Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Педаль тормоза стоит "колом"

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
versano
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Педаль тормоза стоит "колом"

Сообщение versano » Пт май 25, 2012 15:16

Я только приобрел Патриота, заметил странность в тормозах - при первом нажатии педаль идет нормально, тормоза работают в норме, при повторных нажатиях педаль стает очень твердой, как если бы ей качать при незаведенном автомобиле, и через небольшое время опять стает мягкой. Такое чувство, как будто педалью накачиваешь, она твердеет, потом опять стает мягкой. Это у всех так?

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Пт июн 01, 2012 15:16

у всех,не парься :)
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 23, 2012 17:39

Привет всем. Надавно озадачился следующей проблемой: Утром завожу машину... выезжаю со двора... первые два торможения , при маневрировании, всё нормально... При втором или третьем...педаль встаёт колом.... ( уже пару раз чуть не присунул соседям.....) чтобы затормозить приходится приложить адское усилие... Далее отпускаю педаль и следующее торможение абсолютно нормальное..... Проявляется только утром :( Исходные данные. Бензин Евро-3, АБС, пробег 50 тыс. Жидкость менялась полностью летом ( на сервисе методом вытеснения...)... В чём причина????? :(

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Ср ноя 14, 2012 16:18

Добавлю свои 5 копеек: при разгоне, а за тем при резком торможении - педаль колом! Просто при резком торможении на любой , но постоянной скорости все гуд. Машина с АБС.
В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Ср ноя 14, 2012 16:23

Termit 93 писал(а): В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.
Надо "колдовать"(регулировать) с "колдуном". :)
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Ср ноя 14, 2012 17:23

микробушка писал(а):Надо "колдовать"(регулировать) с "колдуном". :)
Какой *колдун*?! у него машина с АВС

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Чт ноя 15, 2012 15:31

Змейго Рыныч писал(а):
микробушка писал(а):Надо "колдовать"(регулировать) с "колдуном". :)
Какой *колдун*?! у него машина с АВС
..блин точно!!! что-то он сразу в голову пришел. :oops:
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт ноя 16, 2012 09:20

ага есть такое при температуре ниже 10 второе нажатие на пидаль становилься колом, 3ее нажатие все нормально, в чем подвох? абс нету.

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Пт ноя 16, 2012 14:32

Либо вакуумник, либо ГТЦ

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 15:18

костя12 писал(а):ага есть такое при температуре ниже 10 второе нажатие на пидаль становилься колом, 3ее нажатие все нормально, в чем подвох? абс нету.
Так и в чём подвох... разобрался???? :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср дек 05, 2012 14:11

теме ап

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Ср дек 05, 2012 15:23

Termit 93 писал(а):Добавлю свои 5 копеек: при разгоне, а за тем при резком торможении - педаль колом! Просто при резком торможении на любой , но постоянной скорости все гуд. Машина с АБС.
В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.
Поставил рессоры 4-ре листа, выровнялся, прокачал тормоза, а симптоматика осталась: резко газ,а за тем резко тормоз и такое ощущение как будто под педаль чурбак подложили :(
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:01

А машина у автора случайно не дизель?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:03

Termit 93 писал(а):В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.
Под подлокотником, в районе ручника
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 05, 2012 16:06

Termit 93 писал(а):а симптоматика осталась: резко газ,а за тем резко тормоз и такое ощущение как будто под педаль чурбак подложили :(
У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Такова моя теория :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср дек 05, 2012 18:36

А клапкна в ВУТе нет что-ли?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Чт дек 06, 2012 09:00

dmitriyvorl писал(а):А клапкна в ВУТе нет что-ли?
Думаешь обратный клапан выделывается? Надо будет проверить.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Чт дек 06, 2012 09:22

У меня тоже начали проявляться такие симптомы. Патриот дизель ЗМЗ, пара нажатий норма, затем не понятно по какой пречине в самый ответственный момент педаль становится дубовой. Пробег 3500км до этого не замечал, а сейчас начало проявляться все чаще. Надо что то делать, а то ехать и постоянно находиться в ожидании того что тормоза могут подвести, напрягает.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 06, 2012 09:54

На змз посмотри шланг на ВУТ http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 24073.html
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Чт дек 13, 2012 06:29

спасибо ценная инфа, пошел ваять. а то утром уже в привычку стало педальку несколько раз подергать.

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Сб дек 15, 2012 20:52

Lanselotysek писал(а):У меня тоже начали проявляться такие симптомы. Патриот дизель ЗМЗ, пара нажатий норма, затем не понятно по какой пречине в самый ответственный момент педаль становится дубовой. Пробег 3500км до этого не замечал, а сейчас начало проявляться все чаще. Надо что то делать, а то ехать и постоянно находиться в ожидании того что тормоза могут подвести, напрягает.
Похоже на обратный клапан - иногда там резинка дубеет, и он не пропускает воздух ни из вакуумника, ни в вакуумник.

Идешь в магазин иномарочных запчастей, спрашиваешь обратный клапан на вакуумник - это такой черный Г-образный пластиковый уголок, который пропускает воздух только в одну сторону. Мне в магазине сказали, что он универсальный - и для иномарок, и для патриота. Цена ему - 50 руб. В уазиковских магазинах спрашивать бесполезно...

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Пн дек 17, 2012 07:28

Спасибо, посмотрю. Кстати с момента публикации моего поста в данной теме перебоев в работе тормозов не замечено, авось обошлось??

Аватара пользователя
HudMakc
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 01:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HudMakc » Пн дек 17, 2012 09:22

Даа, я тут неделю назад в аварию из-за этого попал - просто не дало затормозить... В итоге разнес зад кашкаю, благо хоть скорость была малая - около 30 км. Что приятно - мне лишь пластмассу бампера помяло. Так что вопрос о правильности выбора машины сразу отпал :)

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн дек 17, 2012 11:06

Меняйте клапан на вакумнике и будет вам сячастье от 2110 -50 руб только унего вход побольше но наш шланг натягивается без проблем только хомут поменять.

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Сб янв 12, 2013 22:13

Ну вот и я к вам присоединился :( Последние два дня с утра заводишь машину, прогреваешься, начинаешь ехать, первые пару раз тормоза срабатывают нормально, потом педаль встает колом, начинаешь долбить как охреневший по педали и секунд через 5 все приходит в норму...хорошо на светофоре оба раза я был первым... Потом в течение дня все работает нормально... Кто-нибудь уже менял этот долбаный клапан? Что-нибудь изменилось?

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Сб янв 12, 2013 22:51

С момента публикаци последнего поста в этой теме, у меня тфу тьфу ни разу проблема больше не проявлялась. Сейчас тормоза работают исправно, ничего не делал.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср янв 16, 2013 19:34

У меня та-же трабла, и именно по утрам. В привычку вошло - прокачать тормоза перед поездкой до "мягкой" педали. И причем день стоит (с 7:30 до 17 или 18 часов) - сажусь - педалька мягкая. А ночь постоял - колом. Даже если в 24 поставил и в 7 завел... не понятно...
Поеду, клапан куплю, утром зарядку делать - оно хорошо, но напрягает...
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Чт янв 24, 2013 06:38

Отпишусь отдельным постом, чтоб поднять тему.
Поменял обратный клапан в ВУТе. Купил в жигулевском магазине за 42 рубля, подошел, "как родной". Единственное - хомутик на шланге впритык получился - надо бы чуть-чуть побольше...
И что я наблюдаю? Утренняя гимнастика с педалью тормоза закончилась! ;) Так что - меняйте клапан, он у нас с какой-то трудностью!
Причем я его (родной клапан) после снятия сразу не смог продуть ни в какую сторону...
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Вт фев 05, 2013 15:16

WWL писал(а):Отпишусь отдельным постом, чтоб поднять тему.
Поменял обратный клапан в ВУТе. Купил в жигулевском магазине за 42 рубля, подошел, "как родной". Единственное - хомутик на шланге впритык получился - надо бы чуть-чуть побольше...
И что я наблюдаю? Утренняя гимнастика с педалью тормоза закончилась! ;) Так что - меняйте клапан, он у нас с какой-то трудностью!
Причем я его (родной клапан) после снятия сразу не смог продуть ни в какую сторону...
Купил в Паскере за 28 рублей от ВАЗ-2101-2110 :). На шланг одевается с трудом, но одевается.
Итог- Проблема "Утром педаль тормоза стоит колом" - кончилась!! Приятным бонусом стала значительно более ровная работа двигателя на ХХ. Причину и взаимосвязь не вижу, но факт такой, более ничего не делал на машине в этот раз.
Кстати - ДА!, снятый "родной" клапанок не дулся ни туда, ни обратно, в отверстии наблюдаются (по моему) не потроха резинового клапана, а пластиковый шарик. Возможно, ВД-шка его может реанимировать, только стоит ли оно того?

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Сб фев 09, 2013 19:47

Termit 93 писал(а):
dmitriyvorl писал(а):А клапкна в ВУТе нет что-ли?
Думаешь обратный клапан выделывается? Надо будет проверить.
Вот зараза! Точно обратный клапан, снял а он и туда и обратно дуется, купил жигулевский за 50, а сегодня видел в ГАЗовском по 35 рубле ;-), короче от всех этих симптомов помогает любой Г-образный клапан ВУТ. А родной именитый чешский надо засунуть официалам в одно место, что бы не предлагали менять ВУТ в сборе с ГТЦ за кучу бабала.
Какой кайф с нормальными тормозами! :yahoo:
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Пн фев 18, 2013 15:51

Ребята, я сильно извиняюсь за глупый вопрос, но как этот клапан демонтируется из ВУТ?
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Пн фев 18, 2013 18:14

вытягивается, сначала ослабь хомут и сними шланг забора вакуума , а за тем вытягивай на себя, слегка проворачивая в разные стороны
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Вт фев 19, 2013 09:00

Спасибо за информацию. Сегодня куплю новый от 2110 и попробую заменить старый
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 19, 2013 11:09

Патриот 2013 года, еще нет и недели как купил, но твердая педаль по утрам стала после первой ночи. Вчера заменил родной клапан на клапан от Волги, сегодняшнее утро встретил с мягкой педалью тормоза. Спасибо форуму.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт апр 26, 2013 08:55

а где он стоит можно фото и ак клапан выглядит от ваз 2110

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Пт апр 26, 2013 08:58

Изображение

черный уголок на самом корпусе ВУТа. Фотка не от Патриота, но суть - одна и та же
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Бабс Баберлей
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабс Баберлей » Сб июл 13, 2013 21:50

CodeDaemon писал(а):
Termit 93 писал(а):а симптоматика осталась: резко газ,а за тем резко тормоз и такое ощущение как будто под педаль чурбак подложили :(
У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Такова моя теория :)
Соррю,но она ошибочна))), на Газелях Е-3 (2008) тож эл. дроссель, но ничего похожего/подобного нет!!!
В принципе, присоединяюсь к вопросу, хотя у мну несколько иная симптоматика(((
1)-При работающем дрыге нажимаю педаль и глушу... в этот момент словно кто то с силой выталкивает (на пользователя) педаль(((((
2)-ОБЫЧНО, у прочих авто, после останова дрыга, разряжения в ВУТе хватает на 1-2 "торможения".... у мну даж на "половину" торможения нет(((
Авто Е-3, 2008-й, АБС...

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Пн авг 05, 2013 18:22

Бабс Баберлей писал(а): 2)-ОБЫЧНО, у прочих авто, после останова дрыга, разряжения в ВУТе хватает на 1-2 "торможения".... у мну даж на "половину" торможения нет(((
Авто Е-3, 2008-й, АБС...
Он же. Обратный клапан. Открыт всегда. вакуум сбрасывается при останове дрыгателя. Я сёня утром тоже чуть Субарю в зад не въехал. Завтра поеду эту свистульку искать-покупать. 8)
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Чт сен 26, 2013 19:53

Изображение
Не спешите покупать новый, попробуйте тупым предметом потыкать тупым предметом в короткую трубочку, чтоб мембрана отлипла
Изображение

Аватара пользователя
Tracker4x4
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 19:54
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tracker4x4 » Сб апр 05, 2014 20:19

Тоже столкнулся с проблемой пропадания тормозов в холодную погоду после 2-3-х нажатий педали тормоза. Работаю с Mitsubishi и припоминая, что года 3 назад была массовая замена обратных клапанов на вакуумном усилителе на лансере 10 и аутлендере, отыскал в загашнике старый, замененный клапан. При попытке поставить данный клапан вместо нашего, оказалось что у нас стоит абсолютно такой же обратный клапан фирмы Ate. Менять шило на мыло не стал и заказал модернизированный клапан для Mitsubishi (номер детали MW400017), конечно же он подошел как родной. Цена вопроса 80-100 руб.
Для ознакомления выкладываю письмо MMC по замене данных клапанов.
http://yadi.sk/d/pF8hcy8DLrDhr

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Педаль тормоза стоит "колом"

Сообщение pashka » Ср дек 14, 2016 09:06

Tracker4x4 писал(а): Менять шило на мыло не стал и заказал модернизированный клапан для Mitsubishi (номер детали MW400017), конечно же он подошел как родной. Цена вопроса 80-100 руб.

Для ознакомления выкладываю письмо MMC по замене данных клапанов.

http://yadi.sk/d/pF8hcy8DLrDhr
Спасибо, дружище!
Несколько дней по утру была педаль колом. Заказал в автодоке клапан от лансера - штуцера как у родного.
Мы с машинкой довольны [!]
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
drubich.zhenya
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 18:38
Откуда: москва
Машина: миникупер
Онлайн статус: Не в сети

Педаль тормоза стоит "колом"

Сообщение drubich.zhenya » Чт апр 18, 2019 20:36

Это из за того, что главный не перепускает тормозуху обратно в бачек. Когда вакуум менял, там нужно регулировку делать.

Аватара пользователя
Ник 70
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:58
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Педаль тормоза стоит "колом"

Сообщение Ник 70 » Чт янв 30, 2020 15:37

Спасибо всем за подсказку. Проблема решилась заменой на жиговский. И что интересно, старый срабатывал, по одному известному только ему алгоритму. А когда я его снял на "горячем движке", он работал исправно. У меня закралось сомнение, а он ли это. Но потом, когда старый клапан остыл, он заклинил. Короче поэтому и дефект был плавающим. Еще раз спасибо, а то чуть инфаркт микарда не схватил и бочину гранд берда. ]:[

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности