Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поставил ВУТ+ГТЦ нового образца

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Поставил ВУТ+ГТЦ нового образца

Сообщение Tratran » Ср авг 01, 2007 14:33

Тормоза зверь!
Рекомендую всем.
Использовались чертежи,выложенные на www.patriot4x4.ru
Я не первый уже,просто темы не увидел и решил создать.

теперь надо привыкать к заново к тормозам.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср авг 01, 2007 15:24

да круто. тока еслиб эта байда 5 тысяч не стоила...

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Ср авг 01, 2007 15:31

Maks писал(а):да круто. тока еслиб эта байда 5 тысяч не стоила...

мне "эта байда" в 4080 руб. обошлась.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср авг 01, 2007 15:54

во первых где, а во вторых все равно жаба душит. а что намного лучше стало?

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср авг 01, 2007 16:12

Tratran писал(а):
Maks писал(а):да круто. тока еслиб эта байда 5 тысяч не стоила...

мне "эта байда" в 4080 руб. обошлась.
А изготовление установочной пластины, а работа по установке? Весь бюджет в студию, плиз.

ps. Тема тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2802
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Ср авг 01, 2007 16:16

Maks писал(а):во первых где, а во вторых все равно жаба душит. а что намного лучше стало?
Сам ВУТ+ГТЦ брал в Элексе.
Да, стало намного лучше.
У меня на Ниссане Альмере были такие же тормоза.
Т.е. сейчас не надо давить на педаль с силой-просто прикоснуться.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Ср авг 01, 2007 16:17

skyclad писал(а):
Tratran писал(а):
мне "эта байда" в 4080 руб. обошлась.
А изготовление установочной пластины, а работа по установке? Весь бюджет в студию, плиз.

ps. Тема тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2802
Посчитал.В итоге 9000 руб. за все вместе.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср авг 01, 2007 16:38

Tratran писал(а):
skyclad писал(а): А изготовление установочной пластины, а работа по установке? Весь бюджет в студию, плиз.

ps. Тема тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2802
Посчитал.В итоге 9000 руб. за все вместе.
Да... 350 баксов однако.

p.s. И почему только на Шниву импортный ВУТ с ГЦС стоит в районе 3000 рублей и без всяких переходных пластин!!! Какая несправедливость...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Ср авг 01, 2007 16:49

skyclad писал(а):[Да... 350 баксов однако.

p.s. И почему только на Шниву импортный ВУТ с ГЦС стоит в районе 3000 рублей и без всяких переходных пластин!!! Какая несправедливость...
Потому что он там изначально стоял.
Щаз в запчасти насыпется и на Патр будет так стоить.
Просто задолбали тормоза-когда надо резко затормозить на педали повеситься надо.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср авг 01, 2007 16:58

не знаю как с новым цилиндром и вакуумником, но я вообще тормозами доволен. и не понимаю ребят с шашкой наголо которые и взад ставят дисковые тормоза... На внедорожнике сзади то уж точно должны быть барабашки... а попробывать новые тормозишки всеж хотелось бы...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср авг 01, 2007 17:01

и еще одно - ДОРАААААААААААААААГА............

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср авг 01, 2007 18:13

Maks писал(а): и не понимаю ребят с шашкой наголо которые и взад ставят дисковые тормоза...
А чего там непонятного? Дисковые тормоза от грязи самоочищаются... Вот и всё.

На Дефендере изначально все тормоза дисковые, хотя лично я предпочёл бы импортные барабанные тормоза по кругу и импортные рессоры сзади и спереди, как это было на Тойоте-Хайлюкс до 1996 года. В этом случае это будет вечный и неубиваемый пепелац. И никаких проблем с подбором иномарочных амортизаторов. :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср авг 01, 2007 18:26

с подбором аммов у нас нет проблем и так. А вот в сложных условиях частого притормаживания (горы) песок на скатах дисковые тормоза нагреются сразу и тормозить будет нечем... закипит нах. тут мы хоть попой подтормозим... да и температура тормозной не так сильно будет подниматься с 2 дисковыми тормозами против 4. я даж тормозную залил ДОТ 5.1

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Чт авг 02, 2007 08:09

Maks писал(а):не знаю как с новым цилиндром и вакуумником, но я вообще тормозами доволен. и не понимаю ребят с шашкой наголо которые и взад ставят дисковые тормоза... На внедорожнике сзади то уж точно должны быть барабашки... а попробывать новые тормозишки всеж хотелось бы...
Я тоже был ими доволен.
Сейчас еще более доволен. :so...:
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт авг 02, 2007 09:15

Maks писал(а):с подбором аммов у нас нет проблем и так.
Тогда в сотый раз спрошу - какие бюджетные амортизаторы иностранного производства встают на Патриот без переделок и доработок?

p.s. Koni и Rancho не предлагать - дорого. 7000-8000 тысяч за 2 амортизатора. На Газель есть полно всего Finwhale, Monroe и т.д. по цене в районе 1700 рублей штука. Что в этом ценовом диапазоне есть на Патриот.

p.p.s. И ещё скажите мне, какие импортные тормозные колодки подходят без переделок суппортов?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Чт авг 02, 2007 09:27

skyclad писал(а):
Maks писал(а): p.p.s. И ещё скажите мне, какие импортные тормозные колодки подходят без переделок суппортов?
С колодками надо поступать так:
берешь старую колодку,отмываешь её и в конторы,которые занимаются продажей колодок.У них есть каталоги с рисунками и размерами-и подбираешь аналог.Но это работает,только если наши срисовали или купили лицензию(как на 3110 и мы конфой нашли колодки Лукас,т.к. суппорта от Ровера легкового оказались) и есть аналог соответственно.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 11:43

я уж писал, что колодки импортные не подходят и не надо. офигенные колодки по импотртной технологии делает Маркон 20800175. они посередине пропилены. так отличаем маркон от поддельного маркона. синие они еще. Бюджетные аммы от импортного производителя??? звучит как сказка. и не бывает такого. Вон знакомый ездит на передних аммах от прадо, но 4000р за штуку.... подходят тож от блазера... но номеров не знаю и от патруля... во как. у прадовских ход побольше и под лифтованную подвеску ваще самый раз. Я купил сегодня плазу спорт 1100р. по отзыват отличные аммы. Замечательные аммы делает фенокс (ток не поддельный) по 500 рублей стоят. но не выбрал их т.к. они масляные, а хотелось чуть жестче стать. и вопрос не в аммах у нас, а в говеных пружинках. вот сегодня куплю пружинки от мерина лесжофорс. а если пружины г, то никаким аммом ты ситуацию не выправишь. по крайней мере надолго

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 11:46

да и еще фенокс иностранный - белоруссия :D а финвал не аммы, - гадость в общем. лучшие аммы на газель плаза и фенокс. спроси у газелеводов...

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт авг 02, 2007 14:03

Maks писал(а):я уж писал, что колодки импортные не подходят и не надо. офигенные колодки по импотртной технологии делает Маркон 20800175. они посередине пропилены. так отличаем маркон от поддельного маркона. синие они еще. Бюджетные аммы от импортного производителя??? звучит как сказка. и не бывает такого. Вон знакомый ездит на передних аммах от прадо, но 4000р за штуку.... подходят тож от блазера... но номеров не знаю и от патруля... во как. у прадовских ход побольше и под лифтованную подвеску ваще самый раз. Я купил сегодня плазу спорт 1100р. по отзыват отличные аммы. Замечательные аммы делает фенокс (ток не поддельный) по 500 рублей стоят. но не выбрал их т.к. они масляные, а хотелось чуть жестче стать. и вопрос не в аммах у нас, а в говеных пружинках. вот сегодня куплю пружинки от мерина лесжофорс. а если пружины г, то никаким аммом ты ситуацию не выправишь. по крайней мере надолго
За 4000 я возьму Кони и буду счастлив. На Газель импортные амортизаторы за 4000 не продают. А плаза - г...о, если только ен выбирать в магазине из 15 штук одну нормальную. И вытечет ли он сразу, неизвестно. 1500-2000 рублей - нормальная цена за нормальный амортизатор. Если плазу и ставить, то нужно ставить спаренные амы на каждое колесо, тогда даже если один сдохнет от брака, второй будет работать.
Про Фенокс пока ничего не слышал, но цена в 500 рублей - среьёзная заявка на победу. Там должно быть веретёнка внутри налита - зимой колом встанут, да и пениться должны при интенсивной нагрузке.

И вообще, я спрашивал две вещи - где взять бюджетные амы иностранного производства и импортные же тормозные колодки (желательно на все колёса, и на барабан ручника тоже). А про фенокс и маркон я и без таких "вредных советов" в курсе. :)

p.s. Маркон - тоже г..о редкостное. Горят как спички, особенно если оттормаживаться со скорости в 130 км/ч в пол. Импортные нужно.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 14:22

со 130 в пол??? :shock: ты еще жив? мож тебе в форум субары импресы :P

яж говорю, хочешь чтоб аммы служили долго и хорошо замени причину их выхода из строя - пружины. а вот о феноксе в тяжелых условиях и высокой температуре отзывы хорошие. Плаза спорт у знакомого прошла больше 300 тысяч... и она не масляная а гидропневматическая...

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт авг 02, 2007 16:35

Maks писал(а):яж говорю, хочешь чтоб аммы служили долго и хорошо замени причину их выхода из строя - пружины. а вот о феноксе в тяжелых условиях и высокой температуре отзывы хорошие. Плаза спорт у знакомого прошла больше 300 тысяч... и она не масляная а гидропневматическая...
Сзади пружин нет. Совковая сыромятная сталь - причина всех проблем. Где бы ещё взять импортные рессоры...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 18:01

про рессоры- да сталь говно. У меня рессоры уже прямые. хочу вот четырехлистовые поставить. Есть маза прокатать рессоры.. мне сказали, что скоро будет готов комплект рессор - пружин для патра от австралийцев... ждемс...

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт авг 03, 2007 16:06

Maks писал(а):про рессоры- да сталь говно. У меня рессоры уже прямые. хочу вот четырехлистовые поставить. Есть маза прокатать рессоры.. мне сказали, что скоро будет готов комплект рессор - пружин для патра от австралийцев... ждемс...
Пусть австралийцы ещё и амортизаторы без переделок подберут!!! Свистни им.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт авг 21, 2007 14:55

Вакуумник "Патриот" 3163-00-3510010-00 - 1750 рублей. Это что, новый ВУТ -ГТЦ? Неужели дождались божеских цен для уазика? :shock:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт авг 21, 2007 14:55

Вакуумник "Патриот" 3163-00-3510010-00 - 1750 рублей.

http://www.auto-ex.ru/uazspares/price/21

Это что, новый ВУТ -ГТЦ? Неужели дождались божеских цен для уазика? :shock:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт авг 21, 2007 15:18

к сожалению skyclad это старый вакуумник... не судьда а у нового номер 3163-3505008.

вот тут посмотри...

http://www.part-time.ru/desc/?pid=303

Аватара пользователя
PILOT
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PILOT » Пт авг 31, 2007 09:19

Братцы подскажите где можно купить переходник под ВУТ. Нет у меня возможности найти токаря. Заранее спасибо.
Танк это вещь!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт авг 31, 2007 09:28

PILOT писал(а):Братцы подскажите где можно купить переходник под ВУТ. Нет у меня возможности найти токаря. Заранее спасибо.
а это во всех тюнинх ателье типа автовентури, галагрина и ипрочих брав. кто-то писал, что делал все в доладе... и истественно в элексе...
Последний раз редактировалось Maks Пт авг 31, 2007 09:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Пт авг 31, 2007 09:28

Maks писал(а):к сожалению skyclad это старый вакуумник... не судьда а у нового номер 3163-3505008.

вот тут посмотри...

http://www.part-time.ru/desc/?pid=303
Блин почти за даром :)
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт авг 31, 2007 09:30

TUNIX писал(а):
Maks писал(а):к сожалению skyclad это старый вакуумник... не судьда а у нового номер 3163-3505008.

вот тут посмотри...

http://www.part-time.ru/desc/?pid=303
Блин почти за даром :)
ага... даром... жаль не наливают еще...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

А почему нельзя так:?

Сообщение aut » Вт сен 25, 2007 09:16

А если просто открутить старый вакуумник, дырку от него на моторном щите заклепать пластиной железа, а в ней просто вырезать новую дырку под новый вакуумник и просверлить дырки под крепеж. Как я понял, там основной гемор связан с тем, что старая дырка просто больше чем крепеж у нового и его просто прикручивать не к чему....

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: А почему нельзя так:?

Сообщение Tratran » Вт сен 25, 2007 09:31

aut писал(а):А если просто открутить старый вакуумник, дырку от него на моторном щите заклепать пластиной железа, а в ней просто вырезать новую дырку под новый вакуумник и просверлить дырки под крепеж. Как я понял, там основной гемор связан с тем, что старая дырка просто больше чем крепеж у нового и его просто прикручивать не к чему....
так переходная пластина для этого и нуна
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: А почему нельзя так:?

Сообщение aut » Вт сен 25, 2007 11:15

Tratran писал(а):
aut писал(а):А если просто открутить старый вакуумник, дырку от него на моторном щите заклепать пластиной железа, а в ней просто вырезать новую дырку под новый вакуумник и просверлить дырки под крепеж. Как я понял, там основной гемор связан с тем, что старая дырка просто больше чем крепеж у нового и его просто прикручивать не к чему....
так переходная пластина для этого и нуна
Ну дык ее геморнее делать, железо 2 мм приклепать к моторному щиту - минутное дело, да и дырки вырезать проще. А в ней просто просверлить отверстия.

А пластину задолбаешься искать железку, потом вырезать, потом шпильки вворачивать, подваривать чета, это-ж песец полный....

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: А почему нельзя так:?

Сообщение Tratran » Вт сен 25, 2007 11:20

aut писал(а): А пластину задолбаешься искать железку, потом вырезать, потом шпильки вворачивать, подваривать чета, это-ж песец полный....
Пластина решает вопрос центровки всего этого хозяйства.
Люди просто делают пластину из 5мм стали.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вт окт 09, 2007 14:47

Подскажите, кто ставил новый ВУТ, штуцеры от чего подходят.
Или их размеры / параметры резьбы (М10*1.0 или M10*1.25?) и отверстия (5 мм вроде бы) ?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Про вакуумник + гтц от хонды...

Сообщение aut » Пн окт 22, 2007 11:34

Вот, наслушавшись басен про супер-тормоза, решил воткнуть и себе...
Впихнул в машину подогнанный мне накануне вакуумник от honda prelude. Вроде телега легковая, но спортивная, думал должно его на наш пепелац хватить.
Итак, внедрил...
Потребовалось нарастить на 2 см шток к педали и изготовить переходную пластину.
Еще поменял родные штуцеры на хондовские, трубки остались наши..

Надо сказать, ожидал хорошего прироста усиления тормозов, но такого!!! :shock:
В обчем трогаем педаль, а он уже тормозит!!!!
Это ужос!!! Моя жена, хватая детей ругается, если я по привычке начинаю тормозить по старому, потому как все летят вперед!!!
Обалдеть...

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про вакуумник + гтц от хонды...

Сообщение And62 » Пн окт 22, 2007 13:59

aut писал(а):Вот, наслушавшись басен про супер-тормоза, решил воткнуть и себе...
Впихнул в машину подогнанный мне накануне вакуумник от honda prelude. Вроде телега легковая, но спортивная, думал должно его на наш пепелац хватить.
Итак, внедрил...
Потребовалось нарастить на 2 см шток к педали и изготовить переходную пластину.
Еще поменял родные штуцеры на хондовские, трубки остались наши..

Надо сказать, ожидал хорошего прироста усиления тормозов, но такого!!! :shock:
В обчем трогаем педаль, а он уже тормозит!!!!
Это ужос!!! Моя жена, хватая детей ругается, если я по привычке начинаю тормозить по старому, потому как все летят вперед!!!
Обалдеть...
Во-во..., я в первые полчаса после замены два раза машину на юз пускал...
Ставил переходную пластину, благо железянщики есть знакомые...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн окт 22, 2007 17:27

думаю я воткнуть воздушные тормозишки от валдая... типо как на камазе...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт окт 23, 2007 14:17

Maks писал(а):думаю я воткнуть воздушные тормозишки от валдая... типо как на камазе...
Это компрессор колхозить надо, ресивер где-нить ставить, еще куча трубок будет висеть снизу. Сразу после заводки или после длительного торможения тормоза могут пропадать.... по-моему не самый лучший вариант....

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт окт 23, 2007 14:24

aut писал(а):
Maks писал(а):думаю я воткнуть воздушные тормозишки от валдая... типо как на камазе...
Это компрессор колхозить надо, ресивер где-нить ставить, еще куча трубок будет висеть снизу. Сразу после заводки или после длительного торможения тормоза могут пропадать.... по-моему не самый лучший вариант....
думаю... думаю не очень удачная мысль если криво ставить... я ведь любя... буду смотреть... а от чего еще можно воткнуть вакуумник? мож посоветуете от ихнемарки какой? а то шток подклинивать зайоп...

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Вт окт 23, 2007 20:13

Maks писал(а):
aut писал(а): Это компрессор колхозить надо, ресивер где-нить ставить, еще куча трубок будет висеть снизу. Сразу после заводки или после длительного торможения тормоза могут пропадать.... по-моему не самый лучший вариант....
думаю... думаю не очень удачная мысль если криво ставить... я ведь любя... буду смотреть... а от чего еще можно воткнуть вакуумник? мож посоветуете от ихнемарки какой? а то шток подклинивать зайоп...

Я на разборке от субару брал, робит хорошо.
Еще парню от паджеро ставили, всё с разборки.
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт окт 23, 2007 23:02

мужики, а где эти разборки то? и как там с ценами? хочу тормоза от Патрола...

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Пт окт 26, 2007 09:01

Поставил ВУТ и ГТЦ 2007.
Пластину заказывал по чертежам, что в интернете. Педаль не переделывал - так и не понял зачем оно надо?
Старые гайки с тормозных трубок не срезал и по новой не вальцевал, а изготовил переходники.

Тормоза отличные. Уже два раза испытал в деле ибо придурков на дороге много. Зимой, конечно, надо будет поаккуратнее - очень легко заблокировать колеса.

Теперь думаю, что делать с панелькой под задним сидением - от торможения всё барахло из под сидения полетело вперед и вырвало все клипсы, которые держат эту панель. :roll:
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
ПаТрИк
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 13:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаТрИк » Пн окт 29, 2007 15:09

Вместо пластины использовал старый ВУТ - отрезал заднию часть - прикрутил к новому и все присоединил на место - все в норме

Аватара пользователя
Дмитрий А
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 11:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий А » Чт ноя 08, 2007 08:49


Аватара пользователя
PILOT
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
Откуда: Московская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PILOT » Пн ноя 19, 2007 17:42

Хотел заказать все по вышеуказанногй ссылке, но у них нет проставок. Пришлось ехать в Элекс. За дцать рублей мне поставили конечно очень дорого, мог сам все поставить но ведь негде сделать пластину. По этому переплатил, да и в морозы старый вакуумник тупить стал. Конечно эфект обалденный :shock: к тормозам привыкал целый день.
Танк это вещь!

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн апр 07, 2008 10:49

вот и я поставил себе новый вакуумник :)
(ГТЦ + ВУТ) УАЗ Патриот 2007
Каталожный номер: 3163-3505008

теперь езжу нормальными тормозами... :D
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср апр 01, 2009 15:12

ВУТ+ГТЦ надо ставить от японцев делов на 2 часа без всяких плостин переходных.я себе поставил педаль легкая а тормоза прсто слов нет.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 06, 2013 19:51

rezakbdn писал(а):ВУТ+ГТЦ надо ставить от японцев делов на 2 часа без всяких плостин переходных.я себе поставил педаль легкая а тормоза прсто слов нет.
Подтверждаю.Дольше всего-прокачка.
Вот и меня постигла участь замены ГТЦ и ВУТа...На Патре 2006 г.в. накрылся таки ГТЦ.Сначала думал внедрить "чешский" ВУТ+ГТЦ.Но,цена-почти 6 круб...Плюсом к тому-необходимость делать переходную пластину на моторный щит и переделывать трубки,которые,вдобавок ко всему,подводятся к цилиндру слева,а не справа.В итоге,на авторазборе нашёл ипонский ВУТ+ГТЦ с Ниссана-Максима.Штуцера ниссановские рассверлил под УАЗовские трубки сверлом 5,1 мм,трубки развальцевал.Подвод трубок-справа,не надо хитро изгибать трубки.Переходную пластину изготовил из штатного ВУТа (всё одно,ему прямая дорога в утиль).Шток короче на 30 мм.Это поправимо.Штатную "серьгу" нарастил ниссановской при помощи сварки.Собрал,прокачал,испытал.Всё ожидаемо хорошо работает.

Аватара пользователя
Welder
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 21:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Welder » Ср июн 05, 2013 21:45

Доброго времени суток. Нужна помощь плиз. Поставил на своего Патрита 2006г. чешский ВУТ, но шток прилично короче и тормозит в самом конце хода педали. Если кто сталкивался с такой ситуацией, поделитесь опытом решения проблемы!

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности