Страница 1 из 2

(ABS)лампочка

Добавлено: Чт авг 30, 2007 17:14
wiktor
Загорелась лампочка ораньжевая (ABS) где то я что то читал не могу вспомнить типа провод трётся или ещё что нибудь?

ЗЫ:
Сорри за баян если что на УАЗБУКЕ уже тоже запостил пока толком не чего не ответили ..

Добавлено: Чт авг 30, 2007 17:16
Maks
датчик неровной дороги глючит.

А проблема эта на всх иномарках даже. от дорог наших погибают они. Вон у друга на мини купере постояноо грит и орет еще... а машина 30 тыс долларов

Добавлено: Чт авг 30, 2007 17:17
kom
Чё не ответили? ответили! Дуй ф сервис!

А вапще, поломка некритичная, но обидная. Спрашивается, за что 15 тыр платил...
У меня на второй день зажглась :D

Добавлено: Пт авг 31, 2007 20:50
wiktor
да блин эта 5ти дневка задалбала совсем время нет съездить к диллеру, а вот к (АБС)оказывается привык сразу на поворотах какаято не уверенность появилась((

Добавлено: Пт авг 31, 2007 21:02
pincet
А в чем неуверенность

Добавлено: Пт авг 31, 2007 21:29
wiktor
да как то часто один и тотже поворот привык проходить там в одном месте надо тормознуть а тут бац авто хочет смотрю залесть на бордюр да и на прямой дороге сегодня дождик льёт тоже тормозишь а авто гулять начинает с (АБС)такого нет...
ЗЫ АБС - не последнее дело (ИМХО)

Добавлено: Пт авг 31, 2007 21:36
pincet
wiktor писал(а):да как то часто один и тотже поворот привык проходить там в одном месте надо тормознуть а тут бац авто хочет смотрю залесть на бордюр да и на прямой дороге сегодня дождик льёт тоже тормозишь а авто гулять начинает с (АБС)такого нет...
ЗЫ АБС - не последнее дело (ИМХО)
Ни хрена не понял.. То ты привык АБС и не уверен в повороте, то лезеш на бордюр и АБС рулит. Прошу прощения может ты где то описался. Сформулируй мысль не пойму...

Добавлено: Пт авг 31, 2007 22:00
wiktor
Ни хрена не понял.. То ты привык АБС и не уверен в повороте, то лезеш на бордюр и АБС рулит. Прошу прощения может ты где то описался. Сформулируй мысль не пойму...[/quote]

Да и не говори а по русскому у меня 3 с натяжкой )))
Суть такая когда тормозишь с (АБС) и входишь в поворот авто заходит как положено.
А вот если (АБС)не работает то тоже самое зделать гораздо тяжелей можно и на бордюр заскочить...

Добавлено: Сб сен 01, 2007 19:31
Maks
У тебя что, кривота рук без АБС просыпается?

Добавлено: Сб сен 01, 2007 21:01
pincet
Теперь понял, ну не знаю не пробовал. На иномарках разницы нет а вот здесь не смогу чето сказать надо попробывать

Добавлено: Ср окт 07, 2009 13:03
Лаваш
Подниму тему - а если лампочка АБС загорается когда заводишь Авто после ночной стоянки, а потом сразу тухнет ? эт что значит ?

Добавлено: Ср окт 07, 2009 13:34
DVE2
Ваабще, для этого есть Аскан-8М, мне нравится, только не прикупил еще прошиву "Уаз-АБС"....в ЮП брал, тот же деятель и "мозги" прошивает....

Добавлено: Ср окт 07, 2009 15:18
valek
Лаваш писал(а):Подниму тему - а если лампочка АБС загорается когда заводишь Авто после ночной стоянки, а потом сразу тухнет ? эт что значит ?
может тестирует? 8)

Добавлено: Ср окт 07, 2009 16:26
Мёдведъ
У меня полторы недели как горит. Из ощущений.... Приятно, что не трещит :D Реально тормозил колеса в юз всего пару раз, один раз специально для эксперимента, НО! Надо отметить, что порог срабатывания АБС настроен плохо (((( т.е. реально было бы еще эффективней пользоваться просто тормозом, но она уже строчит.....
Из плюсов еще должен отметить, что в грязи - это только благо :wink: а вот на дороге..... у меня завтра снег обещают....

Добавлено: Ср окт 07, 2009 16:34
Лаваш
valek да в том то все и дело - то загорается когда машину заводишь, то не загорается

Добавлено: Ср окт 07, 2009 17:47
NATOvec
DVE2 писал(а):Ваабще, для этого есть Аскан-8М, мне нравится, только не прикупил еще прошиву "Уаз-АБС"....в ЮП брал, тот же деятель и "мозги" прошивает....
А он может протестировать АБС от чего горит и она и уровень тормозухе, при манипуляциях с машиной и аккм все работает по первой заглушки потом опять все то же самое

Добавлено: Ср окт 07, 2009 18:17
poLevoz
Вот тока не пойму причем здесь датчик плохой дороги, насколько я знаю он вапче к АВS никаким местом.... Надо датчики смотреть, разъемы провода, у меня горело с неделю потом погасло. Загорелась опять после мойки днища и горит по сей день...Надеюсь контакт неважнецкий где то. Скоро зима будем все дружно менять колеса, а заодно и провода смотреть абээсные...

Добавлено: Ср окт 07, 2009 19:07
татарин
а не в курсе как отключить эту абс?а то в грязи ваще не тормозит.хочется тумблер поставить

Добавлено: Ср окт 07, 2009 19:15
wiktor
татарин писал(а):а не в курсе как отключить эту абс?а то в грязи ваще не тормозит.хочется тумблер поставить
Под капотом, ближе к водиле с левой стороны есть коробочка где преды стоят, там можно и отключить вынув предохранитель, какой точно не знаю там когда откроешь всё понятно станет.
А вообщето в грязи (АБС) если не тормозит то значит что без (абс) просто юзом ехать будеш без управления тоесть на (мой взляд) будет хуже.. потренеруйся потом раскажешь.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 19:22
Denkiller
poLuos писал(а):Вот тока не пойму причем здесь датчик плохой дороги, насколько я знаю он вапче к АВS никаким местом.... Надо датчики смотреть, разъемы провода, у меня горело с неделю потом погасло. Загорелась опять после мойки днища и горит по сей день...Надеюсь контакт неважнецкий где то. Скоро зима будем все дружно менять колеса, а заодно и провода смотреть абээсные...
Спишу вас разочаровать , датчик неровной дороги как раз имеет непосредственное отношение к АБС , так как на не ровной дороге Абс сробатывает чуть раньше, чтобы удержать машину . ну естественно сигнал идёт и на мозги. :D
а больше в абс походу и нечему глючить. вопрос в другом есть ли у кого-нибудь схема Абс патриота???

попробую

Добавлено: Ср окт 07, 2009 19:36
татарин
wiktor писал(а):
татарин писал(а):а не в курсе как отключить эту абс?а то в грязи ваще не тормозит.хочется тумблер поставить
Под капотом, ближе к водиле с левой стороны есть коробочка где преды стоят, там можно и отключить вынув предохранитель, какой точно не знаю там когда откроешь всё понятно станет.
А вообщето в грязи (АБС) если не тормозит то значит что без (абс) просто юзом ехать будеш без управления тоесть на (мой взляд) будет хуже.. потренеруйся потом раскажешь.
:twisted:

Добавлено: Ср окт 07, 2009 19:43
wiktor
Много БукаFF может кому интерестно ..(КУРИТЕ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ «BOSCH ME17.9.7». МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с ME17.9.7 BOSCH устанавливаются выключатели педали тормоза и педали сцепления: соответственно SA4 и SA5 согласно функциональным электрическим схемам.
Проверка регулировки выключателей проводится непосредственно на автомобилях с помощью сканера-тестера СТМ-5.
Регулировка выключателей педали тормоза
Если при частичном отпускании педали акселератора появились резкие «провалы» в работе двигателя («потеря педали»), то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза (в конце списка параметров): B_BR—состояние нормально разомкнутого выключателя 1 (цепь 147); B_BL—состояние нормально замкнутого выключателя 2 (цепь 135).
3. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.
4. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
5. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 блока, а также цепи питания и исправность выключателей.
6. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить: код «0504»—некорректный сигнал выключателя педали тормоза должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.
Рекомендации. Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов, затем сбросить коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.
Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL.


МЕТОДИКА АДАПТАЦИИ ПЕДАЛИ УСКОРЕНИЯ
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).
Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.
Последовательность адаптации (по завершению монтажных работ):
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.
3. В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр «Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%.
4. Нажать педаль несколько раз до упора.
5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%.
6. Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%.
7. Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок должны отсутствовать.
Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:
• проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
• устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
• проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
• заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 19:46
wiktor

Добавлено: Чт окт 08, 2009 15:29
татарин
поменял колодки,загорелсь лампа абс,это как убрать?кто в курсе?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:46
wiktor
татарин писал(а):поменял колодки,загорелсь лампа абс,это как убрать?кто в курсе?
У тебя Патриот с ушами только ты обмолвился, что надо (АБС) отключить- он тебе и отключил, теперь подойди к нему и скажи (АВС) включить Я в грязь не поеду,, :lol:

Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:07
татарин
ага,а не в курсе,можно тумблер поставить на отключения?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:32
valek
татарин писал(а):ага,а не в курсе,можно тумблер поставить на отключения?
я ж те говорил.можно!!! надо в разрыв провода кнопку воткнуть 8)

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:12
NoNamed
Коллеги, а ни у кого случаем нет электрической схемы проводки ABS. Имею в виду разъем, от которого идут провода к датчикам?
А то тут на Рапиде, да с удохшим АБСом в эту пятницу так развернуло поперек дороги под горку!!!! Хорошо, что никого в кучу не собрал....

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 14:38
NATOvec
Значит расказываю про лампочки АБС.
Если у вас горит просто АБС то это задние колеса смотрите провода и особенно разьемы которые заканчиваются фишкой которая вставляется в фишку и к колесу.
Если горит и АБС и уровень тормозухи то это передок. Шевеление надолго не поможет надо вскрывать и устанять потерю контакта вот такая простая эта наука о контактах 8)

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 23:36
Джексон
NATOvec писал(а):Значит расказываю про лампочки АБС.
Если у вас горит просто АБС то это задние колеса смотрите провода и особенно разьемы которые заканчиваются фишкой которая вставляется в фишку и к колесу.
Если горит и АБС и уровень тормозухи то это передок. Шевеление надолго не поможет надо вскрывать и устанять потерю контакта вот такая простая эта наука о контактах 8)
Опа!!! Брат спасибо! :ROFL: Я как раз репу чешу ... с какого у меня АБС не работает. И куда лезть. Завтра попробую починить. :)

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 14:32
Denkiller
горела горела лампочка , и вот диагностика подтвердила выводы натовца, при горящей лампочки Абс порван задний (один из) датчиков, В моём случае оказался правый перебитый .
Хочеться установить кнопку отключения АБС для грязевых покатушек, но всё упираеться в отсутствие схемы Этой самой АБС. Опытным путём выяснено, при изъятии одного из придохранителей под капотом с надписъю АБС, она перестаёт работать и загораеться символ АБС . походу буду рубить 10А предохранитель с выводом кнопки в салон.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 19:27
Losmann
Так и сделал. Вернее не я, а специалист в области электрики. Я просто купил штатную кнопку с символом кондея (у меня его нет, 2007г.) за 120р.
Приехал и сказал:"Дима, поставь эту кнопку на отключение АБС". Раз, и готово - стоит на штатном месте вместо заглушки, подсвечивается при включенных габаритах. Когда отключаешь АБС - три раза пищит зуммер и загораются две лампочки - АБС и тормозной системы. Установлено через реле и дополнительный предохранитель.
Аналогично поставил кнопку принудительного включения электровентилятора.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 18:48
Биолекс
АБС, АБС... Накаркали блин! :) Загорелась лампочка с утра. Теперь копайся еще и с ею. :cry: Мало мне того, что Марконовские колодки за 7,5 тык удохли в ноль и правый тормозной диск задрали (нет слов :evil: ), так еще и АБСка.

P.S.: Почаще смотрите на то, что у нас называется колодками. :( crying.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 22:36
Zampolit
Горела АВS-перебит провод от правого заднего датчика к разьему(удар рессорой по нижнему кронштейну крепления провода на раме со стороны колеса).говорят частенько случается!

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 07:14
уДДав
Zampolit писал(а):(удар рессорой по нижнему кронштейну крепления провода на раме со стороны колеса).говорят частенько случается!
Я в первую же поездку по бездороге отрубил оба задних даткика в нижнем кронштейне :( Потом эти нижние кронштейны срубил зубилом нах и всё 8) , там и одного верхнего кронштейна достаточно.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 16:00
GAD
Denkiller писал(а):горела горела лампочка , и вот диагностика подтвердила выводы натовца, при горящей лампочки Абс порван задний (один из) датчиков, В моём случае оказался правый перебитый .
Хочеться установить кнопку отключения АБС для грязевых покатушек, но всё упираеться в отсутствие схемы Этой самой АБС. Опытным путём выяснено, при изъятии одного из придохранителей под капотом с надписъю АБС, она перестаёт работать и загораеться символ АБС . походу буду рубить 10А предохранитель с выводом кнопки в салон.
И у меня перебило оба задних датчика.
Утрановил кнопку для выкл. и вкл. АБС разрывом цепи к 10а предохранителю. При выкл. этом загораестя индикатор АБС, а при вкл. тухнет и АБС снова пашет.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 08:59
Rugeko
Отключил АБС методом вынимания предохранителя - не понравилось то, что вместе с абсной лампой горит лампа отсутствия тормозухи.
Я вот думаю вместо предохранителя отключить задние датчики, дабы горела только лампа абс, а тормозушная свою родную функцию выполняла.
Вопрос вот в чем: можно быть уверенным что АБС в таком варианте будет всегда находиться в отключенном состоянии?

Добавлено: Вт сен 11, 2012 19:41
Александр АВК
Добрый вечер. Два дня назад лампа abs начала моргать иногда горит не более 10 секунд. сегодня выяснил что моргает если постучать по панели. Где смотреть? подскажите

Добавлено: Пт окт 05, 2012 16:31
argon84
Вот и у меня загорелся желтый глаз... Как уже писали - удар рессорой по нижнему кронштейну крепления провода на раме. Кронштейны замяты с обеих сторон, но провод перебит только с одной(визуально только вмятина, но внутри перебит). И это при 4-х листовых рессорах и проставках 6см рама-рессора. Срезайте сразу эти кронштейны!!!
Добавил.
Провода спаял, ошибка пропала, АБС работает.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 07:13
alex.abakan
Всем привет.
Сегодня случилась такая беда........
Еду спокойно утром на работу, включен ближний, туманки, обогрев з. стекла и вдруг оппппп.......Все потухло двигатель заглох, ни один электроприбор не работет (машине неделя, пробег 300). Открыл под капотом блок пред-ей, сгорел предохранитель 40А, отвечающий за АВС. Кстати лампочка АВС загоралась после начала движения с нова. Поскольку под рукой предохранителя такого нет, пришлось переставить стоящий рядом на 80А. Все заработало, только сейчас вдобавок к лампе АВС горит красным ручник. Снизу все просмотрел, все контакты подключены, провода целы. Доехал до работы, звоню в сервис-очередь на завтра. Проехал по магазинам, такого предохранителя нет, может подскажет кто-откуда такой чудо-предохранитель?
БЕДА..........

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 06:15
alex.abakan
В сервисе лампочку АВС починили, путем правильной установки датчика положения автомобиля.
А перегорание предохранителя, возникло после включения одновременно нескольких энергопотрибителей (обогрев з. стекла, подогрев сидений, свет, печка). Сейчас пользуюсь по очереди.

Неисправность датчика ускорения в системе ABS????

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:07
evk2009
Есть ситуационный вопрос.
Постоянно загорается лампочка неисправности в системе ABS (желтая — средняя на центральной панели). Компьютер при диагностике у дилера, показал некорректную работу датчика ускорения. Рекомендовали = поднять на подъемник+прозвонить цепь ABS + прочистить контакты в фишках = прокачать тормоза. Вопрос коллеги, где этот датчик расположен? Т.к. фишки все уже проверены (без толку), надо ли прокачивать тормоза и насколько это критичная поломка? Что получается, то ABS работает, то нет? Буду благодарен за информацию.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 19:39
argon84
датчик ускорения прикручен к полу в боксе между передними сиденьями.

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 15:31
evk2009
Спасибо argon84, насколько я понял доступ к нему через бардачок между сидениями, далее снимаем печку, проверяем контакты и работоспособность, если что замена...

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:18
luchsergey
Этот датчик(поперечного ускорения он зовётся): я отсоединял разъём,откручивал два крепёжных самореза и вынимал его без демонтиажа чего либо,точнее сам ящик под крышкой в боксе конечно вынимал и немного изголившись с фонариком он виден.разъём с защелкой как на зубиле(семейство ваз2108) на датчике холла.

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:25
evk2009
Спасибо luchsergey Попробую завтра..... Вроде понятно.....

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:30
luchsergey
но как правило все загорания лампочек из за колесных датчиков-от грязи,воды и пережима проводов рессорами.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 02:08
evk2009
Сергей , заглянул в бардачок, вытащив ящичек со своим барахлом, вижу печку и кучу проводов..., но датчика не вижу....(((((. Пожалуйста объясни проекцию датчика ускорения ABS - под печкой, в проекции рычага переключения коробки передач, раздатки....????? Что надо снять, чтоб его увидеть....На сколько я понимаю он выглядит вот так.... http://www.bazashop.ru/product_916032.html

Провода проверил закусов нет.....[/img]

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 04:16
luchsergey
разъёмом к водителю,поперёк оси авто.а сам расположен на дне туннеля.прикручен именно к днищу кузова на пару ушек, но ближе к правой стенки бокса и перед доп печкой ближе к передней стенки.размер со спичечный коробок,даже меньше.чтоб его выкрутить я вытаскивал часть больших переключателей на боксе, ато они загораживают его.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 23:51
evk2009
Сегодня нырну в туннель...Спасибо.