Страница 1 из 1

Задние Дисковые тормоза

Добавлено: Ср июл 11, 2012 19:11
Stason232
Доброго времени суток, друзья.
Менял тормозные передние диски и при покупке в магазе наткнулся на комплект установки задних дисковых тормозов. Вот такой: http://remcars.ru/stop.html Кто-нибудь ставил? Ваше мнение насчет переделки. Хочу заморочится на своем, только стоит ли?
Там в комплекте диск, 2 колодки, суппорт (газелевские), планшайба, болты и трубка тормозная. Цена 2-х комплектов на зад 15000 у нас. А по отдельности: суппорт 2000, диск 1000 и того 6000 на 2 стороны + колодки 600+ кожуха 400+ трубки 250+ болты (10шт) 500. И того: 7750. Это получается 2 планшайбы стоят 7250? :shock: А в нете на них ценник 900 за одну... :)
Ну это ценовой вопрос. А как оно с точки зрения ГАИ и вообще?

Добавлено: Ср июл 11, 2012 19:35
дядя дима
http://www.uazpatriot.ru/forum/zadnie-d ... t2226.html
вот тут большая ветка на эту тему.

по поводу remcars.ru/stop.html: цитата-"при эксплуатации автомобиля на бездорожье затруднена самоочистка тормозного механизма."
странное заявление, потому что я слышал, что военные отказывались в своё время ставить дисковые механизмы именно из-за проблем при эксплуатации в грязи.

а для ГАИ нужна бумага из органа по сертификации (она может прилагаться к установочному комплекту)

Добавлено: Чт янв 03, 2013 21:54
denis0912
Военные в свое время и от кумулятивных снарядов на броне танка отказались , а теперь повсеместно применяется. У военных решают генералы, а они не особо думают.
По существу. Барабанный тормоз имеет свойство держать в себе глину и грязь после преодоления этой самой грязи. И вот этот накопившийся абразив долго крутится внутри механизма стирая колодки. Дисковый же тормоз очистится после нескольких оборотов колеса. в итоге ребята на соревнованиях меняют колодки с барабанных тормозов чаще чем с дисковых.
Ещё могу прибавить такой факт, что барабанные тормоза нужно просушивать после попадания в них воды, грязи, а это драгоценное время при езде на трассе после бездорожья. Дисковые же тормоза практически всегда работают с приемлемыми показателями.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 01:35
Россиянин
Это где такие деньги маленькие хотят, себе все не сделаю, токарь мозг е....т

Добавлено: Пт июн 28, 2013 11:13
TXA
дядя дима писал(а):...
а для ГАИ нужна бумага из органа по сертификации (она может прилагаться к установочному комплекту)
В городе Абакан есть такой ПОЛИТРУК, помимо того, что он поствил себе заднии дисковые тормоза, присмотрев их у уДДАВ-а. так он еще и может вам сказать насчет ГиБДД, думаю, что в этом вопросе он ОЧЕНЬ компетентный человек. Либо компетентно сможет узнать.
denis0912 писал(а):Военные в свое время и от кумулятивных снарядов на броне танка отказались , а теперь повсеместно применяется...
Не понял мысль, можно в личку для дураков поподробнее.
denis0912 писал(а):...По существу. Барабанный тормоз имеет свойство держать в себе глину и грязь после преодоления этой самой грязи. И вот этот накопившийся абразив долго крутится внутри механизма стирая колодки. Дисковый же тормоз очистится после нескольких оборотов колеса. в итоге ребята на соревнованиях меняют колодки с барабанных тормозов чаще чем с дисковых.
Ещё могу прибавить такой факт, что барабанные тормоза нужно просушивать после попадания в них воды, грязи, а это драгоценное время при езде на трассе после бездорожья. Дисковые же тормоза практически всегда работают с приемлемыми показателями.
Если бы все так просто было бы, то давно бы не делали барабанные тормоза.
Иметь передние и задние одинаковые тормоза - дешевле как заводу, так и покупателю.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 07:28
XAH
Это чего там такого ценного в барабанных тормозах? Дисковые в разы дороже.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 07:31
XAH
Это чего там такого ценного в барабанных тормозах? Дисковые в разы дороже.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 07:31
TXA
XAH писал(а):Это чего там такого ценного в барабанных тормозах? Дисковые в разы дороже.
вот и я про тоже, зачем удорожать конструкцию?

Добавлено: Ср окт 23, 2013 08:03
XAH
Это чего там такого ценного в барабанных тормозах? Дисковые в разы дороже.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 08:07
TXA
XAH писал(а):Это чего там такого ценного в барабанных тормозах? Дисковые в разы дороже.
а зачем заводу уменьшать свою прибыль, делая какую-то запчать дороже? но продовая машину по той же цене?
к тому же, ты знаешь требования различных стандартов на машину данного класса?! а ведь она Обязана пройти сначала сертификацию, а только потом еёможно будет продовать. Она спроетирована на территории РФ!