Страница 1 из 1
Тормозные диски
Добавлено: Пн авг 15, 2011 16:37
dzogiy.as
Начали греться передние тормозные диски. Кто сталкивался с такой проблемой? Наверное колодки ресурс отходили. Пробег 12000 стоят заводские колодки.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 09:26
Alex[BY]
Для колодок маловато пробега.
Хотя смотря как ездить :)
А как определили что диски стали греться больше обычного?
Добавлено: Вт авг 16, 2011 09:42
ZzzzZ
в любом случаи родные, заводские диски в помойку, вместе с колодками - редкостное гуано, ставь диски АДС, или ЗМЗ + импортные колодки, машина хоть останавливаться начнёт :)
Добавлено: Вт авг 16, 2011 21:36
dzogiy.as
Появился запах паленого железа. Дотронулся до диска, сразу объжегся.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 21:39
dzogiy.as
Хотя поговорил со счастливыми обладателями патрика, сказали, что нужно менять в первую очередь главный тормозной цилиндр. Завтра займусь, если дождя не будет.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 21:41
ZamPoteh
dzogiy.as писал(а):Появился запах паленого железа. Дотронулся до диска, сразу объжегся.
Подклинивание супортов или поршней тормозных цилиндров - колодка или колодки постоянно подприжаты к диску.
Первичный диагноз.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 21:44
ZamPoteh
dzogiy.as писал(а):Хотя поговорил со счастливыми обладателями патрика, сказали, что нужно менять в первую очередь главный тормозной цилиндр. ...
Что то гложут смутные сомнения.
У тебя все колёсья огнедышащие или одно? Если одно, то при чём здесь главный?
Добавлено: Вт авг 16, 2011 21:54
dzogiy.as
Передние. Оба. Хотя сзади стоят тоже дисковые тормоза и все в норме.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 21:55
dzogiy.as
Доехал до работы- 2км и шипят.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 23:03
Max 533
не лазал еще, и мурзилку не читал, но есть предположение и предложение-открутить главный от вакуумника не откручивая трубок, и попробовать укоротить шток вакуумника, не знаю как у нас ,на многих афто регулировка наличествует, мне как то помогло, главный поменял по причине течи и тормоза начали клинить, туды давит, а обратно нет, из за неправильного положения штока перекрывалось перепускное отверстие
Добавлено: Ср авг 17, 2011 08:57
ZamPoteh
Проблема с передним контуром, тоды да - большая вероятность. что главный.
А так, что бы не знать проблем с подклиниванием поршней тормозных цилиндров, смазываем поршни:

Без шуток.
Аккуратно отгибаем верхний край пыльника (по научному называется - колпачок защитный поршня колёсного цилиндра переднего/заднего тормоза) и во внутрь вводим масло с помощью мед.шприца.
Со временем, от перепада температур (томозные цилиндры нагреваются, охлаждаются), под пыльником на стальном поршне конденсируется влага, поршень корродирует и клинит - отчего возникает неравномерность торможения колёс.
Есть специальная смазка, ну на подобии этой:
http://www.autocosmetica.ru/info/acosm_ ... a/a12476b/
Только она пластичная и нанести её на место, без демонтажа тормозных механизмов не представляется возможным.
А вот ей смазываются направляющие суппортов.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 09:11
dzogiy.as
Спасибо! Буду тренироваться.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 09:24
KITANA
У меня тоже передние колеса свистят

,
Думала что пока новый и не придавала этому значения но как то мне начало это надоедать.
В начале левое свистело а потом стало правое, а на данный момент оба свистят меня это уже бесит!!! :evil:
У же думаю что придется менять тормозные колодки ,а там если свист продолжится то это может и что серьезное!!! :o
От катала на новом Патрике только 4.600км.
И свист уже не выношу :crazy:
Добавлено: Ср авг 17, 2011 09:34
ZamPoteh
KITANA писал(а):У меня тоже передние колеса свистят

,
Думала что пока новый и не придавала этому значения но как то мне начало это надоедать.
В начале левое свистело а потом стало правое, а на данный момент оба свистят меня это уже бесит!!! :evil:
У же думаю что придется менять тормозные колодки ,а там если свист продолжится то это может и что серьезное!!! :o
От катала на новом Патрике только 4.600км.
И свист уже не выношу :crazy:
Свист только при торможении? Грязьке, песок на колодках. Можно наждачкой почистить.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 09:34
Max 533
странно, заводские "маркон" ставят, оне не свистят, мож чем другим укомплектовали, если бабла не жалко, то попробуй марконовский комплект взять, поменять несложно, 20 мин на оба колеса неспеша с сигаретой в зубах :D
Добавлено: Ср авг 17, 2011 09:40
KITANA
Не он то при торможении или иногда вообще по ходу движения когда как, зависит от его настроения!!!
Вымывать не раз пыталась, наждачкой надо попробовать.

пасиб за совет

Добавлено: Ср авг 17, 2011 09:44
KITANA
Max 533 писал(а):странно, заводские "маркон" ставят, оне не свистят, мож чем другим укомплектовали, если бабла не жалко, то попробуй марконовский комплект взять, поменять несложно, 20 мин на оба колеса неспеша с сигаретой в зубах :D
Извиняюсь но я не курю, плохая привычка уже 6 лет не употребляю а все все меня покурить зовут!!! :evil:
Но и вам за совет пасиб, я своему старому Патрику меняла заняло мин.30, не торопясь)))
Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:00
ZamPoteh
KITANA писал(а):...иногда вообще по ходу движения ...
А вот зто не есть хорошо! Ступица греется?
KITANA писал(а):... я своему старому Патрику меняла заняло мин.30, не торопясь)))
с пивком? :D
Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:04
KITANA
ZamPoteh писал(а):KITANA писал(а):...иногда вообще по ходу движения ...
А вот зто не есть хорошо! Ступица греется?
KITANA писал(а):... я своему старому Патрику меняла заняло мин.30, не торопясь)))
с пивком? :D
не с пивком не пойдет , вот с винцом может и пойдет :twisted:
А что мне

теперь делать с Ступицой да по моему греется!!!! :cray:
Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:05
KITANA
Ездить то можно ???!!!
А то я не как не могу без него!!! :o
Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:25
ZamPoteh
KITANA писал(а):...
А что мне

теперь делать с Ступицой да по моему греется!!!! :cray:
Греется и
греется - два разных параметра одного явления.
Если без заумничества, то проезжаем пару-тройку км, желательно без торможения. Останавливаемся накатом и аккуратно ручником. Выходим и щупаем (тыльной стороной ладони (которой пот со лба вытираем, наружняя) прикладываем к диску колеса и к ступице. Если рука терпит и не отдёргиваем её, то норма. Если ожёг 3-Й степени (шучу :D ), если не терпит, то либо колодки не отходят от диска, либо ступичный накрываться собирается).
Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:26
Max 533
если рука терпит(не за диск, за ступицу)то ниче криминального, опять же скока проехато, если километров 5 без особых оттормаживаний, а оно реально горячее тогда ступичные подшипники посмотреть-помазать, или колодки подклинивает суппортами
Добавлено: Ср авг 17, 2011 11:39
KITANA
Ребят уже трогала как только не трогала,
Ожог не получила но очень горечё,у меня есть подозрение что сама колодка не отходит от диска, и на диске стали появляться полоски!!!

Добавлено: Ср авг 17, 2011 13:13
ZamPoteh
KITANA писал(а):Ребят уже трогала как только не трогала,
Ожог не получила но очень горечё,у меня есть подозрение что сама колодка не отходит от диска, и на диске стали появляться полоски!!!

Полоски - это от песчинок/камушков (вот они то и писчат), а не от того что колодка не отходит. Ну раз колодки вытаскивать, то заодно пооделать манипуляцию с касторкой (выше по посту) и поршни подвигать вперёд/назад (разработать) АККУРАТНО (лучше со старыми стёртыми колодками, чтоб поршни не выскочили).
Добавлено: Ср авг 17, 2011 15:34
KITANA
Значит мне надо (снять, прошкурить,и смазать только что тем более касторкой?)И все обратно поставить как было,и не менять пока колодки???

:
Добавлено: Ср авг 17, 2011 15:44
Max 533
если миллиметров 8 накладки, то в принципе походют ишо...
Добавлено: Ср авг 17, 2011 16:02
KITANA
он у меня новый, всего 4.600км накатала,не должно так быстро стереца :!:
Добавлено: Ср авг 17, 2011 16:05
KITANA
Хорошо сегодня вечером буду разбирать :twisted:
Посмотрим что получиться :)
Добавлено: Ср авг 17, 2011 16:44
/Ого/
Сдаётся мне, дело в заводских колодках - слишком много стружки металической в них. У самого пробег 6000 - колодки свистят.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 17:05
KITANA
Ну вот я не одна такая, завод халтурит.
У моего Патрика с первого дня они свистели и по сей день!!!
Сегодня разберу и будит видно что там и как :twisted:

Добавлено: Ср авг 17, 2011 17:09
/Ого/
Ну я то к этому готов был, я и не ждал, что наш завод нормальные колодки поставит. :P
Добавлено: Ср авг 17, 2011 17:13
KITANA
Да а я не ожидала,у первого Патрика то все нормально было до 20.000км.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 17:13
ZamPoteh
KITANA писал(а):Ну вот я не одна такая, завод халтурит.
У моего Патрика с первого дня они свистели и по сей день!!!
Сегодня разберу и будит видно что там и как :twisted:

Героические девушки, Патроводки! :Rose:
Добавлено: Ср авг 17, 2011 19:34
Наездник
У меня задние начали свистеть только когда до заклепок достали (примерно половина новой колодки кстати). Новые не свистели, но сносились неравномерно. По поводу нагрева: заметил такой вещь, при плавно, редком торможении все отлично, тормоза сразу схватывают надежно, стоит сильно продолжительно оттормозиться, потом хоть двумя ногами в педаль упрись колеса не заблокируются. Выхожу смотрю на диски, а они синие!!! и дымятся слегка. Вот и думаю, почему так? Колодки поменял (скорее всего на такие же) не помогло.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 11:47
Змейго Рыныч
Наездник писал(а):У меня задние начали свистеть только когда до заклепок достали (примерно половина новой колодки кстати). Новые не свистели, но сносились неравномерно. По поводу нагрева: заметил такой вещь, при плавно, редком торможении все отлично, тормоза сразу схватывают надежно, стоит сильно продолжительно оттормозиться, потом хоть двумя ногами в педаль упрись колеса не заблокируются. Выхожу смотрю на диски, а они синие!!! и дымятся слегка. Вот и думаю, почему так? Колодки поменял (скорее всего на такие же) не помогло.
Так колодки приработаться должны к дискам. Вот если бы ты и диски и колодки поменял, то тогда разница была бы заметна.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 12:35
Max 533
Наездник писал(а):У меня задние начали свистеть только когда до заклепок достали (примерно половина новой колодки кстати). Новые не свистели, но сносились неравномерно. По поводу нагрева: заметил такой вещь, при плавно, редком торможении все отлично, тормоза сразу схватывают надежно, стоит сильно продолжительно оттормозиться, потом хоть двумя ногами в педаль упрись колеса не заблокируются. Выхожу смотрю на диски, а они синие!!! и дымятся слегка. Вот и думаю, почему так? Колодки поменял (скорее всего на такие же) не помогло.
тормозуху давно менял? симптомчики оччень характерные, тормозуха ацки гигроскопична, впитывает влагу из воздуха, при активном оттормаживании нагревается диск, суппорт и ессно тормозуха, если в ней дохрена воды, она тупо "вскипает" и тормозуха из несжимаемой жижи становицца сжимаемой, как при завоздушенных тормозах...так и убрацца мона, в горах особенно :(
Добавлено: Чт авг 25, 2011 19:24
KITANA
Всем привет!!! :D
Свист при движении устранили, все теперь закачаешься!!! :Yahoo!: :Bravo: :good: :sclerosis:
Добавлено: Чт авг 25, 2011 19:29
KITANA
хоть турбину ставить можно :D
Добавлено: Чт авг 25, 2011 19:38
ZamPoteh
KITANA писал(а):Всем привет!!! :D
Свист при движении устранили, все теперь закачаешься!!! :Yahoo!: :Bravo: :good: :sclerosis:
Прздравляю!
KITANA писал(а):Всем привет!!! :D
Свист при движении устранили, все теперь закачаешься!!! :Yahoo!: :Bravo: :good: :sclerosis:
Чего то не хватает? Ностальгия мучает? :D
Можно песочка подсыпать, быстро и дёшево. :P
Добавлено: Чт авг 25, 2011 20:13
KITANA
БЛАГОДАРЮ :D
НЕ ХОРОШ СВИСТ ДОЛОЙ, лучше ветер в ушах и музыка 8)
Добавлено: Пт сен 16, 2011 09:42
big_iluxa
ZzzzZ писал(а):в любом случаи родные, заводские диски в помойку, вместе с колодками - редкостное гуано, ставь диски АДС, или ЗМЗ + импортные колодки, машина хоть останавливаться начнёт :)
А что за ЗМЗ диски к нам подходят? Про Газелевские в магазине спрашивал, сказали сто не подойдут

Добавлено: Пт сен 16, 2011 10:00
ZamPoteh
big_iluxa писал(а):...Про Газелевские в магазине спрашивал, сказали сто не подойдут

Конечно не подойдут, у них отверстий под шпильки крепёжные больше (по количеству).
Добавлено: Сб июн 09, 2012 08:52
Dragon
А Соболиные? Там вроде такая же раздырдовка :).
У меня в запасе лежат какие-то новые, не помню... Автодеталь чтоли...
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 09:36
Oktan
Скажите, а есть смысл делать перфорацию в дисках? На что она влияет кроме ускорения остывания диска? Как ведет себя перфорированный диск в грязи, глине, снегу и т.д.?
Добавлено: Вт янв 08, 2013 10:53
mihalich
Друзья, подскажите в каком направлении смотреть. Заметил недавно при езде по рыхлому снегу до 40см. При движении назад блокируются передние колеса. При этом задние колеса вращаются, передние стоят, на тахометре падают обороты, двиг глохнет. Сначала подумал, что сцепа сгорела (завоняло, но вонять стало не в салон, а из открытого окна), но тяга то остается и вперед машинка едет нормально. На асфальте таких проблем не заметил.
Колодки менял осенью (поставил АДС, прошли 3т.км) при смене заметил, что левые стерлись более и неравномерно друг от друга (заводские отходили 30т.км). Передние диски греются, особенно левый. Если дотронуться до колесного диска - тепленький, ступица - чуть теплее (примерно т. тела), а тормозной -горячий (примерно как кипяток в пластиковом стакане), наверно градусов 100. Торможение происходит равномерно (без заносов) и без проблем. Агрессивно не торможу, предпочитаю тормозить двигателем. Не уж то колодки клинит? Но почему при движении назад?
Добавлено: Вт мар 25, 2014 17:38
Семыч
Добавлено: Чт мар 27, 2014 07:50
big_iluxa
Семыч писал(а):Что из этого выбрать, есть реальные замены?
Тысяч 10 стоят то-ли ЗМЗ, то-ли АДС, полет нормальный.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 00:30
Сергей 326
Какие 10 тыс. ? Пробег к 170-ти и все нормально , но, боюсь к 200-ста придется дисочки заменить. Буду стараться взять такие же как и стоят с завода. Колодки ходят в среднем 30 тыс.-замена 10 минут.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 09:44
Дробильщик
Не покупайте это г...но, сожрали диски за 5 тыщщ, мало того, крошаться сильно.

Добавлено: Вт май 13, 2014 21:28
kovshevoi
Доброго время суток дорогие саратники! Пробег у моего патра 88т. стоят ещё заводские но вырабодка уже мм 3 . решил проточить на двух сто видл ,,проточка дисков" заехал а мне говорят на одном уазом не занимаемся а на другум тоже самое ! но добавили дешевле новые поставить вот и заказал пару дисков по закупочной 800р один. Fenox и комплект колодок! а проточить 1300р за один вобщим заменить на 400р дешевле!