Страница 1 из 1
При резком торможении машина рыскает.
Добавлено: Ср апр 10, 2013 10:49
Николай54
Суть проста - При резком и сильном нажатии на педаль тормоза при скорости 100-120 машина начинает пытаться уйти влево либо в право. Не угадаешь.
При небольшом отпускании тормоза. оттормаживается ровно.
Это у меня так только или это специфика больших машин?(раньше были только легковые).
Патриот 2013 года.
Добавлено: Ср апр 10, 2013 21:32
Россиянин
Люфтов в ступицах нет? У меня такая конитель была, когда люфт появился. Было точно так как вы описываете.
Добавлено: Чт апр 11, 2013 05:41
Николай54
ТО-0 прошел буквально 500 км. до этого.
Был люфт правой ступицы. Сказали нашли и устранили.
На ТО-1 поеду скоро уже спрошу по этому поводу, но до этого хочется узнать авторитетное мнение сообщества, чтоб лапшу мне не вешали.
Добавлено: Чт апр 11, 2013 06:03
TXA
1 - проверить или заменить тормозной "колдун";
2 - может быть заменить шкворневую систему н бронзовые вкладыши и обслуживаемые шкворни от компании ВАКСОЙЛ.
3 - все таки проверить обязательно тормозные диски и колодки.
Добавлено: Пт апр 12, 2013 06:03
Николай54
На сколько знаю, с АВС нет колдуна, но могу ошибаться.
Машинка гарантийная, вот пусть на ТО и смотрят в чем причина.
Вопрос возник именно из-за того что ранее небыло опыта владение большого авто и с АВС
Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:14
TXA
Николай54 писал(а):На сколько знаю, с АВС нет колдуна, но могу ошибаться.
Машинка гарантийная, вот пусть на ТО и смотрят в чем причина.
Вопрос возник именно из-за того что ранее небыло опыта владение большого авто и с АВС
Скажут: "Это УАЗ что же Вы хотите?!" и смотреть не станут
прийдётся их попинать!
Добавлено: Пт апр 12, 2013 10:37
YuriD80
Товарищи патриотоводы, так сходу можно запугать человека
Конечно, могут быть неисправности, ведущие к такому поведению и критичные неисправности, но иногда не нужно торопиться искать неисправность - ее просто может не быть, но желающие ее найти обязательно найдут!
Машина совсем новая, Николай54 недавно стал патриотоводом и некоторые черты этого авто (фичи) могут быть совсем не проблемы (траблы) :)
У меня за 25 т. пробега такое тоже бывает время от времени. Даже бывает когда при торможении руль дергается вправо-влево, пропорционально замедлению (после замены на подшипники,БФ КМ2 265/75). Но это не критично: руль всегда держу рукой (или двумя) крепко (противодействие уводу не требует особых усилий)и увод не происходит. Иногда зависит от сырости на дисках и колодках, от неравномерности этой сырости, иногда наклона в профиле дороги, иногда - развесовке груза в салоне, даже бокового ветра на трассе. А при экстренном торможении со 120 км/ч - уж точно, повод крепко держать руль!
Мой совет: Николай, проверь, конечно все обозначенное форумчанами (тут спорить даже не буду), но если нет видимых/слышимых неисправностей -ничего не трогай, просто прислушивайся к машине еще полгодика, держи руль покрепче!
Удачи на дорогах!
Добавлено: Вт май 14, 2013 09:41
VladXW
Такое при резком торможении у всех, пока колодки не притерлись это более выражено, думаю замена на дисковые задние тормоза это исправит.
Добавлено: Вт май 14, 2013 10:24
Аппарат
У меня та-же фигня.... Пока ничего не делал...
Добавлено: Вт май 14, 2013 11:01
Удача
Николай54
Специально изучал данную проблему,причина в слабости штатных аммортизаторов(ни когда бы не подумал,они не могут принимать одинаковую нагрузку,у них у каждого свои характеристики-отличные от экземпляра к экземпляру)с заменой штатных проблема ушла!!!
Добавлено: Вт май 14, 2013 11:02
Удача
держи руль покрепче!!!Красиво сказано но-не поможет!!!
Добавлено: Вт май 14, 2013 11:04
Удача
Данную проблему обнаружили на Т.O.
Добавлено: Вт май 14, 2013 11:05
Удача
Такое при резком торможении у всех, пока колодки не притерлись ---не допустимо!!!
Добавлено: Вт май 14, 2013 17:42
Kircozz
была такая же ерунда, на зиму отключил АБС и рыскать Уазушка перестала. сейчас снова подключил, и снова рыскает и педаль бывает почти в пол проваливается....
Добавлено: Вт май 14, 2013 22:14
bakiv
Может колейность дороги просто. Сейчас асфальт кривой весь и при тормажении машину уводить будет.
Добавлено: Вт май 14, 2013 22:45
PPavel
Увод авто при торможении может быть вызван разными причинами - но на исправном авто на ровной дороге быть не должно.
Разность давления в шинах на одной оси - увод в сторону меньшего давления.
Люфт в ступичных подшипниках - увод в сторону колеса с люфтом
Люфт в рулевых наконечниках длинной тяги - увод влево.
Люфт в рулевых наконечниках короткой тяги, а также неправильное схождение - как карта ляжет.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:40
35688
У меня тоже рыскал. Как раз подошло время ГТО - три года стукнуло.
Приехал на диагностику.
Диагностика выявила:
1. Раздолбанные наконечники рулевых тяг. Причём судя по всему, раздолбались они за последние три тысячи км. Когда шприцевал, показалось нормально всё.... хотя, покачать руль было некому....
2. Заднее правое колесо тормозит в два раза лучше левого....
Вчера заменил наконечники. УАЗ поехал как бы "поплотнее", руль стал поострее. Тормозить не пришлось.
Со второй проблемой поеду разбираться сегодня. Запчасти не покупал.
Конечно, лёгкое рысканье наблюдалось и на новой машине, но не критичное.... Может особенность зависимой подвески.... + колея на дороге.
Если рыскает то влево, то вправо, то я в этом больше склонен дорожную колею винить....
Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:45
35688
VladXW писал(а):Такое при резком торможении у всех, пока колодки не притерлись это более выражено, думаю замена на дисковые задние тормоза это исправит.
Друзья! Новые колодки притираются к новым дискам (барабанам) после нескольких лёгких торможений!!!!
Никогда не испытывал проблем с тормозами, после того как поменял и то и другое одновременно!!! Не верьте такой отмазке автосервиса!
Например на моём Патриоте с завода просто не подвели колодки с одной стороны! И притирание тут было не при чём!
Добавлено: Вт июл 30, 2013 05:46
Николай54
Вчера залез наконец-то в передние тормоза.
На левые направляющие пожалели смазки с завода.
Не она конечно была, но совсем чуть-чуть.
Пробовал от руки подвигать цилиндры по ним, а они закусывают.
Разобрал, старую смазку удалил намазал туда Литола, и о счастье. Сегодня попробовал стало намного лучше.
А с правой стороны не смог открутить верхний болт на скобе. Сорвать кое-как сорвал с места, но дальше ни как даже с удлинителем. Пока оставил его в покое. Правые цилиндры ходят вроде нормально.
Навело на эту мысль факт того что в сторону вело только после длительного не пользования тормазов во время движения. А когда проверяешь какждые 300-500 метров, то все нормально... В книге так и написанно "Проверить не закусывает ли на направляющих..."