Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
спор о тормозах
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
спор о тормозах
Разрешите спор.
Я говорю, что передние тормоза тормозят раньше, товарищ - что задние. Кто из нас не прав и почему?
Я говорю, что передние тормоза тормозят раньше, товарищ - что задние. Кто из нас не прав и почему?
Ну если быть точным, спор вообще немного о другом
Топикстартер аккуратно развернул формулировку в выгодную себе сторону.
Я утверждаю, что задние колодки (в барабанных тормозах) изнашиваются быстрее. И это нормально.
Передние колодки (а может и барабаны) меняются 1 раз за 100-120 тыс.км, а задние 2-3 раза за этот период. И это нормально.
А вообще задние тормоза конечно должны колеса держать мертво в процессе торможения, в то время как передние вполне будут еще проворачиваться под действием массы машины, направленной на них. Только в этом случае машина сохранит управляемость при торможении.
А если передние встанут колом, а задние колеса будут крутиться - машину просто развернет в большинстве случаев; с непредсказуемыми последствиями...
Топикстартер аккуратно развернул формулировку в выгодную себе сторону.
Я утверждаю, что задние колодки (в барабанных тормозах) изнашиваются быстрее. И это нормально.
Передние колодки (а может и барабаны) меняются 1 раз за 100-120 тыс.км, а задние 2-3 раза за этот период. И это нормально.
А вообще задние тормоза конечно должны колеса держать мертво в процессе торможения, в то время как передние вполне будут еще проворачиваться под действием массы машины, направленной на них. Только в этом случае машина сохранит управляемость при торможении.
А если передние встанут колом, а задние колеса будут крутиться - машину просто развернет в большинстве случаев; с непредсказуемыми последствиями...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё наоборот... :) Наверное,ты никогда на больших мотоциклах быстро не ездил (попробуй на 100км/ч топнуть на педаль тормоза ... )...hc2hunter писал(а):...
А если передние встанут колом, а задние колеса будут крутиться - машину просто развернет в большинстве случаев; с непредсказуемыми последствиями...
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Передние колодки изнашиваются быстрее, значит, и передние тормоза схватывают раньше.
У меня передние встают намертво при нажатии педали тормоза на 1/3 хода, а задние на половину, может чуть больше.
Передние колодки менял 1 раз на пробеге 70-75 тыс. км, задние 1 раз на пробеге 110 тыс. км, хотя можно было еще около 20-30 тыс. км не менять.
У меня передние встают намертво при нажатии педали тормоза на 1/3 хода, а задние на половину, может чуть больше.
Передние колодки менял 1 раз на пробеге 70-75 тыс. км, задние 1 раз на пробеге 110 тыс. км, хотя можно было еще около 20-30 тыс. км не менять.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И здесь все тоже наоборот :)hc2hunter писал(а):
А вообще задние тормоза конечно должны колеса держать мертво в процессе торможения, в то время как передние вполне будут еще проворачиваться под действием массы машины, направленной на них. Только в этом случае машина сохранит управляемость при торможении.
А если передние встанут колом, а задние колеса будут крутиться - машину просто развернет в большинстве случаев; с непредсказуемыми последствиями...
Кстати, не забывайте, что на твердом покрытии заблокированное (скользящее) колесо, в подавляющем большинстве случаев, имеет меньший коэффициент трения, чем колесо которое катится без проскальзывания.
Немного теории...
При торможении сила инерции тянет автомобиль вперед, а сила трения колес о дорогу - назад. Создается опрокидывающий момент, который заставляет проседать переднюю подвеску. Таким образом получается, что передняя ось нагружена и прижата к дороге, а задняя, наоборот, разгружена. При приложении равных тормозных усилий, задние колеса будут блокироваться первыми. Однако, что бы сохранить управление автомобилем ни задние ни передние колеса не должны быть заблокированы, для этого в автомобилях используется регулятор тормозных усилий, в старых автомобилях это "колдун", в новых система EBD. Регулятор тормозных усилий распределяет усилия в соответствии с нагрузкой на каждую ось. Соответственно поскольку нагрузка на переднюю ось больше, колодки на передней оси прижимаются сильнее, поэтому и снашиваются быстрее.
При торможении сила инерции тянет автомобиль вперед, а сила трения колес о дорогу - назад. Создается опрокидывающий момент, который заставляет проседать переднюю подвеску. Таким образом получается, что передняя ось нагружена и прижата к дороге, а задняя, наоборот, разгружена. При приложении равных тормозных усилий, задние колеса будут блокироваться первыми. Однако, что бы сохранить управление автомобилем ни задние ни передние колеса не должны быть заблокированы, для этого в автомобилях используется регулятор тормозных усилий, в старых автомобилях это "колдун", в новых система EBD. Регулятор тормозных усилий распределяет усилия в соответствии с нагрузкой на каждую ось. Соответственно поскольку нагрузка на переднюю ось больше, колодки на передней оси прижимаются сильнее, поэтому и снашиваются быстрее.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно написано, вот только при торможении сначала появляются тормозные следы на дороге от передних колес. Это мое наблюдение.yilin писал(а):Немного теории...
При торможении сила инерции тянет автомобиль вперед, а сила трения колес о дорогу - назад. Создается опрокидывающий момент, который заставляет проседать переднюю подвеску. Таким образом получается, что передняя ось нагружена и прижата к дороге, а задняя, наоборот, разгружена. При приложении равных тормозных усилий, задние колеса будут блокироваться первыми. Однако, что бы сохранить управление автомобилем ни задние ни передние колеса не должны быть заблокированы, для этого в автомобилях используется регулятор тормозных усилий, в старых автомобилях это "колдун", в новых система EBD. Регулятор тормозных усилий распределяет усилия в соответствии с нагрузкой на каждую ось. Соответственно поскольку нагрузка на переднюю ось больше, колодки на передней оси прижимаются сильнее, поэтому и снашиваются быстрее.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Реьят, вы так и будете просить правильный ответ выдавая информацию кусками???samael писал(а):У оппонента колдун убран. Я просто тоже хотел убрать, но отсоветовали мне, сказав, что он нужен, а у меня ещё и дисковые тормоза сзади. И убирать отказались, несмотря на предложенные ден. знаки.для этого в автомобилях используется регулятор тормозных усилий, в старых автомобилях это "колдун"
И по "колдуну" - посмотри по мануалу как меняется нагрузка на задние и передние при полной и снаряженной массе и подумай, на какой из осей надо регулировать тормозные усилия.
А сервисмены в твоем случае редкие молодцы попались, другие по просьбе клиента готовы с машиной любую, даже заведомо опасную, хрень сотворить.
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Занимаюсь ремонтом грузовиков, уже очень много лет! Мои наблюдения: передние колодки меняем на много реже чем задние, но это если стоят барабаны!
Если тормоза дисковые, а это на новых грузовиках присутствует то передние и задние снашиваются почти равномерно!
Если схема как на уазе, то перед имеем дисковые тормоза, а задние барабаны! И как давно известно дисковые тормоза намного эффективней чем барабанные! Передок берет лучше, соответственно колодки меняем чаще на передке!
Вот моё мнение по данному вопросу!
Если тормоза дисковые, а это на новых грузовиках присутствует то передние и задние снашиваются почти равномерно!
Если схема как на уазе, то перед имеем дисковые тормоза, а задние барабаны! И как давно известно дисковые тормоза намного эффективней чем барабанные! Передок берет лучше, соответственно колодки меняем чаще на передке!
Вот моё мнение по данному вопросу!
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
проведем эксперимент!!!
возьмите у ребенка (если он есть) машинку, любую.... лучше модельку с резиновыми покрышками... заблокируйте передние колеса ( мотыжите залепить пластилином) и с усилием катните ее по линолеуму (или чего у Вас там....) и посмотрите как изменяется направление движения....
после освободите передние колеса и залепите задние (или просто катните машинку задом... как будто задние колеса - это передние) и посмотрите как изменится результат направления ее движения и поведения на дороге....
после Вы поймете, для чего нужен колдун, какие колодки износятся быстрее и нужен-ли АБС....
я этот эксперимент провел еще классе в 7 СОШ (средней общеобразовательной школы).... и вопросов у меня таких никогда не возникало.... сейчас дураку 32 годика....
возьмите у ребенка (если он есть) машинку, любую.... лучше модельку с резиновыми покрышками... заблокируйте передние колеса ( мотыжите залепить пластилином) и с усилием катните ее по линолеуму (или чего у Вас там....) и посмотрите как изменяется направление движения....
после освободите передние колеса и залепите задние (или просто катните машинку задом... как будто задние колеса - это передние) и посмотрите как изменится результат направления ее движения и поведения на дороге....
после Вы поймете, для чего нужен колдун, какие колодки износятся быстрее и нужен-ли АБС....
я этот эксперимент провел еще классе в 7 СОШ (средней общеобразовательной школы).... и вопросов у меня таких никогда не возникало.... сейчас дураку 32 годика....
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
А без таких точных экспериментов можно Ваше мнение узнать насчет колдуна, АБС и колодок?Romario_Omsk писал(а):проведем эксперимент!!!
возьмите у ребенка (если он есть) машинку, любую.... лучше модельку с резиновыми покрышками... заблокируйте передние колеса ( мотыжите залепить пластилином) и с усилием катните ее по линолеуму (или чего у Вас там....) и посмотрите как изменяется направление движения....
после освободите передние колеса и залепите задние (или просто катните машинку задом... как будто задние колеса - это передние) и посмотрите как изменится результат направления ее движения и поведения на дороге....
после Вы поймете, для чего нужен колдун, какие колодки износятся быстрее и нужен-ли АБС....
я этот эксперимент провел еще классе в 7 СОШ (средней общеобразовательной школы).... и вопросов у меня таких никогда не возникало.... сейчас дураку 32 годика....
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
исключительно мое мнение (не коим образом не претендую на истину)....
усилие на задние колодки меньше - если будет больше или близкое к равному - машину может развернуть.... за это и отвечает колдун.... если его удалить, или он будет неисправен - может! (а может и нет, все зависит от опыта водятела) привести к заносу или развороту авто.....
я например на зиму в ваз 2110 под "кнопку" колдуна (или как ее там зовут) подкладывал шайбочку, что бы уменьшить давление необходимое для срабатывания ЗБТ...
на патре стоит АБС, чему я очень рад (пока не было таких случаев когда она подводила (например под горку как на форуме примеры приводили...) с ней имею желание поставить ЗДТ..... тормозной путь значительно уменьшится!!! а заблокироваться им АБС не даст....
если ставить ЗДТ без АБС - то просто необходимо иметь качественный и надежный регулятор тормозных усилий! т.к. если зад заблокирует раньше - можно встать поперек дороги.....
на мой взгляд колодки снашиваются быстрее передние (ну и понятно, срабатывают первые, усилие на них значительно большее и прочее...)
усилие на задние колодки меньше - если будет больше или близкое к равному - машину может развернуть.... за это и отвечает колдун.... если его удалить, или он будет неисправен - может! (а может и нет, все зависит от опыта водятела) привести к заносу или развороту авто.....
я например на зиму в ваз 2110 под "кнопку" колдуна (или как ее там зовут) подкладывал шайбочку, что бы уменьшить давление необходимое для срабатывания ЗБТ...
на патре стоит АБС, чему я очень рад (пока не было таких случаев когда она подводила (например под горку как на форуме примеры приводили...) с ней имею желание поставить ЗДТ..... тормозной путь значительно уменьшится!!! а заблокироваться им АБС не даст....
если ставить ЗДТ без АБС - то просто необходимо иметь качественный и надежный регулятор тормозных усилий! т.к. если зад заблокирует раньше - можно встать поперек дороги.....
на мой взгляд колодки снашиваются быстрее передние (ну и понятно, срабатывают первые, усилие на них значительно большее и прочее...)
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети