Страница 1 из 1

Заменить стальные трубки на медные

Добавлено: Сб июл 23, 2011 18:10
ratt
Порвал трубку на РТС. Буду менять, но хочется на медные. Дабы повысить ремонтопригодность в полевых условиях и соответственно проложить без лишних петель. Кто нибудь ставил?

Добавлено: Сб июл 23, 2011 18:58
ZamPoteh
Не знаю как у вас в Вологде, а в нашей Нерезиновой лет 5-6 назад провода троллейбусные падали на дороги. Жрало их испарение химическое, от полива дорог, за милую душу. На иномарках радики осыпались, у меня на жигулях в разъёмах контакты зелёной махрой покрывались. Вот такая страшилка.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 19:03
Aleksandr_89
ZamPoteh писал(а):Не знаю как у вас в Вологде, а в нашей Нерезиновой лет 5-6 назад провода троллейбусные падали на дороги. Жрало их испарение химическое, от полива дорог, за милую душу. На иномарках радики осыпались, у меня на жигулях в разъёмах контакты зелёной махрой покрывались. Вот такая страшилка.
:shock: Жуть!!! Как вы там живете!!! :P

Добавлено: Сб июл 23, 2011 19:13
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):
ZamPoteh писал(а):Не знаю как у вас в Вологде, а в нашей Нерезиновой лет 5-6 назад провода троллейбусные падали на дороги. Жрало их испарение химическое, от полива дорог, за милую душу. На иномарках радики осыпались, у меня на жигулях в разъёмах контакты зелёной махрой покрывались. Вот такая страшилка.
:shock: Жуть!!! Как вы там живете!!! :P
Так же как и вы за кругом. :P
Человек ко всему привыкает! :wise:

Добавлено: Сб июл 23, 2011 21:24
ratt
К чему это? Тормоза не делать - все равно сгниют и отваляться?:))

Добавлено: Сб июл 23, 2011 21:43
ZamPoteh
ratt писал(а):К чему это? Тормоза не делать - все равно сгниют и отваляться?:))
А это к тому, что троллейбусные провода медные. Да и вообще медь с кислотнощелочной средой неочень дружат.
А тормоза делать надо! На лисапеде он и то нужен.
А чем штатные непонраву? Хочешь изогнуть - изогни аккуратно. Хочешь укоротить - укороти, только развальцовыватель надо. Кста, на медную он тоже нужен будет.

Добавлено: Вс июл 24, 2011 07:12
ratt
Стальные толком не гнуться - ломаются. И не развальцуешь их как медные. И выгнуть обратно, если случаем загнул, проблематично, вчера проверял - результат замена.

Добавлено: Вс июл 24, 2011 08:19
ZamPoteh
ratt писал(а):Стальные толком не гнуться - ломаются. И не развальцуешь их как медные. И выгнуть обратно, если случаем загнул, проблематично, вчера проверял - результат замена.
Если гнуть резко, в одном месте - можно и сломать. Что бы этого небыло лучше применить трубогиб, примерно такой:

Изображение

Вальцуется на ура примерно такой приспособой:

Изображение

Без них, на коленке, процесс затруднительный.
Лучше сделать всё по уму, с тормозной системой не шутят!

Добавлено: Пн июл 25, 2011 16:20
Вишер
Надо ьже , а у меня с завода медные трубки, машины в 06 году делали луччи

Добавлено: Пн июл 25, 2011 18:30
ZamPoteh
Вишер писал(а):Надо ьже , а у меня с завода медные трубки, машины в 06 году делали луччи
Это у тебя, да и у меня, да вобчем у всех гидропривода сцепления они медные. А тормозные?

Добавлено: Вт июл 26, 2011 15:46
Вишер
И тормозные тоже. Приятно удивило, что трубки как на 469-м медные.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 20:53
ratt
На новых машинах, к сожалению, идут только стальные. И на хантерах, буханках тоже. В общем нашел трубку, УАЗовскую, но продавцы не в курсах на какую модель. Длина 2,72м. Медная. Подошла как родная.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:21
Max 533
Зампотех, че стоит удовольствие на картинках? аж слюни потекли, люблю струмент качественный, но от мысли што пользоватся им буду нечасто, зеленая пупырчатая приходит :(

Добавлено: Пт июл 29, 2011 18:01
ZamPoteh
Max 533 писал(а):Зампотех, че стоит удовольствие на картинках? аж слюни потекли, люблю струмент качественный, но от мысли што пользоватся им буду нечасто, зеленая пупырчатая приходит :(
А хз? Картинку трубогиба с тырнета срёр, развальцовыватель на работе фотал.