Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поставил ВУТ+ГТЦ нового образца
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил ВУТ+ГТЦ нового образца
Тормоза зверь!
Рекомендую всем.
Использовались чертежи,выложенные на www.patriot4x4.ru
Я не первый уже,просто темы не увидел и решил создать.
теперь надо привыкать к заново к тормозам.
Рекомендую всем.
Использовались чертежи,выложенные на www.patriot4x4.ru
Я не первый уже,просто темы не увидел и решил создать.
теперь надо привыкать к заново к тормозам.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А изготовление установочной пластины, а работа по установке? Весь бюджет в студию, плиз.Tratran писал(а):Maks писал(а):да круто. тока еслиб эта байда 5 тысяч не стоила...
мне "эта байда" в 4080 руб. обошлась.
ps. Тема тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2802
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Посчитал.В итоге 9000 руб. за все вместе.skyclad писал(а):А изготовление установочной пластины, а работа по установке? Весь бюджет в студию, плиз.Tratran писал(а):
мне "эта байда" в 4080 руб. обошлась.
ps. Тема тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2802
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да... 350 баксов однако.Tratran писал(а):Посчитал.В итоге 9000 руб. за все вместе.skyclad писал(а): А изготовление установочной пластины, а работа по установке? Весь бюджет в студию, плиз.
ps. Тема тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2802
p.s. И почему только на Шниву импортный ВУТ с ГЦС стоит в районе 3000 рублей и без всяких переходных пластин!!! Какая несправедливость...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что он там изначально стоял.skyclad писал(а):[Да... 350 баксов однако.
p.s. И почему только на Шниву импортный ВУТ с ГЦС стоит в районе 3000 рублей и без всяких переходных пластин!!! Какая несправедливость...
Щаз в запчасти насыпется и на Патр будет так стоить.
Просто задолбали тормоза-когда надо резко затормозить на педали повеситься надо.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А чего там непонятного? Дисковые тормоза от грязи самоочищаются... Вот и всё.Maks писал(а): и не понимаю ребят с шашкой наголо которые и взад ставят дисковые тормоза...
На Дефендере изначально все тормоза дисковые, хотя лично я предпочёл бы импортные барабанные тормоза по кругу и импортные рессоры сзади и спереди, как это было на Тойоте-Хайлюкс до 1996 года. В этом случае это будет вечный и неубиваемый пепелац. И никаких проблем с подбором иномарочных амортизаторов. :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
с подбором аммов у нас нет проблем и так. А вот в сложных условиях частого притормаживания (горы) песок на скатах дисковые тормоза нагреются сразу и тормозить будет нечем... закипит нах. тут мы хоть попой подтормозим... да и температура тормозной не так сильно будет подниматься с 2 дисковыми тормозами против 4. я даж тормозную залил ДОТ 5.1
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже был ими доволен.Maks писал(а):не знаю как с новым цилиндром и вакуумником, но я вообще тормозами доволен. и не понимаю ребят с шашкой наголо которые и взад ставят дисковые тормоза... На внедорожнике сзади то уж точно должны быть барабашки... а попробывать новые тормозишки всеж хотелось бы...
Сейчас еще более доволен. :so...:
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда в сотый раз спрошу - какие бюджетные амортизаторы иностранного производства встают на Патриот без переделок и доработок?Maks писал(а):с подбором аммов у нас нет проблем и так.
p.s. Koni и Rancho не предлагать - дорого. 7000-8000 тысяч за 2 амортизатора. На Газель есть полно всего Finwhale, Monroe и т.д. по цене в районе 1700 рублей штука. Что в этом ценовом диапазоне есть на Патриот.
p.p.s. И ещё скажите мне, какие импортные тормозные колодки подходят без переделок суппортов?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
С колодками надо поступать так:skyclad писал(а):Maks писал(а): p.p.s. И ещё скажите мне, какие импортные тормозные колодки подходят без переделок суппортов?
берешь старую колодку,отмываешь её и в конторы,которые занимаются продажей колодок.У них есть каталоги с рисунками и размерами-и подбираешь аналог.Но это работает,только если наши срисовали или купили лицензию(как на 3110 и мы конфой нашли колодки Лукас,т.к. суппорта от Ровера легкового оказались) и есть аналог соответственно.
я уж писал, что колодки импортные не подходят и не надо. офигенные колодки по импотртной технологии делает Маркон 20800175. они посередине пропилены. так отличаем маркон от поддельного маркона. синие они еще. Бюджетные аммы от импортного производителя??? звучит как сказка. и не бывает такого. Вон знакомый ездит на передних аммах от прадо, но 4000р за штуку.... подходят тож от блазера... но номеров не знаю и от патруля... во как. у прадовских ход побольше и под лифтованную подвеску ваще самый раз. Я купил сегодня плазу спорт 1100р. по отзыват отличные аммы. Замечательные аммы делает фенокс (ток не поддельный) по 500 рублей стоят. но не выбрал их т.к. они масляные, а хотелось чуть жестче стать. и вопрос не в аммах у нас, а в говеных пружинках. вот сегодня куплю пружинки от мерина лесжофорс. а если пружины г, то никаким аммом ты ситуацию не выправишь. по крайней мере надолго
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За 4000 я возьму Кони и буду счастлив. На Газель импортные амортизаторы за 4000 не продают. А плаза - г...о, если только ен выбирать в магазине из 15 штук одну нормальную. И вытечет ли он сразу, неизвестно. 1500-2000 рублей - нормальная цена за нормальный амортизатор. Если плазу и ставить, то нужно ставить спаренные амы на каждое колесо, тогда даже если один сдохнет от брака, второй будет работать.Maks писал(а):я уж писал, что колодки импортные не подходят и не надо. офигенные колодки по импотртной технологии делает Маркон 20800175. они посередине пропилены. так отличаем маркон от поддельного маркона. синие они еще. Бюджетные аммы от импортного производителя??? звучит как сказка. и не бывает такого. Вон знакомый ездит на передних аммах от прадо, но 4000р за штуку.... подходят тож от блазера... но номеров не знаю и от патруля... во как. у прадовских ход побольше и под лифтованную подвеску ваще самый раз. Я купил сегодня плазу спорт 1100р. по отзыват отличные аммы. Замечательные аммы делает фенокс (ток не поддельный) по 500 рублей стоят. но не выбрал их т.к. они масляные, а хотелось чуть жестче стать. и вопрос не в аммах у нас, а в говеных пружинках. вот сегодня куплю пружинки от мерина лесжофорс. а если пружины г, то никаким аммом ты ситуацию не выправишь. по крайней мере надолго
Про Фенокс пока ничего не слышал, но цена в 500 рублей - среьёзная заявка на победу. Там должно быть веретёнка внутри налита - зимой колом встанут, да и пениться должны при интенсивной нагрузке.
И вообще, я спрашивал две вещи - где взять бюджетные амы иностранного производства и импортные же тормозные колодки (желательно на все колёса, и на барабан ручника тоже). А про фенокс и маркон я и без таких "вредных советов" в курсе. :)
p.s. Маркон - тоже г..о редкостное. Горят как спички, особенно если оттормаживаться со скорости в 130 км/ч в пол. Импортные нужно.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
со 130 в пол???
ты еще жив? мож тебе в форум субары импресы :P
яж говорю, хочешь чтоб аммы служили долго и хорошо замени причину их выхода из строя - пружины. а вот о феноксе в тяжелых условиях и высокой температуре отзывы хорошие. Плаза спорт у знакомого прошла больше 300 тысяч... и она не масляная а гидропневматическая...

яж говорю, хочешь чтоб аммы служили долго и хорошо замени причину их выхода из строя - пружины. а вот о феноксе в тяжелых условиях и высокой температуре отзывы хорошие. Плаза спорт у знакомого прошла больше 300 тысяч... и она не масляная а гидропневматическая...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сзади пружин нет. Совковая сыромятная сталь - причина всех проблем. Где бы ещё взять импортные рессоры...Maks писал(а):яж говорю, хочешь чтоб аммы служили долго и хорошо замени причину их выхода из строя - пружины. а вот о феноксе в тяжелых условиях и высокой температуре отзывы хорошие. Плаза спорт у знакомого прошла больше 300 тысяч... и она не масляная а гидропневматическая...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пусть австралийцы ещё и амортизаторы без переделок подберут!!! Свистни им.Maks писал(а):про рессоры- да сталь говно. У меня рессоры уже прямые. хочу вот четырехлистовые поставить. Есть маза прокатать рессоры.. мне сказали, что скоро будет готов комплект рессор - пружин для патра от австралийцев... ждемс...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумник "Патриот" 3163-00-3510010-00 - 1750 рублей.
http://www.auto-ex.ru/uazspares/price/21
Это что, новый ВУТ -ГТЦ? Неужели дождались божеских цен для уазика?
http://www.auto-ex.ru/uazspares/price/21
Это что, новый ВУТ -ГТЦ? Неужели дождались божеских цен для уазика?

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
к сожалению skyclad это старый вакуумник... не судьда а у нового номер 3163-3505008.
вот тут посмотри...
http://www.part-time.ru/desc/?pid=303
вот тут посмотри...
http://www.part-time.ru/desc/?pid=303
а это во всех тюнинх ателье типа автовентури, галагрина и ипрочих брав. кто-то писал, что делал все в доладе... и истественно в элексе...PILOT писал(а):Братцы подскажите где можно купить переходник под ВУТ. Нет у меня возможности найти токаря. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Maks Пт авг 31, 2007 09:29, всего редактировалось 1 раз.
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Блин почти за даром :)Maks писал(а):к сожалению skyclad это старый вакуумник... не судьда а у нового номер 3163-3505008.
вот тут посмотри...
http://www.part-time.ru/desc/?pid=303
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
ага... даром... жаль не наливают еще...TUNIX писал(а):Блин почти за даром :)Maks писал(а):к сожалению skyclad это старый вакуумник... не судьда а у нового номер 3163-3505008.
вот тут посмотри...
http://www.part-time.ru/desc/?pid=303
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А почему нельзя так:?
А если просто открутить старый вакуумник, дырку от него на моторном щите заклепать пластиной железа, а в ней просто вырезать новую дырку под новый вакуумник и просверлить дырки под крепеж. Как я понял, там основной гемор связан с тем, что старая дырка просто больше чем крепеж у нового и его просто прикручивать не к чему....
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А почему нельзя так:?
так переходная пластина для этого и нунаaut писал(а):А если просто открутить старый вакуумник, дырку от него на моторном щите заклепать пластиной железа, а в ней просто вырезать новую дырку под новый вакуумник и просверлить дырки под крепеж. Как я понял, там основной гемор связан с тем, что старая дырка просто больше чем крепеж у нового и его просто прикручивать не к чему....
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А почему нельзя так:?
Ну дык ее геморнее делать, железо 2 мм приклепать к моторному щиту - минутное дело, да и дырки вырезать проще. А в ней просто просверлить отверстия.Tratran писал(а):так переходная пластина для этого и нунаaut писал(а):А если просто открутить старый вакуумник, дырку от него на моторном щите заклепать пластиной железа, а в ней просто вырезать новую дырку под новый вакуумник и просверлить дырки под крепеж. Как я понял, там основной гемор связан с тем, что старая дырка просто больше чем крепеж у нового и его просто прикручивать не к чему....
А пластину задолбаешься искать железку, потом вырезать, потом шпильки вворачивать, подваривать чета, это-ж песец полный....
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: А почему нельзя так:?
Пластина решает вопрос центровки всего этого хозяйства.aut писал(а): А пластину задолбаешься искать железку, потом вырезать, потом шпильки вворачивать, подваривать чета, это-ж песец полный....
Люди просто делают пластину из 5мм стали.
Подскажите, кто ставил новый ВУТ, штуцеры от чего подходят.
Или их размеры / параметры резьбы (М10*1.0 или M10*1.25?) и отверстия (5 мм вроде бы) ?
Или их размеры / параметры резьбы (М10*1.0 или M10*1.25?) и отверстия (5 мм вроде бы) ?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Про вакуумник + гтц от хонды...
Вот, наслушавшись басен про супер-тормоза, решил воткнуть и себе...
Впихнул в машину подогнанный мне накануне вакуумник от honda prelude. Вроде телега легковая, но спортивная, думал должно его на наш пепелац хватить.
Итак, внедрил...
Потребовалось нарастить на 2 см шток к педали и изготовить переходную пластину.
Еще поменял родные штуцеры на хондовские, трубки остались наши..
Надо сказать, ожидал хорошего прироста усиления тормозов, но такого!!!
В обчем трогаем педаль, а он уже тормозит!!!!
Это ужос!!! Моя жена, хватая детей ругается, если я по привычке начинаю тормозить по старому, потому как все летят вперед!!!
Обалдеть...
Впихнул в машину подогнанный мне накануне вакуумник от honda prelude. Вроде телега легковая, но спортивная, думал должно его на наш пепелац хватить.
Итак, внедрил...
Потребовалось нарастить на 2 см шток к педали и изготовить переходную пластину.
Еще поменял родные штуцеры на хондовские, трубки остались наши..
Надо сказать, ожидал хорошего прироста усиления тормозов, но такого!!!

В обчем трогаем педаль, а он уже тормозит!!!!
Это ужос!!! Моя жена, хватая детей ругается, если я по привычке начинаю тормозить по старому, потому как все летят вперед!!!
Обалдеть...
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про вакуумник + гтц от хонды...
Во-во..., я в первые полчаса после замены два раза машину на юз пускал...aut писал(а):Вот, наслушавшись басен про супер-тормоза, решил воткнуть и себе...
Впихнул в машину подогнанный мне накануне вакуумник от honda prelude. Вроде телега легковая, но спортивная, думал должно его на наш пепелац хватить.
Итак, внедрил...
Потребовалось нарастить на 2 см шток к педали и изготовить переходную пластину.
Еще поменял родные штуцеры на хондовские, трубки остались наши..
Надо сказать, ожидал хорошего прироста усиления тормозов, но такого!!!![]()
В обчем трогаем педаль, а он уже тормозит!!!!
Это ужос!!! Моя жена, хватая детей ругается, если я по привычке начинаю тормозить по старому, потому как все летят вперед!!!
Обалдеть...
Ставил переходную пластину, благо железянщики есть знакомые...
Больше грязи - меньше пыли
думаю... думаю не очень удачная мысль если криво ставить... я ведь любя... буду смотреть... а от чего еще можно воткнуть вакуумник? мож посоветуете от ихнемарки какой? а то шток подклинивать зайоп...aut писал(а):Это компрессор колхозить надо, ресивер где-нить ставить, еще куча трубок будет висеть снизу. Сразу после заводки или после длительного торможения тормоза могут пропадать.... по-моему не самый лучший вариант....Maks писал(а):думаю я воткнуть воздушные тормозишки от валдая... типо как на камазе...
- kashtan
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Maks писал(а):думаю... думаю не очень удачная мысль если криво ставить... я ведь любя... буду смотреть... а от чего еще можно воткнуть вакуумник? мож посоветуете от ихнемарки какой? а то шток подклинивать зайоп...aut писал(а): Это компрессор колхозить надо, ресивер где-нить ставить, еще куча трубок будет висеть снизу. Сразу после заводки или после длительного торможения тормоза могут пропадать.... по-моему не самый лучший вариант....
Я на разборке от субару брал, робит хорошо.
Еще парню от паджеро ставили, всё с разборки.
Поставил ВУТ и ГТЦ 2007.
Пластину заказывал по чертежам, что в интернете. Педаль не переделывал - так и не понял зачем оно надо?
Старые гайки с тормозных трубок не срезал и по новой не вальцевал, а изготовил переходники.
Тормоза отличные. Уже два раза испытал в деле ибо придурков на дороге много. Зимой, конечно, надо будет поаккуратнее - очень легко заблокировать колеса.
Теперь думаю, что делать с панелькой под задним сидением - от торможения всё барахло из под сидения полетело вперед и вырвало все клипсы, которые держат эту панель.
Пластину заказывал по чертежам, что в интернете. Педаль не переделывал - так и не понял зачем оно надо?
Старые гайки с тормозных трубок не срезал и по новой не вальцевал, а изготовил переходники.
Тормоза отличные. Уже два раза испытал в деле ибо придурков на дороге много. Зимой, конечно, надо будет поаккуратнее - очень легко заблокировать колеса.
Теперь думаю, что делать с панелькой под задним сидением - от торможения всё барахло из под сидения полетело вперед и вырвало все клипсы, которые держат эту панель.

Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- PILOT
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 23:23
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел заказать все по вышеуказанногй ссылке, но у них нет проставок. Пришлось ехать в Элекс. За дцать рублей мне поставили конечно очень дорого, мог сам все поставить но ведь негде сделать пластину. По этому переплатил, да и в морозы старый вакуумник тупить стал. Конечно эфект обалденный
к тормозам привыкал целый день.

Танк это вещь!
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я поставил себе новый вакуумник :)
(ГТЦ + ВУТ) УАЗ Патриот 2007
Каталожный номер: 3163-3505008
теперь езжу нормальными тормозами... :D
(ГТЦ + ВУТ) УАЗ Патриот 2007
Каталожный номер: 3163-3505008
теперь езжу нормальными тормозами... :D
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю.Дольше всего-прокачка.rezakbdn писал(а):ВУТ+ГТЦ надо ставить от японцев делов на 2 часа без всяких плостин переходных.я себе поставил педаль легкая а тормоза прсто слов нет.
Вот и меня постигла участь замены ГТЦ и ВУТа...На Патре 2006 г.в. накрылся таки ГТЦ.Сначала думал внедрить "чешский" ВУТ+ГТЦ.Но,цена-почти 6 круб...Плюсом к тому-необходимость делать переходную пластину на моторный щит и переделывать трубки,которые,вдобавок ко всему,подводятся к цилиндру слева,а не справа.В итоге,на авторазборе нашёл ипонский ВУТ+ГТЦ с Ниссана-Максима.Штуцера ниссановские рассверлил под УАЗовские трубки сверлом 5,1 мм,трубки развальцевал.Подвод трубок-справа,не надо хитро изгибать трубки.Переходную пластину изготовил из штатного ВУТа (всё одно,ему прямая дорога в утиль).Шток короче на 30 мм.Это поправимо.Штатную "серьгу" нарастил ниссановской при помощи сварки.Собрал,прокачал,испытал.Всё ожидаемо хорошо работает.