Страница 1 из 1

Распределение крутящего момента через АБС

Добавлено: Сб окт 05, 2013 22:01
Кадим
Мысль такая. Поставить тумблер на тормозной датчик приоритета. Это который дросель блокирует,который на стопы не трогать. Теоретически получим возможность нажать на тормоз во время буксования одного из колес. Абс должен разблокировать стоящие колеса и оставить тормозной момент на вращающихся. А уже дифференциал перераспределит крутящий момент на стоящее колесо. На иномарках за реализацию данной стратегии отвечают мозги АБСа . А у нас такое возможно реализовать. Без ковыряния мозгов естественно. Есть соображения?

Добавлено: Сб окт 05, 2013 22:44
Present Patriot
абс то вроде как на ось, а не на каждое колесо

Добавлено: Сб окт 05, 2013 23:45
Blondi13
Задние на ось, передние на колесо. :)

Добавлено: Чт окт 17, 2013 13:02
tolstiy
У меня на Патре почти всегда АБС оттормаживает буксующее колесо хоть спереди хоть сзади

Добавлено: Чт окт 17, 2013 13:05
Blondi13
А назад сколько магистралей идёт?
Одна на мост или две - на каждое колесо?