Страница 1 из 1
По поводу АБС 8-го поколения с EBD
Добавлено: Ср июн 06, 2007 16:50
Ariano987
Попалась на глаза вот такая короткая статейка:
http://cartest.omega.kz/system/abs.html
Так что 8-е поколение не подразумевает 3-х канальная система или 4-х.
Все дело в размерах блока и весе. Даже от сердца отлегло. А то уж думал, что на УАЗе пургу гонят.

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 17:46
zam79
Кстати, о птичках, а что такое EBD?????
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 17:55
kom
Re: По поводу АБС 8-го поколения с EBD
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 17:57
kom
Ariano-987 писал(а):
Так что 8-е поколение не подразумевает 3-х канальная система или 4-х.
Все дело в размерах блока и весе.
Ну, то есть, это примерно как 1С-Бухгалтерия 8.0...
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 18:15
zam79
да, спасиб, догадался и прочитал! ну все равно на УАЗе лукавять по поводу абс и ебд...... чем больше каналов у абс, тем лучше работа, более продуманное распределение тормозных сил.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 23:57
muvic
сегодня представилась возможность проверить тормоза
шел под 90, вышел на обгон едущего такси, которых учили включать указатель поворота видимо уже при входе в поворот.
все ок-машина шла ровно, замедлялась отлично, без прокачек, уходов в сторону и т.п.
такчто я понял как ведет себя патриот при экстренном торможении
Добавлено: Ср фев 13, 2008 23:39
RKR
muvic писал(а):
все ок-машина шла ровно, замедлялась отлично, без прокачек, уходов в сторону и т.п.
такчто я понял как ведет себя патриот при экстренном торможении
Увод в сторону при торможении от наличия АБС не зависит. Если подклинивают тормоза, то бросать из стороны в сторону будет даже с АБС. Тут важно следить за состоянием пыльников направляющих пальцев суппорта и пыльников тормозных цилиндров. Каждое ТО нужно разбирать, промывать и смазывать высокотемпературной смазкой. А еще надо сразу при покупке заменить тормозную жидкость на импотную.