Страница 1 из 1
При торможении уводит влево
Добавлено: Вт май 01, 2012 08:12
Poruchik76
Всем доброго времени дня!
Заменил передние тормозные колодки и (из-за износа) правый тормозной диск. Колодки Fenox, новый диск - АДС.
После этого при торможении на скорости больше 70-80 км/ч появился увод влево, где диск остался "родной". При торможении на скоростях 40 км/ч и ниже увода нет совсем.
Толщина левого диска где-то на 1 мм больше минимально допустимой.
В процессе смены колодок было попадание смазки на тормозной диск, смазка была немедленно стёрта тряпкой и диск промыт бензином.
Вопросы такие:
1.Тормозные диски тоже меняются парой? Про это не нашёл информации. Вроде как диск+колодка образуют единую пару трения и поэтому диски тоже должны быть одинаковы или нет?
2. Как это лечится?
После смены колодок машина прошла около 250 км.
Прошу помочь, потому что скоро проходить техосмотр и вообще ездить стало не очень приятно.
Добавлено: Вт май 01, 2012 08:14
Poruchik76
Прошу прощения - увод влево!!!
В названии темы описка :(
Добавлено: Вт май 01, 2012 08:35
ZamPoteh
1. Тормозные диски (как и тормозные барабаны) меняются парой.
2. Лечится заменой второго старого диска на новый (того же бренда, что уже установлен, т.е. должны стоять два одинаковых).
Добавлено: Ср май 02, 2012 09:35
Poruchik76
Уважаемый ZamPoteh, спасибо!
На завтра запланировал замену, после поделюсь ощущениями.
Добавлено: Сб май 05, 2012 13:44
Poruchik76
Заменил позавчера левый диск. Из той же партии, что и правый и брал в том же магазине.
Теперь Медвежонок тормозит ка иномарка :)
Добавлено: Сб май 05, 2012 20:10
ZamPoteh
Poruchik76 писал(а):Заменил позавчера левый диск. Из той же партии, что и правый и брал в том же магазине.
Теперь Медвежонок тормозит ка иномарка :)
Ну, и добрэ! :)
Добавлено: Пт июн 01, 2012 15:24
микробушка
в тормозной системе все меняется парами(или комплектом).
Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:54
Baimer77
такая же проблема, только ничео не меняно, пробег 13000 км заметно стало тянуть при торможении на больших скоростях ((( приходиться подруливать ((( куда глядеть???
Добавлено: Ср июл 04, 2012 19:09
БиогенераторЪ
Baimer77 писал(а):такая же проблема, только ничео не меняно, пробег 13000 км заметно стало тянуть при торможении на больших скоростях ((( приходиться подруливать ((( куда глядеть???
ну глядеть в таком случае надо на дорогу!!!!!!
а вот сделать надо :
1. прокачать тормозную систему
2. подвести заднии колодки
3. проверить люфт ступиц (всех)
Добавлено: Чт июл 05, 2012 09:59
Sergey_V
БиогенераторЪ писал(а):
2. подвести заднии колодки
А можно поподробнее как это сделать?
Добавлено: Чт июл 05, 2012 11:39
Dragon
На внутренней стороне тормозного щита внизу две гайки ослабляем на 17 и ключиком на 8 крутим эксцентрики .В мануале написано:
...крутануть эксцентрики до ощущения сильного сопротивления (колодки упрутся в барабан) и потом немного отпустить, чтобы колодки при прокручивании колеса не терли сильно барабан, допускается легкое задевание.
Далее удерживая эксцентрики затянуть гайки.
Добавлено: Чт июл 05, 2012 15:35
yu_yu
Dragon писал(а):На внутренней стороне тормозного щита внизу две гайки ослабляем на 17 и ключиком на 8 крутим эксцентрики .В мануале написано:
...крутануть эксцентрики до ощущения сильного сопротивления (колодки упрутся в барабан) и потом немного отпустить, чтобы колодки при прокручивании колеса не терли сильно барабан, допускается легкое задевание.
Далее удерживая эксцентрики затянуть гайки.
Но не забываем, что это всё верно только для НОВЫХ колодок. :)
Добавлено: Чт июл 05, 2012 15:38
БиогенераторЪ
какая разница какии колодки подвести?
Добавлено: Чт июл 05, 2012 15:43
Dragon
Ну на старых я так понимаю можно не ощутить "упор эксцентриков". Поэтому придется подводить шаманскими методами :twisted: :lol:
Добавлено: Чт июл 05, 2012 15:53
yu_yu
БиогенераторЪ писал(а):какая разница какии колодки подвести?
На 469-м (по Инструкции) нижними эксцентриками колодки регулировались только один раз - при установке новых. Верхними эксцентриками - при установке и по мере износа колодок во время эксплуатации. Нижние эксцентрики нужны для центрирования колодок относительно барабана при установке, но никак не для регулировки.
Сейчас на всех УАЗах верхних эксцентриков нет ("саморазводящиеся" тормозные цилиндры установлены), а нижние эксцентрики установлены с завода точками друг к другу, т.е. максимально сведены (раньше колодки были отрегулированы). Почему так сейчас делают на УАЗе не знаю, возможно устранили пост регулировки задних тормозов со сборочного конвейера.
Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:23
БиогенераторЪ
вот только если верить их инструкциям на все 100% то есть все шансы убится . :lol:
Добавлено: Чт июл 05, 2012 20:09
Василь
"...а нижние эксцентрики установлены с завода точками друг к другу, т.е. максимально сведены (раньше колодки были отрегулированы). Почему так сейчас делают на УАЗе не знаю, возможно устранили пост регулировки задних тормозов со сборочного конвейера".
Четыре года считал, что с торможением "нормально", только заметен существенный износ передних колодок, две замены, а задние лишь чуть чуть тронули диски. Думал, что такой стиль вождения. :( При короткой работе тормозами быстрее подхватывают передние дисковые.
А оказывается задние тормоза не отрегулированы с завода, изначально. И завод об этом молчит! И дилеры на ТО молчат! Слов нет! :evil:
По поводу увода, меняются всегда пары. И если меняются диски, то вдогонку и колодки, прежние не оставляются, потому как с выработкой. Даже если вам кажется, что поездить ещё можно. :)
Добавлено: Чт июл 05, 2012 20:22
дядя дима
Василь писал(а):"...
А оказывается задние тормоза не отрегулированы с завода, изначально. И завод об этом молчит! И дилеры на ТО молчат! Слов нет! :evil:
странно!.. на техосмотре техники должны указать на эту неисправность. даже если отнеслись к осмотру поверхностно, можно попросить проверить тщательнее.
Добавлено: Чт июл 05, 2012 20:31
Василь
дядя дима, значит такие техники. Но я о другом, о системе.
...делаю сам, либо при мне, так оно вернее. :)
Добавлено: Вс май 26, 2013 10:17
rigrey
С новья тянет влево при торможение. Переднее левое колесо быстрее всех покрывается тормозной фракцией. Оно раньше всех начинает тормозить, а при незначительных, коротких торможения оно как будто бы одно работает.
Добавлено: Вс май 26, 2013 10:20
БиогенераторЪ
rigrey писал(а):С новья тянет влево при торможение. Переднее левое колесо быстрее всех покрывается тормозной фракцией. Оно раньше всех начинает тормозить, а при незначительных, коротких торможения оно как будто бы одно работает.
суппорт перебери и будет тебе равномерное торможение на ось