Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прокачка тормозов

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение McLaud » Пн май 30, 2016 14:51

Можно прокачать тормозную систему на Патриоте просто сливая тормозную жидкость согласно схеме, не нажимая на педаль? Учитывая что ремонт был только в трубках и главный тормозной не трогался. А?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Omen20 » Вт май 31, 2016 11:08

McLaud писал(а):Можно прокачать тормозную систему на Патриоте просто сливая тормозную жидкость согласно схеме, не нажимая на педаль? Учитывая что ремонт был только в трубках и главный тормозной не трогался. А?
Можно.
Я так делал, когда менял трубки на заднем мосте.
Всё самотёком прокачивал.
Если есть АБС, то прокачивать при заведённом моторе.
"Ave Satani et stupor et Christi!"

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка тормозов

Сообщение wrag » Ср июн 01, 2016 19:44

Omen20 писал(а):
McLaud писал(а):Можно прокачать тормозную систему на Патриоте просто сливая тормозную жидкость согласно схеме, не нажимая на педаль? Учитывая что ремонт был только в трубках и главный тормозной не трогался. А?
Можно.
Я так делал, когда менял трубки на заднем мосте.
Всё самотёком прокачивал.
Если есть АБС, то прокачивать при заведённом моторе.
Почему с заведенным?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Omen20 » Чт июн 02, 2016 10:44

wrag писал(а):Почему с заведенным?
Боюсь наврать, но, если мне не изменяет память, гидромодулятор системы АБС при выключенном зажигании очень плохо пропускает тормозуху через себя. При работающем моторе жидкость даже самотёком бежит гораздо веселее. Разница видна, можно сказать, невооружённым взглядом :D .
Так даже в букваре по ремонту советуют делать при прокачке тормозов. Страница 60, если что...
"Ave Satani et stupor et Christi!"

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокачка тормозов

Сообщение McLaud » Ср июл 06, 2016 10:23

Понял, спасибо!
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Ed1986 » Ср сен 14, 2016 06:56

Omen20 писал(а):
wrag писал(а):Почему с заведенным?
Боюсь наврать, но, если мне не изменяет память, гидромодулятор системы АБС при выключенном зажигании очень плохо пропускает тормозуху через себя. При работающем моторе жидкость даже самотёком бежит гораздо веселее. Разница видна, можно сказать, невооружённым взглядом :D .
Так даже в букваре по ремонту советуют делать при прокачке тормозов. Страница 60, если что...
Данный способ годится и при обычной замене ТЖ? То есть завести, приоткрывать спускные колпачки по очередно на каждом колесе до появления чистой жидкости и следить за уровнем ТЖ в бачке? Порядок замены в колесах имеет значения?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Omen20 » Ср сен 14, 2016 09:29

Ed1986 писал(а): Данный способ годится и при обычной замене ТЖ? То есть завести, приоткрывать спускные колпачки по очередно на каждом колесе до появления чистой жидкости и следить за уровнем ТЖ в бачке?
Угумс.
Ed1986 писал(а): Порядок замены в колесах имеет значения?
Думаю, что да. Начинать с самой длинной магистрали, потом более короткие - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
По крайней мере, я делал именно так. И не только на Патрике. Но я могу и ошибаться. :lol:

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Ed1986 » Ср сен 14, 2016 10:33

Omen20 писал(а):
Ed1986 писал(а): Данный способ годится и при обычной замене ТЖ? То есть завести, приоткрывать спускные колпачки по очередно на каждом колесе до появления чистой жидкости и следить за уровнем ТЖ в бачке?
Угумс.
Ed1986 писал(а): Порядок замены в колесах имеет значения?
Думаю, что да. Начинать с самой длинной магистрали, потом более короткие - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
По крайней мере, я делал именно так. И не только на Патрике. Но я могу и ошибаться. :lol:
Понял,спасибо. А про запас сколько брать тормозухи чтобы нормально заменить старую? 1,5 литра хватит?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Omen20 » Ср сен 14, 2016 11:05

Ed1986 писал(а): А про запас сколько брать тормозухи чтобы нормально заменить старую? 1,5 литра хватит?
Куда столько-то? Упиться ею что ли? :lol:
Литрушки за глаза хватит.
Камасутра УАЗ Patriot 2011 чб.jpg
Камасутра УАЗ Patriot 2011 чб.jpg (159.98 КБ) 20123 просмотра

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Ed1986 » Ср сен 14, 2016 11:58

Omen20 писал(а):
Ed1986 писал(а): А про запас сколько брать тормозухи чтобы нормально заменить старую? 1,5 литра хватит?
Куда столько-то? Упиться ею что ли? :lol:
Литрушки за глаза хватит.
Камасутра УАЗ Patriot 2011 чб.jpg
Ясно,спасибо :-)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Ed1986 » Сб сен 17, 2016 15:08

Omen20 писал(а):
Ed1986 писал(а): Данный способ годится и при обычной замене ТЖ? То есть завести, приоткрывать спускные колпачки по очередно на каждом колесе до появления чистой жидкости и следить за уровнем ТЖ в бачке?
Угумс.
Ed1986 писал(а): Порядок замены в колесах имеет значения?
Думаю, что да. Начинать с самой длинной магистрали, потом более короткие - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
По крайней мере, я делал именно так. И не только на Патрике. Но я могу и ошибаться. :lol:
Приветствую! Что то не пошел у меня данный способ прокачки, имею ввиду самотёком на заведеном двигателе. Начинал с правого заднего колеса, почти уже сам болтик выкрутил, а жидкость всего лишь капает,и при чем очень и очень медленно ... Не сталь тянут кота за яйца,попросил подъехать товарища и на заведеном двигателе поочередно методом прокачки педали заменил всю жидкость во всех колесах поочередно. Ушло не более 10 минут. На каждое колесо количество прокачек 6-7 раз, на задних около 10 получилось, так как магистраль длиннее... Был удивлен что на абс машины 2012 года ( абс 8 поколения вроде считается) три магистрали, по одной на каждое переднее, и одна общая на задние колеса... Поэтому прокачивать сначала оба задних, затем передние колеса... Жидкость брал Mannol, по 345 рублей за 0,5 в жестяных баночках. Педаль ощутимее стала жестче, первые пару сантиметров нажатие легкое притормаживание, затем уже предсказуемое резкое схватывание... Буду снова привыкать... :roll:
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Леонид11 » Пт янв 20, 2017 23:07

всем привет!
так как же все таки менять ТЖ на Патре 14 года с АБС?
в мануале пишут только в сервисе, а что там такого ужасного?
вот нашел тему 12 года
http://uazpatriot.ru/forums/62/25238
здесь рекомендуют самотеком на НЕ заведенном авто.
еще нагуглил совет, скинуть фишки с датчиков на колесах, прокачать на заведенном, после прокачки одеть обратно
так кто как меняет ТЖ?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Blondi13 » Вс янв 22, 2017 00:44

Сервис нужен для режима заполнения нового блока АБС.
А на заполненном можно качать обычным способом на не заведённой машине.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Леонид11 » Вс янв 22, 2017 11:41

спасибо! теперь понял.
на НЕ заведенной машине или на заведенной но с отключенным АБС, сам блок АБС не работает, клапана в нем открыты и он становиться обыкновенным открытым сосудом.
главное не допустить осушения бачка чтоб не завоздушить блок АБС

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Blondi13 » Вс янв 22, 2017 12:22

После перетирания трубки на задние колёса бачок вытек полностью.Тормоза прокачивал обычным способом не заводя машину.
Главное чтоб на пустой магистрали, при торможении, АБС не начало "стрекотать" - вот тогда будет плохо и понадобиться режим заполнения.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Леонид11
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Леонид11 » Вс янв 22, 2017 14:41

а прокачивал/заполнял систему самотеком все четыре колеса сразу или классически педалью по очереди начиная с задних?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение Blondi13 » Вс янв 22, 2017 14:46

С обратным клапаном вместо спускника. Что бы качать педалью как обычным насосом. По времени быстрее и можно одному качать. Единственное только не забывать посматривать за уровнем тормозной жидкости.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение pbuh » Пт апр 07, 2017 21:44

Omen20 писал(а): Начинать с самой длинной магистрали, потом более короткие - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Хм... а у меня самая длинная - на заднее левое... правило укорочения в силе, или инструкция превыше всего ??? В инструкциях и камасутрах тоже про заднее правое сначала упоминают :?

Аватара пользователя
nreisende
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение nreisende » Вс окт 14, 2018 17:24

Приветствую!
Хочу в одну каску заменить тормозную жидкость.
Планирую для этого использовать обратный клапан.
Подскажите, пожалуйста, какие трубки нужно взять (какого диаметра) для сего действа и где?
Хочу затарится, прежде чем туда лезть.
Заранее спасибо.
ЗЫ машина с АБС, если это критично.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение paha » Вс июн 09, 2019 11:22

Понял, то что с АБС на заведеную. А предохранитель вытаскивать или фишку с датчика снимать???

Аватара пользователя
essess
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 14:46
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение essess » Вт дек 31, 2019 14:56

мое такое мнение:
лучше самотеком - не завоздушится точно.
Если качать через обратный клапан надетый на приоткрученный штуцер прокачки, то может подтягивать воздух через резьбу.
Да, клапан держит ход жидкости через штуцер, но резьба не герметична.

Пробовал менять жидкость пневматической спец-приспособой, так в трубке как раз хорошо видно как постоянно идут пузыри - тянет из под резьбы
Вложения
3610188.jpg
3610188.jpg (35.66 КБ) 11564 просмотра

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прокачка тормозов

Сообщение VladislaV » Чт янв 02, 2020 03:12

Задние колесные цилиндры качал со снятыми колесами, засовввая голову в колесную арку и "выплёвывая" тормозуху в обрезок полторашки. При небольшом откручивании штуцера хорошо видно как плюются пузыри и когда пора закручивать при ослаблении напора. Через резьбу ничего не подсасывает, её можно на всякий случай смазать консистентной смазкой.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности