Страница 1 из 1

Колодки

Добавлено: Ср фев 07, 2007 12:03
Седой
Сёня прислушался и понял, что блямкают колодки при езде по кочкам. Пробег 800 км , ктото с этим столкнулся ?

Добавлено: Ср фев 07, 2007 17:06
Happy_P
Я, но только на ваз 11-й
там от перегрева лопались пружинки, и их ничего к супорту не прижимало, вот они и звенели....
Если на Патриоте аналогичные пружинки (в виде скобы), то решается тока заменой на хороший импорт...

Добавлено: Ср фев 07, 2007 19:07
Седой
Предельно ясно. Спасибо, после ТО-0 заменю

Добавлено: Вс дек 30, 2007 01:14
Александр72
Дабы не плодить (простите за каламбур после вечеринки) темы, спрошу здесь... при почти полной остановке запевают (очень противно, как на грузовике) задние колодки... Что это? Регулировка или материал колодок га...но? Если передние просто пищат (вообще, а не у меня) то эти пративно как-то... даже не знаю как сказать...

Re: Колодки

Добавлено: Вс дек 30, 2007 14:32
Aleksandr_89
Седой писал(а):Сёня прислушался и понял, что блямкают колодки при езде по кочкам. Пробег 800 км , ктото с этим столкнулся ?
А может всетаки в хабах блямкает?

Добавлено: Вс дек 30, 2007 15:42
pincet
Хабы однозначно :lol:

Добавлено: Вс дек 30, 2007 15:58
valek
pincet писал(а):Хабы однозначно :lol:
Не факт.

Добавлено: Вс дек 30, 2007 16:06
valek
Александр72 писал(а):Дабы не плодить (простите за каламбур после вечеринки) темы, спрошу здесь... при почти полной остановке запевают (очень противно, как на грузовике) задние колодки... Что это? Регулировка или материал колодок га...но? Если передние просто пищат (вообще, а не у меня) то эти пративно как-то... даже не знаю как сказать...
Проверить просто:один держит тормоз(чтоб не перепутать звук с колодками), другой пинает по переднему колесу.Если гремит(железный звон чтоли),то может шрусы в цапфе.Было такое дело.
Или хабу снять и шрус вверх-вниз подёргать.Вот.......

Добавлено: Вс дек 30, 2007 16:24
Александр72
valek писал(а): Проверить просто:один держит тормоз(чтоб не перепутать звук с колодками), другой пинает по переднему колесу.Если гремит(железный звон чтоли),то может шрусы в цапфе.Было такое дело.
Или хабу снять и шрус вверх-вниз подёргать.Вот.......
Может что не понял, но при чем здесь цитата моего вопроса? Яж про коложки спрашивал... задние.. ;)

Добавлено: Вс дек 30, 2007 16:29
pincet
Хабы однозначно. И пробег 800 км. Идет мелкий звон. Это у новичков у всех так. Я сам поначалу думал колодки , так Мас сразу просветил.

Добавлено: Вс дек 30, 2007 19:36
Aleksandr_89
Александр72 писал(а):Яж про коложки спрашивал... задние.. ;)
А у Седого про какие? :wink: :wink: :wink:

Добавлено: Вс дек 30, 2007 22:02
Александр72
Я повторюсь - при почти полной остановке запевают (типа пищат) (очень противно, как на грузовике) задние колодки.
Ничего не блямкает и не клацает, а воют! Вой от бренчания я отличаю - не первый год на авто (не на советских правда) И только в момент, когда машина уже еле-еле катится. На ровном асфальте.
В обчем ясно, что это качество материала колодок.

Добавлено: Вс дек 30, 2007 22:22
Андрей28
При голом трении, а именно оно рормозит машину, ничто не даст гарантии от скрипа, кроме применяемых материалов и чистоты в барабанах.
Прочисть или смени колодки. У меня - тоже скрипели.... Прошло....

Добавлено: Вс дек 30, 2007 22:31
valek
Александр72 писал(а):Я повторюсь - при почти полной остановке запевают (типа пищат) (очень противно, как на грузовике) задние колодки.
Ничего не блямкает и не клацает, а воют! Вой от бренчания я отличаю - не первый год на авто (не на советских правда) И только в момент, когда машина уже еле-еле катится. На ровном асфальте.
В обчем ясно, что это качество материала колодок.
Интересный ты человек :shock:
Сам задал вопрос и сам говоришь,что типа у меня колодки ЗАДНИЕ запевают---это из-за качества материала колодок.
Блин........я ваще не вкуриваю, чё ты от нас хотел услышать???

Добавлено: Вс дек 30, 2007 22:32
Александр72
Андрей28 писал(а):При голом трении, а именно оно рормозит машину, ничто не даст гарантии от скрипа, кроме применяемых материалов и чистоты в барабанах.
Прочисть или смени колодки. У меня - тоже скрипели.... Прошло....
Вот с этим полностью согласен. Только вряд ли грязь в барабанах... всего-то 1000км проехал. А вот материал - это да. У жены на калине с новья такой скрип в передних стоял! Заменил на более дорогие и всё прошло..

Я спросил это для собственного успокоения.. вдруг у кого-то было и меняли на что-то особенное...

Добавлено: Вс дек 30, 2007 22:36
Андрей28
Александр72 писал(а):Вот с этим полностью согласен. Только вряд ли грязь в барабанах... всего-то 1000км проехал. А вот материал - это да. У жены на калине с новья такой скрип в передних стоял! Заменил на более дорогие и всё прошло..

Я спросил это для собственного успокоения.. вдруг у кого-то было и меняли на что-то особенное...
Ты знаешь, а у меня скрипели именни на первых тысячах, притирались, наверное...

Добавлено: Пт янв 04, 2008 02:13
Александр72
Ну и чудненько. Особо вой не напрягает, так что хай скрипят... до ТО, а там посмотрим... ;)

Добавлено: Чт фев 10, 2011 21:03
FuelMAN
ЧТОб не плодить темы: МОжет ли тормозные колодки изнашиваться не ренавномерно (имею ввиду одну тормозную колодку) Или вопрос подругому может ли быть разное давление (изза поломки) на тормозном суппарте (сверху и мнизу). Спрашиваю потому что не могу понять стоение сомого суппорта

Добавлено: Пт фев 11, 2011 14:02
yu_yu
FuelMAN писал(а):...МОжет ли тормозные колодки изнашиваться не равномерно
Могут! На внутреннюю колодку давят два поршня. Если один "закис"... :(

Добавлено: Сб фев 12, 2011 06:23
FuelMAN
yu_yu писал(а):
FuelMAN писал(а):...МОжет ли тормозные колодки изнашиваться не равномерно
Могут! На внутреннюю колодку давят два поршня. Если один "закис"... :(
ЧТо такое "закис" , вроде как засорился?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:58
yu_yu
FuelMAN писал(а):ЧТо такое "закис" , вроде как засорился?
Ну да, типа того. :) Засорился продуктами окисления поршня. :)
Поршни из алюминиевого сплава. Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. поглощает воду из воздуха. Алюминиевые поршни в присутствии воды окисляются, на них образуется налёт. Вот этот налёт и затормаживает поршень в одном положении. Да так плотно, что поршень может навечно "срастись" с суппортом. :D
На Нивовских трёхпоршневых суппортах это просто беда...