Страница 1 из 1
Замена тормозной жидкости
Добавлено: Ср сен 19, 2012 13:40
Ежек
Добрый день. Машине 2 года, пробег 49 тыс. Машина с АБС.
Хочу поменять тормозную жидкость на новую.
Какую посоветуете ( производитель, марку, маркировку)?
И как правильнее всё сделать - последовательность и что из инструмента, приспособлений мне понадобится?
Мне посоветовали, просто типа откачай из бачка и залей новую.... но что-то мне этот вариант не очень нравится....
И попрошу по самой технологии замены поподробнее.... прям пошагово! :)
Re: Замена тормозной жидкости
Добавлено: Ср сен 19, 2012 15:24
ZamPoteh
Ежек писал(а):...
Мне посоветовали, просто типа откачай из бачка и залей новую.... но что-то мне этот вариант не очень нравится....
И попрошу по самой технологии замены поподробнее.... прям пошагово! :)
Тут два варианта:
- либо ты не дослушал;
- либо тебе не дорассказали;
- есть правда ещё и третий, кто советовал - слышал про этот способ, но толком не вник.
Итак ПОШАГОВО:
- шприцем откачиваешь жидкость из бочка;
- заливаешь в бачёк торм.жидкость свежую;
- отворачиваешь прокачные штуцеры все четыре на 1-1,5 оборота;
- следишь что бы тормозная жидкость всегда была в бачке (иначе систему завоздушишь. И вот тогда будут танцы с бубном) и доливаешь в бачёк жижи периодически.
- как одну банку (0,5л) прольёшь, можно считать смену тормозной жидкости за конченной. Для успокоения совести можно пролить и 1л. Но, большую часть старой жидкости из всего обьёма системы уже шприцем откачал;
- заворачиваешь прокачные штуцеры, доливаешь в бачёк жидкости до нормы;
- раза три-четыре нажми на педаль тормоза;
- проверь уровень жидкости в бачке.
Про снятие передних колёс я умолчал, т.к. некоторые диски дают возможность подлезть и отвернуть прокачной штуцер.
Предвидя вопрос - при выключенном зажигании клапаны блока АБС находятся в открытом положении, посему жидкость, по закону всемирного тяготения, будет течь сверху вниз к приоткрым штуцерам прокачки.
Какую жижу применить, советовать не буду - брендов полно. Тут вопрос религии.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 16:09
Ежек
Ответ исчерпывающий !!!!!! Спасибо! А можно по одному штуцеру откручивать, чтобы можно было не на землю лить....а одеть какую-нибудь трубку....?
Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:01
ZamPoteh
А четыре трубки одеть слабо? :D
Просто процесс удлинится в РАЗЫ. Да и каков критерий будет для завершения пролива через данный штуцер?
По тормозной жидкости единственное могу сказать - не ниже класса DOT4.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 06:59
191
Присовокупляю процесс смены жидкости к проведению ТО. Делаю по способу, описанному ZamPoteh , но сливаю по одному. Пока сливается, делаю остальные дела. Критерий замены - чистая жидкость из трубки.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 07:05
ZamPoteh
191 писал(а):Присовокупляю процесс смены жидкости к проведению ТО. Делаю по способу, описанному ZamPoteh , но сливаю по одному. Пока сливается, делаю остальные дела. Критерий замены - чистая жидкость из трубки.
У меня бы нервов не хватило столько ждать, и ... сигарет. :D
Добавлено: Чт сен 20, 2012 07:20
191
А я не жду. Шприцую, подтягиваю и пр. одним глазом следя за баночкой, в которую тормозуха сливается.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 07:24
ZamPoteh
191 писал(а):А я не жду. Шприцую, подтягиваю и пр. одним глазом следя за баночкой, в которую тормозуха сливается.
А с соседом по гаражу поговорить?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 07:38
191
ТО процесс ответственный, это как секс, тут советчики не нужны. Поэтому гоню всех на ..., вот потом да, и по пивку, и потрындеть... Сколько раз бывало, заболтаешься с кем нибудь и скальпель в теле пациента забудешь :) .
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:20
trax777
быстрее с помощником прокачать все четыре цилиндра, вместо нудного ожидания самотека.....
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:29
ZamPoteh
trax777 писал(а):быстрее с помощником прокачать все четыре цилиндра, вместо нудного ожидания самотека.....
. И ногу накачать заодно, фитнес так сказать. Только помощника кормить-поить ещё надо. :D
Добавлено: Чт сен 20, 2012 14:50
Ежек
Поступил я не по мужски, не как УАЗовод!!!!!!!!!!!!!!! :( Заехал в сервис, там за 30 минут, каким-то сложным аппаратом, методом вытяснения поменяли мне всю жижу........ Отдал 500 руб и уехал довольным. :)
Добавлено: Чт сен 20, 2012 15:19
ZamPoteh
Ежек писал(а):...Заехал в сервис, там за 30 минут, каким-то сложным аппаратом, методом вытяснения поменяли мне всю жижу........ Отдал 500 руб и уехал довольным. :)
А мы тут ...., а он там ...
Это вот это сложный аппарат?

;

:lol: :lol: :lol: Баллон со шлангом. Таким же Макаром можно в крышку бачка вживить колёсный ниппель и подать воздухом давление. :D
Добавлено: Чт сен 20, 2012 15:34
Ежек
Для ВОРОНЕЖа это супер Нанотехнологичный луноход!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) :) :)
Добавлено: Чт сен 20, 2012 15:38
Ежек
Это в Москве у вас приспособы, прессы....:) У нас Василич на ул. Ржевской ( есть такой "крутой" сервис по Уазам) сайлентблок в клюшку Ахерительной кувалдой вгоняет с одного раза..... да так точно, что хоть микрометром проверяй выступы по сторонам..... :)
Добавлено: Чт сен 20, 2012 15:47
ZamPoteh
А у нас он стои пылится, никто из механосов не хочет им пользоваться.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 16:17
Ежек
таких механосов давно за МКАД надо....:)..... в Воронеж... и кувалду им в руки....
Добавлено: Вс сен 30, 2012 09:01
IgorG
Как выкачать жидкость из бачка? Там стоит стаканчик какой-то, он не позволяет высосать все.
Добавлено: Вс сен 30, 2012 09:59
ZamPoteh
IgorG писал(а):Как выкачать жидкость из бачка? Там стоит стаканчик какой-то, он не позволяет высосать все.
хде?

:
http://konsulavto.ru/acat/parts/438/134
Может с бачком сцепления попутал?

:
http://konsulavto.ru/acat/parts/438/85
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:25
Aleksandr_89
Тезка, ты не заглядывал наверное в бачок после 2007-го года...

Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:31
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):Тезка, ты не заглядывал наверное в бачок после 2007-го года...

Опять ты тут. :D
Да нет, менял жижу по весне. Но нифига не помню что внутри бачка.

:sclerosis: :wise: Шкляроз однако.
Да и не заморачивался. Шприцом откачал, остальное Г.. ушло на выход через штуцеры. :P :D
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:36
Aleksandr_89
н а как сетчатый стаканчик-фильтр вынимал??? :D
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:41
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):н а как сетчатый стаканчик-фильтр вынимал??? :D
Анаккуа? Там мех.примесей не было. :P :D
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:46
Aleksandr_89
Так от него до дна бачка еще пол метра!!!:-)
Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:58
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):Так от него до дна бачка еще пол метра!!!:-)
Пойду смотреть. Чот вы меня совсем запутали.
Добавлено: Вс сен 30, 2012 13:15
Aleksandr_89
Фигле ходить, у тебя бачок другой системы!!!:-D
Добавлено: Вс сен 30, 2012 21:50
IgorG
Короче, и в мануалах, и в ссылке (
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ts/438/134) информация уже неактуальная.
На самом деле в горловину бачка вставлена втулка, в которую вставлен стакан. Конструкция втулки не допускает извлечения стакана без разрушения чего-либо, самы втулку из горловины извлечь не удалось.
Шприцем-то я отсосал через этот стакан какое-то количество жидкости, но это мизерное количество по сравнению с тем, сколько еще осталось в бачке.
Не найдя помощи в инете, я просто стал заливать в этот стаканчик тормозуху, сколько влазит, и сливать, соответственно, ее через штуцера на рабочих цилиндрах. В результате со всех четырех штуцеров слилось в баночки примерно 0,5 л жидкости, в окружающую среду по неосторожности разлилось примерно 0,05 л, а влито в стаканчик было примерно 0,7 л (все - по рискам литрового флакона тормозухи).
Процесс завершился, когда в прозрачных трубочках вместо красноватой жидкости пошла бесцветная.
Вот, собственно, и все. Следующая на очереди операция - замена антифриза в системе охлаждения. Какие там могут меня ждать сюрпризы? Достаточно ли запастись 12 л антифриза или надо больше?