Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

При резком торможении машина рыскает.

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

При резком торможении машина рыскает.

Сообщение Николай54 » Ср апр 10, 2013 10:49

Суть проста - При резком и сильном нажатии на педаль тормоза при скорости 100-120 машина начинает пытаться уйти влево либо в право. Не угадаешь.
При небольшом отпускании тормоза. оттормаживается ровно.
Это у меня так только или это специфика больших машин?(раньше были только легковые).
Патриот 2013 года.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср апр 10, 2013 21:32

Люфтов в ступицах нет? У меня такая конитель была, когда люфт появился. Было точно так как вы описываете.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай54 » Чт апр 11, 2013 05:41

ТО-0 прошел буквально 500 км. до этого.
Был люфт правой ступицы. Сказали нашли и устранили.
На ТО-1 поеду скоро уже спрошу по этому поводу, но до этого хочется узнать авторитетное мнение сообщества, чтоб лапшу мне не вешали.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт апр 11, 2013 06:03

1 - проверить или заменить тормозной "колдун";
2 - может быть заменить шкворневую систему н бронзовые вкладыши и обслуживаемые шкворни от компании ВАКСОЙЛ.
3 - все таки проверить обязательно тормозные диски и колодки.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай54 » Пт апр 12, 2013 06:03

На сколько знаю, с АВС нет колдуна, но могу ошибаться.
Машинка гарантийная, вот пусть на ТО и смотрят в чем причина.
Вопрос возник именно из-за того что ранее небыло опыта владение большого авто и с АВС

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт апр 12, 2013 10:14

Николай54 писал(а):На сколько знаю, с АВС нет колдуна, но могу ошибаться.
Машинка гарантийная, вот пусть на ТО и смотрят в чем причина.
Вопрос возник именно из-за того что ранее небыло опыта владение большого авто и с АВС
Скажут: "Это УАЗ что же Вы хотите?!" и смотреть не станут
прийдётся их попинать!

Аватара пользователя
YuriD80
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
Откуда: г.Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriD80 » Пт апр 12, 2013 10:37

Товарищи патриотоводы, так сходу можно запугать человека :shock:
Конечно, могут быть неисправности, ведущие к такому поведению и критичные неисправности, но иногда не нужно торопиться искать неисправность - ее просто может не быть, но желающие ее найти обязательно найдут!
Машина совсем новая, Николай54 недавно стал патриотоводом и некоторые черты этого авто (фичи) могут быть совсем не проблемы (траблы) :)
У меня за 25 т. пробега такое тоже бывает время от времени. Даже бывает когда при торможении руль дергается вправо-влево, пропорционально замедлению (после замены на подшипники,БФ КМ2 265/75). Но это не критично: руль всегда держу рукой (или двумя) крепко (противодействие уводу не требует особых усилий)и увод не происходит. Иногда зависит от сырости на дисках и колодках, от неравномерности этой сырости, иногда наклона в профиле дороги, иногда - развесовке груза в салоне, даже бокового ветра на трассе. А при экстренном торможении со 120 км/ч - уж точно, повод крепко держать руль!

Мой совет: Николай, проверь, конечно все обозначенное форумчанами (тут спорить даже не буду), но если нет видимых/слышимых неисправностей -ничего не трогай, просто прислушивайся к машине еще полгодика, держи руль покрепче!

Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт май 14, 2013 09:41

Такое при резком торможении у всех, пока колодки не притерлись это более выражено, думаю замена на дисковые задние тормоза это исправит.

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Вт май 14, 2013 10:24

У меня та-же фигня.... Пока ничего не делал...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вт май 14, 2013 11:01

Николай54

Специально изучал данную проблему,причина в слабости штатных аммортизаторов(ни когда бы не подумал,они не могут принимать одинаковую нагрузку,у них у каждого свои характеристики-отличные от экземпляра к экземпляру)с заменой штатных проблема ушла!!!

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вт май 14, 2013 11:02

держи руль покрепче!!!Красиво сказано но-не поможет!!!

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вт май 14, 2013 11:04

Данную проблему обнаружили на Т.O.

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вт май 14, 2013 11:05

Такое при резком торможении у всех, пока колодки не притерлись ---не допустимо!!!

Аватара пользователя
Kircozz
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 17:17
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kircozz » Вт май 14, 2013 17:42

была такая же ерунда, на зиму отключил АБС и рыскать Уазушка перестала. сейчас снова подключил, и снова рыскает и педаль бывает почти в пол проваливается....

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт май 14, 2013 22:14

Может колейность дороги просто. Сейчас асфальт кривой весь и при тормажении машину уводить будет.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт май 14, 2013 22:45

Увод авто при торможении может быть вызван разными причинами - но на исправном авто на ровной дороге быть не должно.


Разность давления в шинах на одной оси - увод в сторону меньшего давления.
Люфт в ступичных подшипниках - увод в сторону колеса с люфтом
Люфт в рулевых наконечниках длинной тяги - увод влево.
Люфт в рулевых наконечниках короткой тяги, а также неправильное схождение - как карта ляжет.

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пт июл 05, 2013 10:40

У меня тоже рыскал. Как раз подошло время ГТО - три года стукнуло.
Приехал на диагностику.

Диагностика выявила:
1. Раздолбанные наконечники рулевых тяг. Причём судя по всему, раздолбались они за последние три тысячи км. Когда шприцевал, показалось нормально всё.... хотя, покачать руль было некому....

2. Заднее правое колесо тормозит в два раза лучше левого....

Вчера заменил наконечники. УАЗ поехал как бы "поплотнее", руль стал поострее. Тормозить не пришлось.

Со второй проблемой поеду разбираться сегодня. Запчасти не покупал.

Конечно, лёгкое рысканье наблюдалось и на новой машине, но не критичное.... Может особенность зависимой подвески.... + колея на дороге.

Если рыскает то влево, то вправо, то я в этом больше склонен дорожную колею винить....

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пт июл 05, 2013 10:45

VladXW писал(а):Такое при резком торможении у всех, пока колодки не притерлись это более выражено, думаю замена на дисковые задние тормоза это исправит.
Друзья! Новые колодки притираются к новым дискам (барабанам) после нескольких лёгких торможений!!!!

Никогда не испытывал проблем с тормозами, после того как поменял и то и другое одновременно!!! Не верьте такой отмазке автосервиса!

Например на моём Патриоте с завода просто не подвели колодки с одной стороны! И притирание тут было не при чём!

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай54 » Вт июл 30, 2013 05:46

Вчера залез наконец-то в передние тормоза.
На левые направляющие пожалели смазки с завода.
Не она конечно была, но совсем чуть-чуть.
Пробовал от руки подвигать цилиндры по ним, а они закусывают.
Разобрал, старую смазку удалил намазал туда Литола, и о счастье. Сегодня попробовал стало намного лучше.
А с правой стороны не смог открутить верхний болт на скобе. Сорвать кое-как сорвал с места, но дальше ни как даже с удлинителем. Пока оставил его в покое. Правые цилиндры ходят вроде нормально.
Навело на эту мысль факт того что в сторону вело только после длительного не пользования тормазов во время движения. А когда проверяешь какждые 300-500 метров, то все нормально... В книге так и написанно "Проверить не закусывает ли на направляющих..."

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности