Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про снятие передних суппортов

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
BREDEN
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 18:10
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Про снятие передних суппортов

Сообщение BREDEN » Вт мар 06, 2012 20:03

Разбирал тут мост на днях, а так как в первый раз - много курил форум. Довольно часто встречал упоминание укороченной головки. Пошел проверять на натуре. Верхний болт откручивается стандартной головкой. Нижний - при откручивании упирает головку в наплыв суппорта. Подумал. Открутил три болтика крепления тормозного диска (его всёравно снимать). И о чудо - при откручивании нижнего болта отодвигается диск, а болт и головка спокойно вращаются. Вывод - спецголовка для суппортов очередная страшилка.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про снятие передних суппортов

Сообщение Судак » Ср мар 07, 2012 09:35

BREDEN писал(а):Разбирал тут мост на днях, а так как в первый раз - много курил форум. Довольно часто встречал упоминание укороченной головки. Пошел проверять на натуре. Верхний болт откручивается стандартной головкой. Нижний - при откручивании упирает головку в наплыв суппорта. Подумал. Открутил три болтика крепления тормозного диска (его всёравно снимать). И о чудо - при откручивании нижнего болта отодвигается диск, а болт и головка спокойно вращаются. Вывод - спецголовка для суппортов очередная страшилка.
Ослаблял насколько можно и затягивал болт головкой, остальное рожковым ключом.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про снятие передних суппортов

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 07, 2012 10:39

BREDEN писал(а):Подумал. Открутил три болтика крепления тормозного диска (его всёравно снимать). И о чудо - при откручивании нижнего болта отодвигается диск, а болт и головка спокойно вращаются. .
тоже вот теперь сижу думаю, какая связь между всем этим!!!??? :P Тормозной диск к ступице прикручен, суппорт - у поворотному кулаку..... :shock:

Аватара пользователя
BREDEN
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 18:10
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BREDEN » Вс мар 11, 2012 09:03

Суппорт одет на тормозной диск.

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про снятие передних суппортов

Сообщение Termit » Чт май 03, 2012 00:22

BREDEN писал(а):...спецголовка для суппортов очередная страшилка...
Возможно у кого нибудь моё сообщение вызовет снисходительную улыбку в сознании, но думаю, что для того кто впервые столкнулся с проблемой снятия суппорта будет полезным прочитать моё сообщение.

Впервые я самостоятельно снимал суппорт сразу после покупки автомобиля (было опасение, что в подшипниках на заводе заложили недостаточное количество смазки). Было это четыре года тому назад и я помню, что особых трудностей у меня не возникло (разве что пришлось изготовить пару удлинителей для воротка из водопроводных труб, которые с того времени вожу в автомобиле).

В следующий раз замена смазки в подшипниках производилась на СТО (просто мои доходы позволяли без напряга оплатить эту операцию). Но время течёт и всё изменяется ...

Сегодня снова самостоятельно менял смазку в подшипниках и сальники. При отворачивании нижнего болта крепления тормозного суппорта ( рис. 8 ) возникла проблема. Верхний болт легко отворачивается с помощью головки на 19 и обычного воротка (рис. 7).

Изображение

А вот нижний болт …

Обратите внимание, что для отворачивания нижнего болта крепления тормозного суппорта рекомендуют использовать накидной ключ. Думаю, что вряд ли у кого получилась эта операция (мешает выступающая часть литья тормозного суппорта и нижняя часть шкворневого узла). Сорвать болт можно только с помощью головки на 19 и воротка, как показано на рис. 7. Однако полностью вывернуть болт с помощью головки у мня не получилось (при отворачивании болта головка упиралась в выступающую часть литья тормозного суппорта). Для того, что бы полностью вывернуть болт необходимо иметь укороченную головку по высоте. У меня такой не оказалось. Вначале я обложил про себя нехорошими словами идиотов, создавших подобный узел, а затем отправился в гастроном.

После выпитой бутылочки пива и пары сигарет, в мою голову сразу пришло правильное решение проблемы. Я открыл багажник своей старенькой «девятки» и достал из него баллонный ключ на 19. С помощью этого ключа нижний болт полностью вывернулся без всяких проблем в течении пары минут.

Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Чт май 03, 2012 04:26

Внесу свои "5 копеек": Когда менял вкладыши шкворней от Ваксойла, откручивал болт это пресловутый спокойно, без каких либо переделок (начитавшись тут, можно моЦком поехать). Головки пробовал и пр-ва Польша (старый набор еще СССР) и новыми, не помню названия но на "М..." типа швейцария (с китайским прищуром надо понимать).
Методика: Головку накидываем на болт, а потом вставляем ключ. Крутим и получаем удовольствие!
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт май 03, 2012 08:01

2 недели назад менял смазку в ШРУСе.
Откручивал и закручивал головкой на 19 с использованием карданчика без всяких проблем.
Набор головок производства Австрии.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про снятие передних суппортов

Сообщение XAH » Вт авг 07, 2012 13:08

BREDEN писал(а):Разбирал тут мост на днях, а так как в первый раз - много курил форум. Довольно часто встречал упоминание укороченной головки. Пошел проверять на натуре. Верхний болт откручивается стандартной головкой. Нижний - при откручивании упирает головку в наплыв суппорта. Подумал. Открутил три болтика крепления тормозного диска (его всёравно снимать). И о чудо - при откручивании нижнего болта отодвигается диск, а болт и головка спокойно вращаются. Вывод - спецголовка для суппортов очередная страшилка.
Я до этого случайно допер, когда диски менял. Реально не прикрученый диск дает возможность накинуть стандартную головку без проблем. И есчо одно, желательно использовать тонкий удлинитель, как в совковских наборах, в жестяной коробочке такой.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср авг 08, 2012 09:43

нижний болт откручиваю головкой из набора где вороток потоньше -там и головки потоньше. А крайний раз поменя этот болт на аналог но с головой на 17 (от газелей чтоль) - и вообще проблем нет. любо-дорого откручивать. всем советую.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Ср авг 08, 2012 10:50

А кто-нибудь менял направляющие пальцы скобы? Каким образом их поменять.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Ср авг 08, 2012 11:30

микробушка писал(а):А кто-нибудь менял направляющие пальцы скобы? Каким образом их поменять.
Думаю что как то так :oops:
http://www.youtube.com/watch?v=LppOl7b0 ... re=related
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 20, 2013 08:36

там вообщето не ключ мешает а сама головка прижимаетяс к суппорту

я проще сделал--купил башку на 19 вроде--короче под нижний болт и обрезал её болгаркой...с обеих сторон

при установке на ключ(х3 как эта железка называется)
фиксирую обычным скотчем-изолетной--и кручу сколько угодно...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс мар 24, 2013 09:36

С открученным диском откручиваем болт. А закручиваем тоже с открученным а потом прикручиваем диск?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс мар 24, 2013 19:56

Что то с диском затея ерунда какая то, а вот головка с тонким удлинителем реально подлазеет.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс мар 24, 2013 21:02

Найти бы такой. Хожу по магазам кругом те что 1/2 толстые. Думаю 3/8 видимо подойдет. На 1/4 на 19 похоже в природе нету.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 21:40

Маленькая головка и все дела :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт май 21, 2013 20:30

При первом снятии сделал в головке болта шлиц под отвертку.При следующих откручиваниях достаточно только стронуть болт головкой ,а дальше без проблем отверткой.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ilfat
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 17:34
Онлайн статус: Не в сети

Про снятие передних суппортов

Сообщение Ilfat » Сб янв 14, 2017 22:37

Если открутить верхний болт полностью, то нижний отворачивается без проблем так как суппорт становится подвижным!

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности