Страница 1 из 1
клинят накладки на ручнике
Добавлено: Вт июл 09, 2013 20:38
Александрович
Сегодня менял сальник на РК снял тормозной барабан ручника,(руками без всяких усилий снял). успешно заменил сальник начал ставить барабан ,а он ни лезит ни вкакую,уже колодки свел, по центру выставил,молоточком постучал ни хрена,снял колодки перевернул другой стороной попробывал чуть полегше зашёл но все равно руками непровернуть . В итоге собрал пришлось поддомкратить одно колесо завёл включил 1 ю скорость и на холостых притерались. Не пойму в чем дело .пробег 14 тыс.
Кто че скажет по этому поводу
Добавлено: Ср июл 10, 2013 22:02
Россиянин
У меня так было, оба цилиндра засохли, именно засохли, разобрал смазал и все. Накладки только в одном положении ставятся, крутите их вниматеьно.
Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:24
Александрович
Дак че прикольно оба цилиндра в смазочке замечательно работают товарищ ручником дергал цилиндр разжимаеться и сжимаеться.ни че нипонимаю :o
Добавлено: Пт июл 12, 2013 12:42
ДЮшес
У меня биение какое то в районе коробки при малом ходу плавающее и расколбас при накате, карданы по два раза балансировал, задний заменил и это на первой тысяче. Осталось проверить ручник, почитав эту тему, грешу на болтающиеся колодки ручника. Завтра буду разбирать ручник и если оправдается, буду иметь гвоздик на котором висел портрет его дедушки.
Добавлено: Пт июл 12, 2013 12:54
mudman
ДЮшес писал(а):У меня биение какое то в районе коробки при малом ходу плавающее и расколбас при накате, карданы по два раза балансировал, задний заменил и это на первой тысяче. Осталось проверить ручник, почитав эту тему, грешу на болтающиеся колодки ручника. Завтра буду разбирать ручник и если оправдается, буду иметь гвоздик на котором висел портрет его дедушки.
Ручник скорей всево. :yes:
Добавлено: Пт июл 12, 2013 13:08
ДЮшес
Я уже всю голову сломал. Писали что пружины разгибаются. Кто бы мог подумать? Получается, если что то не так, надо всё тотально проверять, мыслимое и не мыслимое. Вот это и бесит.
Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:05
денис73
Сильно не ругайтесь, но это самая свекжая тема про ручник.
Попытался снять барабан ручника, но он упирается в днище, и колодки свел болтом и стучал и поджимал колодки, бестолку. Кузов не лифтован, не ужели надо балку с подушкой от кузова откручивать?
Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:14
ДЮшес
Всю балку совсем откручивать не обязательно, мне было достаточно с одной стороны не до конца открутить болты и барабан снялся. Если ты видишь что упирается в кузов, зачем лишние операции? Я сделал на ручнике 5 щелчков, но клолдки цеплять не перестали, наверное надо подтачивать (углы например).
Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:23
Александрович
У меня нормально снялся без лишних телодвижений. Попробуйте сначало верх снять барабана
Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:27
денис73
Мне придется весь механизм разбирать, срезало болт кардана, (домой вернулся на одном, и второй полу открученый был) надо высверливать.
пойду крутить дальше.
Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:34
Александрович
Сочувствую удачи
Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:36
ДЮшес
Да там не сложно и фланец ентот снимается, может так и надо сделать для удобства и чтоб резьбу не повредить. Умные люди говорят на фиксатор болты садить надо.
Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:41
Александрович
На фиксатор сажать обязательно
Добавлено: Чт июл 18, 2013 11:49
ДЮшес
А я не посадил, подумал лишнее, первый раз с этим сталкиваюсь, т.е. ещё не столкнулся. Раньше думал, что это заводы перестраховываются, "страшилки". Теперь в выхи буду перебирать.
Добавлено: Чт июл 18, 2013 12:07
Александрович
желательно бы посадить
Добавлено: Чт июл 18, 2013 19:31
yu_yu
Александрович писал(а):желательно бы посадить
И болты желательно использовать чёрные с буквой "х" на шляпке. У них помимо крепости есть ещё один плюс - они мм на 5 длиннее стоковых "жёлтеньких".При обломе этого болта во фланце, его не надо высверливать - есть за что ухватиться, чтобы выкрутить (в отличии от стокового).
Добавлено: Чт июл 18, 2013 21:26
денис73
Я не обратил внимание какие были и какие закрутил, но обломок плоскачами с обратной стороны выкрутился, легко без напряга, наверное такие и были, теперь буду знать.
Добавлено: Вт июл 30, 2013 12:07
Вишер
Сегодня устранял эту проблему. Причина- деформация тормозного щита, проверить просто, осматриваем зазор между щитом и барабаном, везде должно быть ровно. Причина деформации - чрезмерные усилия на рычаг РТ. Деформация правится куском алюминиевого прутка и кувалдочкой , операция занимает минут 30. Затем щит надо осмотреть на предмет трещин, трещины заварить или заменить щит на новый, все собрать по меткам.
Регулируется РТ так:
ставим барабан и затягиваем 2 крепежных винта. отпускаем эксцентрик снизу(квадрат под ключ на 12). Снимаем шплинт и вынимаем палец. Отводим вилку в сторону, нажимаем левой рукой на рычаг до касания колодок к барабану и покручиваем , чтобы колодки встали на место. Правой рукой вворачиваем эксцентрик до касания низом колодок к барабану. Отпускаем рычаг и проверяем, чтобы колодки не черкали по барабану, для этого выворачиваем нижний эксцентрик назад на 1-3 щелчка, снова нажимаем на рычаг левой рукой и покручиваем барабан влево-вправо, при необходимости процедуру повторить пока колодки при отпущенном рычаге не перестанут чиркать о барабан. Далее расконтрить вилку тяги отрегулировать длинну так, чтобы колодки не чиркали по барабану , а ходили с минимальным зазором .
Если колодки чиркают по барабану, он греется, убивает сальник раздатки , а от рывков разбиваеются шлицы в раздатке и коробке.
Добавлено: Вс авг 04, 2013 23:16
Александр72
Ох.. предстоит как-то проверить свой. Мало того, что расколбас всего агрегата начался из-за ручника (скорее всего он), так еще и трос застрял в подтянутом положении. Или когда сальник коренной меняли, чтото там мастера натворили или время пришло и трос просто "закис". Достал уже.
Добавлено: Сб авг 10, 2013 18:24
Andy_M
Решил тут отрегулировать ручник по книжке, затянул эксцентрик - отпустил на 5 щелчков, затем отрегулировал длину тяги чтобы на рычаге было 5 щелчков. Начались стуки и дергания в трансмиссии при торможении и усилился рык. Залез потрогал барабан ручника горячее раздатки в 2 раза ))) фигасе подумал отрегулировал. Посмотрел на зазор между барабаном и пыльником (тормозным щитом на котором стоят колодки) не везде одинаковый. снизу больше чем везде.
Явно колодки трут о тормозной барабан. Сегодня отпустил эксцентрик еще на 2-3 щелчка - может поможет. Неужто из-за зазора между барабаном и тормозным щитом может вся эта фигня твориться...? Снимать барабан и править щит?
Тягу выкручивать на какое расстояние? При полностью отпущенном рычаге, докрутить эту вилку пока она не совместится с отверстием на рычаге? Или рычаг нужно немного надавить???
И еще. У меня сейчас до самого верха ручки стояночного тормоза 5 щелчков, причем 5-ый уже идет с хорошим усилием, остальные 4-ре легко. Так и должно быть или должно быть больше щелчков?
Добавлено: Вс авг 11, 2013 13:23
Россиянин
Я себе делаю неправльно, сначала регулирую низ, что бы не ширкало, а потом верх, свободный ход убираю и все..
Добавлено: Вс авг 11, 2013 19:01
Andy_M
Вчера залез, открутил немного низ - щелчка 3 к тем что были, лязг практически ушел и раздатка чуть подзаткнулась. Надо вывесить колеса и тоже посмотреть шаркает ли барабан.
Но сейчас барабан перестал быть горячим, теплый, рука свободно держит - какой температуры должен быть барабан ручного тормоза? такой же как раздатка?
Добавлено: Вс авг 18, 2013 18:22
Andy_M
Добрался я таки до нормальной регулировки ручника. Вывесил оба задних колеса и начал крутить за кардан барабан ручника, слышу шаркает - еще на один щелчек отвернул нижний болт - шарканье ушло, убрал зазор сверху.
Но заметил одну особенность. когда крутанешь барабан в сторону когда авто едет назад, такое чувство что в барабане что то болтается, как будто колодка болтается бъется о барабан. в другую сторону когда крутишь - такого эффекта практически нету.
Может кто сталкивался с подобным? Что там может так колыхаться?
Re: клинят накладки на ручнике
Добавлено: Пн фев 15, 2016 19:45
olega
Ну а если сделать ручник на гидравлике ни подводить ни регулировать годами а он работает как такое предложение у меня так и у дочки на машине сделал пять лет только колодки по кругу сменила и все (правда тормоза переделаны задние на дисковые на десятке) ну это не столь важно на газели не переделывал зад только ручник уже два года ни сего не подвожу ручник как скала