Страница 1 из 2

Поставил ВУТ+ГТЦ нового образца

Добавлено: Ср авг 01, 2007 14:33
Tratran
Тормоза зверь!
Рекомендую всем.
Использовались чертежи,выложенные на www.patriot4x4.ru
Я не первый уже,просто темы не увидел и решил создать.

теперь надо привыкать к заново к тормозам.

Добавлено: Ср авг 01, 2007 15:24
Maks
да круто. тока еслиб эта байда 5 тысяч не стоила...

Добавлено: Ср авг 01, 2007 15:31
Tratran
Maks писал(а):да круто. тока еслиб эта байда 5 тысяч не стоила...

мне "эта байда" в 4080 руб. обошлась.

Добавлено: Ср авг 01, 2007 15:54
Maks
во первых где, а во вторых все равно жаба душит. а что намного лучше стало?

Добавлено: Ср авг 01, 2007 16:12
skyclad
Tratran писал(а):
Maks писал(а):да круто. тока еслиб эта байда 5 тысяч не стоила...

мне "эта байда" в 4080 руб. обошлась.
А изготовление установочной пластины, а работа по установке? Весь бюджет в студию, плиз.

ps. Тема тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2802

Добавлено: Ср авг 01, 2007 16:16
Tratran
Maks писал(а):во первых где, а во вторых все равно жаба душит. а что намного лучше стало?
Сам ВУТ+ГТЦ брал в Элексе.
Да, стало намного лучше.
У меня на Ниссане Альмере были такие же тормоза.
Т.е. сейчас не надо давить на педаль с силой-просто прикоснуться.

Добавлено: Ср авг 01, 2007 16:17
Tratran
skyclad писал(а):
Tratran писал(а):
мне "эта байда" в 4080 руб. обошлась.
А изготовление установочной пластины, а работа по установке? Весь бюджет в студию, плиз.

ps. Тема тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2802
Посчитал.В итоге 9000 руб. за все вместе.

Добавлено: Ср авг 01, 2007 16:38
skyclad
Tratran писал(а):
skyclad писал(а): А изготовление установочной пластины, а работа по установке? Весь бюджет в студию, плиз.

ps. Тема тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2802
Посчитал.В итоге 9000 руб. за все вместе.
Да... 350 баксов однако.

p.s. И почему только на Шниву импортный ВУТ с ГЦС стоит в районе 3000 рублей и без всяких переходных пластин!!! Какая несправедливость...

Добавлено: Ср авг 01, 2007 16:49
Tratran
skyclad писал(а):[Да... 350 баксов однако.

p.s. И почему только на Шниву импортный ВУТ с ГЦС стоит в районе 3000 рублей и без всяких переходных пластин!!! Какая несправедливость...
Потому что он там изначально стоял.
Щаз в запчасти насыпется и на Патр будет так стоить.
Просто задолбали тормоза-когда надо резко затормозить на педали повеситься надо.

Добавлено: Ср авг 01, 2007 16:58
Maks
не знаю как с новым цилиндром и вакуумником, но я вообще тормозами доволен. и не понимаю ребят с шашкой наголо которые и взад ставят дисковые тормоза... На внедорожнике сзади то уж точно должны быть барабашки... а попробывать новые тормозишки всеж хотелось бы...

Добавлено: Ср авг 01, 2007 17:01
Maks
и еще одно - ДОРАААААААААААААААГА............

Добавлено: Ср авг 01, 2007 18:13
skyclad
Maks писал(а): и не понимаю ребят с шашкой наголо которые и взад ставят дисковые тормоза...
А чего там непонятного? Дисковые тормоза от грязи самоочищаются... Вот и всё.

На Дефендере изначально все тормоза дисковые, хотя лично я предпочёл бы импортные барабанные тормоза по кругу и импортные рессоры сзади и спереди, как это было на Тойоте-Хайлюкс до 1996 года. В этом случае это будет вечный и неубиваемый пепелац. И никаких проблем с подбором иномарочных амортизаторов. :)

Добавлено: Ср авг 01, 2007 18:26
Maks
с подбором аммов у нас нет проблем и так. А вот в сложных условиях частого притормаживания (горы) песок на скатах дисковые тормоза нагреются сразу и тормозить будет нечем... закипит нах. тут мы хоть попой подтормозим... да и температура тормозной не так сильно будет подниматься с 2 дисковыми тормозами против 4. я даж тормозную залил ДОТ 5.1

Добавлено: Чт авг 02, 2007 08:09
Tratran
Maks писал(а):не знаю как с новым цилиндром и вакуумником, но я вообще тормозами доволен. и не понимаю ребят с шашкой наголо которые и взад ставят дисковые тормоза... На внедорожнике сзади то уж точно должны быть барабашки... а попробывать новые тормозишки всеж хотелось бы...
Я тоже был ими доволен.
Сейчас еще более доволен. :so...:

Добавлено: Чт авг 02, 2007 09:15
skyclad
Maks писал(а):с подбором аммов у нас нет проблем и так.
Тогда в сотый раз спрошу - какие бюджетные амортизаторы иностранного производства встают на Патриот без переделок и доработок?

p.s. Koni и Rancho не предлагать - дорого. 7000-8000 тысяч за 2 амортизатора. На Газель есть полно всего Finwhale, Monroe и т.д. по цене в районе 1700 рублей штука. Что в этом ценовом диапазоне есть на Патриот.

p.p.s. И ещё скажите мне, какие импортные тормозные колодки подходят без переделок суппортов?

Добавлено: Чт авг 02, 2007 09:27
Tratran
skyclad писал(а):
Maks писал(а): p.p.s. И ещё скажите мне, какие импортные тормозные колодки подходят без переделок суппортов?
С колодками надо поступать так:
берешь старую колодку,отмываешь её и в конторы,которые занимаются продажей колодок.У них есть каталоги с рисунками и размерами-и подбираешь аналог.Но это работает,только если наши срисовали или купили лицензию(как на 3110 и мы конфой нашли колодки Лукас,т.к. суппорта от Ровера легкового оказались) и есть аналог соответственно.

Добавлено: Чт авг 02, 2007 11:43
Maks
я уж писал, что колодки импортные не подходят и не надо. офигенные колодки по импотртной технологии делает Маркон 20800175. они посередине пропилены. так отличаем маркон от поддельного маркона. синие они еще. Бюджетные аммы от импортного производителя??? звучит как сказка. и не бывает такого. Вон знакомый ездит на передних аммах от прадо, но 4000р за штуку.... подходят тож от блазера... но номеров не знаю и от патруля... во как. у прадовских ход побольше и под лифтованную подвеску ваще самый раз. Я купил сегодня плазу спорт 1100р. по отзыват отличные аммы. Замечательные аммы делает фенокс (ток не поддельный) по 500 рублей стоят. но не выбрал их т.к. они масляные, а хотелось чуть жестче стать. и вопрос не в аммах у нас, а в говеных пружинках. вот сегодня куплю пружинки от мерина лесжофорс. а если пружины г, то никаким аммом ты ситуацию не выправишь. по крайней мере надолго

Добавлено: Чт авг 02, 2007 11:46
Maks
да и еще фенокс иностранный - белоруссия :D а финвал не аммы, - гадость в общем. лучшие аммы на газель плаза и фенокс. спроси у газелеводов...

Добавлено: Чт авг 02, 2007 14:03
skyclad
Maks писал(а):я уж писал, что колодки импортные не подходят и не надо. офигенные колодки по импотртной технологии делает Маркон 20800175. они посередине пропилены. так отличаем маркон от поддельного маркона. синие они еще. Бюджетные аммы от импортного производителя??? звучит как сказка. и не бывает такого. Вон знакомый ездит на передних аммах от прадо, но 4000р за штуку.... подходят тож от блазера... но номеров не знаю и от патруля... во как. у прадовских ход побольше и под лифтованную подвеску ваще самый раз. Я купил сегодня плазу спорт 1100р. по отзыват отличные аммы. Замечательные аммы делает фенокс (ток не поддельный) по 500 рублей стоят. но не выбрал их т.к. они масляные, а хотелось чуть жестче стать. и вопрос не в аммах у нас, а в говеных пружинках. вот сегодня куплю пружинки от мерина лесжофорс. а если пружины г, то никаким аммом ты ситуацию не выправишь. по крайней мере надолго
За 4000 я возьму Кони и буду счастлив. На Газель импортные амортизаторы за 4000 не продают. А плаза - г...о, если только ен выбирать в магазине из 15 штук одну нормальную. И вытечет ли он сразу, неизвестно. 1500-2000 рублей - нормальная цена за нормальный амортизатор. Если плазу и ставить, то нужно ставить спаренные амы на каждое колесо, тогда даже если один сдохнет от брака, второй будет работать.
Про Фенокс пока ничего не слышал, но цена в 500 рублей - среьёзная заявка на победу. Там должно быть веретёнка внутри налита - зимой колом встанут, да и пениться должны при интенсивной нагрузке.

И вообще, я спрашивал две вещи - где взять бюджетные амы иностранного производства и импортные же тормозные колодки (желательно на все колёса, и на барабан ручника тоже). А про фенокс и маркон я и без таких "вредных советов" в курсе. :)

p.s. Маркон - тоже г..о редкостное. Горят как спички, особенно если оттормаживаться со скорости в 130 км/ч в пол. Импортные нужно.

Добавлено: Чт авг 02, 2007 14:22
Maks
со 130 в пол??? :shock: ты еще жив? мож тебе в форум субары импресы :P

яж говорю, хочешь чтоб аммы служили долго и хорошо замени причину их выхода из строя - пружины. а вот о феноксе в тяжелых условиях и высокой температуре отзывы хорошие. Плаза спорт у знакомого прошла больше 300 тысяч... и она не масляная а гидропневматическая...

Добавлено: Чт авг 02, 2007 16:35
skyclad
Maks писал(а):яж говорю, хочешь чтоб аммы служили долго и хорошо замени причину их выхода из строя - пружины. а вот о феноксе в тяжелых условиях и высокой температуре отзывы хорошие. Плаза спорт у знакомого прошла больше 300 тысяч... и она не масляная а гидропневматическая...
Сзади пружин нет. Совковая сыромятная сталь - причина всех проблем. Где бы ещё взять импортные рессоры...

Добавлено: Чт авг 02, 2007 18:01
Maks
про рессоры- да сталь говно. У меня рессоры уже прямые. хочу вот четырехлистовые поставить. Есть маза прокатать рессоры.. мне сказали, что скоро будет готов комплект рессор - пружин для патра от австралийцев... ждемс...

Добавлено: Пт авг 03, 2007 16:06
skyclad
Maks писал(а):про рессоры- да сталь говно. У меня рессоры уже прямые. хочу вот четырехлистовые поставить. Есть маза прокатать рессоры.. мне сказали, что скоро будет готов комплект рессор - пружин для патра от австралийцев... ждемс...
Пусть австралийцы ещё и амортизаторы без переделок подберут!!! Свистни им.

Добавлено: Вт авг 21, 2007 14:55
skyclad
Вакуумник "Патриот" 3163-00-3510010-00 - 1750 рублей. Это что, новый ВУТ -ГТЦ? Неужели дождались божеских цен для уазика? :shock:

Добавлено: Вт авг 21, 2007 14:55
skyclad
Вакуумник "Патриот" 3163-00-3510010-00 - 1750 рублей.

http://www.auto-ex.ru/uazspares/price/21

Это что, новый ВУТ -ГТЦ? Неужели дождались божеских цен для уазика? :shock:

Добавлено: Вт авг 21, 2007 15:18
Maks
к сожалению skyclad это старый вакуумник... не судьда а у нового номер 3163-3505008.

вот тут посмотри...

http://www.part-time.ru/desc/?pid=303

Добавлено: Пт авг 31, 2007 09:19
PILOT
Братцы подскажите где можно купить переходник под ВУТ. Нет у меня возможности найти токаря. Заранее спасибо.

Добавлено: Пт авг 31, 2007 09:28
Maks
PILOT писал(а):Братцы подскажите где можно купить переходник под ВУТ. Нет у меня возможности найти токаря. Заранее спасибо.
а это во всех тюнинх ателье типа автовентури, галагрина и ипрочих брав. кто-то писал, что делал все в доладе... и истественно в элексе...

Добавлено: Пт авг 31, 2007 09:28
TUNIX
Maks писал(а):к сожалению skyclad это старый вакуумник... не судьда а у нового номер 3163-3505008.

вот тут посмотри...

http://www.part-time.ru/desc/?pid=303
Блин почти за даром :)

Добавлено: Пт авг 31, 2007 09:30
Maks
TUNIX писал(а):
Maks писал(а):к сожалению skyclad это старый вакуумник... не судьда а у нового номер 3163-3505008.

вот тут посмотри...

http://www.part-time.ru/desc/?pid=303
Блин почти за даром :)
ага... даром... жаль не наливают еще...

А почему нельзя так:?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 09:16
aut
А если просто открутить старый вакуумник, дырку от него на моторном щите заклепать пластиной железа, а в ней просто вырезать новую дырку под новый вакуумник и просверлить дырки под крепеж. Как я понял, там основной гемор связан с тем, что старая дырка просто больше чем крепеж у нового и его просто прикручивать не к чему....

Re: А почему нельзя так:?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 09:31
Tratran
aut писал(а):А если просто открутить старый вакуумник, дырку от него на моторном щите заклепать пластиной железа, а в ней просто вырезать новую дырку под новый вакуумник и просверлить дырки под крепеж. Как я понял, там основной гемор связан с тем, что старая дырка просто больше чем крепеж у нового и его просто прикручивать не к чему....
так переходная пластина для этого и нуна

Re: А почему нельзя так:?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 11:15
aut
Tratran писал(а):
aut писал(а):А если просто открутить старый вакуумник, дырку от него на моторном щите заклепать пластиной железа, а в ней просто вырезать новую дырку под новый вакуумник и просверлить дырки под крепеж. Как я понял, там основной гемор связан с тем, что старая дырка просто больше чем крепеж у нового и его просто прикручивать не к чему....
так переходная пластина для этого и нуна
Ну дык ее геморнее делать, железо 2 мм приклепать к моторному щиту - минутное дело, да и дырки вырезать проще. А в ней просто просверлить отверстия.

А пластину задолбаешься искать железку, потом вырезать, потом шпильки вворачивать, подваривать чета, это-ж песец полный....

Re: А почему нельзя так:?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 11:20
Tratran
aut писал(а): А пластину задолбаешься искать железку, потом вырезать, потом шпильки вворачивать, подваривать чета, это-ж песец полный....
Пластина решает вопрос центровки всего этого хозяйства.
Люди просто делают пластину из 5мм стали.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 14:47
Pooh
Подскажите, кто ставил новый ВУТ, штуцеры от чего подходят.
Или их размеры / параметры резьбы (М10*1.0 или M10*1.25?) и отверстия (5 мм вроде бы) ?

Про вакуумник + гтц от хонды...

Добавлено: Пн окт 22, 2007 11:34
aut
Вот, наслушавшись басен про супер-тормоза, решил воткнуть и себе...
Впихнул в машину подогнанный мне накануне вакуумник от honda prelude. Вроде телега легковая, но спортивная, думал должно его на наш пепелац хватить.
Итак, внедрил...
Потребовалось нарастить на 2 см шток к педали и изготовить переходную пластину.
Еще поменял родные штуцеры на хондовские, трубки остались наши..

Надо сказать, ожидал хорошего прироста усиления тормозов, но такого!!! :shock:
В обчем трогаем педаль, а он уже тормозит!!!!
Это ужос!!! Моя жена, хватая детей ругается, если я по привычке начинаю тормозить по старому, потому как все летят вперед!!!
Обалдеть...

Re: Про вакуумник + гтц от хонды...

Добавлено: Пн окт 22, 2007 13:59
And62
aut писал(а):Вот, наслушавшись басен про супер-тормоза, решил воткнуть и себе...
Впихнул в машину подогнанный мне накануне вакуумник от honda prelude. Вроде телега легковая, но спортивная, думал должно его на наш пепелац хватить.
Итак, внедрил...
Потребовалось нарастить на 2 см шток к педали и изготовить переходную пластину.
Еще поменял родные штуцеры на хондовские, трубки остались наши..

Надо сказать, ожидал хорошего прироста усиления тормозов, но такого!!! :shock:
В обчем трогаем педаль, а он уже тормозит!!!!
Это ужос!!! Моя жена, хватая детей ругается, если я по привычке начинаю тормозить по старому, потому как все летят вперед!!!
Обалдеть...
Во-во..., я в первые полчаса после замены два раза машину на юз пускал...
Ставил переходную пластину, благо железянщики есть знакомые...

Добавлено: Пн окт 22, 2007 17:27
Maks
думаю я воткнуть воздушные тормозишки от валдая... типо как на камазе...

Добавлено: Вт окт 23, 2007 14:17
aut
Maks писал(а):думаю я воткнуть воздушные тормозишки от валдая... типо как на камазе...
Это компрессор колхозить надо, ресивер где-нить ставить, еще куча трубок будет висеть снизу. Сразу после заводки или после длительного торможения тормоза могут пропадать.... по-моему не самый лучший вариант....

Добавлено: Вт окт 23, 2007 14:24
Maks
aut писал(а):
Maks писал(а):думаю я воткнуть воздушные тормозишки от валдая... типо как на камазе...
Это компрессор колхозить надо, ресивер где-нить ставить, еще куча трубок будет висеть снизу. Сразу после заводки или после длительного торможения тормоза могут пропадать.... по-моему не самый лучший вариант....
думаю... думаю не очень удачная мысль если криво ставить... я ведь любя... буду смотреть... а от чего еще можно воткнуть вакуумник? мож посоветуете от ихнемарки какой? а то шток подклинивать зайоп...

Добавлено: Вт окт 23, 2007 20:13
kashtan
Maks писал(а):
aut писал(а): Это компрессор колхозить надо, ресивер где-нить ставить, еще куча трубок будет висеть снизу. Сразу после заводки или после длительного торможения тормоза могут пропадать.... по-моему не самый лучший вариант....
думаю... думаю не очень удачная мысль если криво ставить... я ведь любя... буду смотреть... а от чего еще можно воткнуть вакуумник? мож посоветуете от ихнемарки какой? а то шток подклинивать зайоп...

Я на разборке от субару брал, робит хорошо.
Еще парню от паджеро ставили, всё с разборки.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 23:02
Maks
мужики, а где эти разборки то? и как там с ценами? хочу тормоза от Патрола...

Добавлено: Пт окт 26, 2007 09:01
Pooh
Поставил ВУТ и ГТЦ 2007.
Пластину заказывал по чертежам, что в интернете. Педаль не переделывал - так и не понял зачем оно надо?
Старые гайки с тормозных трубок не срезал и по новой не вальцевал, а изготовил переходники.

Тормоза отличные. Уже два раза испытал в деле ибо придурков на дороге много. Зимой, конечно, надо будет поаккуратнее - очень легко заблокировать колеса.

Теперь думаю, что делать с панелькой под задним сидением - от торможения всё барахло из под сидения полетело вперед и вырвало все клипсы, которые держат эту панель. :roll:

Добавлено: Пн окт 29, 2007 15:09
ПаТрИк
Вместо пластины использовал старый ВУТ - отрезал заднию часть - прикрутил к новому и все присоединил на место - все в норме

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 08:49
Дмитрий А

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 17:42
PILOT
Хотел заказать все по вышеуказанногй ссылке, но у них нет проставок. Пришлось ехать в Элекс. За дцать рублей мне поставили конечно очень дорого, мог сам все поставить но ведь негде сделать пластину. По этому переплатил, да и в морозы старый вакуумник тупить стал. Конечно эфект обалденный :shock: к тормозам привыкал целый день.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 10:49
CruelCat
вот и я поставил себе новый вакуумник :)
(ГТЦ + ВУТ) УАЗ Патриот 2007
Каталожный номер: 3163-3505008

теперь езжу нормальными тормозами... :D

Добавлено: Ср апр 01, 2009 15:12
rezakbdn
ВУТ+ГТЦ надо ставить от японцев делов на 2 часа без всяких плостин переходных.я себе поставил педаль легкая а тормоза прсто слов нет.

Добавлено: Пн май 06, 2013 19:51
prokudenko.leha
rezakbdn писал(а):ВУТ+ГТЦ надо ставить от японцев делов на 2 часа без всяких плостин переходных.я себе поставил педаль легкая а тормоза прсто слов нет.
Подтверждаю.Дольше всего-прокачка.
Вот и меня постигла участь замены ГТЦ и ВУТа...На Патре 2006 г.в. накрылся таки ГТЦ.Сначала думал внедрить "чешский" ВУТ+ГТЦ.Но,цена-почти 6 круб...Плюсом к тому-необходимость делать переходную пластину на моторный щит и переделывать трубки,которые,вдобавок ко всему,подводятся к цилиндру слева,а не справа.В итоге,на авторазборе нашёл ипонский ВУТ+ГТЦ с Ниссана-Максима.Штуцера ниссановские рассверлил под УАЗовские трубки сверлом 5,1 мм,трубки развальцевал.Подвод трубок-справа,не надо хитро изгибать трубки.Переходную пластину изготовил из штатного ВУТа (всё одно,ему прямая дорога в утиль).Шток короче на 30 мм.Это поправимо.Штатную "серьгу" нарастил ниссановской при помощи сварки.Собрал,прокачал,испытал.Всё ожидаемо хорошо работает.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 21:45
Welder
Доброго времени суток. Нужна помощь плиз. Поставил на своего Патрита 2006г. чешский ВУТ, но шток прилично короче и тормозит в самом конце хода педали. Если кто сталкивался с такой ситуацией, поделитесь опытом решения проблемы!