём менять то и не думал,так поднял,глянул , а там уже с одной стороны железом скребу.Хотя по признакам никаких звуков не было.Кстати, при торможении била педаль,после замены колодок биение пропало.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн ноя 04, 2013 20:24

Заменил на 50000+-, причём менять то и не думал,так поднял,глянул , а там уже с одной стороны железом скребу.Хотя по признакам никаких звуков не было.Кстати, при торможении била педаль,после замены колодок биение пропало.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт янв 28, 2014 11:32

Валерий76 писал(а):Какую смазку взять для направляющих передних суппортов?
Смазка так и называется "для направляющих суппортов".
Вариантов много.
*Ford Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound (Part No.: D7AZ-19A331-A and XG-3-A (Motorcraft WA-10));
*GM Silicone Brake Lubricant 8 oz, p/n 88862182;
*Honda Caliper Grease, p/n 08C30-B0224M;
*Mazda Silicone Brake Grease, p/n 0000-77-XG3A;
*Nissan Silicone grease, p/n 999MP-AB002;
*TOYOTA Rubber grease 08887-01206;
*Federal Mogul/Wagner # F132005 Brake System Silicone Grease;
*Raybestos Silicone Brake Lubricant, p/n # DBL-2;
*Bendix Ceramic High Performance Synthetic Lubricant 255 gm, part № BBL20.
Некоторые Silicote пользуют.
Особо одаренные литолом мажут :)

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Чт фев 13, 2014 19:07

У меня 4й комплект на подходе... пробег приближается к 29т.км.(осень-зиму на другой машинке ездил). колодки финвал кушают диски, проточу и буду брать адс.
з.ы. про заводские писал в теме "не скрипучие колодки" в той ветке(3 стр.).

Аватара пользователя
Funtik2013
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funtik2013 » Вс фев 16, 2014 22:18

Вадимыч писал(а):
Валерий76 писал(а):Какую смазку взять для направляющих передних суппортов?
Смазка так и называется "для направляющих суппортов".
Вариантов много.
*Ford Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound (Part No.: D7AZ-19A331-A and XG-3-A (Motorcraft WA-10));
*GM Silicone Brake Lubricant 8 oz, p/n 88862182;
*Honda Caliper Grease, p/n 08C30-B0224M;
*Mazda Silicone Brake Grease, p/n 0000-77-XG3A;
*Nissan Silicone grease, p/n 999MP-AB002;
*TOYOTA Rubber grease 08887-01206;
*Federal Mogul/Wagner # F132005 Brake System Silicone Grease;
*Raybestos Silicone Brake Lubricant, p/n # DBL-2;
*Bendix Ceramic High Performance Synthetic Lubricant 255 gm, part № BBL20.
Некоторые Silicote пользуют.
Особо одаренные литолом мажут :)
Не особо одарен просто и сердито Фиол 2у(м) для направлящих,либо медную смазку
пробег 2000 скрипеть и пищать начали,ну диски засерают на ура
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности