Страница 1 из 1
Как настроить колдуна?
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 06:51
sciurus
Все бы ничего, да поставил задние тормозные цилиндры от ГАЗели... И получил дикое перетормаживание даже на асфальте. Может кто подскажет как отрегулировать и вообще есть ли возможность это сделать? или только менять цилиндры на родные?
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 05:20
sciurus
Похоже нет решений... (
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 05:48
luchsergey
Поставили ЗДТ или родные барабаны стоят?
Re: Как настроить колдуна?
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 13:38
Frol
sciurus писал(а):Все бы ничего, да поставил задние тормозные цилиндры от ГАЗели... И получил дикое перетормаживание даже на асфальте. Может кто подскажет как отрегулировать и вообще есть ли возможность это сделать? или только менять цилиндры на родные?
Увеличить расстояние между регулировочным болтом и штоком регулятора тормозных усилий.
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 04:38
sciurus
luchsergey писал(а):Поставили ЗДТ или родные барабаны стоят?
По моему у ГАЗели впереди суппорта... Я поменял цилиндры (задние барабаны у меня)
Старые родные потекли. Когда менял в магазе были 32 и 28мм. Вроде как диаметр под штуцер тоже разный - 8мм и 10мм. Подходил мне на 32. "Специалисты" в магазе знать ничего не знают, пост-фактум выяснилось что 32 ставится на ГАЗель. Получил усилие такое что при торможении на асфальте задние колеса становятся колом намного раньше передних. Регулировка зазора колдуна ничего не дала - уже просто открутил его на полную.
В теории, поскольку усилие тормозное прямо пропорционально площади давления (32мм -803,84мм.кв, против 28 - 615,44мм.кв.) то при переходе с 28 на 38, можно считать, что усилие вырастет в 1,3раза. Всего то...
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 10:16
Frol
Значит колдун не работает
Добавлено: Пн дек 02, 2013 16:34
sciurus
В общем по рекомендации одного из форумчан заменить пружину колдуна на более мягкую (предположительно из бензонасоса карбовой волги) не увенчалась успехом. Внешне похожая пружина из ремкомплекта к б.н. оказалась большего диаметра (меня этот показатель "больший диаметр" просто преследует). В кач-ве эксперимента заменил дистанционную шайбу на более тонкую - тоже успеха не добился, поршень выдавливает. Собрал как было, открутил колдуна на полную. В результате, при некоторой загрузке авто получил желаемый результат... При недогруженном багажнике на скользкой дороге все равно перетормаживает. Вроде как реальный результат можно получить установкой
регулируемого колдуна... Сдается мне, заменить рабочие цилиндры будет куда дешевле...
Добавлено: Вт дек 03, 2013 12:40
Frol
sciurus писал(а):В общем по рекомендации одного из форумчан заменить пружину колдуна на более мягкую (предположительно из бензонасоса карбовой волги) не увенчалась успехом. Внешне похожая пружина из ремкомплекта к б.н. оказалась большего диаметра (меня этот показатель "больший диаметр" просто преследует). В кач-ве эксперимента заменил дистанционную шайбу на более тонкую - тоже успеха не добился, поршень выдавливает. Собрал как было, открутил колдуна на полную. В результате, при некоторой загрузке авто получил желаемый результат... При недогруженном багажнике на скользкой дороге все равно перетормаживает. Вроде как реальный результат можно получить установкой
регулируемого колдуна... Сдается мне, заменить рабочие цилиндры будет куда дешевле...
Достаточно уже. Иначе получишь слабое торможение на хорошем покрытии задним мостом.
Колдун- слабая альтернатива АБС.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 12:55
sciurus
Frol писал(а):Достаточно уже. Иначе получишь слабое торможение на хорошем покрытии задним мостом.
Колдун- слабая альтернатива АБС.
Согласен, разница в цене АБС и системы с регулятором давления тоже в 10 раз... Если не больше ) Хотя задумываюсь об установке.
Добавлено: Ср дек 04, 2013 10:22
trax777
этот колдун нигде нормально не работает, поменяй цилиндры еще раз на "от УАЗа"....
Добавлено: Пт дек 06, 2013 09:33
факел
можно попробовать задние колодки свести ,зазор по больше сделать,
Добавлено: Пт дек 06, 2013 09:41
факел
цилиндры там не причем ,раз они диаметром больше уазовских,по логике им надо на оборот больше жидкости подать чтоб раздвинуть колодки,передок должен по любому опередить
Добавлено: Пт дек 06, 2013 09:49
Frol
Не путайте давление и поток...
Добавлено: Вт дек 24, 2013 21:00
Пират
Что есть - регулируемый колдун ? А, то по ссылке - Страница, которую вы читаете, не существует.
Сам воюю с колдуном. Но пока без результатно.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 06:26
Пират
Кажется понял причину войны.
Вот выдержка из РЭ УАЗ Патриот -
.....Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке....
И вот отсюда вопрос - А какая масса груза, тогда должна быть в багажнике, для корректной работы колдуна ?
Добавлено: Пт дек 27, 2013 07:45
Nordserge
Пират писал(а):Кажется понял причину войны.
Вот выдержка из РЭ УАЗ Патриот -
.....Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке....
И вот отсюда вопрос - А какая масса груза, тогда должна быть в багажнике, для корректной работы колдуна ?
Автоиобиль не загруженный,а вот далее по тексту:
-заверните болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня
-доверните болт на 4 грани(для болтаМ10*1,5)
-8 граней для болта М 10*1.
Вроде бы все логично,делал так.В зависимости от прогиба рессор меняется тормозное усилие.
Добавлено: Пт дек 27, 2013 17:44
Пират
щербенский писал(а):
Автоиобиль не загруженный,а вот далее по тексту:
-заверните болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня
-доверните болт на 4 грани(для болтаМ10*1,5)
-8 граней для болта М 10*1.
Вроде бы, все логично, делал так. В зависимости от прогиба рессор меняется тормозное усилие.
Да, делал я так. Уже и штанга дугой гнётся, а вот не устраивает меня что-то. Ну нету эффекта, которого хочу добиться.
Отрегулирую, в боксе, по базе покатаюсь, всё нормально, а по улицам езжу - тормоза вроде и есть, да вот не так, как мне хотелось бы.
Я грешу на газовый 80-ти литровый баллон. Он у меня, в аккурат над задней осью.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 07:34
sciurus
Отрегулировал, между болтом и штоком получилось мм 4-5 зазор, т.е. при нажатии на педальку - шток выдвигается почти полностью. Результат очень не плохой при пустом авто и скользкой дороге.
немногим ранее владел ВАЗ 2114, где зазор между упорной пластиной составлял примерно 2 мм. По логике вещей решил что здесь будет полезно попробовать аналогично.
При торможении с включенным мостом - все равно какой контур схватит раньше - усилие перераспределится 50/50 через трансмиссию. Заметил когда пришлось ехать с одним рабочим передним суппортом.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:23
sciurus
Пират писал(а):Что есть - регулируемый колдун ? А, то по ссылке - Страница, которую вы читаете, не существует.
Сам воюю с колдуном. Но пока без результатно.

не могу понять почему страничка не открывается. Поищите "Регулятор тормозных усилий Wilwood 260-11179". Это он.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 16:26
Пират
sciurus писал(а): Поищите "Регулятор тормозных усилий Wilwood 260-11179". Это он.
Спасибо. Нашёл. Посмотрел.
Добавлено: Вт янв 14, 2014 22:00
karabaz
Бож ты мой, а оригинальные то чего не ставилось то, цена ж вопроса копейки))))