Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с тормозами.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с тормозами.
Данная проблема была сновья (сейчас пробег 4300). Машинка 11 года дизель с абсом.
Проблема заключается в следующем: при плавном торможении с приличной скорости, педаль тормоза нажимается с напрягом, машина чуть притормаживает, педал постепенно уходит примерно на половину хода и там уже упирается, тогда машина тормозит как следует.
При резком нажатии на педаль, педаль упирается, машина тормозит, потом снова провал педали на середину хода и окончательное торможение. Прокачка системы даёт положительный результат, тормоза начинают брать вверху хода педали, но только на 20 - 25 торможений, потом всё возвращается в исходное положение. Что может быть? Жидкость не уходит, задние колодки подведены.
Есть мысль попробывать порегулировать шток идущий от педали к вакумнику.
Проблема заключается в следующем: при плавном торможении с приличной скорости, педаль тормоза нажимается с напрягом, машина чуть притормаживает, педал постепенно уходит примерно на половину хода и там уже упирается, тогда машина тормозит как следует.
При резком нажатии на педаль, педаль упирается, машина тормозит, потом снова провал педали на середину хода и окончательное торможение. Прокачка системы даёт положительный результат, тормоза начинают брать вверху хода педали, но только на 20 - 25 торможений, потом всё возвращается в исходное положение. Что может быть? Жидкость не уходит, задние колодки подведены.
Есть мысль попробывать порегулировать шток идущий от педали к вакумнику.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут надо найти поломку. Попробую пояснить причину, когда вы нажимаете на педаль у вас выбираются люфты от колодок до дисков/барабанов. Люфты быть должны, вопрос размеров. когда топаешь резко, первыми вылетает перед, начинается торможение (задние колодки медленней прижимаются), а потом и зад вылетает. Тут проблема именно в зазорах. Зазоры формируют люфты в диске (на переднем колесе ступица), а на заднем еще и регулировка есть. т.е. я бы прокатился около 500метров по кочкам, остановился ручником вылез и пошел смотреть. покачал бы передние колодки, там где большой люфт - устранять люфт ступицы. Если перед норма, то выполнить "регулировку задних колодок". Если не поможет, то тогда есть люфт в задних ступицах (было у меня, расконтрилась гайка).ZzzzZ писал(а):Ого, после волги с лукасом - так же терзался подобным вопросом, прокачивай полностью систему(на заводе какой совсем отстойную тормозуху льют, разбадяженую что ли?!) и привыкай к езде с абсОМ, можешь отключить его, станет как на волге
Удачи в начинаниях!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люфтов спереди нет, биений тормозов тоже нет, из этого делаю вывод, что барабаны в норме.Vladimir.Kovin писал(а):ищи люфты в ступицах перед-зад. Еще проверить барабаны, возможно проточены овалом./Ого/ писал(а):Так ниже то педаль не падает и жидкость не уходит. Не может такой эффект блок абс давать?
Последний раз редактировалось /Ого/ Чт авг 04, 2011 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на волге у меня бош стоит от газели бизнес. :) Систему прокачивал уже 2 разаРаботаю на инках, поэтому привыкать к абсу не приходится.ZzzzZ писал(а):Ого, после волги с лукасом - так же терзался подобным вопросом, прокачивай полностью систему(на заводе какой совсем отстойную тормозуху льют, разбадяженую что ли?!) и привыкай к езде с абсОМ, можешь отключить его, станет как на волге
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировку задних колодок проверил первым делом, научен волгой и 469 уазом, люфты гляну сзади, но сомнительно что дело в них. Смущает то, что так было сновья и не лучше, не хуже не становится.Vladimir.Kovin писал(а):Тут надо найти поломку. Попробую пояснить причину, когда вы нажимаете на педаль у вас выбираются люфты от колодок до дисков/барабанов. Люфты быть должны, вопрос размеров. когда топаешь резко, первыми вылетает перед, начинается торможение (задние колодки медленней прижимаются), а потом и зад вылетает. Тут проблема именно в зазорах. Зазоры формируют люфты в диске (на переднем колесе ступица), а на заднем еще и регулировка есть. т.е. я бы прокатился около 500метров по кочкам, остановился ручником вылез и пошел смотреть. покачал бы передние колодки, там где большой люфт - устранять люфт ступицы. Если перед норма, то выполнить "регулировку задних колодок". Если не поможет, то тогда есть люфт в задних ступицах (было у меня, расконтрилась гайка).ZzzzZ писал(а):Ого, после волги с лукасом - так же терзался подобным вопросом, прокачивай полностью систему(на заводе какой совсем отстойную тормозуху льют, разбадяженую что ли?!) и привыкай к езде с абсОМ, можешь отключить его, станет как на волге
Удачи в начинаниях!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а как регулировку осуществлял? задних тормозов.
А то, что с новья - ни о чем не говорит. С новья были сухие подшипники спереди и срезана стопорная шайба на задней оси. как люфты спереди проверял, как я писал?
Просто у тебя сильно педаль проваливается, значит где-то сильно колодки поджимаются. следовательно, осталось найти где...
А то, что с новья - ни о чем не говорит. С новья были сухие подшипники спереди и срезана стопорная шайба на задней оси. как люфты спереди проверял, как я писал?
Просто у тебя сильно педаль проваливается, значит где-то сильно колодки поджимаются. следовательно, осталось найти где...
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как, ослабляем гайки на эксцентриках, один человек жмёт на тормоза, второй крутит эксцентрик до упора, чуть ослабляет и законтривает.Vladimir.Kovin писал(а):а как регулировку осуществлял? задних тормозов.
А то, что с новья - ни о чем не говорит. С новья были сухие подшипники спереди и срезана стопорная шайба на задней оси. как люфты спереди проверял, как я писал?
Просто у тебя сильно педаль проваливается, значит где-то сильно колодки поджимаются. следовательно, осталось найти где...
Поднимал машину и качал колесо.
Не грешу на колодки и ступицы, так как после прокачки на какое-то время становится нормально.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) я не отпускаю немного, само отпустится/Ого/ писал(а): Ну как, ослабляем гайки на эксцентриках, один человек жмёт на тормоза, второй крутит эксцентрик до упора, чуть ослабляет и законтривает.
Поднимал машину и качал колесо.
Не грешу на колодки и ступицы, так как после прокачки на какое-то время становится нормально.
2) Попробуй как я написал, проедься и не тормози, потом покачай колодки.
3) помогать может из-за временного подклинивания тормозов
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче так, сегодня попробывал покрутить шток, брать стало выше, но в остальном изменений никаких, пробывал педаль нажимать на месте на заведённом двигателе, нажимаешь, упирается, и потом медленно проваливается ещё сантиметра на 3, потом встаёт окончательно. Во время этого проваливания слышатся какие то хрусты со стороны левого суппорта. Завтра буду разбирать, смотреть.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да какая там поломка, 55 тысяч накатал с похожей проблемой, педаль периодически проваливается , тормозишь вроде, она тугая, держишь педаль под тем же усилием, а она вдруг раз и провалилась на треть или четверть, сложно судить. ПО мне так это вообще проблема вакуумника, с герметичностью маловеротно, так как жидкость бы уходила, а я ни разу не долевал.Vladimir.Kovin писал(а):Тут надо найти поломку.
Абс...да как то не понятна связь абс с провалами педали тормоза.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, я так не могу, при плавном торможении жмёшь на педаль, она тугая, а машина не тормозит, потом бац, и клюёт носом.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
рекомендую скататься на стенд диагностики тормозов, он покажет и поломку и что делать надо. У себя цилиндр сменил недавно, подклинивал.KOMIK писал(а):Да какая там поломка, 55 тысяч накатал с похожей проблемой, педаль периодически проваливается , тормозишь вроде, она тугая, держишь педаль под тем же усилием, а она вдруг раз и провалилась на треть или четверть, сложно судить. ПО мне так это вообще проблема вакуумника, с герметичностью маловеротно, так как жидкость бы уходила, а я ни разу не долевал.Vladimir.Kovin писал(а):Тут надо найти поломку.
Абс...да как то не понятна связь абс с провалами педали тормоза.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно та же проблема. При нажатии па педаль тормоза начинается торможение, но если не продолжить ее давить вниз, машина начинает катиться будто тормоз вообще не нажат. Сегодня пошел снег и тем самым появилась возможность проверить визуально что происходит. Выдернул предохрон абс разогнался немного и начал тормозить. Сразу после нажатия на педаль тормоза блокируются передние колеса, а педаль продолжает проваливаться вниз, затем в самом низу хода она упирается и блокируются задниее колеса тоже. Задние колодки и тормозные цилиндры поменяны еще летом, ситуация не изменилась. Грешу теперь на главный тормозной. Заменю его, там дальше будет видно.
- The Medved
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У мацацыклиздоф. Купить шланг, фитинги, болты и собрать самому. Делается несложно. Вперед придется точить переходники в суппорт, ибо резьба нестандарт для армированных.Sfirat писал(а):Доброго времени суток всем! Такой вопрос: кто-нибудь знает, где можно достать армированные тормозные шланги (желательно все) или от какой машины подходят?
- ALEXTachila
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 17:53
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Париот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с тормозами.
Доброго времени суток ВСЕМ!
Народ помогите!!!!
Машина ПАТРИК 2012г. с АБС Профукал передние колодки, на переднем правом внешняя колодка до метала. Диск покоцала, но не сильно, остальные (1-2мм) Поменял колодки, при первом резком торможении (проверке) лопнул тормозной шланг (перед с права) поменял, прокачал. Тормоза есть, педаль не проваливается, но стала тугой. такое ощущение что не работает ВУТ, но он работает. Когда держишь педаль и заводишь машину она проваливается. При экстренном торможении ((на чистой дороге) упираясь спиной в спинку сиденья)) тормозит норм АБС срабатывает, хотя до ремонта экстренное торможение производилось легким нажатием на педаль. На глине при нормальном торможении зад берет на юз, перед нет, АБС не срабатывает. Думал может суппорта но нет. Поехал в сервис на диагностику, там тоже сказали суппорта норм, цилиндры норм. Проверил АБС, но нет тоже норм. Короче, толи колодки шлак, толи я дурак. ПОМОГИТЕ!!!!!
Заранее СПАСИБО.
Народ помогите!!!!
Машина ПАТРИК 2012г. с АБС Профукал передние колодки, на переднем правом внешняя колодка до метала. Диск покоцала, но не сильно, остальные (1-2мм) Поменял колодки, при первом резком торможении (проверке) лопнул тормозной шланг (перед с права) поменял, прокачал. Тормоза есть, педаль не проваливается, но стала тугой. такое ощущение что не работает ВУТ, но он работает. Когда держишь педаль и заводишь машину она проваливается. При экстренном торможении ((на чистой дороге) упираясь спиной в спинку сиденья)) тормозит норм АБС срабатывает, хотя до ремонта экстренное торможение производилось легким нажатием на педаль. На глине при нормальном торможении зад берет на юз, перед нет, АБС не срабатывает. Думал может суппорта но нет. Поехал в сервис на диагностику, там тоже сказали суппорта норм, цилиндры норм. Проверил АБС, но нет тоже норм. Короче, толи колодки шлак, толи я дурак. ПОМОГИТЕ!!!!!
Заранее СПАСИБО.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с тормозами.
Поздно решили зарегистрироваться на форуме. Наверняка данная тема уже обсуждалась. Можно почитать - поискать. По-поводу тормозов скажу следующее: по описанию я сразу безоговорочно резюмирую, что в машинах вы разбираетесь и всё сделали правильно. Поменяли, прокачали, не перепутали прижимную пластину, воздуха в системе нету, некачественной или старой тормозухи не лили, суппорта, диски, колодки, шланги и вакуумник в порядке. И на сервисе проверяли и криминала не обнаружили. Но тормоза плохие. Следуем в таком случае по-порядку. Проверяем всё снизу вверх или наоборот. Тормоза колом - воздух в системе и заклинившие суппорта. Слишком долго ездили на изношенных колодках. Это для суппортов очень вредно. Они сильно перегревались. Передние тормозные цилиндры меняйте.ALEXTachila писал(а):ПОМОГИТЕ!
Аккуратность обкрадывает время.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с тормозами.
Ну зачем же так радикально про цилиндры - разобрать осмотреть может только манжеты заменить
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с тормозами.
А может новые колодки еще по месту не приработались, проверять на экстренное торможение не ранее 500км пробега ведь.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- ALEXTachila
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 17:53
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Париот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с тормозами.
Всем привет!!!
Народ я все понимаю, про цилиндры, суппорта и т.д. НО почему так сразу? Ведь до замены, даже со старыми колодками тормоза были мягкими. Хоть стреляйте не могу понять все в норме, а тормоза г...но. Цилиндры ходят мягко, суппорта не клинит, люфта ни где нет, ВУТ и тот работает. НУ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ????
Причем пробег с такими тормозами уже около 1000км и хоть бы что. И колодки должны уже притереться.
Кто чего еще подскажет?
Народ я все понимаю, про цилиндры, суппорта и т.д. НО почему так сразу? Ведь до замены, даже со старыми колодками тормоза были мягкими. Хоть стреляйте не могу понять все в норме, а тормоза г...но. Цилиндры ходят мягко, суппорта не клинит, люфта ни где нет, ВУТ и тот работает. НУ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ????
Причем пробег с такими тормозами уже около 1000км и хоть бы что. И колодки должны уже притереться.
Кто чего еще подскажет?
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с тормозами.
Совсем не понимаете! Прозевать замену тормозных колодок это о многом говорит. Лопнувший тормозной шланг ни на что не намекает? Он просто сгорел, потому, что суппорт был красный от трения. Когда вы установили новые колодки и вдавили цилиндры, а потом нажали на тормоз - шланг и оторвался. Ну, это ладно. Никто ж не знает, как там у вас всё выглядит в живую. Может всё стоит неправильно. Поэтому я говорю, что цилиндры, а всё остальное по-умолчанию допустим - идеально. Лично у меня таких проблем нет. Чтобы не случилось, мне никогда не придётся просить чьей-то помощи. А советовать не видя предмета могу только так. Не верите - не надо. п.с. Тормозуха в старых цилиндрах у вас по всей видимости кипела. Её полностью надо менять. До капли.ALEXTachila писал(а):Народ я все понимаю, про цилиндры, суппорта. Но почему так сразу? Кто чего еще подскажет?
Аккуратность обкрадывает время.
- ALEXTachila
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 17:53
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Париот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с тормозами.
Народ! я не идеал, 20 лет за рулем. Но и на старуху бывает проруха. УАЗ купил первый РАЗ. (Почти стихи) Даже на ЗИЛе тормоза проще. Тормозуху менял полностью (до капли) Как бы это не было смешно, но пробег у машины 19000 хотя машине больше трех лет.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с тормозами.
Колодки какого производителя?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Алексей 37rus
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 17:42
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с тормозами.
Подскажите,поставил на зад дисковые тормоза,они можно сказать пропали. С боробанами были лутше.