Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

помогите определить причину!!!

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
rusik 61
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 22:42
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение rusik 61 » Ср май 28, 2014 20:21

Уважаемые комрады, столкнулся с проблемой торможения, подскажите что может быть причиной.
моя машина 2006 года, пробег 105 т.км., абс нет, ГТЦ и вакуумник родные.
При активном торможении руль тянет влево. Все проверил, тормоза прокачал, сайлентблоки подвески в норме, определил что плохо тормозит переднее правое колесо (определил по пятнам на асфальте при резком торможении, и по температуре тормозного диска после торможения) Перебрал этот супорт - все в порядке, колодки стираются равномерно.
Какие еще могут быть причины???

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 28, 2014 20:48

Выработка от колодок на скобе.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ruslanium
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanium » Ср май 28, 2014 21:24

Чудеса бывают редко. У меня когда такое на жигулях еще было простой прокачкой не обошлось. У одного суппорта поршня подклинивали, у второго ходили еще более или менее свободно. Вот и разница.
Тут я бы разработал поршня (отвертками суппорт раздимаешь потом тормоз давишь) и посмотрел целостность резинок направляющих. Если там трещина то сами направляющие. Ну и заодно свободу хода колодок в скобе.

Аватара пользователя
rusik 61
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 22:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusik 61 » Пт май 30, 2014 08:16

сегодня снова разобрал суппорт, выработки на скобе от колодок не обнаружил, суппорт ходит по направляющим свободно, но люфт(радиальный)в направляющих присутствует .
снял колодки, нажимал на педаль тормоза, поршня сначала выходили равномерно, а потом нижний начал опережать, но считаю это не причина.
установил старые колодки с большим износом.от этого суппорт зашел глубже по направляющим тем самым надеюсь исключить подклинивание в самих направляющих.

Аватара пользователя
Ruslanium
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 17:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanium » Сб май 31, 2014 17:47

В лихие 90-е когда ещё был дёшев в покупке 124 мерс (тогда таможню ещё не взвинтили), но не было запчастей была такая история. Периодически начинало уводить руль в сторону после торможения. Скинули суппорт, а он подклинивает. Ну мы его туда сюда обратно, и счастливо собрали на место. Хватило ровно на два дня. Потом такая же песня.
Мужик со стажем, который ещё в ГДР служил, объяснил в итоге что разработкой тут делу не поможешь. Такие суппорта надо разбирать до винтика, всё что чуть ржавое вышкуривать шарошкой, нулёвочкой, собирать и смазывать! все движущие части.
А направляющие чего не хочешь смазать?.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс июн 15, 2014 21:18

Странно. На 2006 года за 200 тыр такого не было.
На НИВЕ - было-раз в год лечил поршни смазкой Фиол-2У.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Алексей 37rus
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 17:42
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Алексей 37rus » Пн сен 05, 2016 17:58

Подскажите поставил дисковые тормоза на зад на уаз патреот педаль стала мягкой у полика. С БОРАБАНАМИ тормоза были идеальными.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение vadim20 » Пн сен 05, 2016 21:04

Алексей 37rus писал(а): Подскажите поставил дисковые тормоза на зад на уаз патреот педаль стала мягкой у полика. С БОРАБАНАМИ тормоза были идеальными.
Удали воздух из тормозной системы.
Обрати внимание на расположение штуцера прокачки на установленных тормозах, он должен быть так что бы воздух выходил полностью, т.е. воздух выходит с самой верхней точки. При наличии воздуха, педаль как раз и будет проваливаться. Если штуцер расположен так что воздух полностью не может выйти, то хоть сколько прокачивай он не выйдет.
Если при установке план шайбы, суппорт встал так, что цилиндры расположены под таким углом, что воздух не может выйти весь, то сними корпус с цилиндрами и в руках поверни так что бы штуцер прокачки был строго вверх(можно что то вложить между поршнем и корпусом, что бы поршня не выдавило)
Чьи дисковые тормоза то поставил, с какой модели?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Иваныч Спб » Вт сен 06, 2016 11:53

Дабы не плодить новых тем, а название этой подходит.)
Обнаружил на водительском коврике гайку на 17-ть. Облазил, куда дотянулся. Вроде крепеж на масте, а одно место где она моглы бы быть, это регулировочный шток тормозной педали. Я ее туда завернул, на фото она нижняя
Изображение

просьба, посмотрите у себя, шток так же двумя гайками контрится или мне далее искать.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение vadim20 » Вт сен 06, 2016 13:27

а разве на кронштейне не гайка черная, которая к кронштейну приварена?, вроде как там резьба и сверху контргайка, этого достаточно.
Вы думаете оттуда гайка выпала? по логике она там не нужна, куда вы ее закрутили
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Иваныч Спб » Вт сен 06, 2016 15:25

Да, посмотрел, там свеху что-то похожее есть. А на тормозной шток накрутил по аналогии с таким же штоком сцепления. Нащупал с другой стороны. Темно.)

Аватара пользователя
старовер
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 12:56
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение старовер » Пн мар 20, 2017 15:50

rusik 61 писал(а):Уважаемые комрады, столкнулся с проблемой торможения, подскажите что может быть причиной.
моя машина 2006 года, пробег 105 т.км., абс нет, ГТЦ и вакуумник родные.
При активном торможении руль тянет влево. Все проверил, тормоза прокачал, сайлентблоки подвески в норме, определил что плохо тормозит переднее правое колесо (определил по пятнам на асфальте при резком торможении, и по температуре тормозного диска после торможения) Перебрал этот супорт - все в порядке, колодки стираются равномерно.
Какие еще могут быть причины???
Я заменил тормозные шланги,один был нормальный а другой разложился внутри и плохо пропускал.После этого всё нормально с тормозами стало, А было тоже самое + ещё руль колбасило,

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение SUROK » Ср фев 07, 2018 20:44

Здравствуйте уазоводы! Может и мне тут чего подскажут.Клинит суппорт правый,на каждом торможении кидает вправо.Перебрал полностью с заменой колечек, пыльников и шланга.Всё и так до этого было смазано,но ещё раз всё прочистил,отполировал поршни,намазал направляющие,собрал,а воз и ныне там,КЛИНИТ!Поменял местами направляющие,помазал другой смазкой,бесполезно.Поршня ходят нормально,суппорт двигается,но иногда подклинивает,если за один край тянуть,прям хорошо так клинит.Одна направляющая очень как то свободно гуляет,та которая без проточки,попробовал подрегулировать перемещением и вращением,не помогает,нервы уже на пределе,третий выходной угробил,а толку нет.
ПС: не пойму как это повлияло,но года полтора назад была такая фигня,при замене колодок всё вылечилось,сёйчас осталось где то 5-6 мм и думаю сменить колодки,но причина так и не выявлена.
Да, ещё один момент,на колодке(железке) след от болтания их в суппорте на одной колодке внизу,на другой вверху,как такое может быть ,не пойму,как будто одна колодка внизу болтается,а вторая вверх стремится.Прижимную скобу немного ослабил,еле еле касается колодок.
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение SUROK » Чт фев 15, 2018 22:56

Угробил очередной выходной переборкой суппорта,всё заново перебрал, почистил, помазал, порегулировал направляющую,поставил новые колодки,суппорт весело заиграл,задвигался,только после первого нажатия на тормоз опять КЛИН!!!Схожу потихоньку с ума.В левом всё тоже самое,но работает!Что делать? Отдать 6 рубов за новый не могу пока.
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Николай54 » Чт мар 29, 2018 02:04

Вы пишите ...Клинит суппорт правый,на каждом торможении кидает вправо... Если клиент вправо значит не тормозит левая сторона и смотреть надо левый супорт. Правое колесо наоборот тормозит лучше левого.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Николай54 » Пт мар 30, 2018 03:17

А если тянет зад вправо, то вот тогда правое заднее колесо надо смотреть

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение SUROK » Вс апр 01, 2018 23:49

Я по вашему тупой и не понимаю что такое клинит?Если не прочитали внимательно пост,не нужно глупости писать.Если не знаете чем помочь,не засирайте тему.
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Николай54 » Пн апр 02, 2018 02:12

Как описали проблему, так и ответил.
А Хамить не надо

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение aleksfom012 » Ср апр 04, 2018 18:32

SUROK,
Износ колодок большой?
Возможно подклинивание цилиндра при максимальном выходе.

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение SUROK » Чт апр 05, 2018 21:19

Минимальный,поставил новые,не помогает.
Николай54 писал(а):
Пн апр 02, 2018 02:12
Как описали проблему, так и ответил.
А Хамить не надо
Где я нахамил,и где я плохо описал проблему?Клинит,это значит колодки зажаты и при малейшем касании педали тормоза происходит раннее торможение.Диск греется в отличие от левого,колодки при этом стираются практически одинаково, во всяком случае на глаз особо не заметил.
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
chokoladka.186
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
Откуда: 190RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение chokoladka.186 » Чт апр 05, 2018 22:33

Замени внутрянку супорта цилиндр , резинки , там внутри много чего нашол когда на 29 менял .

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
SUROK писал(а):
Чт апр 05, 2018 21:19
,поставил новые,не помогает
Перебирай .

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение SUROK » Вс апр 08, 2018 10:11

Я уже писал,что перебирал,резинки все новые,и шланг тоже.Поршеньки и направляющие отполированы как новые,да там изначально никакой коррозии небыло,всё в смазке всегда.
Вот я и пишу,что недогоняю почему клинит.Всё как новое,а не работает.Машина с АБС.Я больше грешу на направляющие,слишком большие отверстия под них,подозреваю перекос небольшой там происходит.
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
Серж 007
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 14:54
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Серж 007 » Пн окт 15, 2018 21:29

Нашол причину?У меня влево тянет при торможении!Все смазал перебрал. Не помогает.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Николай54 » Ср окт 17, 2018 03:01

Какой супорт смотрели?

Аватара пользователя
Серж 007
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 14:54
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Серж 007 » Ср окт 17, 2018 11:02

Оба правый и левый.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Николай54 » Чт окт 18, 2018 03:53

Если задние не помнит, то возможно какой-то один из 4 поршней давит не так как остальные. Направляющие регулируемые. Проверить их взаимное положение.
Полагаю тс прокачали в первую очередь.

Аватара пользователя
Серж 007
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 14:54
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Серж 007 » Чт окт 18, 2018 22:15

Прокачивал,жидкость менял.Почемуто тест абс на приборке проходит два раза,но не всегда!!!1 при вкл. зажигания 2 когда начинаешь крутить стартером абс горит,когда заводиться лампа тухнет.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Blondi13 » Чт окт 18, 2018 22:32

АВСу да жидкости все равно, она только электрическую часть контролирует...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Николай54 » Пт окт 19, 2018 14:11

А если абс отключить.
Чтобы исключить его влияние.
А может в нем где потеря

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
У меня у самого с новья вправо клевал при сильном нажатии на педаль, но меня не напрягало, а потом само прошло.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Blondi13 » Пт окт 19, 2018 15:52

Николай54 писал(а):
Пт окт 19, 2018 14:18
А если абс отключить.
Чтобы исключить его влияние.
А может в нем где потеря
Можно, но это только электрическую часть...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

помогите определить причину!!!

Сообщение Николай54 » Вс окт 21, 2018 12:29

Отключив абс исключим её влияние, если проблема уйдет, значит проблема в блоке абс, если останется, то роем дальше.
Чудес не бывает

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности