Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При резком торможении машина рыскает.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При резком торможении машина рыскает.
Суть проста - При резком и сильном нажатии на педаль тормоза при скорости 100-120 машина начинает пытаться уйти влево либо в право. Не угадаешь.
При небольшом отпускании тормоза. оттормаживается ровно.
Это у меня так только или это специфика больших машин?(раньше были только легковые).
Патриот 2013 года.
При небольшом отпускании тормоза. оттормаживается ровно.
Это у меня так только или это специфика больших машин?(раньше были только легковые).
Патриот 2013 года.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажут: "Это УАЗ что же Вы хотите?!" и смотреть не станутНиколай54 писал(а):На сколько знаю, с АВС нет колдуна, но могу ошибаться.
Машинка гарантийная, вот пусть на ТО и смотрят в чем причина.
Вопрос возник именно из-за того что ранее небыло опыта владение большого авто и с АВС
прийдётся их попинать!
- YuriD80
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
- Откуда: г.Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи патриотоводы, так сходу можно запугать человека
Конечно, могут быть неисправности, ведущие к такому поведению и критичные неисправности, но иногда не нужно торопиться искать неисправность - ее просто может не быть, но желающие ее найти обязательно найдут!
Машина совсем новая, Николай54 недавно стал патриотоводом и некоторые черты этого авто (фичи) могут быть совсем не проблемы (траблы) :)
У меня за 25 т. пробега такое тоже бывает время от времени. Даже бывает когда при торможении руль дергается вправо-влево, пропорционально замедлению (после замены на подшипники,БФ КМ2 265/75). Но это не критично: руль всегда держу рукой (или двумя) крепко (противодействие уводу не требует особых усилий)и увод не происходит. Иногда зависит от сырости на дисках и колодках, от неравномерности этой сырости, иногда наклона в профиле дороги, иногда - развесовке груза в салоне, даже бокового ветра на трассе. А при экстренном торможении со 120 км/ч - уж точно, повод крепко держать руль!
Мой совет: Николай, проверь, конечно все обозначенное форумчанами (тут спорить даже не буду), но если нет видимых/слышимых неисправностей -ничего не трогай, просто прислушивайся к машине еще полгодика, держи руль покрепче!
Удачи на дорогах!
Конечно, могут быть неисправности, ведущие к такому поведению и критичные неисправности, но иногда не нужно торопиться искать неисправность - ее просто может не быть, но желающие ее найти обязательно найдут!
Машина совсем новая, Николай54 недавно стал патриотоводом и некоторые черты этого авто (фичи) могут быть совсем не проблемы (траблы) :)
У меня за 25 т. пробега такое тоже бывает время от времени. Даже бывает когда при торможении руль дергается вправо-влево, пропорционально замедлению (после замены на подшипники,БФ КМ2 265/75). Но это не критично: руль всегда держу рукой (или двумя) крепко (противодействие уводу не требует особых усилий)и увод не происходит. Иногда зависит от сырости на дисках и колодках, от неравномерности этой сырости, иногда наклона в профиле дороги, иногда - развесовке груза в салоне, даже бокового ветра на трассе. А при экстренном торможении со 120 км/ч - уж точно, повод крепко держать руль!
Мой совет: Николай, проверь, конечно все обозначенное форумчанами (тут спорить даже не буду), но если нет видимых/слышимых неисправностей -ничего не трогай, просто прислушивайся к машине еще полгодика, держи руль покрепче!
Удачи на дорогах!
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Увод авто при торможении может быть вызван разными причинами - но на исправном авто на ровной дороге быть не должно.
Разность давления в шинах на одной оси - увод в сторону меньшего давления.
Люфт в ступичных подшипниках - увод в сторону колеса с люфтом
Люфт в рулевых наконечниках длинной тяги - увод влево.
Люфт в рулевых наконечниках короткой тяги, а также неправильное схождение - как карта ляжет.
Разность давления в шинах на одной оси - увод в сторону меньшего давления.
Люфт в ступичных подшипниках - увод в сторону колеса с люфтом
Люфт в рулевых наконечниках длинной тяги - увод влево.
Люфт в рулевых наконечниках короткой тяги, а также неправильное схождение - как карта ляжет.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже рыскал. Как раз подошло время ГТО - три года стукнуло.
Приехал на диагностику.
Диагностика выявила:
1. Раздолбанные наконечники рулевых тяг. Причём судя по всему, раздолбались они за последние три тысячи км. Когда шприцевал, показалось нормально всё.... хотя, покачать руль было некому....
2. Заднее правое колесо тормозит в два раза лучше левого....
Вчера заменил наконечники. УАЗ поехал как бы "поплотнее", руль стал поострее. Тормозить не пришлось.
Со второй проблемой поеду разбираться сегодня. Запчасти не покупал.
Конечно, лёгкое рысканье наблюдалось и на новой машине, но не критичное.... Может особенность зависимой подвески.... + колея на дороге.
Если рыскает то влево, то вправо, то я в этом больше склонен дорожную колею винить....
Приехал на диагностику.
Диагностика выявила:
1. Раздолбанные наконечники рулевых тяг. Причём судя по всему, раздолбались они за последние три тысячи км. Когда шприцевал, показалось нормально всё.... хотя, покачать руль было некому....
2. Заднее правое колесо тормозит в два раза лучше левого....
Вчера заменил наконечники. УАЗ поехал как бы "поплотнее", руль стал поострее. Тормозить не пришлось.
Со второй проблемой поеду разбираться сегодня. Запчасти не покупал.
Конечно, лёгкое рысканье наблюдалось и на новой машине, но не критичное.... Может особенность зависимой подвески.... + колея на дороге.
Если рыскает то влево, то вправо, то я в этом больше склонен дорожную колею винить....
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья! Новые колодки притираются к новым дискам (барабанам) после нескольких лёгких торможений!!!!VladXW писал(а):Такое при резком торможении у всех, пока колодки не притерлись это более выражено, думаю замена на дисковые задние тормоза это исправит.
Никогда не испытывал проблем с тормозами, после того как поменял и то и другое одновременно!!! Не верьте такой отмазке автосервиса!
Например на моём Патриоте с завода просто не подвели колодки с одной стороны! И притирание тут было не при чём!
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера залез наконец-то в передние тормоза.
На левые направляющие пожалели смазки с завода.
Не она конечно была, но совсем чуть-чуть.
Пробовал от руки подвигать цилиндры по ним, а они закусывают.
Разобрал, старую смазку удалил намазал туда Литола, и о счастье. Сегодня попробовал стало намного лучше.
А с правой стороны не смог открутить верхний болт на скобе. Сорвать кое-как сорвал с места, но дальше ни как даже с удлинителем. Пока оставил его в покое. Правые цилиндры ходят вроде нормально.
Навело на эту мысль факт того что в сторону вело только после длительного не пользования тормазов во время движения. А когда проверяешь какждые 300-500 метров, то все нормально... В книге так и написанно "Проверить не закусывает ли на направляющих..."
На левые направляющие пожалели смазки с завода.
Не она конечно была, но совсем чуть-чуть.
Пробовал от руки подвигать цилиндры по ним, а они закусывают.
Разобрал, старую смазку удалил намазал туда Литола, и о счастье. Сегодня попробовал стало намного лучше.
А с правой стороны не смог открутить верхний болт на скобе. Сорвать кое-как сорвал с места, но дальше ни как даже с удлинителем. Пока оставил его в покое. Правые цилиндры ходят вроде нормально.
Навело на эту мысль факт того что в сторону вело только после длительного не пользования тормазов во время движения. А когда проверяешь какждые 300-500 метров, то все нормально... В книге так и написанно "Проверить не закусывает ли на направляющих..."