Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

клинят накладки на ручнике

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

клинят накладки на ручнике

Сообщение Александрович » Вт июл 09, 2013 20:38

Сегодня менял сальник на РК снял тормозной барабан ручника,(руками без всяких усилий снял). успешно заменил сальник начал ставить барабан ,а он ни лезит ни вкакую,уже колодки свел, по центру выставил,молоточком постучал ни хрена,снял колодки перевернул другой стороной попробывал чуть полегше зашёл но все равно руками непровернуть . В итоге собрал пришлось поддомкратить одно колесо завёл включил 1 ю скорость и на холостых притерались. Не пойму в чем дело .пробег 14 тыс.

Кто че скажет по этому поводу

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср июл 10, 2013 22:02

У меня так было, оба цилиндра засохли, именно засохли, разобрал смазал и все. Накладки только в одном положении ставятся, крутите их вниматеьно.

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 11, 2013 19:24

Дак че прикольно оба цилиндра в смазочке замечательно работают товарищ ручником дергал цилиндр разжимаеться и сжимаеться.ни че нипонимаю :o

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт июл 12, 2013 12:42

У меня биение какое то в районе коробки при малом ходу плавающее и расколбас при накате, карданы по два раза балансировал, задний заменил и это на первой тысяче. Осталось проверить ручник, почитав эту тему, грешу на болтающиеся колодки ручника. Завтра буду разбирать ручник и если оправдается, буду иметь гвоздик на котором висел портрет его дедушки.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пт июл 12, 2013 12:54

ДЮшес писал(а):У меня биение какое то в районе коробки при малом ходу плавающее и расколбас при накате, карданы по два раза балансировал, задний заменил и это на первой тысяче. Осталось проверить ручник, почитав эту тему, грешу на болтающиеся колодки ручника. Завтра буду разбирать ручник и если оправдается, буду иметь гвоздик на котором висел портрет его дедушки.
Ручник скорей всево. :yes:

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт июл 12, 2013 13:08

Я уже всю голову сломал. Писали что пружины разгибаются. Кто бы мог подумать? Получается, если что то не так, надо всё тотально проверять, мыслимое и не мыслимое. Вот это и бесит.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
денис73
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 22:39
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение денис73 » Чт июл 18, 2013 11:05

Сильно не ругайтесь, но это самая свекжая тема про ручник.
Попытался снять барабан ручника, но он упирается в днище, и колодки свел болтом и стучал и поджимал колодки, бестолку. Кузов не лифтован, не ужели надо балку с подушкой от кузова откручивать?
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 11:14

Всю балку совсем откручивать не обязательно, мне было достаточно с одной стороны не до конца открутить болты и барабан снялся. Если ты видишь что упирается в кузов, зачем лишние операции? Я сделал на ручнике 5 щелчков, но клолдки цеплять не перестали, наверное надо подтачивать (углы например).
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 11:23

У меня нормально снялся без лишних телодвижений. Попробуйте сначало верх снять барабана

Аватара пользователя
денис73
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 22:39
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение денис73 » Чт июл 18, 2013 11:27

Мне придется весь механизм разбирать, срезало болт кардана, (домой вернулся на одном, и второй полу открученый был) надо высверливать.
пойду крутить дальше.
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 11:34

Сочувствую удачи

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 11:36

Да там не сложно и фланец ентот снимается, может так и надо сделать для удобства и чтоб резьбу не повредить. Умные люди говорят на фиксатор болты садить надо.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 11:41

На фиксатор сажать обязательно

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 11:49

А я не посадил, подумал лишнее, первый раз с этим сталкиваюсь, т.е. ещё не столкнулся. Раньше думал, что это заводы перестраховываются, "страшилки". Теперь в выхи буду перебирать.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 12:07

желательно бы посадить

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июл 18, 2013 19:31

Александрович писал(а):желательно бы посадить
И болты желательно использовать чёрные с буквой "х" на шляпке. У них помимо крепости есть ещё один плюс - они мм на 5 длиннее стоковых "жёлтеньких".При обломе этого болта во фланце, его не надо высверливать - есть за что ухватиться, чтобы выкрутить (в отличии от стокового).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
денис73
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 22:39
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение денис73 » Чт июл 18, 2013 21:26

Я не обратил внимание какие были и какие закрутил, но обломок плоскачами с обратной стороны выкрутился, легко без напряга, наверное такие и были, теперь буду знать.
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт июл 30, 2013 12:07

Сегодня устранял эту проблему. Причина- деформация тормозного щита, проверить просто, осматриваем зазор между щитом и барабаном, везде должно быть ровно. Причина деформации - чрезмерные усилия на рычаг РТ. Деформация правится куском алюминиевого прутка и кувалдочкой , операция занимает минут 30. Затем щит надо осмотреть на предмет трещин, трещины заварить или заменить щит на новый, все собрать по меткам.
Регулируется РТ так:
ставим барабан и затягиваем 2 крепежных винта. отпускаем эксцентрик снизу(квадрат под ключ на 12). Снимаем шплинт и вынимаем палец. Отводим вилку в сторону, нажимаем левой рукой на рычаг до касания колодок к барабану и покручиваем , чтобы колодки встали на место. Правой рукой вворачиваем эксцентрик до касания низом колодок к барабану. Отпускаем рычаг и проверяем, чтобы колодки не черкали по барабану, для этого выворачиваем нижний эксцентрик назад на 1-3 щелчка, снова нажимаем на рычаг левой рукой и покручиваем барабан влево-вправо, при необходимости процедуру повторить пока колодки при отпущенном рычаге не перестанут чиркать о барабан. Далее расконтрить вилку тяги отрегулировать длинну так, чтобы колодки не чиркали по барабану , а ходили с минимальным зазором .
Если колодки чиркают по барабану, он греется, убивает сальник раздатки , а от рывков разбиваеются шлицы в раздатке и коробке.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс авг 04, 2013 23:16

Ох.. предстоит как-то проверить свой. Мало того, что расколбас всего агрегата начался из-за ручника (скорее всего он), так еще и трос застрял в подтянутом положении. Или когда сальник коренной меняли, чтото там мастера натворили или время пришло и трос просто "закис". Достал уже.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Сб авг 10, 2013 18:24

Решил тут отрегулировать ручник по книжке, затянул эксцентрик - отпустил на 5 щелчков, затем отрегулировал длину тяги чтобы на рычаге было 5 щелчков. Начались стуки и дергания в трансмиссии при торможении и усилился рык. Залез потрогал барабан ручника горячее раздатки в 2 раза ))) фигасе подумал отрегулировал. Посмотрел на зазор между барабаном и пыльником (тормозным щитом на котором стоят колодки) не везде одинаковый. снизу больше чем везде.
Явно колодки трут о тормозной барабан. Сегодня отпустил эксцентрик еще на 2-3 щелчка - может поможет. Неужто из-за зазора между барабаном и тормозным щитом может вся эта фигня твориться...? Снимать барабан и править щит?
Тягу выкручивать на какое расстояние? При полностью отпущенном рычаге, докрутить эту вилку пока она не совместится с отверстием на рычаге? Или рычаг нужно немного надавить???

И еще. У меня сейчас до самого верха ручки стояночного тормоза 5 щелчков, причем 5-ый уже идет с хорошим усилием, остальные 4-ре легко. Так и должно быть или должно быть больше щелчков?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс авг 11, 2013 13:23

Я себе делаю неправльно, сначала регулирую низ, что бы не ширкало, а потом верх, свободный ход убираю и все..

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс авг 11, 2013 19:01

Вчера залез, открутил немного низ - щелчка 3 к тем что были, лязг практически ушел и раздатка чуть подзаткнулась. Надо вывесить колеса и тоже посмотреть шаркает ли барабан.
Но сейчас барабан перестал быть горячим, теплый, рука свободно держит - какой температуры должен быть барабан ручного тормоза? такой же как раздатка?

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс авг 18, 2013 18:22

Добрался я таки до нормальной регулировки ручника. Вывесил оба задних колеса и начал крутить за кардан барабан ручника, слышу шаркает - еще на один щелчек отвернул нижний болт - шарканье ушло, убрал зазор сверху.
Но заметил одну особенность. когда крутанешь барабан в сторону когда авто едет назад, такое чувство что в барабане что то болтается, как будто колодка болтается бъется о барабан. в другую сторону когда крутишь - такого эффекта практически нету.
Может кто сталкивался с подобным? Что там может так колыхаться?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: клинят накладки на ручнике

Сообщение olega » Пн фев 15, 2016 19:45

Ну а если сделать ручник на гидравлике ни подводить ни регулировать годами а он работает как такое предложение у меня так и у дочки на машине сделал пять лет только колодки по кругу сменила и все (правда тормоза переделаны задние на дисковые на десятке) ну это не столь важно на газели не переделывал зад только ручник уже два года ни сего не подвожу ручник как скала
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности